BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: [Москва] Что свапнуть? Или поделитесь мудростью, опытом и советом.  (Прочитано 5834 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 151
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:30
« : 03 Декабря 2018, 22:34:01 »
Я, наверное, призову в свой адрес много тапок и криков колхоз, но всеж задам вопрос.

Хочу свап. Сейчас стоит м50б25 и мне его откровенно мало. Он как приелся, так и едет как мой поджопник, хоть и веселее в плане эмоций.

По сути хочется валящий авто выходного дня с возможностью по фану выкатиться на какой нить трек (не бой, только фан)
Предпочтения идут в сторону рядных 6к, M6xB4X в последнее время как то популярен стал.
Дуть имеющиеся моторы - особого желания нет. Только если мех нагнетатель типа того же sc14 или подобное.

Чтоб было понятнее - сейчас - купе, задний привод, м50б25 с каким то там "чипом".

Накидал небольшой список.

2jzgte
Куда же без него. 280 сил в стоке, чип до 350-400. Сказка. Но несколько «но». Это не бмв. Да, я всеже в бмв хочу впихнуть бмв. И весит как он чугунный мост с пристройкой. Гемор тож не мал.

S52b32
Интересный двиг. Впуск выпуск чип — 280 сил +-. Все это конечно хорошо, пока дело не доходит до цен. Со всем тюнингом стоимость одного только мотора перевалит за 250 - 300. Жаба уже потирает лапы. Если окажется мало - выход только один - компрессор вроде sc14

M54b30
Тожесамое, впуск выпуск чип — 270 сил +-. По цене вполне адекват. С компрессором и настройкой 330 - потолок и хз что из этого выйдет.

M57d30
Пожалуй самый интересный кандидат. Особенно если говорить о tu2. Чип на 350 сил и 700 ньютонов. Омномном. Но я не нашел ниодного такого проекта со вменяемым описаловом переделок. (Именно бенз=>дизель)
Соответственно не понятно количество геморроя.
  • BMW E30, 320, M20B20 -> M50B25 -> ???, Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Москва] Что свапнуть? Или поделитесь мудростью, опытом и советом.

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38718
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 03 Декабря 2018, 23:55:04 »
Слушай, ну на самом деле м50 это изначально фейл, он чуть лучше чем м20 2.5 и даже хуже чем м20 2.7 строкер.

Я бы предложил сделать строкер 3 литра если есть кто настроит нормально. s52 можно собрать из твоего м50.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 151
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:30
« Ответ #2 : 04 Декабря 2018, 00:05:29 »
Слушай, ну на самом деле м50 это изначально фейл, он чуть лучше чем м20 2.5 и даже хуже чем м20 2.7 строкер.

Я бы предложил сделать строкер 3 литра если есть кто настроит нормально. s52 можно собрать из твоего м50.

Суть в том что был м20 2.0 который начал ломать мне мозг. Денег небыло и м50 достался на халяву. Я его и свапнул) Потом он лег, небыло времени - впихнул еще раз тоже самое)
На тот момент идея выглядела не плохой)

Про 3л из м50 - есть ли в этом толк? Я пока вижу ток что это вроде как дешевле + тк безванос - с валами проблем будет меньше.
Но у меня в любом случае нет настройщиков в занкомых. Даже скажем так - пока что из рук - ток мои кривые руки прогера))
Ну и реально вопрос отдачи.
Тот же wikimotors пророчит 270 - 280 со 284/284

Вообще не гражданский варик.
Из плюсов - живой свежесобранный мотор (насколько хватит моих рук)

Но это с моей колокольни - я офк могу быть не прав.
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2018, 00:14:36 от Bollwar
»
  • BMW E30, 320, M20B20 -> M50B25 -> ???, Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38718
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #3 : 04 Декабря 2018, 00:15:08 »
то что это дешевле - заблуждение.

Дешевле всего брать готовый проверенный мотор, с машины где была возможность прокатиться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 151
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:30
« Ответ #4 : 04 Декабря 2018, 00:19:29 »
то что это дешевле - заблуждение.

Дешевле всего брать готовый проверенный мотор, с машины где была возможность прокатиться.

Ну ладно, я думаю вопрос денег вообще можно опустить. Он непредсказуем.
  • BMW E30, 320, M20B20 -> M50B25 -> ???, Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 151
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:30
« Ответ #5 : 04 Декабря 2018, 00:41:00 »
В целом постройка движка интересная затея, нашел вроде тему от Турбоштейна - 260 + можно. Думаю на более злых валах и выпуске было б еще больше.

Но всетаки сцыкатно этим заниматься)
  • BMW E30, 320, M20B20 -> M50B25 -> ???, Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38718
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #6 : 04 Декабря 2018, 01:41:50 »
Ну я этим путем и пошел, в итоге получился дерганный мотор с расходом под 40 литров.

Да ехало, но...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5471
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:48
« Ответ #7 : 04 Декабря 2018, 05:37:37 »
для начала надо провести аудит финансов и определить есть ли шестизначная сумма в кармане, без нее кидать в такой свап - это надолго остаться без машины, есть риск потерять запал и попасть на авито с незаконченным проектом))))

если хочется "взбодрить" машину, то самый простой вариант - поставить редуктор покороче с блокой.

Я помню был впечатлён как едет М52В25 с форсунками от В28 и впуском от М50 на редукторе от М40))))

И это после владения валящей машиной Тарика с расходом 25 на сотню в любом режиме)))
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 151
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:30
« Ответ #8 : 04 Декабря 2018, 10:34:30 »
для начала надо провести аудит финансов и определить есть ли шестизначная сумма в кармане, без нее кидать в такой свап - это надолго остаться без машины, есть риск потерять запал и попасть на авито с незаконченным проектом))))

если хочется "взбодрить" машину, то самый простой вариант - поставить редуктор покороче с блокой.

Я помню был впечатлён как едет М52В25 с форсунками от В28 и впуском от М50 на редукторе от М40))))

И это после владения валящей машиной Тарика с расходом 25 на сотню в любом режиме)))

Сейчас будут ужасы

У меня 4.10 на заварке xD Заварил приятель когда я ему на пару месяцев проект передал года 2 назад)

шестизнак - оч растянут) 100000 - шестизнак и 999999 - шестизнак)

расход - фиг с ним, но дерганное - нет, это не корч который живет ток на 5000+ . Все таки динамичное гражданское авто.

Интересно вообще услышать мнения про моторы выше.
  • BMW E30, 320, M20B20 -> M50B25 -> ???, Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5471
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:48
« Ответ #9 : 04 Декабря 2018, 10:48:47 »
Сейчас будут ужасы

У меня 4.10 на заварке xD Заварил приятель когда я ему на пару месяцев проект передал года 2 назад)

шестизнак - оч растянут) 100000 - шестизнак и 999999 - шестизнак)

расход - фиг с ним, но дерганное - нет, это не корч который живет ток на 5000+ . Все таки динамичное гражданское авто.

Интересно вообще услышать мнения про моторы выше.

если кратко, то я за S52, много объема и валики в стоке = надежность и практичность, плюс ставить его также просто как М50, а если М50 стоит в машине, то вообще будет как замена столба..

М54В30 тоже неплохо, правда много гемора с электрикой (на мой взгляд), но машина будет лучше сбалансирована. Более мощные моторы потребуют уже кардинальных изменений ходовой, если не хотите доехать только до ближайшего столба...

p.s. Добавлю - я сторонник стоковых решений, хотя бы в железе, не видел ни одного мотора который долго и счастливо бы ездил после "кроилова". вот ни одного.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4088
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 04 Декабря 2018, 11:08:52 »
ПОСТАВИТЬ ЭС МОТОР И МОЛИТЬСЯ ЧТОБ ОН НЕ РЫГАНУЛ....ЧТО С...КА ЗА БРЕДНИ
м20б27 едет лучше м50б25....ору бл.....
ставте м54....програмно 255 пони..без всякого порно с железом....
м50б29/30/32 это хорошие моторы,но их очень тяжело настраивать и очень дорогие приблуды для идеальной работы....

а если не бмв пихло,то посмотрел бы в сторону вэку 30 дет....
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2018, 11:10:56 от yellow
»
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 151
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:30
« Ответ #11 : 04 Декабря 2018, 11:54:36 »
если кратко, то я за S52, много объема и валики в стоке = надежность и практичность, плюс ставить его также просто как М50, а если М50 стоит в машине, то вообще будет как замена столба..

М54В30 тоже неплохо, правда много гемора с электрикой (на мой взгляд), но машина будет лучше сбалансирована. Более мощные моторы потребуют уже кардинальных изменений ходовой, если не хотите доехать только до ближайшего столба...

p.s. Добавлю - я сторонник стоковых решений, хотя бы в железе, не видел ни одного мотора который долго и счастливо бы ездил после "кроилова". вот ни одного.

Кроилова - всм - экономии денег?) Кто будет экономить на постройке именно начиная с кшм?)

Ходовка планируется, как минимум ее усиление.

Да я так то не особо хочу именно мотор своими ручками делать. лучше всего пихнуть готовое и чем ближе к стоку - тем лучше кмк.

ПОСТАВИТЬ ЭС МОТОР И МОЛИТЬСЯ ЧТОБ ОН НЕ РЫГАНУЛ....ЧТО С...КА ЗА БРЕДНИ
м20б27 едет лучше м50б25....ору бл.....
ставте м54....програмно 255 пони..без всякого порно с железом....
м50б29/30/32 это хорошие моторы,но их очень тяжело настраивать и очень дорогие приблуды для идеальной работы....

а если не бмв пихло,то посмотрел бы в сторону вэку 30 дет....

s52 - не совсем s . Этож m52 с шильдой s. ЗЧ дешевле и тд. Но похер. Он зараза довольно редкий и ценник чугунный.
VQ - V6 в бмв?... Можете меня старомодным назвать, но это какое то порно)

m54 - ну да, варик, отшить от него все, всякое порно вроде равнодлинника и холодного впуска + прошивка - ну сил 270 как раз и выходит.

Пока еще не слышал мнений по дизелю. Рис, как я понял, в бмв не очень жалуют)
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2018, 11:59:34 от Bollwar
»
  • BMW E30, 320, M20B20 -> M50B25 -> ???, Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1838
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #12 : 04 Декабря 2018, 12:41:31 »
Я за м54б30
Легче чем м50 и мощнее.

НАсчет дизеля посоветовал бы обратиться к Талису, он есть и на этому форуме.
Вот его проект по установке дизеля на 36. Он не закончен, и там совсем нет информации по установке мотора, может в личку распишет.

http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=308527&page=2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 85
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:34
  • Телефон: Большой
« Ответ #13 : 04 Декабря 2018, 14:36:06 »
У М57 как я знаю есть проблемы с охлаждением ГБЦ, у друга была Е39 с мотором 3 литра дизель. за 2 года поменял 3 ГБЦ, и каждый раз были одна и та же причина трещины.
Но он и порол ее как сидорову козу...
  • Е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9688
  • Репутация +334/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:45
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #14 : 04 Декабря 2018, 17:12:07 »
езжу на с52, мне нравится, в принципе могу продать...
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,81612.0.html
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=https://vk.com/e30_parts
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 151
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:30
« Ответ #15 : 04 Декабря 2018, 22:33:20 »
У М57 как я знаю есть проблемы с охлаждением ГБЦ, у друга была Е39 с мотором 3 литра дизель. за 2 года поменял 3 ГБЦ, и каждый раз были одна и та же причина трещины.
Но он и порол ее как сидорову козу...

Не знаю, знакомые из Минска их в дрифте пользуют на 400силах. один мотор уже года 3 живет

езжу на с52, мне нравится, в принципе могу продать...

Пасиба, буду думать)Хотя твоя тема от 10го, кажется, года с мотором за 170 заставляет немного припугнуться)
  • BMW E30, 320, M20B20 -> M50B25 -> ???, Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38718
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #16 : 04 Декабря 2018, 23:09:28 »
для начала надо провести аудит финансов и определить есть ли шестизначная сумма в кармане, без нее кидать в такой свап - это надолго остаться без машины, есть риск потерять запал и попасть на авито с незаконченным проектом))))

если хочется "взбодрить" машину, то самый простой вариант - поставить редуктор покороче с блокой.

Я помню был впечатлён как едет М52В25 с форсунками от В28 и впуском от М50 на редукторе от М40))))

И это после владения валящей машиной Тарика с расходом 25 на сотню в любом режиме)))

У меня редутор длинный был, по короче поставил бы офигел )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 843
  • Репутация +46/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #17 : 04 Декабря 2018, 23:39:15 »
А поставить турбину на уже имеющийся М50, никто не рассматривает такой вариант )
  • е30 М10В18 седан>>M60B40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 151
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:30
« Ответ #18 : 04 Декабря 2018, 23:52:55 »
А поставить турбину на уже имеющийся М50, никто не рассматривает такой вариант )

В начале просто написано - дуть имеющийся мотор - нет желания)
  • BMW E30, 320, M20B20 -> M50B25 -> ???, Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 151
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:30
« Ответ #19 : 06 Декабря 2018, 22:08:35 »
Пока что явные фавориты - м54 и м57

с м57 все понятно . до 350 сил вполне все понятно

Что можно сделать с м54? Равнодлинник и чип - ну 260 . еще сил на 10 - 15 его увеселить можно?)
  • BMW E30, 320, M20B20 -> M50B25 -> ???, Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:36
« Ответ #20 : 07 Декабря 2018, 12:35:15 »
Пока что явные фавориты - м54 и м57

с м57 все понятно . до 350 сил вполне все понятно

Что можно сделать с м54? Равнодлинник и чип - ну 260 . еще сил на 10 - 15 его увеселить можно?)
Расточить бошку, поставить легкий маховик и самое впечатляющее компрессор ess tuning на 1 бар, на выходе 400+

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 151
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:30
« Ответ #21 : 07 Декабря 2018, 14:51:51 »
Расточить бошку, поставить легкий маховик и самое впечатляющее компрессор ess tuning на 1 бар, на выходе 400+

Больше интересует прям совсем атмо тюнинг.

Вроде как на валах и s54 дросселях - примерно 280 лс.... но это не точно)
  • BMW E30, 320, M20B20 -> M50B25 -> ???, Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9688
  • Репутация +334/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:45
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #22 : 07 Декабря 2018, 17:17:52 »
Больше интересует прям совсем атмо тюнинг.

Вроде как на валах и s54 дросселях - примерно 280 лс.... но это не точно)

а настраивать это все кто будет?
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,81612.0.html
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=https://vk.com/e30_parts
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 151
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:30
« Ответ #23 : 07 Декабря 2018, 19:07:23 »
а настраивать это все кто будет?


Явно не я)

Думаю есть ж люди которые все это шьют
  • BMW E30, 320, M20B20 -> M50B25 -> ???, Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9688
  • Репутация +334/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:45
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #24 : 07 Декабря 2018, 19:18:44 »
Явно не я)

Думаю есть ж люди которые все это шьют

реальность может сильно разочаровать...
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,81612.0.html
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=https://vk.com/e30_parts
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0