BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: РХХ-нужна ли смазка?  (Прочитано 3533 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: туркменистан.чарджоу
« : 26 Июня 2014, 12:48:04 »
как промыть рхх здесь описывалось много. а вот нужно ли его смазывать? и что нужно смазывать? ведь внутри есть движущиеся детали. вот в чём вопрос.
  • bmw325i e30 m25b25 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме РХХ-нужна ли смазка?

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 26 Июня 2014, 13:00:26 »
Можно накапать моторного масла. Все равно оно там скоро будет :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 26 Июня 2014, 13:16:57 »
Я на м40 еще после промывки карбклианером и просушки залил РХХ ВДшкой. Работало норм потом)) в общем то как и до этого :)
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 26 Июня 2014, 13:29:01 »
Я после промывки ничем не смазывал. Работало лучше, чем до промывки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 26 Июня 2014, 13:39:03 »
Не надо смазывать. Он потом может слишком открываться/закрываться, что будет несколько мешать мозгам. Вообще там масло появится достаточно быстро. Весь впуск естественным образом смазывается маслом из вентиляции.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 26 Июня 2014, 17:33:59 »
Не надо смазывать. Он потом может слишком открываться/закрываться, что будет несколько мешать мозгам. Вообще там масло появится достаточно быстро. Весь впуск естественным образом смазывается маслом из вентиляции.
Сорри, беру свои слова обратно)))) появились подозрения
Смазывал несколько раз и на м44!!! Правда на м44 не ВДшкой. Всегда норм было!!
« Последнее редактирование: 26 Июня 2014, 17:44:39 от Hofman
»
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9070
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:49
« Ответ #6 : 26 Июня 2014, 17:41:10 »
Обычно все (в том числе и я) моют клапан РХХ или карбклинером или ВД-40....но вот в забугорных интеренетах пишут такое:

Цитировать
ВНИМАНИЕ! Не очищайте ICV с помощью WD-40 и ей подобным! Это может изменить параметры клапана настолько, что ICM вообще не сможет им управлять.

Цитировать
ICV - Клапан управления ХХ (Idle Control Valve)
ICM - Модуль управления ХХ (idle control module)

Но на практике вроде после промывки бывают улучшения  ;)
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 26 Июня 2014, 18:43:38 »
Да, этот текст я читал еще до того, как купил тридцатку. По-моему, это какая-то шняга. Клапан - это собственно клапан - заслонка в корпусе, плюс электропривод, который ее двигает. Какие там параметры можно изменить в собственно клапане, непонятно. И что значит "слишком далеко открываться" тоже не совсем ясно. И масло там все равно будет, сразу, прилетит из картера в виде пара и мелкого тумана.
Вот если промывочная жижа или смазка попадет в электрическую часть - это, наверное, плохо, да.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0