BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: какой номер контактов штекера фары  (Прочитано 3082 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, г. Королев
  • Возраст:37
« : 18 Июля 2014, 15:55:21 »
Заказал штекеры передних фар, в итоге пришел только корпус разъема:



Буду очень благодарен, если кто-нибудь подскажет номер контактов, которые в этот корпус вставляются  ::)
  • E30, M20B20, coupe'87, motronic 1.3


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме какой номер контактов штекера фары

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #1 : 18 Июля 2014, 16:11:22 »
Где-то была тема, Абра там писал номера. Еще там была ссылка на форум Е34, там тоже обширная тема была по коннекторам.

P.S. Ты номерки-то корпусов напиши...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 18 Июля 2014, 16:20:44 »
Корпуса отличаются по цветам, обычно цвет соответствует форме разъема. Пины бывают прямые и угловые, корпуса разъемов под них, соответственно, разные.
Вот тема с е34
http://www.e34.su/forum/topic/62441-fishki-konnektory/
Цены на эти пины - ололо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 18 Июля 2014, 16:25:56 »
Если старые пины не потерялись, их обычно можно починить. Типичная проблема - облом провода в том месте, где он входит в пластик, остается только торчащий медный огрызочек. Я обычно ножом срезаю половину конуса на пластике, где проходит провод, чтобы он оголился на большую длину. Потом поддеваем остатки медных жил из пластика, удаляем старую изоляцию, при необходимости чистим жилы ножом, затем заливаем флюсом и лудим. После припаиваем кусок нового провода (или прямо к проводу, торчащему из проводки на машине, но это обычно неудобно и уменьшается длина). Потом поверх провода напяливаем тонкую термоусадку, греем, усаживаем. Напяливаем более толстую термоусадку с заходом на пластик. В то место, где срезали пластик, под термоусадку можно набухать силиконового герметика. Усаживаем толстую термоусадку, получаем отремонтированный разъем.

Если позеленела, сильно окислилась или деформирована металлическая вставка на рабочей стороне разъема, либо пластик поплавлен и потерял форму, чинить смысла нет, хорошего контакта и герметичности не будет. Хотя такие разъемы у меня тоже стоят в более-менее сухих местах.
« Последнее редактирование: 18 Июля 2014, 16:27:31 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, г. Королев
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 18 Июля 2014, 16:51:25 »
P.S. Ты номерки-то корпусов напиши...
да, забыл написать: 61 13 1 378 401
Я так понял мне осталось купить пины Водонепроницаемые прямые 61130007441 или 61130007442. Осталось определиться по диаметру пинов.

Или отремонтировать как написал Абра, за что ему большое спасибо!

Цены на эти пины - ололо.
по 300 руб за штучку!!! класс! похоже я все больше склоняюсь к варианту с ремонтом, который предложил абра
  • E30, M20B20, coupe'87, motronic 1.3


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 18 Июля 2014, 16:56:05 »
Диаметр пинов должен быть одинаковый, кажется, 2,5мм. А пины бывают с разным сечением провода - 0,5..0,75 и 1,5..2,5 квадратных миллиметров. Я покупал вторые, с мыслью "через фары течет большой ток", однако родные провода оказались тонкие, и эти толстые смотрелись как-то неуклюже. И у них проводник состоит из более толстых проволочек - вероятно, легче обломается, чем тонкий провод.

Уже 300? Раньше было по 200. Надо наконец замутить наколеночное производство и разбогатеть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #6 : 18 Июля 2014, 17:24:36 »
На existe по 238р. в наличии.

Еще кто-то описывал заколхоз из контактов от компьютерных БП, которые на питание винтов и сидюков идут. Их диаметр 2.2мм. Я такие делал, но не в машине, а дома, пока с ПТФ экспериментировал. Налазят туго, держутся крепко. За неимением оригинальных пинов (или при наличии раскормленной жабы))), можно колхозить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 18 Июля 2014, 17:28:22 »
На ПТФ такой колхоз долго не протянет, там всегда очень и очень мокро. А в других местах проканает. Только там проблема с закреплением в корпус вилки, компьютерные пины будут болтаться, и смысла в корпусе тогда нет, проще прямо так воткнуть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, г. Королев
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 18 Июля 2014, 18:53:42 »
На existe по 238р. в наличии.
ну да я округлил немного :) но сути это, к сожалению, не меняет...
Надо наконец замутить наколеночное производство и разбогатеть.
+1
  • E30, M20B20, coupe'87, motronic 1.3


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0