Новое на сайте

Диагностика приводов сцепления БМВ Е30

Вернуться

Итак, дано, что сцепление работает так как ему полагается, но только с большим усилием (это точно так?). Жижа не уходит, подтеков её нет. Еще из предыдущих твоих тем ясно, что была проблема с прокачкой - что-то там слабо сочилась жижа при открытом нижнем штуцере.

Привод сцепления - довольно простое устройство: педаль, два поршня и шланг между ними. Вот их надо как-то изолированно друг от друга последовательно продиагностировать. Помехи при нажатии могут быть механические (педальный привод) и гидравлические (неисправные поршневые и пробки в трубопроводах).

Всё дальнейшее - на условиях ИМХО. Тут я не затрагиваю стандартные темы о том, что жижу надо аккуратно собирать по мере выливания и также аккуратно пополнять при этом бачок свежатиной.

Тут бы я начал делать так:

отсоеденить шланг от главного цилиндра и нажать на педаль. Если затруднений в нажатии нет и жижа полилась, то можно в первом приближении считать цилиндр живым, а всякие механические дела вокруг него тоже в норме. Прикрутить шланг на место.
прокачать сцепление по обыкновенной процедуре, поскольку герметичность уже нарушена. При начале прокачки как обычно ослабить штуцер рабочего цилиндра сцепления и нажать на педаль, что должно привести, теоретически, к интенсивному вытеканию тормозухи. Уже тут, как ты говорил в предыдущих постах возникает фигня - туго идут маленькие капли жижы. Значит приступаем к пункту
открутить шланг от рабочего цилиндра сцепления. Нажать на педаль. Оценить каковы усилие на педали и струя тормозухи. Если усилие большое, а струя маленькая, то забит шланг. Мне почему-то кажется, что у тебя именно это и случилось - резинка разбухла от чего-то или что еще. Если усилие небольшое, а струя огого, то надо с пристрастием продиагностировать рабочий цилиндр сцепления.
Чтобы проверить рабочий цилиндр, я бы открутил его совсем и понажимал на педаль в условиях, когда прокачка полностью завершена и шланг гарантированно без пробок. Если нажимается туго, то где-то забита дырочка во внутренностях цилиндра или велики внутренние трения в системе шток-поршень-цилиндр.
Больше вариантов не вижу

Можно пойти по пути 4-2-3-1, я чё-то не додумал эту мысль до конца.

Удачи!

Поделиться с друзьями:

Рекомендуем почитать