BMW E30 325i Sport (iS, M Technic)

Вернуться

Модель BMW E30 325i Sport является обычной 325i моделью с вариантами М-Tech от отделения BMW Motorsport. Она была доступна на большинстве рынков, включая Европу, Японию, ЮАР и Австралию.

На немецком рынке она называлась М Technik Sportpaket, то для австралийского и рынка ЮАР носила название 325iS,для японского рынка 325i M Technic.
У 325iS были некоторые незначительные изменения по отношению к стандартной спецификации модели для каждого рынка.

Что касается пакетов дооснащения, всего существовало 2 версии спорт пакетов для BMW E30. Для моделей до рестайлинга (первый переход) - М Техник 1, а для рестайлинговых моделей (второй переход) - М Technic 2. Помимо стандартного М-Tech / спортивного пакета, клиенты могли выбрать дополнительные опции дооснащения из общего каталога BMW, эти опции были доступны для всех стандартных заводских моделей BMW E30.

Помимо пакета М-Technic, 325i Sport - это стандартный автомобиль: с 2 дверным кузовом, двигателем M20 и трансмиссии как у стандартных 325i. Все детали, версии Спорт являются дополнительной опциями, которые можно было заказать у любого дилера BMW. Проверить принадлежность автомобиля к серии М Sport можно по вин номеру у любого дилера.

Комплектация BMW 325iS M-technik 1


Sept1986 — Aug1987
M Technic sport package comprising of,
M Technic 1 body kit and boot spoiler
Genuine recaro seats
Anthracite interior head lining
Limited slip differential
M Technic suspension (Comprising of 15mm lower springs and Bilstien shock absorbers)
5 Speed close ratio gear box
Other standard equipment
15 BBS light alloy road wheels(14 BBS on the very first models)
Sport front seats
Rear seat fold down centre armrest
Electric sliding sunroof
Electric front windows
Opening rear windows
Central locking
Metallic paint
M technic 1 leather steering wheel
Leather one peice gear knob and gator
Front fog lamps
Shadowline trim (de-chrome)
Options :
Leather upholstery
Rear headrests
Electric Windows
Power steering
Electric sunroof
6 Button On board computer
13 Button On board computer
Air conditioning
Cruise control
Switchable sports Automatic transmission
Rear window retractable sun blind
Stereo preparation

История появления BMW E30 325iS M-Technik

История гласит, что в конце 85 BMW сделали первый M3, который вскоре имел огромный успех и, очевидно, на английском рынке тоже хотели М3, но они производились только с левым рулем, и в то время в BMW Мotorsport сказали, что они не будут делать какие-либо праворукие модели, вместо этого они возьмут 325is модель BMW E30 и доведут характеристики до эквивалентна леворукой M3 (имейте ввиду что у М3 в то время, мотор был только 2.3 л),

Так они взяли 325 модель и доработали мотор, поменяли главные пары в коробке и поставили спорт подвески Bilstein заниженную на 15 мм и поменяли интерьер добавив: сиденья рекаро , кожаный спорт руль и ручку КПП. Изменения коснулись и внешности автомобиля: полный обвес ( передний и задний бампер, боковую юбку и спойлер на багажнике), колеса предлагались двух вариантах BBS на 14 и 15 дюймов. К тому времени BMW Мotorsport заявили, что мотор будет 190 л.с но после доработок он показал чуть выше 200 лс, в следствии чего BMW поставили заглушку во впускной коллектор, тем самым снизив показатели до разрешенных 190 л.с.

Модель М техник 1 выпускали всего 9 месяцев и она имела большой успех на рынке, но отзыву клиентов, машина получилась не на каждый день. Она была очень жесткой и неудобной в обыденной жизни (короткие ГП и ЛСД дифф). После 9 месяцев производства 325iS, в BMW Motorsport решили поменять модель на M-Technik 2, они сделали модель более user friendly заменив ГП в коробке и сделав более мягкую подвеску.

Фотографии каталога M-Technik


BMW E30 325i Sport

BMW E30 325i Sport

BMW E30 325i MTechnik 1

BMW E30 325iS MTechnic 1

BMW E30 325iS

Яндекс.Метрика