Если старые пины не потерялись, их обычно можно починить. Типичная проблема - облом провода в том месте, где он входит в пластик, остается только торчащий медный огрызочек. Я обычно ножом срезаю половину конуса на пластике, где проходит провод, чтобы он оголился на большую длину. Потом поддеваем остатки медных жил из пластика, удаляем старую изоляцию, при необходимости чистим жилы ножом, затем заливаем флюсом и лудим. После припаиваем кусок нового провода (или прямо к проводу, торчащему из проводки на машине, но это обычно неудобно и уменьшается длина). Потом поверх провода напяливаем тонкую термоусадку, греем, усаживаем. Напяливаем более толстую термоусадку с заходом на пластик. В то место, где срезали пластик, под термоусадку можно набухать силиконового герметика. Усаживаем толстую термоусадку, получаем отремонтированный разъем.
Если позеленела, сильно окислилась или деформирована металлическая вставка на рабочей стороне разъема, либо пластик поплавлен и потерял форму, чинить смысла нет, хорошего контакта и герметичности не будет. Хотя такие разъемы у меня тоже стоят в более-менее сухих местах.