BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: [Челябинск] Седан 318, любимая игрушка))  (Прочитано 28382 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 730
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:39
« : 14 Июля 2013, 03:46:59 »
Не спится, поэтому начнём.
Всё началось с решения поменять авто. Катался я тогда на ВАЗ 2107. Требования к будущей машине были такие: только задний привод, только ручка, мин. электроники, габариты и вес примерно как у 2107. Итог: либо е30 , либо Мерс 190. Победила е30 (собственно). Примерно через 2 месяца поиска и 20-30 вариантов остановился на этом авто, причем смотрел её самую первую.
Собственно что имеем:
Номер шасси    WBAAC710301591550
 Код типа    1371
 Тип    318I (EUR)
 E-серия    E30 ()
 Серия    3
 Тип    LIM
 Рулевое управление    LL
 Двери    4
 Двигатель    M10
 Рабочий объем    1.80
 Мощность    0
 Привод    HECK
 Коробка передач    MECH
 Цвет    POLARIS/IMOLASILBER METALLIC (060)
 Обивка     (0251)
 Дата пр-ва    1986-03-13
 Дополн. оборудование

S270A    BREITERE BEREIFUNG    Колеса с широкопрофильными шинами
S915A    nur Boden konserviert    Отсутствует консервация наружн.облицовки

как говорится простенько и со вкусом)))

Кузов:
ну тут как у всех - под ногами чуток, задний правый карман малость, пороги целые, лонжероны на месте, в серьёзных дтп не была. В целом кузов на 4-.

Подвеска:
здесь без нареканий, спасибо бывшим собственникам (до сих пор общаемся)

Трансмиссия:
Гетраг 242 4 ст. не шумит, не гудит, передачи переключаются чётко, кулиса с небольшими люфтами (не критично).

Электрика:
Почти всё работает - нужно разобраться с обогревом заднего стекла, да избавится от остатков сигналки.

Двигатель:
М10b18 L-джетрон (подробнее ниже)

Приобретаю, ставлю на учёт и катаюсь довольный в течении месяца. Первые впечатления - МАШИНА!!!!!!!! Послушная, собранная, динамичная. Класс!!!
Так вот, еду я как-то по работе эдак в км 80 от Челябы, и в один прекрасный момент и..... в общем 80 км как на дизеле((( Вскрытие показало провернутый 2-й шатун, а так как пришлось ехать, колено и шатун на выброс. Причина была выявлена при дальнейшей разборке. Я 3-й владелец, машина приехала в страну в 97г. и попала на деревню к дедушке, 2-ми владельцами была молодая пара, ездла в основном девушка ну и больше 3000-3500 об. двигатель не видел, ну а нам то надо все соки выжать, поэтому В ОТСЕЧКУ ЕГО, В ОТСЕЧКУ))). В движке был жуткий кокс, даже не кокс - УГОЛЬ (из-за первого владельца - минералочка и замена через... а собственно зачем замена  - выгорит, дольем свеженького и нормуль, экономия, мать его)  . В итоге сорванный шлам, забитый канал и здрасте приехали)))

После разборки ситуация была такова:
"+"
- номинальная поршневая (в шикарном состоянии) и заводской хон (Сам в шоке. И это при пробеге почти в 400 тыс. км)
- блок без трещин и раковин, без следов перегрева
- целое навесное - генератор без люфтов, поменял только реле-регулятор, живой стартер, помпа.
- живая голова, её вообще не разбирал, снял вместе с коллекторами, рампой и всей косой. Снял только дроссельную заслонку чтобы промыть.

"-"
- калено и 2-й шатун на выброс
- жуткий кокс на поршнях, который удалился только механически даже после того как поршня неделю лежали в керосине + ацетон. На маслосъемных кольцах не было ни одного отверстия. Жуть.
- отсутствие шайбы под звездой маслонасоса, болталось зараза
- деревянные патрубки на системе управления, промывались прямо без разбора путем залива жидкости для промывки карбюратора
- лопнувший впускной патрубок, уже приехал новый сегодня заберу

В итоге что было сделано:
Приобретено б\у колено номинал и б\у шатун. Шатун был развернут под палец до 0.001 (делал на 2-ом участке, местные поймут). Полностью разобрана поршневая, вывешена по отдельности и собрана заново. Весы к сожалению были кухонные электронные, поэтому точность была до грамма. Весы кстати проверил эталонными гирьками, показывают точно. Собранные поршня с кольцами, вкладышами, крышками и гайками сошлись до грамма - 1570 г, что меня очень порадовало. Каждый поршень перевешивался по 5-7 раз чтобы исключить ошибку. Кольца поставлены Goetz, вкладыши King.
Заменена цепь маслонасоса и звезда коленвала. Заменил успокоитель цепи и башмак натяжителя цепи, также заменил пружину натяжителя и купил потерянный шарик. Поршень натяжителя оказался живым и был просто промыт. Прокладки и сальники Elring и V. Reinz.
Промыл радиатор внутри и снаружи, пуха и насекомых вымыл столько, что ванну забил))) (мыл дома химией и напором из под крана, что бы соты не сложились), заменил крыльчатку вентилятора.
Попутно заменил сальники на коробке, все три были мертвые, и поменял в ней масло. Сцепа LuK, еще ходить и ходить.
Заменил пыльники рейки, рейка с демпфером, с одно стороны пришлось повозится и заменил кронштейны стабилизатора, которые на рычагах.

Вот такой объем работ. Пока что. Движка после сборки завелся с пол пинка, работает четко и ровно, температуру держит на отлично. Масло Mannol 10w40 полусинь с дисульфидом молибдена (есть долгий опыт эксплуатации этого масла и опыт положительный), антифриз обычный Luxoil зеленый (тоже по определенным соображениям).

В ближайших планах замена вв проводов и выставить зажигание. Пока езжу не больше 2000 об, проблем с зажиганием не вижу, а там как только, так сразу.
Затем замена подушек на двигателе и коробке и эластичной муфты.
Следующим этапом будут тормоза - замена передних на вентилируемые (диски к концу подошли, да и суппорта надо перебирать, поэтому сам Бог велел), сзади ревизия и замена всех комплектующих.
Кузов пока терпит.
Хотелось бы поменять фары, но пока потерпят до осени.
Машина пока без музыки, скоро воткну.
Хочу так же избавится от замка зажигания и сделать тумблер с кнопкой через контроллер - не имея бесконтактного ключа машину не завести, схема есть, осталось купить комплектующие. Также избавлюсь от личинок в дверях - отпирание и запирание реализую через контроллер и такой же бесконтактный ключ.

Есть также идея по поводу выхлопа как на М20 - от коллектора две трубы, два резонатора и в две оконечный банки на две стороны. До конца еще не обдумывал. Может у кого мысли какие-то есть по этому поводу.

Извините за текст, хотелось поделится планами и проделанной работой. Фотки Пули чуть позже выложу, но сегодня ink



« Последнее редактирование: 18 Июля 2017, 20:15:06 от Werewolf174
»
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Челябинск] Седан 318, любимая игрушка))

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #1 : 14 Июля 2013, 08:51:39 »
за работу плюс. давай фото побольше.
Есть также идея по поводу выхлопа как на М20 - от коллектора две трубы, два резонатора и в две оконечный банки на две стороны. До конца еще не обдумывал. Может у кого мысли какие-то есть по этому поводу. а этим колхозом не занимайся пусть будет как есть.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 14 Июля 2013, 10:38:19 »

Хочу так же избавится от замка зажигания и сделать тумблер с кнопкой через контроллер - не имея бесконтактного ключа машину не завести, схема есть, осталось купить комплектующие. Также избавлюсь от личинок в дверях - отпирание и запирание реализую через контроллер и такой же бесконтактный ключ.

Есть также идея по поводу выхлопа как на М20 - от коллектора две трубы, два резонатора и в две оконечный банки на две стороны. До конца еще не обдумывал. Может у кого мысли какие-то есть по этому поводу.

Извините за текст, хотелось поделится планами и проделанной работой. Фотки Пули чуть позже выложу, но сегодня ink




До этого момента все ок. отсюда - бред. Делай сток. или спорт или сток. Заваренные личинки и развдоенные выхлопы на м10 - это смешно, некрасив ои не нужно!!!!
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 730
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 14 Июля 2013, 11:12:25 »
Немного фоток. Извиняюсь за качество, фотик не могу найти. Найду - выложу более качественные.
По поводу личинок не буду сейчас вдаваться в подробности - сделаю, выложу фото и наверно небольшое видео.

  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 347
  • Репутация +4/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: псков
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 14 Июля 2013, 13:15:49 »
А так то хороша) что обошлась?
С личинками не надо так варварски.
  • 1986 м10в18 погибла,1981 318 е21 погибла,1984 м10в18 сгнила,1988купе м52в28,(продана) .88 м20б20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 730
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 14 Июля 2013, 23:04:02 »
Вести с полей :D
Поменял впускной патрубок, хх стал стабильнее, но все равно есть небольшие перебои, но это из-за вв проводов.
Бывшие собственники после насоса поставили пластиковый фильтр, который идёт на карбюраторные машины и его благополучно вчера продавило. Был куплен фильтр в стальном корпусе и сегодня установлен. Пока от 2110, потом поставим нормальный.
Потыкал по днищу отверткой, в целом неплохо, ну проблемы небольшие в стандартных местах под ногами пассажиров, а в остальном очень даже гуд. Балка задняя в очень хорошем состоянии, ровная , без единой трещинки и следов ударов, без особой коррозии. Гумики под замену. Пока не критично, но износ присутствует, благо гумики в багажнике валяются.
Редуктор сухой, пыльники ШРУС целые, но потрескались от старости.
Вопрос: на табличке буква, обозначающая блокировку выбивается до или после передаточного числа, а то табличка подгнила, передаточное еле разобрал и вроде как перед передаточным еще что то выбито было, непонятно.
Обошлась мне Пуля в 130к руб. Дорого, недорого решайте для себя сами. Меня ценник-состояние устраивало на все сто. Просто вы бы видели какие ведра я смотрел в пределах 100к руб.
Личинки никто не собирается заваривать, просто вместо них будут вандалозащищенные бесконтактные считыватели такого же размера, что и личинки, т.е. в штатные места. Будет смотреться гармонично, поверте  ^-^
« Последнее редактирование: 14 Июля 2013, 23:16:43 от Werewolf174
»
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2437
  • Репутация +101/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР-КМВ
« Ответ #6 : 14 Июля 2013, 23:30:30 »
Приятель у меня один,тоже из фанатов е30,купил себе купэху с м40,кажись 89года,и сразу же загладил всеее ручки на дверях, в том числе для открывания дверей изнутри,и понавтыкал маленьких кнопочек от ВАЗ-2110(открывающая багажник),а снаружи таки же под зеркалами примастил :D думал "чё чертовски круто",вот потом хохма была,когда его друг на ней на "РОНДЕВУ" поехал и застрял в ней :D :D :D пришлось хозяину звонить чтоб приехал и предохранители поменял и вызволил его с машины :D :D :D  а лично я,загладил только личинку замка на пасажирской двери,т.к. не пользовался замком с этой стороны,и вполне доволен! ! ! а чё касается выхлопа,эси сделать со вкусом и с красивым обвесом,то прикольно,а так думаю это перебор,думаю 4горшка и через одну будут свободно дышать ;) Удачи с проектом!
  • е30м30, Сoupe,1985
...на БМВ нужно ездить так, как будто только-что угнал...!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 730
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 16 Июля 2013, 22:29:36 »
300 км после сборки движка - полёт нормальный))))
Проблема с обогревом заднего стекла, сегодня полез проверять почему не работает, а контакт к которому цепляется провод остался у меня в руках( Он отвалился от самого элемента обогрева. Кто знает можно его припаять? Вроде на нем остатки олова.
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 730
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 01 Января 2014, 22:01:27 »
Что-то темку я подзапустил. Да вообщем писать не о чем было. А вот сегодня сеть о чём)))
Свершилось, поменял я сегодня передние тормозные диски и поставил вентеля)))
Суппорта почистил электролизом, получилось неплохо о без особых усилий.
Вот комплектик для установки:
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 730
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 01 Января 2014, 22:10:18 »
Диски и колодки TRW. К колодкам прилагались болты для направляек, мелочь, а приятно) Родные диски совсем "устали", толщина примерно 5-6 мм, походу родные, для сравнения штуцер для прокачки. Также разобрался с задним контуром, теперь и ручник есть)))))))))) Ну и собственно "конечный продукт", красота))) А тормозит то как, кайф). Осталось дождаться ответа от человека и привезти назад дисковые тормозилки.
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 730
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 01 Января 2014, 22:30:04 »
Так же наконец избавился от замка зажигания, сделал тумблер и кнопку через контроллер, только вот когда последний раз приводил все в порядок контроллер спалил и как назло магазины профильные до конца праздников закрыты. Как только восстановлю работоспособность, выложу фотки и видос небольшой.
Был заменен датчик температуры, который на мозги идёт, машинка теперь ровно работает, да и заводится стала полегче.
На машине езжу каждый день, конечно возраст машины даёт о себе знать, но в то же время машина очень терпеливая. И наверно не скажу ничего нового, но как она рулится в заносе, это просто сказка))))))))))))))
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 250
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: новороссийск
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 03 Января 2014, 00:50:14 »
Молодец, хорошая работа!!!
  • Е30, 318,М10В18 карб, Седан, 1986 год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 106
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:45
« Ответ #12 : 05 Января 2014, 13:55:37 »
Молодец открыл таки свою страничку :)Удачи,звони если что.
  • BMW е30 1984г.седан м20Скоро поедет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 730
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 07 Января 2014, 18:48:50 »
Молодец открыл таки свою страничку :)Удачи,звони если что.
Спасибо на добром слове и отдельное спасибо за тормозилки)))) Кстати продвигаются дела с задними рычагами под диски и с форсунками. А ещё пришли ремки петель дверей, скоро буду ставить, отчет небольшой катану.
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 730
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 08 Января 2014, 21:15:59 »
Приключения продолжаются, развалился правый наружный ШРУС, завтра надо как-то искать скалку и ставить машину на ход. Больше всего боюсь закисших болтов на фланце редуктора и уже предвкушаю секис с гайкой подшипника((((((
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:36
« Ответ #15 : 08 Января 2014, 21:20:13 »
Приключения продолжаются, развалился правый наружный ШРУС, завтра надо как-то искать скалку и ставить машину на ход. Больше всего боюсь закисших болтов на фланце редуктора и уже предвкушаю секис с гайкой подшипника((((((
не волнуйся,попрыскай хорошо вдхой в несколько заходов,и бери хорошие шестигранники и всё у тебя получится.
Гайку из ступицы когда будешь откручивать,не забудь вынуть кольцо стопорное на гайке
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 730
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 08 Января 2014, 21:36:04 »
не волнуйся,попрыскай хорошо вдхой в несколько заходов,и бери хорошие шестигранники и всё у тебя получится.
Гайку из ступицы когда будешь откручивать,не забудь вынуть кольцо стопорное на гайке
Спасибо за поддержку и советы!!!!! ВД-шки полный баллон, инструмент присутствует, на колечко стопорное уже насмотрелся (думаю как выкалупывать его оттуда буду). Но, как говорится, глаза боятся, а руки делают)))))
Кстати, приехал ремок дверных петель)))
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:36
« Ответ #17 : 08 Января 2014, 21:52:23 »
Спасибо за поддержку и советы!!!!! ВД-шки полный баллон, инструмент присутствует, на колечко стопорное уже насмотрелся (думаю как выкалупывать его оттуда буду). Но, как говорится, глаза боятся, а руки делают)))))
Кстати, приехал ремок дверных петель)))
отверткой и молотком,тока сразу новое закажи,а то я помнится когда вытаскивал у меня оно перекосаемилось всё,или мож я не аккуратно его выдерал))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:34
« Ответ #18 : 08 Января 2014, 22:35:45 »
Костя епта..... Он же просился на замену.... Вот же только поговорили. Мда. Шруса, нет, есть сама палка привода) Вот страница тура https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,18007.msg1949042.html#msg1949042
  • 318i е30, седан, м10в18 86'=>318i Touring M42B18, 318d Touring e46 m47d20tu, a4b5 avant ajm
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 730
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #19 : 10 Января 2014, 00:57:06 »
ШРУС побеждён)))). Похоже причиной всего кипиша была ослабшая гайка ШРУСА(((( Открутилась с мин усилием. Да после затяжки по моему пропал люфт подшипника. Посмотрим, завтра прокачусь - видно будет. ШРУС похоже разломило по месту сварки трением самого корпуса внешнего ШРУСа, но опять же таки есть следы выработки на крышке...
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 730
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #20 : 15 Января 2014, 22:06:47 »
Блин, не прёт что-то. Сегодня неожиданно сдох АКБ. Вышел на 15 минут, вернулся, а она мне: Не, не, не, я сегодня больше работать не хочу. Пришлось идти и покупать АКБ, благо магаз был рядом. Надо тдать должное старому АКБ, отпахал 4 года. Посмотрим, может получится реанимировать, так на всякий ПЖ.
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 730
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #21 : 02 Июня 2014, 21:42:03 »
Ура!!! Свершилось!!! Назад стали дисковые тормозилки))) Был приобретён очень вкусный комплект за очень разумную цену, а именно: рычаги в сборе с суппортами, дисками, тросами ручника и с полностью живыми механизмами ручника. Бонусом пошли задние пружины сток ибо у меня одна лопнула. Пружины оказались Suplex в очень хорошем состоянии.
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 730
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #22 : 02 Июня 2014, 21:44:32 »
Попутно были поменяны гумики и сайлент в редукторе. Также поменял пыльники на одном из ШРУСов. Состояние гумиков без комментариев)))
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 730
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #23 : 02 Июня 2014, 21:45:43 »
Ну и звезды наших "посиделок" :D :D :D
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 730
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #24 : 02 Июня 2014, 21:48:20 »
Также был приклеен, повторюсь приклеен на герметик, без нарушения целостности крышки багажника утиный хвостик. Процесс и конечный результат))) Давно хотел такую штуку) Кстати прочностные испытания в виде мойки Кёрхером гереметик прошел и хвостик держится отлично)
« Последнее редактирование: 02 Июня 2014, 21:50:05 от Werewolf174
»
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0