BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Еще одна проблема со стартом двигателя m10b18 Jetronic (стартует через раз)  (Прочитано 1689 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Хмельницкий
  • Возраст:39
« : 13 Апреля 2016, 09:29:16 »
Суть такова:

Поворачиваю ключь в положение зажигания: если слышу жужание насоса - все ок, заводится и едет сколько надо. Если жужания нет - не заводится, слышу только звук реле - щелк-щелк.

Щелкать так можна долго, особенно утром, проблема появилась несколько дней назад.
Вчера заменил насос - ничего не изменилось (ну насос у меня был, давно уже хотел заменить)

Куда еще можна посмотреть?
  • BMW E30, 318, M10, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Еще одна проблема со стартом двигателя m10b18 Jetronic (стартует через раз)

  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Хмельницкий
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 13 Апреля 2016, 12:48:53 »
грешу на реле насоса...
только странно как-то, реле либо работает, либо нет

сча в городе 2 раза заглох...

поменял местами реле сигнала с реле чего-то на левой арке, пока не понял помогло или нет, там только одно такое на 4 контакта по середине, слева иначе, выше намного, а справа хз ваще что, никогда еще не приходилось лезть сюда...

  • BMW E30, 318, M10, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #2 : 13 Апреля 2016, 12:50:51 »
проводку проверь силовую. Приходит ли на реле напряжение? Доходит ли до насоса? Может по питающей цепи все в порядке, а у насоса масса отвалилась. И такое бывает
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Хмельницкий
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 13 Апреля 2016, 12:58:55 »
Возле самого насоса все ок, только вчера менял сам насос.
С проводкой тоже должно быть ок, осенью все перещупал после поварки.
Вечером посмотрю фишку под сидением, может там что
  • BMW E30, 318, M10, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Хмельницкий
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 13 Апреля 2016, 23:10:40 »
Проблема оказалась в жгуте двигателя... А именно в дополнительной нагрузке на реле насоса, которое создавал лямбда-зонд, так как накал (как я понял) лямбды (зелено-голубой провод) на том же пине, что и питание насоса (зелено-филетовый), при чем провод лямбды идет напрямую с реле, минуя предохранители. А так как на лямбде на холодную почти КЗ, то реле начало потихоньку умирать.
Питание лямбды я отключил, но реле всеравно греется, наверное надо менять...
Само реле такое:



П.С. А за такое надо отрезать уши:
  • BMW E30, 318, M10, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Хмельницкий
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 15 Апреля 2016, 11:22:36 »
Разобрал вчера реле, зачистил и обезжирил контакты, собрал, проклеил чтобы пыль не летела.
Сегодня вроде бы все норм (пока)

А достать у нас такое реле не так то и просто оказалось...
  • BMW E30, 318, M10, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0