Новое на сайте

Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления на БМВ Е30

Вернуться

Рабочий цилиндр сцепления


Снятие и установка


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


Удалите жидкость из бачка гидропривода сцепления.
Поднимите передок автомобиля.
Отсоедините шланг гидропривода сцепления, для этого на части автомобилей понадобится снять цилиндр.
Отверните гайки и снимите цилиндр.
Проверьте износ пластмассового головки толкателя и рычага толкателя. Рычаг как правило изнашивается только в углублении под толкатель. Усиленный износ по бокам головки толкателя и на рычаге вне углубления указывает на нарушение осевого положения толкателя.

При обнаружении течи через уплотнение толкателя цилиндр замените. При замене учитывайте, что на моделях с обычным маховиком устанавливается цилиндр с внутренним диаметром 20,64 мм, а на моделях со сдвоенным маховиком – с внутренним диаметром 22,2 мм.

Установка выполняется в обратном порядке. Смажьте головку толкателя молибденовой смазкой и убедитесь, что толкатель зашел в углубление на рычаге. Залейте жидкость и удалите воздух.

Удаление воздуха из гидропривода сцепления


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ


Прокачка системы потребуется всякий раз после проведения разборки и сборки магистрали гидропривода сцепления.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


Доведите уровень жидкости в бачке до отметки МАХ.
Поднимите передок автомобиля.
Снимите колпачок, оденьте на штуцер цилиндра шланг. Опустите другой конец шланг в емкость, заполненную на 1/3 тормозной жидкостью.

Попросите помощника нажать на педаль сцепления несколько раз до отказа и удердживать педаль нажатой. Отверните штуцер прокачки на 1/2 оборота. Затяните штуцер после выхода жидкости. Попросите помощника отпустить педаль.
Повторяйте процедуру до тех пор, пока из шланга с жидкостью не перестанут выходить пузырьки воздуха. Постоянно следите за уровнем, – бачок должен быть заполнен жидкостью.

При нажатой педали затяните штуцер, оденьте колпачок и опустите автомобиль. Восстановите уровень жидкости в бачке.

Поделиться с друзьями:

Рекомендуем почитать