Новое на сайте
-
BMW E30 318iS
Техническая информация о BMW E30 318iS -
BMW E30 320i седан, туринг, с катализатором 1988-1993
Техническая информация о BMW E30 320i рестайлинг (второй переход), седан, купе, универсал 1988-1993 -
BMW E30 320i седан 1984-1987 дорест (первый переход)
Техническая информация о BMW E30 320i 1984-1987 -
BMW E30 320i седан 1983-1984 дорест (первый переход)
Техническая информация о BMW E30 320i 1983-1984
Установка двигателя M52 в БМВ Е30
Автор: Reicer
Гоняют в нашем городе много машин, а вот за бмв обидно становится. Обгоняют их всякие японцы и подобные им. Так то ли нет машин хороших, то ли ездят на них такие водилы, ну в общем решил построить что-нить хорошее. к тому же проект е30 м44 бегает уже не первый год.
И решил будет машина с 52. м50 староват. да и приличный найти трудно, к томуже у 52го момент побольше.
Машина для него подходящяя подобралась: не битая, не крашенная(проверял краскомером)
Сел я в самолет и в столице,где то на Матвеевской улице приобрел мотор. Получив его проблема стала как???
Взял блок от 50 начал мерить коробки : -остновил выбор от 318is 97 года. потом кардан нашел даже не знаю от чего.
Вакуумник от е39 99года поставить решил по ширине такой же как штатный только длиннее. пришлось двигать его влева
подвинул до кузова почти в плотную
дело дошло и до 52 когда всё сраслось
прикрутил лапы от 36
да забыл, поставил рейку от е46 она и поновей 2002 год да и шаг переменный
радиатор нашёл самый большой от дизеля
поддон поставил от е38 728 взял вместе с щупом
поставил мотор как и положенно на гидроподушки
проблема патрубком печки решилась переворотом патрубка
вот несколько рабочих моментов
надо сказать выпуск тоже не просто было сварить на нео ушли две штатные впускные трубы от е39 и одна од е30 325е коллектор впускной от е39 м52
да защиту поставил не зразу, но потом сделал крепую с отдельным креплением на лонжерон, ну ооочень дорогой поддон от е38 728
охлаждение пришлось делать электровентилятором от е36 м44 прикрутил его к рамке конденционера е39
про элекрику можно писать долго , скажу что перешил эбу на без катовую версию и убил на все неделю.
ни одной скрутки все пропаянно, единственно с датчиком температуы пришлось сильно повозится.
фильтр сначало нуль стоял, но с ним мотор не сильно чистым воздухом дышал. обмазывал впуск солидолом через неделю он был с песчинками.
Поэтому поствил от е90 320
на фотке видно
в итоге вот что получилось
едет до 100 6.3
четверть 14.3
проект еще есть , но что поставить пока.....