BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Сильный жор передней резины (е34)  (Прочитано 8338 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMW forever
  • Новенький
  • Сообщений: 115
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:34
« : 25 Августа 2015, 18:11:43 »
Бумероводы нужен совет, больше не к кому обратиться. После замены центральной тяги, боковых тяг, маятников, рычаги верхние и нижние, моя 34-ка начала жутко жрать резину с обеих сторон, переднюю. Хотя схождение делал на двух разных сто, на первом креворукие, а на втором парни выставили нормально, но сказали что всеравно руль будет тянуть влево, так как правая передняя стойка смещена ближе к салону на 1.5 см. и задняя балка повернута в право на 1.5 градуса. Но сзади резю не хавает. А вот спереди мне за 180 км. пробега схавало почти весь протектор японской резины на 17, она по цене космос. Парни можете помочь советом? Что делать? Когда рулевое и ходовка впереди была в хлам, резину не хавало.
  • BMW e34 m20b27 ета, E30 m20b23 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Сильный жор передней резины (е34)

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 25 Августа 2015, 18:16:28 »
Протектор сжирается равномерно по всей ширине?
"Нижние" (поперечные) рычаги прикрутил в те дырки? Там есть дырки для е32, они шире.
А чочо не e34.su/forum ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 25 Августа 2015, 18:25:45 »
если диски сильно отличаются от родных по вылету - то тоже возможен такой эффект,
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 25 Августа 2015, 18:32:53 »
возможно каблуки под стойки гнутые ( на е30 такое возможно)
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 25 Августа 2015, 18:40:18 »
Ну не погнулись же они в процессе замены рычагов-тяг-фигяг! Раньше-то не ело.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 25 Августа 2015, 18:45:27 »
это перечислил моменты из возможного,
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #6 : 25 Августа 2015, 20:10:28 »
Ну не погнулись же они в процессе замены рычагов-тяг-фигяг! Раньше-то не ело.
Вот и я к тому же. Херня все это, просто сразу на двух сервисах не умеют делать сход-развал.
ТС, выложи фотки, как сожрало резину... Или погугли картинки, как жрет резину при неправильной настройке подвески. Выбери свой вариант. Там будет одинаково - что на жигулях, что на БМВ.
То, что тебе говорят про "все равно будет жрать, потому что машина кривая" может относиться только к развалу. Схождение можно правильно выставить по любому. Даже на очень кривой машине.
Я подозреваю, что у тебя проблемы именно со схождением.
И я скажу тебе больше: ты даже сам можешь выставить схождение, не прибегая к услугам автосервиса.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #7 : 25 Августа 2015, 20:12:03 »
так как правая передняя стойка смещена ближе к салону на 1.5 см.
Это повлияет на управляемость, в частности на то, как руль будет самостоятельно возвращаться на прямой курс при выходе из поворота. Не более того.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW forever
  • Новенький
  • Сообщений: 115
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:34
« Ответ #8 : 25 Августа 2015, 22:58:56 »
Да рычаги полюбому норм поставил. Этот сайт потому что спецов много, больше чем на е34су Резину справа сьело равномерно, а левую сьело край сильнее. Может быть это из-за завышенных передних пружин?
  • BMW e34 m20b27 ета, E30 m20b23 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #9 : 25 Августа 2015, 23:14:23 »
Из-за кастора может сьедать,т.е там где 1.5см,это не малая разница.
Делай замер с распечаткой,кидай сюда,а тут уже подскажу (сам работал на стенде современном,правда у оф.дилера,там ума особо не надо).
Просто есть много различных колхозников кто подкручивает подвесон ПОД резину или колёса подспускают и прочюю муть,кастор тебе придётся выводить самому,стакан пилить или искать иные причины разница кастора,регулировку можно сделать типа как на старых ауди,регулировка кастора,ну т.е грубо говоря делать пропилы под сдвигание опоры стойки амортизатора.


Мы ставили от е32 на е34 подвеску переднюю (рычаги,тяги),в ближние дырки подрамника,машина катается нормально,развал на ней не кислый,адового износа нету,т.к тачка ровная,на развальный даже не стали загонять,т.к подвеска была снята с рабочей тачки,с минимальным разбором.
Загнали просто на стенд МАHA (время было поздно и лень вообщем,а так конешно не было бы лишним всё проверить),там нам показало сход передней оси в порядке,в допуске,так и катается он.
« Последнее редактирование: 25 Августа 2015, 23:17:50 от Паша_154
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW forever
  • Новенький
  • Сообщений: 115
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:34
« Ответ #10 : 25 Августа 2015, 23:17:54 »
Вылет на дисках больше, трет стойку. Поставил проставки по 0,5 см. Только направляющие пластиковые проставки на ступицу не нашел, не таких размеров 72,6 ступица, и 80 мм внешний диаметр.
  • BMW e34 m20b27 ета, E30 m20b23 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #11 : 25 Августа 2015, 23:19:55 »
И вообще ,получается у тебя должно тянуть вправо,т.к относительно левой стойки она позади её на 1.5см
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW forever
  • Новенький
  • Сообщений: 115
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:34
« Ответ #12 : 25 Августа 2015, 23:26:56 »
Я тоже так думаю, но ее тянет влево. А задняя как новая.
  • BMW e34 m20b27 ета, E30 m20b23 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #13 : 25 Августа 2015, 23:30:33 »
Судя по распечатке кастор у тебя вообще жесть,то что тянет у тебя ВЛЕВО,я вообще не понимаю,как это возможно.
Ну и схождение тебе идиотское сделали,оно делается 5минут максимум,на колесо.
Если делать по 10 минут,на колесо,допустим на крафтер фольцваген,новый,резины хватит на 5тыс.км,потом она стирается в ноль.

Взади у тебя всё ништяк,на новых помойках,с завода,параметры бывают похуже в раза 2 и это считается нормой.
« Последнее редактирование: 25 Августа 2015, 23:33:38 от Паша_154
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #14 : 25 Августа 2015, 23:36:11 »
Судя по распечатки быть другого,впринципе,не может,я сам мучался с разнцей кастора,была наподобии картина,у меня тянуло вправо её,ощютимо,но не прям ад,по цифра,кастора,практически такая же картина,щас кастор вывел,просто не узнаю машину,у тебя должно сильно тащить её,не прям выбивать руль,но при отпускании уводить.
Также если резина изношена неправильно,то тоже может очень сильно изменить картину,я как вывел кастор купил новую резину и кайфанул.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW forever
  • Новенький
  • Сообщений: 115
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:34
« Ответ #15 : 25 Августа 2015, 23:38:00 »
Вообщем если пилить стакан все станет норм, я так понимаю. Сто со схождением много, но спецов мало, мне на одном сто выставили так что визуально видно, одно ровно стоит, а правое в бок смотрит)))
  • BMW e34 m20b27 ета, E30 m20b23 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #16 : 25 Августа 2015, 23:40:39 »
Может забывают руль поставить прямо,перед регулировкой,не удивлюсь.
А так проси делать по 5 минут,10 это много,хотя я понимаю что программа выдаёт 10 минут,мне также всё выдало,но 10 это реально перебор.
Можно ещё поискать регулируемые опоры,но они,наверное,большинство ШС,что для повседнева не подходит.

Ну тебе 1ым делом вылечить кастор,потом на замеры,иначе просадиш кучю денег,а любой адекватный развальщик сразу скажет что тачку будет полюбому тянуть,особенно когда подвеска свежая,без люфтов и прочей дряни.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW forever
  • Новенький
  • Сообщений: 115
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:34
« Ответ #17 : 25 Августа 2015, 23:57:07 »
Хорошо буду бороться с кастором) А задняя часть что смещена на пару градусов, и колеса немного вправо смотрят это ничего страшного?
  • BMW e34 m20b27 ета, E30 m20b23 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #18 : 26 Августа 2015, 00:56:53 »
Взади ничего у тебя нету,всё отлично,опять же, по распечатке. (есть отклонения,но опять же,на новых тачках бывает всё куда печальнее,а у тебя весьма всё годно)
Если визуально это видиш (разворот оси),то либо у тебя кузов кривой,но я не сильно в это верю,либо там где ты делал всё очень приблизительно/некачественно делают развал/сход.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #19 : 26 Августа 2015, 01:16:02 »
Да ну вы офигели, что ли, стакан пилить?! Они и так, стаканы эти, гниют насквозь иногда, трескаются, не надо их пилить! Если так хочется наклонить стойку, надо туда вколхозить регулируемые опоры, хоть какие простецкие, но пилить стакан не надо. Лучше уж тогда на подрамнике замутить тюнинг в виде овальных дырок и регулируемых болтов с эксцентрическими шайбами - это если кузов в натуре кривой.
Рычаги менялись обе стороны на одинаковые? В правильные дырки вкрутил - "мамой клянус" или все-таки стоит заглянуть проверить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #20 : 26 Августа 2015, 01:20:23 »
Кстати, пару раз делал сход-развал на стенде, который делал точно такие же распечатки. По книжке общее схождение должно быть 0 18' +- 5'. И ничего у меня не съелось спереди от этого. Крафтер - это какая-то переднеприводная телега?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #21 : 26 Августа 2015, 01:36:54 »
Да,передний привод и да ,я знаю что есть разница. (Делали по 5 минут или слегка даже ещё меньше и всё нормально было,делали по 10 минут,как положено,приезжали после одного рейса,на новой резине,всё,она в дрова,бывает что и 5к км не проезжали)
Но темнее менее,сейчас,даже на простые помойки, максимум 5 минут,нету смысла делать больше нам,притом что у нас даже ловчее подвеска будет.
Я могу вообще скинуть что должно быть на е30,притом для 318,323/325 разные параметры.
Про схождение я ему как один из факторов,на распечатке 20 минут,по факту там может быть и более,т.к ни черта не ясно от чего влево его тянет.
« Последнее редактирование: 26 Августа 2015, 01:44:16 от Паша_154
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW forever
  • Новенький
  • Сообщений: 115
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:34
« Ответ #22 : 26 Августа 2015, 08:37:42 »
Рычаги менял верхние новые, нижние бу-но живые. До замены рычагов и рулевой трапеции руль уводило, колотило, вхождение на глаз, но резю не хавало! Хотя стояла дешманская кама всесизонка на 15. Так что лучше купить регулируемые опорные подшибники?! Они есть на экзисте?
  • BMW e34 m20b27 ета, E30 m20b23 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #23 : 26 Августа 2015, 09:21:04 »
Лучше опорники,но я что-то не видел каких-нить простых регулируемых,что на е30,что на е34.
Тоже буду рад если поделятся ссылкой/номером опорниками регулируемыми не шс)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32416
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #24 : 26 Августа 2015, 09:49:42 »
Я бы честно на месте автора взял бы рулетку, заехал бы на эстакаду или подъёмник и померил бы всё что можно померить, как по подвеске так и кузову. А там уже думать что делать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0