BMW E30 320is

Вернуться

e30-320is.jpg
BMW 320is выпускался для Италии и Португалии вместо стандартной М3, связано это было с тем, что в этих странах двигатели объемом свыше 2000 куб. см. облагались огромными налогами.

В отличае от М3, 320is имела стандартный кузов е30, вся прелесть данной модели скрывалась под капотом, там находился 2ух литровый S14. Так же данная модель оснащалась спортивной подвеской.

Всего в период с ноября 1987 по июль 1990 года было выпущено 2540 2ух дверных и 1205 4х дверных седанов.

e30-320is-s14.jpg
Двигатель S14 являлся модифицированной версией того, что ставили на М3, с помощью поршневой группы 93,4 x 72,6, объем снизили с 2.3 до 2ух литров. Двигатель выдавал 192 л.с. и 141 кВт на 6900 об. мин. Он поставлялся вкупе с коробкой которая имела обратную первую передачу, и редуктором с 25% блокировкой дифференциала, таким же как и на М3.

Если 4х дверные седаны выглядели как обычные Е30, то 2ух дверные оснащались аэродинамическим пакетом М Техник 2,черными молдингами (Shadow line).

e30-320is-dashboard.jpg
Интерьер заманивал спортивными сиденьями, рулевым колесом МТехник, эл ектрическим приводом стеклоподъемников.

Приборная панель была такой же как и в М3, но стрелки не были красными. Вместо показателей моментального расхода бензина был расположен показатель температуры масла двигателя.

Яндекс.Метрика