BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Большой расход бензина(жрет бензин), греется мотор, Е30 М10 318i 1987, l gtronik  (Прочитано 2330 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« : 22 Февраля 2021, 11:35:57 »
После простоя авто в гараже(2-3 года) появились две проблемы, большой расход бензина и перегрев двигателя,
расход плавает может на 30 км съесть 10 литров в городе, а может 10л на 70км, на трассе на 100км потребляет 11-13 литров, скорость движения стабильная 80-90км/ч. Заметно что есть повышенные обороты  на холостом ходу у двигателя.
Лямбда заменена на новую,стало чуть лучше, но расход повышенный.

Параллельная проблема перегрев двигателя, печка греет, тепло идет, на морозе(-15 -20) в салоне тепло.

Режим холостого хода, мотор не перегревается, стрелка градусника на 12 часов. Термостат в режиме холостого хода открывается.

Во время езды по городу стрелка датчика температуры от 12:00 до 13:00,
*термостат открывается реже,

Во время движения по трассе стрелка температурного датчика доходит до красной зоны после 25-30 километров движения, скорость движения 90Км/ч, 
*термостат не открывается,
если остановиться подержать машину на холостом ходу, термостат открывается, через 10-15 минут, стрелка термо датчика резко с перегрева уходит на 12:00. При движении по трассе включаю вентилятор печки на максимум и это не влияет не стрелку датчика температуры, с перегрев не уходит, может положение стрелки меняться хаотично на 30 минут(от часа) но не более.   

Заменена помпа, старая была нормальная,  проблемы с помпой не было.
Заменен термостат, старый термостат нормальный открывается от кипятка из чайника, то есть проблемы с термостатом не было
Заменен лямбда зонд.
Заменена крышка радиатора
Делал промывку радиатора охлаждения на стенде, стало чуть лучше с перегревом, греется реже.

Патрубки систем охлаждения мягкие, давление не нагнетает, то есть на работающем двигателе после 50 км пробега, можно отрыть крышку радиатора и антифриз не расплескивается, возможно давление сбрасывается через трещину в кольце клапана печки, иногда резко давит запах антифриза в салон.

Подскажите, что может быть причиной странно высокого расхода (холостые обороты повышенные, тахометра нет, вывод сделан по звуку) и перегрева двигателя на трассе.



форум читал, подобное не встретил или плохо искал
  • BMW E30, 318, M10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Большой расход бензина(жрет бензин), греется мотор, Е30 М10 318i 1987, l gtronik

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32421
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 22 Февраля 2021, 14:33:03 »
Если есть течь, то может быть пробка, и как следствие, насколько я знаю, на М10 может не открываться термостат.

Расход - надо смотреть что со смесью. Хотя при таком расходе должен быть наверное чёрный шлейф сзади от богатой смеси...
Либо бедная смесь - падение мощности - нажатие на газ - повышенные расход и в придачу перегрев.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3997
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:50
« Ответ #2 : 22 Февраля 2021, 16:24:02 »
ле-джетрон какой? 2?3?4? и это... нет там лямбды... сфотай двиг с обоих сторон, чтоб иметь представление, чё у тя там... и да... воздух если в термостат попадает, то тоже может не открыть вовремя... а еще бы... где живёшь.... а то мож сам подъедешь, посмотрят...
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32421
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 22 Февраля 2021, 16:52:01 »
ле-джетрон какой? 2?3?4? и это... нет там лямбды...
На каком-то из последних бывает лямбда...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #4 : 23 Февраля 2021, 15:49:41 »
Про перегрев думаю надо разобраться с клапаном печки, там какое то бронзовое кольцо лопнуло, клапан уже ремонтирован ранее.
про расход,
какой лжтрон, нет понимания фотки прикреплю
я из Челябинска.
  • BMW E30, 318, M10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3997
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:50
« Ответ #5 : 23 Февраля 2021, 16:04:53 »
холостой убавляется болтом со стороны аккумулятора... еси не убавляется, то виноват н-образник или подсос воздуха.... но чет вместо н-образника я вижу замысловатую конструкцию... похоже это второй, либо третий джет... т.к. присутствует пусковая форсунка... смотри форсы...могут подтекать... и система прогрева... надо вникнуть.. здесь где-то было обсуждение джетрона...  ну, и ща ребята челябинские подтянутся, может, с кем и договоришься отрегулировать... до московской области далеко...
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32421
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 24 Февраля 2021, 13:37:35 »
холостой убавляется болтом со стороны аккумулятора... еси не убавляется, то виноват н-образник или подсос воздуха.... но чет вместо н-образника я вижу замысловатую конструкцию... похоже это второй, либо третий джет... т.к. присутствует пусковая форсунка... смотри форсы...могут подтекать... и система прогрева... надо вникнуть.. здесь где-то было обсуждение джетрона...  ну, и ща ребята челябинские подтянутся, может, с кем и договоришься отрегулировать... до московской области далеко...
Про форсунку согласен, пусть проверит, она вроде может сильно лить.

Про Н-образник... нету его на М10. Там стоит электрический клапан (второе, третье, четвёртое фото), работает так - на него подаётся напряжение, он нагревается и со временем от нагрева закрывается. Если подогрев не работает, то может закрыться от тепла двигателя, просто дольше закрываться будет. Его конечно тоже не мешает проверить.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3997
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:50
« Ответ #7 : 24 Февраля 2021, 20:35:18 »
возможно, Вить... я с м10 редко сталкивался.. в основном м20... но принцип тот же...
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 730
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 25 Февраля 2021, 00:47:35 »
Вернусь в Че через пару недель, давай встретимся, покумекаем. Пока визуально у тебя нетронутый L-jet, всё как по заводу, даже регулировка цо СО на расходомере не вскрыта.
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:36
« Ответ #9 : 25 Февраля 2021, 01:23:55 »
машина стояла - начни с простого: замена топливного и воздушного фильтра ,промывка форсунок с заменой колечек , проверка давления топлива в рампе, замена свечей . ИИИ только после этого искать проблемы плавающего холостого и большого жора .
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2693
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 25 Февраля 2021, 14:41:42 »
У меня был такой же м10. И я тоже маялся нереально с перегревом. А в итоге все дело было в крышке радиатора. Оказалось, что у меня две хреновых оригинальных и две хреновых китайских (одна феби, вторая не помню). Так вот после установки проверенной оригинальной крышки, проблема ушла.
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #11 : 25 Февраля 2021, 17:11:55 »
У меня был такой же м10. И я тоже маялся нереально с перегревом. А в итоге все дело было в крышке радиатора. Оказалось, что у меня две хреновых оригинальных и две хреновых китайских (одна феби, вторая не помню). Так вот после установки проверенной оригинальной крышки, проблема ушла.

Хорошая мысль, перепроверить новую крышку


  • BMW E30, 318, M10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #12 : 25 Февраля 2021, 17:15:58 »
Благодарю всех за ответы!

Ищу теперь клапан печки радиатора, может через нее травит и воздух сосет.

похоже треснул стакан, что на фото слева пятый, через трещину травит антифриз.
ищу решение для ремонта его (детали №5) или сменной детали или бу клапан.

  • BMW E30, 318, M10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #13 : 26 Февраля 2021, 12:05:13 »
Когда с клапаном случаются проблемы, он начинает течь в ноги водителя. Других проблем с ним не бывает. Ну и на перегрев машины это не влияет. Копай в другом месте.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32421
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 26 Февраля 2021, 13:29:11 »
Когда с клапаном случаются проблемы, он начинает течь в ноги водителя. Других проблем с ним не бывает. Ну и на перегрев машины это не влияет. Копай в другом месте.
У него М10... Там очень капризная система охлаждения. Даже подсасывания воздуха может привести к перегреву.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #15 : 12 Апреля 2021, 12:26:58 »
Причина перегрева крылась в радиаторе печки обогрева салона.
В печке похоже трещина в трубках охлаждения, в самом радиаторе, видны следы антифриза(не много правда, прям сильной течи не было), похоже через это отверстие сбрасывалось давление из системы(в из печки шел резкий запах антифриза) что было дальше я могу только придумывать, из за этого не открывался термостат, мотор перегревался, печкой остудить мотор не получалось. После замены печки, перегрев ушел, слежу за расходом бензина, есть подозрение, что расход уменьшился, видимо открытие термостата и смена движения антифриза влияет на подачу бензина.
  • BMW E30, 318, M10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0