Новое на сайте
-
BMW E30 318iS
Техническая информация о BMW E30 318iS -
BMW E30 320i седан, туринг, с катализатором 1988-1993
Техническая информация о BMW E30 320i рестайлинг (второй переход), седан, купе, универсал 1988-1993 -
BMW E30 320i седан 1984-1987 дорест (первый переход)
Техническая информация о BMW E30 320i 1984-1987 -
BMW E30 320i седан 1983-1984 дорест (первый переход)
Техническая информация о BMW E30 320i 1983-1984
Замена вакуумного усилителя тормоза на БМВ Е30
Никаких трудностей эта процедура не вызывает только нужно быть аккуратным и иметь помощника
перед всем этим делом нужно залезть под машину и позырить в каком состоянии штуцера на супортах. они могут прикиснуть и ...
если все нормально, то:
- снимаешь расходомер воздуха
- откручиваешь кронштейн бочка с маслом для ГУРа (если есть)
- снимаешь бачек с ТЖ с ГТЦ просто отверткой широкой равномерно поддеваешь и он снимется
- откручиваешь трубки от ГТЦ и гайки которые его держат.
- откручиваешь из салона 4 гайки.
- на самом вакуумнике есть воздушная трубка ее тоже аккуратно снимаешь там хомут по-моему тока
- вытаскиваешь вакуумник
- продуваешь и чистишь ГТЦ можно сразу поменять воздушный фильтр (по желанию)
- обязательно меняешь резиновую прокладку между ГТЦ и вакуумником (возможно она будет в комплекте с вакуумником) между вакуумником и кузовом стоит тоже прокладка квадратная если ее нет в комплекте это не страшно можно обойтись и герметиком ну и литр полтора тормозухи
собирать в обратной последовательности. не перетягивать гайки!!!
ну а потом прокачка - вот зачем помощник
сначала прокачиваем ГТЦ, а потом супорта задний правый, задний левый, передний правый, передний левый