BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: [Москва] Красотка  (Прочитано 5409 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« : 16 Сентября 2014, 22:58:08 »
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Москва] Красотка

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 232
  • Репутация +25/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краsноdарскiй кrай
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 17 Сентября 2014, 08:41:14 »
Пока такие тридцатки есть, мир не потеряет гармонии!
  • BMW E30 Touring M40 B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3431
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:45
« Ответ #2 : 17 Сентября 2014, 09:09:27 »
дорага и адин хрен варидъ ие всиравно
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину2
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1302
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Default City
« Ответ #3 : 17 Сентября 2014, 09:50:31 »
странно, бак пустой а лампочка не горит((.
за такие деньки я ожидал увидеть трисадку в одеяле
  • BMW E30, 320i, M20B20, Touring, 1990 - кончилось; BMW E34, 525i, M20B25, Sedan, 1989 - началось
Все грамматические и синтаксические, а так же речевые ошибки принадлежат автору, который против глумления над ними.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • заядлый дрочер
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6983
  • Репутация +6064/-233
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Пражская
  • Возраст:36
  • Телефон: 89261757510
« Ответ #4 : 17 Сентября 2014, 10:36:54 »
сидухи бы с нее вымутить(
  • e30, 335, M30B34, 2-door sedan, Hartge H35
e30 coupe 316 - продана, e30 sedan 320 - попилил, e30 coupe 316>318>320>325 stroker 2.7 - продана, е36 sedan 325 - попилил, е46 coupe 330at - попилил, e36 sedan 318 - продана, e30 318 sedan - попилил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1168
  • Репутация +32/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk
« Ответ #5 : 17 Сентября 2014, 16:08:12 »
сидухи бы с нее вымутить(
порвать красотку)
  • 325i двухдверный седан 1985, Alpina B3 3.2 1996
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 142
  • Репутация +40/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:47
« Ответ #6 : 17 Сентября 2014, 19:57:07 »
Ребята, сколько я ездил и смотрел эти "идеальные" тридцатки за дофига денег - каждый раз полнейший когнитивный, такскать, диссонанс. То есть смотрится на фото обалденно, продавец уверяет, что все просто ништяк, кузов-пихло-компрессия-подвесканестучитнегремит и т.д., а приезжаешь, смотришь и одна мысль - "е-мае, да что ж такое...". Потому что кузов, как уже сказали выше, все равно надо варить, подвеска никакая, либо 45 карандаши с задними барабанами, либо просто убитая, ручник не работает (а это чувствительно при езде на МКПП), ГУРа нет либо не работает ("фигня вопрос - ремень поменять", обычно комментирует продавец). По салону - просто мрак, как правило, воняет старьем, коврики рваные, пластмасок половины не хватает, сиденья драные-убитые-пропуканные (хоть на фото вроде и ничего). Ходовая вроде даже и ничего не слышно особо, кроме гудящего редуктора ("да это их болезнь" - коммент продавца), но работает, как на жигулях (это когда включаешь передачу и ощущаешь, как сначала трогается коробка, потом задний мост, ну а потом уже кузов, ну кто знает, тот поймет). Двигло нередко дымит ("ну так у всех так" или "машина же старая пипец!!!" - обычно говорит продавец) или звенит или троит или кашляет или ХХ скачут аки горный казел, стеклоподъемники заедают либо просто не работают (частично, не все сразу, конечно), ну и все остальные признаки неухоженности в наличии.Конечно, все вышеприведенные признаки сразу не присутствуют, но частично - 146% ))) Не продают хорошие тридцатки, ну не продают просто. Поэтому в отношении таких "идеальных" вариантов я, извините, скептик. Сейчас сам уже третий месяц подряд довожу до ума свою красавицу, потратил немало, и все равно работ еще - вагон и маленькая тележка. Клубу пока стыдно показать ((( В общем, не верю я в то, что человек, вложивший тучу денег в Е30, на данный момент являющуюся, по сути, предметом автоискусства и реальным антиквариатом, доведет свое авто до идеала, а это безумно напряжный, изматывающий и нервный процесс, временами сильно напоминающий сизифов труд... и вдруг так-раз!.. возьмет и начнет продавать его. Обязательно будет причина(ы), которая не вызовет приступа энтузиазма у покупателя. Вот такое ИМХО.
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2014, 00:24:46 от Oldschool3
»
  • BMW Е30 Coupe, 1987, M50B25.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину2
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #7 : 17 Сентября 2014, 23:52:34 »
крик души прям )
Такое бывает, но редко очень
Когда ты уже тему создашь?
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5471
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:48
« Ответ #8 : 18 Сентября 2014, 00:01:14 »
за свой опыт покупки тридцаток я понял, что ощущение "е-мае, что же это за ведро?!!" - ЭТО НОРМАЛЬНО!

у меня то же самое было, когда я в "иску" сел в первый раз, когда приехал за ней на своем идеальном компакте 2000 года... и с тарасовской купе тоже был такой же шок при приезде в Москву..

надо понимать, что так и должно быть с любой е30, и смотреть исключительно кузов и двигатель (если он не М10/М40), остальное в любом случае менять)))))
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 142
  • Репутация +40/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:47
« Ответ #9 : 18 Сентября 2014, 00:03:40 »
крик души прям )
Такое бывает, но редко очень
Когда ты уже тему создашь?
Да как сделаю ее наконец - хочу дойти до кузова, а то облезлая она очень и ржа местами, но слесарная часть никак не позволяет )

Была проблема - бензонасос хватал воздух непонятно почему, грамотный мастер конкретно так поработал с ней, сделал вроде все, 2 дня поездил в свое удовольствие (всего 2!!!) и опять начала кашлять и дергаться. Фак! Но мне пофиг, я не собираюсь опускать руки. Теперь буду ставить новый бак ВП (12 тыс Экзист, хотя согласно каталогу Экзиста вроде баки на все переходы одинаковые, не просветишь, кстати?) с новым погружным (3 тыс Экзист, у меня сейчас выносной ПП) бензонасосом. Помимо этого, замена маслосъемных колпачков с раскоксовкой лавром не дала результата, движок все равно дымит и жрет масло, да и в двигателе появился какой-то лязг (пока ХЗ, надо дефектовать), очевидна необходимость замены маслосъемных колец, до кучи вкладышей и надо замерять поршни/колено на предмет точения. Ууууу, мляаааа!.. Еще куча денежек, неслабая такая. В общем, пока представление машины общественности откладывается (((
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2014, 00:16:21 от Oldschool3
»
  • BMW Е30 Coupe, 1987, M50B25.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 142
  • Репутация +40/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:47
« Ответ #10 : 18 Сентября 2014, 00:09:16 »
за свой опыт покупки тридцаток я понял, что ощущение "е-мае, что же это за ведро?!!" - ЭТО НОРМАЛЬНО!

у меня то же самое было, когда я в "иску" сел в первый раз, когда приехал за ней на своем идеальном компакте 2000 года... и с тарасовской купе тоже был такой же шок при приезде в Москву..

надо понимать, что так и должно быть с любой е30, и смотреть исключительно кузов и двигатель (если он не М10/М40), остальное в любом случае менять)))))
Ну да, примерно те же мысли по итогам смотрин... Свою я так и взял с полным пониманием того, что кузов для купе ОК, движок полутруп, но хоть желанный m50b25. А остальное было явно на выброс ))) Так что повторю свой нехитрый тезис, что никто хорошую машину, в которую 100% вкачано немерено денег, а теперь-то я это особенно шкурно понимаю, сколько стоят все эти маленькие миленькие деталюшечки, резиночки, железочки и трубочки СКОПОМ, продавать не станет. да, согласен с Димой, что такие варианты, наверное, где-то когда-то бывают, но ждать их, особенно когда тебя давит неизбывная бескомпромиссная мегажесткая Е30-МАНИЯ - имхо нереал ))) да сколько уже таких объяв было на форуме - вроде все обалденно и фотки огонь, и цена тыщ 300, а потом начинаются отзывы. "Смотрел, там полтачки перекрашивать надо, тянулась на стапеле, не дотянули, кривая-косая" ну и так далее в том же духе. И смотришь, продавец так объяву-то по-тихому удалил, или цену снизил сразу раза так в полтора, ну или кроет всех критиканов великим и могучим и гнет дальше свою линию. Кстати, как раз такая объява сейчас висит на форуме в разделе "продам". Кто помнит события двухмесячной давности, поймут ))) Эх, да что там говорить - все все и так знают )))))
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2014, 22:27:59 от Oldschool3
»
  • BMW Е30 Coupe, 1987, M50B25.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1302
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Default City
« Ответ #11 : 18 Сентября 2014, 02:49:02 »
Да как сделаю ее наконец - хочу дойти до кузова, а то облезлая она очень и ржа местами, но слесарная часть никак не позволяет )

Была проблема - бензонасос хватал воздух непонятно почему, грамотный мастер конкретно так поработал с ней, сделал вроде все, 2 дня поездил в свое удовольствие (всего 2!!!) и опять начала кашлять и дергаться. Фак! Но мне пофиг, я не собираюсь опускать руки. Теперь буду ставить новый бак ВП (12 тыс Экзист, хотя согласно каталогу Экзиста вроде баки на все переходы одинаковые, не просветишь, кстати?) с новым погружным (3 тыс Экзист, у меня сейчас выносной ПП) бензонасосом. Помимо этого, замена маслосъемных колпачков с раскоксовкой лавром не дала результата, движок все равно дымит и жрет масло, да и в двигателе появился какой-то лязг (пока ХЗ, надо дефектовать), очевидна необходимость замены маслосъемных колец, до кучи вкладышей и надо замерять поршни/колено на предмет точения. Ууууу, мляаааа!.. Еще куча денежек, неслабая такая. В общем, пока представление машины общественности откладывается (((
ИМХО, лучше уже сейчас тему заводить, полезнее будет для тебя, да и другие что-то для себя интересного почерпнут.
  • BMW E30, 320i, M20B20, Touring, 1990 - кончилось; BMW E34, 525i, M20B25, Sedan, 1989 - началось
Все грамматические и синтаксические, а так же речевые ошибки принадлежат автору, который против глумления над ними.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 142
  • Репутация +40/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:47
« Ответ #12 : 18 Сентября 2014, 11:56:10 »
ИМХО, лучше уже сейчас тему заводить, полезнее будет для тебя, да и другие что-то для себя интересного почерпнут.
Согласен, так можно ждать до бесконечности. Выложил: https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,126283.0.html
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2014, 11:58:53 от Oldschool3
»
  • BMW Е30 Coupe, 1987, M50B25.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #13 : 19 Сентября 2014, 11:24:40 »
              Всем привет!
Очень приятно читать отзывы о своем автомобиле особенно когда это происходит спонтанно, а не по запланированному сценарию.
И так маленькое отступление, поиском Е30 Я озадачился в начале 2011г. Поиски и ожидание достойного экземпляра растянулись почти на пол года. Данный автомобиль был приобретён в августе месяце 2011г. Поиск автомобиля чем-то напоминал    описанные выше (автор Oldshool3) и продавцы на задаваемые мной вопросы отвечали тоже самое: “но ведь это же не новый автомобиль “ , про воющий редуктор  “ что это у них болезнь такая”  и.т.д.  и.т.п.  При покупке данного автомобиля я был приятно удивлен: 1. Наличием оригинального ПТС с одним владельцем с 1999г. (именно в этом году автомобиль  был привезен в РОССИЮ и растаможен), 2. Состояние гос. знаков само за себя говорило, что машину зимой не эксплуатировали, 3. Состояние кузова на твердую 5 по сравнению с теми аво которые были просмотрены за несколько месяцев поиска.
И так начнем. В 2011г. После приобретения  понеслась бешенейшая закупка всего и вся (  в Экзисте а потом в Берге и Атоевро со мной за руку здоровались) невзначай я начал складывать все чеки и накладные, но в один прекрасный момент Я решил подсчитать бюджет (ради интереса)у меня не-то что глаза на лоб полезли, а  мне пришлось долго отпаиваться коньяком и другими горячительными напитками в следствии чего все чеки были собраны в одну кучу порваны и сажены. Далее на автомобиле была произведена первая в его жизни замена порогов, пол и все остальные места оказались в идеальнейшем состоянии на полу оказались две небольшие дырочки в углах которые были успешно устранены, при замене порогов забившиеся стоки воды с люка были почищены, продуты и все и вся проантикоренно . Больше никаких работ кузов не требовал, перекрас в мои планы не входил так как лакокрасочное было в очень хорошем состояние. Дальше пошла техническая часть: после диагностики и проведении динамических испытаний было принято решение перебирать ГБЦ с заменой клапанов, седел, направляющих втулок, рокеров, маслосъемных колпачков, шлифовкой плоскости и всех резинок сальников и прокладок попутно была заменена помпа, ремень ГРМ, ремень генератора и ГУРа, ролики, сальник колен вала, натяжитель ремня ГРМ, крышка трамблера, бегунок, высоковольтные провода, свечи, промывки дросселя, ресивера, форсунок.   Все патрубки системы охлаждения и системы впуска, все прокладки, датчики положения дроссельной заслонки, температуры, лямбда зонт, бензонасос , датчик уровня топлива. Был вырезан оплавленный  катализатор, да именно Вы не ослышались на автомобиле стоял родной катализатор ( в подтверждении моих слов у меня есть фото) была куплена средняя и задняя часть выпуска (после проделанных операций динамические х-ки вернулись практически к заводским параметрам макс. скорость достигала 195км/ч.).   Далее вместо радиатора от ВАЗ 2105 был установлен радиатор от BMW тропик. Радиатор печки тоже имел протечки и был заменен на новый. С подвеской я пошел кардинальным методом были куплены и установлены новые рычаги в сборе с шаровыми, сайлентблоки были взяты  от М3, куплены новые ступицы в сборе с подшипниками, стойки заменены на 51 и установлены в них стойки Bilstein B6 опоры стоек Bilstein. Стойки, втулки и хомуты крепления стабилизатора тоже новые. Опоры ДВС заменены на новые в замен уставших. Далее дела продолжались с КПП в целом работа КПП не вызывала нареканий, но вот кулиса это был полный алес. Ручку КПП Я взял от Z3M пластиковые втулки заменил на латунные попутно поменял тягу и все мелкие деталюшки которые связаны с механизмом переключения. Фары и туманки заменены на новые. Полностью перебирались тормоза с заменой всех манжет резинок, втулок, пружинок, цилиндров. Да сзади у меня стоят барабанные тормоза, но полностью исправные ручник держит на любом уклоне. Были установлены оригинальные брызговики. Так как кузов автомобиля уже преклонного  возраста было принято решение установки распорок передней, задней и нижней центральной от кабриолета. Так как вид дисков меня абсолютно не устраивал, а белая надпись на шинах (КУМХО ПАУЭР РЭЙСИНГ ;D) вообще вымораживала до мозга костей было принято решений поиска и покупки BBS.  Был куплен первый комплект дисков без крышек сей вид меня не устроил, далее в Питере был найден комплект дисков с крышками и в очень хорошем состояние. После пятиминутных раздумий и созвона деньги были переведены продавцу и на следующий день диски уже мчались ко мне транспортной компанией, а я стоял у ТК и встречал их. Резина была приобретена размерностью 205/55 R16  Bridgestone Potenza Adrenalin RE002. В процессе эксплуатации выявлялись различные недочёты которые тут-же устранялись ну и естественно залог успеха выполнение всех регламентных работ в срок. Далее продолжать про устранение колхоза можно еще очень долго, но это уже совсем другая история. Естественно автомобиль зимой не эксплуатировался каждую осень производилась мойка днища и автомобиль отправлялся на зимнее хранение в гараж ^-^.
Я соглашусь с автором Oldshool3, что в продаже нет идеальных авто такого года выпуска и мой автомобиль не без недочётов, но те недочёты которые есть в моем автомобиле настолько незначительны по сравнению с теми, что я вижу на дороге и те которые выставлены на продажу в интернете  поэтому я считаю, что мой автомобиль не может стоить  100,000т.р. А причина продажи автомобиля такого плана может быть очень простой, в моём случае я просто устал от бесконечных ремонтов, доделок и исправлений колхоза :-\. На протяжении уже многих лет у нас в семье было всегда несколько автомобилей и естественно тридцатка была автомобилем выходного дня, но в этом году ситуация изменилась тридцаточка осталась одной и единственной естественно это не могло сказаться в лучшую сторону и чаша моего терпения переполнилась таким образом она оказалась выставленной на продажу. Я считаю будущему владельцу очень сильно повезет с приобретением данного автомобиля так как все работы с данным автомобилем производились лично  с энтузиазмом и в порыве страсти.
P.S. в автомобиле не осталось ни одного колхоза (магнитола не в счет так как оригинальную в устраивающем меня состоянии я найти не смог), в салоне на законные места вернулись все пластмаски и крышечки. Так как салон светлый химчистка это вообще отдельная песня которую я пропущу. На данный момент в гараже лежит еще целая куча новых запчастей которая ждет своей установки, пока не уверен я буду это делать или этим  уже займется  новый владелец , но до состояния автомобиля которого хочет добиться Oldshool3 осталась финишная прямая. Так что всем удачи со своими автомобилями, проектами и мечтами.
P.SS.  Лично для меня все машины делятся на две категории первая это средство передвижения из точки А в точку В и вторая это АВТОМОБИЛИ!!!  Естественно BMW E30  попадает в очень коротенький второй список.
  • BMW E30, 320 M20B20, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 485
  • Репутация +31/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красногорск
  • Возраст:44
« Ответ #14 : 19 Сентября 2014, 11:38:00 »
то Oldschool3 - подписываюсь под каждым твоим словом ...... я несколько лет искал (до 150 к) не идеальную , но живую 2-ух дверку - не нашел столько утиля по заоблачным ценам смотрел, аж страшно становилось...... в итоге плюнул купил из соседнего двора трешь ,под названием Е30 вокруг которого всю юность ходил , и облизывался. Сейчас варю ведро ))) и ничуть не жалею ... по крайней мере сделаю - буду знать что там и как .
  • Е30 316 1986 г/в "BMW - возьми и сделай"
BMW - возьми и сделай (С)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 142
  • Репутация +40/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:47
« Ответ #15 : 19 Сентября 2014, 13:58:03 »
              Всем привет!
Очень приятно читать отзывы о своем автомобиле особенно когда это происходит спонтанно, а не по запланированному сценарию.... Естественно BMW E30  попадает в очень коротенький второй список.
Эпик репорт! Вот как надо продавать машину на фанатском форуме. Напомнило мне свою собственную объяву о продаже Прадо 90, тоже пока расписывал, слюнки текли. Плюс в карму, молодец! Right on!!!
  • BMW Е30 Coupe, 1987, M50B25.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 142
  • Репутация +40/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:47
« Ответ #16 : 19 Сентября 2014, 14:00:46 »
то Oldschool3 - подписываюсь под каждым твоим словом ...... я несколько лет искал (до 150 к) не идеальную , но живую 2-ух дверку - не нашел столько утиля по заоблачным ценам смотрел, аж страшно становилось...... в итоге плюнул купил из соседнего двора трешь ,под названием Е30 вокруг которого всю юность ходил , и облизывался. Сейчас варю ведро ))) и ничуть не жалею ... по крайней мере сделаю - буду знать что там и как .
Спасибо за поддержку!!! Удачи в восстановительных работах ))) я для себя тоже решил - уж лучше пуд соли съесть с машиной, зато она будет реально твоя, такая, как хотел именно ты, а не предыдущий владелец. Тем более что он, скорее всего, (дальше мои вышеуказанные тезисы)...
  • BMW Е30 Coupe, 1987, M50B25.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #17 : 19 Сентября 2014, 14:45:54 »
О! Хозяин нашелся!
Можно посмотреть на фото водительского сиденья на левые валики, если не сложно.
И интересно, какие в итоге части кузова крашены на авто?
спасибо
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #18 : 19 Сентября 2014, 21:00:37 »
Предыдущий хозяин красил капот из-за мелкого ДТП (фары, решетка радиатора, бампер не пострадали) и крылья была ржавчина в нижней части из-за отсутствия брызговиков. Я красил пороги после замены и передний фартук был сильно отпескоструен. Сиденье сфотографирую на следующей неделе.
  • BMW E30, 320 M20B20, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:44
« Ответ #19 : 16 Октября 2014, 10:50:24 »
              Всем привет!

ниасилил(((
можно самую суть?
« Последнее редактирование: 18 Октября 2014, 18:22:29 от ALex_HS
»
  • е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1603
  • Репутация +89/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stav
« Ответ #20 : 16 Октября 2014, 11:08:30 »
В объяве указан цвет "Коричневый металлик".. я хз, скажите меня глючит или хозяин дальтоник  8)

Отзывы пользователей

rebuilding
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 310
  • Репутация +9/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО
  • Возраст:44
« Ответ #21 : 18 Октября 2014, 18:06:27 »
Глянул красотку, после того как злодеи с Урала из под носа увели туринг..  Машинка не плохая, в целом всё как описывает хозяин, смутило драное водительское сиденье и ржавчина почти до дырки в капоте под блоком предохранителей, из вкусностей толстые передние стойки, центральный замок и гур, мотоспорт ещё но водительское там определённо под перетяг.  Для меня такой вариант за 250 рублей дорог, а торговаться сильно не намерен продавец (( 
  • 320i матроник 05/1987
Тот,у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак,первым увидит в нём проблеск света
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3961
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:41
« Ответ #22 : 09 Ноября 2014, 09:20:15 »
А может злодеи с Урала уберегли тебя от гемороя по восстановлению ржавого ведра? ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38703
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #23 : 09 Ноября 2014, 16:02:54 »
Дырки в тех местах почти у всех.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 310
  • Репутация +9/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО
  • Возраст:44
« Ответ #24 : 11 Ноября 2014, 12:58:19 »
А может злодеи с Урала уберегли тебя от гемороя по восстановлению ржавого ведра? ))
  Судя по твоему отзыву она конечно не совсем конфетка, возможно ты и прав, но что то боле менее живое и с неплохой комплектацией найти всё сложнее и сложнее...
  • 320i матроник 05/1987
Тот,у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак,первым увидит в нём проблеск света
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0