Новое на сайте
-
BMW E30 318iS
Техническая информация о BMW E30 318iS -
BMW E30 320i седан, туринг, с катализатором 1988-1993
Техническая информация о BMW E30 320i рестайлинг (второй переход), седан, купе, универсал 1988-1993 -
BMW E30 320i седан 1984-1987 дорест (первый переход)
Техническая информация о BMW E30 320i 1984-1987 -
BMW E30 320i седан 1983-1984 дорест (первый переход)
Техническая информация о BMW E30 320i 1983-1984
Бюджетный способ замены шланга ГУРа на Е30
Если у вас по какой то причине вышел из строя шланг высокого давления идущий от насоса к рулевой рейке на автомобиле 320i (е30), за этот шланг с вас в магазине потребуют от 3500 до 5500 рублей., так же можно купить его на разборе но всем известно что трубопроводы лучше ставить новые, теперь прочитав эту статью вы поставите себе новый и гораздо дешевле, что для этого надо:
купить шланг высокого давления от ГАЗ-3110, (примерная цена 300 руб) он продается с одним штуцером, но нам нужно с двумя
покупаем второй такой же шруцер что стоит на этом шланге (примерная цена 100 руб) или покупаем второй такой же шланг
устанавливаем второй штуцер на шланг (они резьбовые)
поворачиваем изгибы штуцеров по месту установки (гнуть не надо, поворачивайте по резьбе)
затягиваем контргайки на штуцерах и устанавливаем на автомобиль,(не забудте медные шайбы) возможно вам придется опустить чуть ниже шланг обратки, ослабив его болт на насосе и повернув в низ.
заливаем жидкость и прокачиваем - все ваши затраты = 600-700 рублей это гораздо меньше.
буду рад если это кому то поможет