Методика замера и нормы расхода масла (TIS)

Вернуться

Множество рекламаций на расход масла можно отнести на неправильные методы измерения. Измерение расхода масла нужно проводить не ранее, чем после пробега 7500 км, т. к. только тогда заканчивается процесс обкатки двигателя, и расход масла стабилизируется.

Возможный расход масла двигателя может быть определен владельцами только по долитому количеству масла. Как только уровень масла опускается ниже маркировки максимума на масляном щупе, моторное масло доливается без выполнения некоторых основных правил таких, как горизонтальное положение автомобиля, время отекания и т. д. При этом можно легко превысить максимальный уровень, ориентируясь на размер используемой упаковки (например банки емкостью 1 л).

Избыток залитого масла вреден для двигателя и вследствие взбалтывающего действия расходуется в первую очередь. Поэтому рекомендуем дать уровню масла опустится до маркировки минимума и только потом долить недостающее количество. Разница между маркировками максимума и минимума соответствует прим. 1,0-1,5 литрам.

Последовательность действий при проверке уровня масла в двигателе следует взять из соответствующего руководства по эксплуатации. Рекламации владельцев при возможных гарантийных случаях обрабатываются только при наличии точных измерений взвешиванием (см. ниже)

Измерение расхода масла взвешиванием: Для оценки в возможных гарантийных случаях и удовлетворения пожелания владельца принимается во внимание только приведенное далее измерение расхода масла взвешиванием выполненное на специализированной станции BMW: Двигатель не должен иметь утечек масла, в каждом случае перед определением расхода масла нужно устранить неплотности. Слить моторное масло в прогретом до рабочей температуры состоянии. Открыть основной ход крышки масляного фильтра (моторное масло вытекает из корпуса масляного фильтра в масляный картер). Время стекания 10 минут. Закрыть основной ход крышки масляного фильтра. Залить предписанное для соответствующего типа двигателя количество масла (с заменой фильтра). Дать автомобилю проехать прим. 1000 км. Слить моторное масло в прогретом до рабочей температуры состоянии. Открыть основной ход крышки масляного фильтра (моторное масло вытекает из корпуса масляного фильтра в масляный картер) Время стекания 10 минут. Закрыть основной ход крышки масляного фильтра. Взвесить слитое количество масла. Плотность моторного масла при комнатной температуре составляет прим. 0,86 г/см3 Расход масла = запитое количество масла (куб, см)-слитое количество масла (г); 0,36 г/куб, см километраж при сливе - километраж при заливке масла Пример: залитое количество масла при километраже 44 800: 4000 куб. см слитое количество масла при километраже 45 900: 2700 г Расход масла = 4000 куб, см - 2700 г: 0,86 г/куб, см 45900 км - 44 800 км = 0,78 л/1000 км

Для бензиновых и дизельных двигателей BMW допустимый максимальный расход масла 0,7 л/1000 км .

Для двигателей M-Power вследствие повышенных мощности и уровня числа оборотов допустим максимальный расход масла 1,5 л/1000 км

Яндекс.Метрика
<