Новое на сайте

Установка двигателя M52 в БМВ Е30

Вернуться

Автор: Reicer
http://www.e30club.ru/pages/gfx/manual/m52_to_e30/38683022.jpg

Гоняют в нашем городе много машин, а вот за бмв обидно становится. Обгоняют их всякие японцы и подобные им. Так то ли нет машин хороших, то ли ездят на них такие водилы, ну в общем решил построить что-нить хорошее. к тому же проект е30 м44 бегает уже не первый год.
И решил будет машина с 52. м50 староват. да и приличный найти трудно, к томуже у 52го момент побольше.

Машина для него подходящяя подобралась: не битая, не крашенная(проверял краскомером)

Сел я в самолет и в столице,где то на Матвеевской улице приобрел мотор. Получив его проблема стала как???

Взял блок от 50 начал мерить коробки : -остновил выбор от 318is 97 года. потом кардан нашел даже не знаю от чего.

Вакуумник от е39 99года поставить решил по ширине такой же как штатный только длиннее. пришлось двигать его влева

http://www.e30club.ru/pages/gfx/manual/m52_to_e30/38689310.jpg

подвинул до кузова почти в плотную

http://www.e30club.ru/pages/gfx/manual/m52_to_e30/38682781.jpg

дело дошло и до 52 когда всё сраслось
прикрутил лапы от 36

http://www.e30club.ru/pages/gfx/manual/m52_to_e30/38682787.jpg

http://www.e30club.ru/pages/gfx/manual/m52_to_e30/38693163.jpg

да забыл, поставил рейку от е46 она и поновей 2002 год да и шаг переменный

радиатор нашёл самый большой от дизеля

поддон поставил от е38 728 взял вместе с щупом

http://www.e30club.ru/pages/gfx/manual/m52_to_e30/38693163.jpg

поставил мотор как и положенно на гидроподушки

http://www.e30club.ru/pages/gfx/manual/m52_to_e30/38683015.jpg

проблема патрубком печки решилась переворотом патрубка

http://www.e30club.ru/pages/gfx/manual/m52_to_e30/38694777.jpg

вот несколько рабочих моментов

http://www.e30club.ru/pages/gfx/manual/m52_to_e30/38683030.jpg

http://www.e30club.ru/pages/gfx/manual/m52_to_e30/38682007.jpg


http://www.e30club.ru/pages/gfx/manual/m52_to_e30/38683026.jpg

надо сказать выпуск тоже не просто было сварить на нео ушли две штатные впускные трубы от е39 и одна од е30 325е коллектор впускной от е39 м52

http://www.e30club.ru/pages/gfx/manual/m52_to_e30/38682779.jpg

да защиту поставил не зразу, но потом сделал крепую с отдельным креплением на лонжерон, ну ооочень дорогой поддон от е38 728

http://www.e30club.ru/pages/gfx/manual/m52_to_e30/38682786.jpg

охлаждение пришлось делать электровентилятором от е36 м44 прикрутил его к рамке конденционера е39

http://www.e30club.ru/pages/gfx/manual/m52_to_e30/38682523.jpg

про элекрику можно писать долго , скажу что перешил эбу на без катовую версию и убил на все неделю.
ни одной скрутки все пропаянно, единственно с датчиком температуы пришлось сильно повозится.

фильтр сначало нуль стоял, но с ним мотор не сильно чистым воздухом дышал. обмазывал впуск солидолом через неделю он был с песчинками.
Поэтому поствил от е90 320
на фотке видно


в итоге вот что получилось

http://www.e30club.ru/pages/gfx/manual/m52_to_e30/38682784.jpg

http://www.e30club.ru/pages/gfx/manual/m52_to_e30/38682773.jpg

http://www.e30club.ru/pages/gfx/manual/m52_to_e30/38682774.jpg



едет до 100 6.3
четверть 14.3


проект еще есть , но что поставить пока.....

http://www.e30club.ru/pages/gfx/manual/m52_to_e30/38682785.jpg

Поделиться с друзьями: