BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Тема редуктора с Е34 в Е30  (Прочитано 4784 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Караганда
« : 02 Сентября 2016, 14:36:45 »
Здравствуйте, у меня сейчас такая проблема, не могу найти информацию о том как поставить редуктор от Е34 под сложную балку в Е30 с простой балкой.
Редуктор от Е34 версии Medium.
Кто подскажет какие есть способы установки?
  • E30 M40B1.6 Универсал 1993год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Тема редуктора с Е34 в Е30

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 597
  • Репутация +32/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:47
« Ответ #1 : 02 Сентября 2016, 20:26:34 »
самый простой способ - перекинуть пару из е34 в корпус е30
  • BMW E30 M20B20 Sedan 1988 -> M50B25TU, E30 M40B18 Sedan 1989 -> M44B19
BMW E34 M50B25 Sedan 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Караганда
« Ответ #2 : 03 Сентября 2016, 09:05:05 »
Дело в том что редуктор от Е34 больше чем Е30 так как от Е34B25 сложная балка.
  • E30 M40B1.6 Универсал 1993год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 03 Сентября 2016, 13:37:13 »
Какова цель этого мероприятия?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1658
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:44
« Ответ #4 : 03 Сентября 2016, 13:43:25 »
Думаю, цель мероприятия в экономии, т.к. редукторы от е34 более доступны в данном регионе. Да и выбор больше, видно.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Отец всея
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1231
  • Репутация +65/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. ЮЗАО.
  • Возраст:32
« Ответ #5 : 03 Сентября 2016, 13:51:25 »
А хвостовики взаимозаменяемые на редукторах е30 и 34?
  • BMW E30 318i M10->m10 Sedan 1985 \\\ BMW e30 325 m20b25->m20b27stroker->1jzgte sedan drift-edition \\\ BMW e38 "94 m60b30 \\\ BMW e36-46 Siedl facelift m50b25vanos \\\ BMW e30 Coupe `85 m10b16->m10b18i->vq30dett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Караганда
« Ответ #6 : 03 Сентября 2016, 19:26:03 »
Я собираю движок 3.2 мне надо что передаточны числа подходили и все остальное. Блок м50 колено м52b28 шатуны m52b28 ниссановские поршня и т.д. Надо чтобы редуктор выдержал нагрузки. Вот теперь ломаю голову как поставить редуктор от сложной балки е34 на простую в е30.
  • E30 M40B1.6 Универсал 1993год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 597
  • Репутация +32/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:47
« Ответ #7 : 03 Сентября 2016, 21:48:05 »
ты хочешь ставить тип 188 от е34 сложная балка
на е34 был тип 188 с простой балкой - это тот же редуктор что и на е30 только с другой задней крышкой
вот я и грю чем мострячить крепеж  проще взять 188 редуктор с е30 и запихнуть в него любую пару от 188 либо е34 либо е36 , там разбег пч большой
https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=129739.0
  • BMW E30 M20B20 Sedan 1988 -> M50B25TU, E30 M40B18 Sedan 1989 -> M44B19
BMW E34 M50B25 Sedan 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #8 : 03 Сентября 2016, 21:56:49 »
И чем она сложная? Не проще изготовить доп крепление под редуктор?
Посмотрел по фото. Вроде ничего сложного.
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2016, 21:58:47 от thinker
»
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=https://vk.com/r9004945323 и /go.php?l=https://www.drive2.ru/users/thinker27/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 04 Сентября 2016, 08:54:53 »
Честно я вообще не понимаю что автор хочет от темы... Что-бы кто-то сказал как поставить такое болт он? Так это не реально... А то что болгарка и сварка творит чудеса - это и так всем ясно.

Вполне согласен что проще перебросить нужное ПЧ в толстый редуктор от 30ки.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1658
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:44
« Ответ #10 : 04 Сентября 2016, 09:37:03 »
А как дело обстоит с регулировкой главной пары (ГП) и установкой преднатяга подшипников? Или редукторы БМВ выдерживают колхозную сборку?
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 04 Сентября 2016, 10:12:37 »
Так купить регулировочные запчасти, затянуть ключом как положено. Конце концов многие перебирали редуктора и ничего, ездят. Единственное что может как я понимаю создать проблемы, это измерение расстояния между ГП и не помню каким элементом - там вроде не помешает фигня одна, но и то наверное её можно одолжить.

Собственно регулировать подшипники выходных фланцев регулировать не надо - их как и сателлиты же оставить родные можно. Отрегулировать, как я понимаю, нужно положение входной оси ГП. Собственно если не отрегулировать, то ничего страшного тоже не будет, просто он может загудеть, что не есть приятно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1658
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:44
« Ответ #12 : 04 Сентября 2016, 10:56:39 »
У дилера Лэнд Ровер мой брат работал, там есть прибор для определения момента сопротивления проворачивания подшипников. Это при выставлении соосности и смещения ГП относительно друг друга нужно. А преднатяг нужен для правильной затяжки хвостовика. Чтобы не загудел. Так эта штука стоит 170000 рублей.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Отец всея
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1231
  • Репутация +65/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. ЮЗАО.
  • Возраст:32
« Ответ #13 : 04 Сентября 2016, 23:25:42 »
А хвостовики взаимозаменяемые на редукторах е30 и 34?
  • BMW E30 318i M10->m10 Sedan 1985 \\\ BMW e30 325 m20b25->m20b27stroker->1jzgte sedan drift-edition \\\ BMW e38 "94 m60b30 \\\ BMW e36-46 Siedl facelift m50b25vanos \\\ BMW e30 Coupe `85 m10b16->m10b18i->vq30dett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1658
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:44
« Ответ #14 : 05 Сентября 2016, 00:15:31 »

Самому интересно. От е36 внутрянка с е30 идентична, только корпусы разные.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4088
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 05 Сентября 2016, 09:32:17 »
можно прикрутить крышку от 36й на редуктор е28/34 под 2 уха и наварить крепление..и не ипать мозг по переборке редукторов и перекидываю кишков
и шрусы можно сразу взять пожирнее
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4088
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:38
« Ответ #16 : 05 Сентября 2016, 09:34:43 »
а там уже не далеко до замены ступиц на е36/90 и перехода на 5/120
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Караганда
« Ответ #17 : 06 Сентября 2016, 15:33:04 »
Спасибо всем за советы. Буду пробовать.
  • E30 M40B1.6 Универсал 1993год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0