BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Уфимская 335i МТ1. Продал.....  (Прочитано 518727 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:41
« : 20 Октября 2008, 17:40:15 »
Сразу том, что из себя представляет машина сейчас, в 2013 году.

Мотор м30в34
Винтовая подвеска XYZ SS
Передний и задний стаб м-тех
Редуктор с блокировкой 3.91
"пилинг и портинг" ГБЦ :D
Кастом выхлоп. Полностью вместе с коллектором. Трасса 76 мм из нержавейки. Вместо глушителя заслонка apexi
Гидроручник
Рулевая рейка и насос е46.

Ну и бесполезные цацки:

Кондей, м-салон, хелла блек и стартек, диски как бэ bbs rs 9x16

Стиль машины немного поменялся в сезоне 2013:









Вот таким он был до 2012:

























а тут первоначальный вид после всех ремонтов:



А началось все, в том числе и эта тема воооот с этого фото:



С завода комплектация была такой:

 Код типа   1481   
Тип   323I (EUR)   
E-серия   E30 ()   
Серия   3   
Тип   LIM   
Рулевое управление   LL   
Двери   4   
Двигатель   M20   
Рабочий объем   2.30   
Мощность   150   
Привод   HECK   
Коробка передач   AUT   
Цвет   POLARIS/IMOLASILBER METALLIC (060)   
Обивка   -151   
Дата пр-ва   21.06.1985   
      
Дополн. оборудование      
Код   Наименование (порт)   Наименование (EPC)
S215A   SERVOLENKUNG, DREHZAHLABHAENGIG   Гидроусилит.руля в зав.от част.вращ.
S300A   ZENTRALVERRIEGELUNG ELEKTRISCH   Центральный замок с противоугонным устр.
S311   ELEKTRISCHER BEIFAHRERSPIEGEL   
S350A   WAERMESCHUTZGLAS GRUEN, RUNDUM   Теплоизолирующее стекло grьn
S400A   SCHIEBE-HEBEDACH, MECHANISCH   Крышка люка с ручным приводом
S662A   BMW Bav. CR Digital   Радиоприемник BMW Business CD
S680A   RADIOANTENNE MANUELL   Радиоантенна с ручным приводом
S690A   CASSETTENHALTERUNG   Держатель для кассет
S915A   nur Boden konserviert   Отсутствует консервация наружн.облицовки

из выживших ништяков был люк, автомат и остатки музыки (подкасетник, динамики передние, регулировка баланса) ну и М20В23 под капотом. Автомат очень понравился, не ожидал такого от 25-летней конструкции, лучше и адекватнее многих современных.

через неделю у меня встал мотор, около пары недель он был в ремонте, ещепару недель я получал ТО. С этого момента я и начал тему. К фоткам в начале сообщения эта машина пришла через 2 года.

ну и понеслась дальше по теме.
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2015, 21:39:36 от TALIS
»
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Уфимская 335i МТ1. Продал.....

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2024
« Ответ #1 : 20 Октября 2008, 18:22:29 »
привет из Москвы, осталось немного, купить МТ2, 18" Borbet, черную оригинальную хеллу, и положить ее на землю))))))))))))))0
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2019
« Ответ #2 : 20 Октября 2008, 18:29:47 »
прикольная, борбеты покатит и на 16
Gitanes: согласен!! ^-^
когда то, до аварии, чуть не махнулся на е30 323, но не решился, была она на коленях по кузову, щас не жалею
удачи тебе с ней, пусть радует!! ^-^
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 20 Октября 2008, 18:32:46 »
Внешне по моему вполне!

Скажи, ты ее хочешь поддерживать в оригинальном, аутентичном виде или тюнинг-шмунинг? ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 20 Октября 2008, 19:17:56 »
Внешне надо капот перекрасить и две двери ... их царапали и потом баллончиком подкрашивали ... изверги! :D   .... а еще я размышляю над перкраской в белый....

Тюнинг будет в пределах крыла на багажник и юбок, никаких доработок которые нельзя было бы вернуть к оригиналу. Сиденья вот не хочу убирать родные, несмотря на то что в водительском дырка :D  ... буду восстанавливать)

Если не найду к весне борбет 16", то куплю эти или подобные:


а пока на зиму купил вот что:
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 20 Октября 2008, 19:26:49 »
привет из Москвы, осталось немного, купить МТ2, 18" Borbet, черную оригинальную хеллу, и положить ее на землю))))))))))))))0
на землю обязательно ))) на 4...6 см, но это весной. Намучился той зимой с фордом с его 11 см просвета, этой зимой отдохнуть хочу от этого :D
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 22 Октября 2008, 12:04:02 »
Еще фотки .... такими дисками конечно никого не удивишь, но мне нравятся  ^-^




p/s/ толлько что поставил новые значки)

p/p/s/ заменил почти все резинки и шаровые в подвеске ..... стало на мноооооого лучше))) На очереди рейка от Е36 и задние стойки.
« Последнее редактирование: 24 Октября 2008, 18:22:05 от Talis
»
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:31
« Ответ #7 : 25 Октября 2008, 20:10:12 »
Молодец! Так держать! А, если не секрет, капиталка во сколько обошлась?? Кинь прайс по запчастям

Оригинал брал??
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 28 Октября 2008, 17:54:08 »
Молодец! Так держать! А, если не секрет, капиталка во сколько обошлась?? Кинь прайс по запчастям

Оригинал брал??

Спасибо, так и держу) Щас вроде борбеты нашлись и за салон птихоньку взялся ...

/go.php?l=http://slil.ru/26280991 - чето типо того...
чать оригинал, часть ks
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dimych101
  • Гость
« Ответ #9 : 28 Октября 2008, 18:11:54 »
Молодца. 323 супер аптомобиль. Береги её.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 03 Ноября 2008, 20:34:55 »
уф ..... подвеска норме, мотор тоже (тьфу-тьфу-тьфу)  ........ все) Копим деньги на перекрас и сиденьке)))))))
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38698
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #11 : 03 Ноября 2008, 22:47:33 »
Отличное авто!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 04 Ноября 2008, 10:34:25 »
спасибо).

обновление: заменил задние тормозные диски и колодки, поставил газовый упор (вместо колхозного),  заменил тросики и колодки ручника. Наконец-то нашел ручку кпп, а то после автомата была сначала железная кочерка, а потом рычаг от 14й.
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2008, 20:46:48 от Talis
»
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:41
« Ответ #13 : 20 Ноября 2008, 22:34:53 »
четыре года назад шестерка была, 98го года, весьма уставшая. Все годы была в нашей семье, но мне досталась уже с пробегом в 250 000 км..... ох и задница была на ней ездить ...  Подрос, работать стал, взял в кредит 14ю, потом продал с кредитом и купил форд, тоже в кредит .... вобщем, за 4 года я забыл что такое старая машина. Поэтому, 85й год этой БМВ не пугал, казалость все просто... ну че там, откапиталить мотор, перетряхнуть подвеску, покрасить кузов и перетянуть салон. Вобщем-то так и есть, но между тем столько мелочей.... мелочи, мелочи, мелочи....   то какие-нибудь лампочки в подветки панели, проводка мелкая, обогрев стекла до сих пор не могу понять почему не работает, всякие упоры для капота, кнопочки, ручечки .... ух!!!! Живо вспомнил свою первую машину, ту шестерку. Не думал что можно так утонуть в этой мелочевке! и одно дело если тебе надо просто ездить ... там можно и приколхозить и забить на что-то. Но если взялся за машину с целью восстанавливать, то надо очень много моральных сил и нервов чтобы добивать каждую такую мелоч.
Но пока справляюсь. А это так, для истории чтоли ..... тоже самое наверное проходит каждый кто решил довести Е30 (да и любую подобную машину).

Из позитива: мне похоже очень повезло с кузовом! Совсем чуть-чуть подгнивший пол задних пассажиров, это вся серьезная коррозия. Все остальное .... наверное на уровне пятилетнего тазика.

1/12/08: меняю задние ступичные, сальники приводов на редукторе, шланги системы охлаждения, датчик двления масла.
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2008, 20:16:33 от Talis
»
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:41
« Ответ #14 : 02 Декабря 2008, 18:26:41 »
История о Скрипе.

Началась она еще при покупке, во время пробной поездки мельком что-то проскрипело-проскрежетало, хозяин бумера как-то напрягся, глянул на меня одним глазом ..... заметил я? Я заметил, и спросил. Он сказал что это мол колодки новые не притерлись... я не очень верил, но подумал что подумаешь скрипит, 20 лет машине.

потом капиталка мотора, замена всей трансмиссии ..... а скрип? Ну мало ли че скрипело, полмашины поменяли! Нет, опять скрипит

разобрал тормоза задние, прочистил, звук был похож как будто две ржавые жестянки задевают. Много грязи и ржавчины убрал, ну думал точно перестанет! Нет, скрипит.

пока ездит вроде заметил связь между торомзами и скрипом-скрежетом. разобрал опять тормоза, увидел что колодки шире чем стертая часть диска, да и сам диск все таки сильно поношен и ржавый. Ну думаю колодки за ржавый буртик задевают, сточил по бокам колодки. Ну думаю все, перестанет скрипеть.  ...... ну не то чтоюы перестало, но звук изменился, а километров через 100 пропал. Все. Пошел заказал диски, колодки. Заскрипело опять, думал сточились колодки и опять стало задевать. Фигня! Пошел ставить томроза новые. Поставит. Думал скрипеть перестанет. Нет, скрипит!!!

подняли на подьемник, долго мучили машину пока оно заскпипело (скрип не постоянный, появляетс, пропадает, только на ходу). С вывешенном задним правым и на подставке левым колесом - скрипит. Слушали слушали, решили что все-таки ступичный. Пошел купил ступичный, заодно сальники моста. Сняли. Подшипник без люфта, но весь синий от перегрева. Ну думаем тоооочно он был скатина эдакая!!!! Но прежний опыт меня как-то настараживал .... вдруг опять будет скрипеть? ДАааааааааааа!!!! СКРИПИТ!!!!!!!!!! АААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я бы уже подумал что это у меня в голове скрипит и пора к доктору..... но то что этот звук слышат и другие, как-то успокаивает, с психикой у меня пока все в порядке. Пока. ...... но еще немного и все может быть!

Осталось поменять привода. Это последняя деталс, которая не менялась после покупки.
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:41
« Ответ #15 : 02 Декабря 2008, 18:50:26 »
з.ы. еще редуктор не менял  :D и еще советуют бензанасос, но почему тогда скрип сразу проходит когда останавливаюсь, но никогда если еду на нейтрали .....  так что фигня, не он.
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2008, 19:08:37 от Talis
»
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #16 : 02 Декабря 2008, 19:26:43 »
у меня скрепели защиты тормозных дисков - врямя от времени прислонялись к дискам и скрипели

про мелочи классно написал - их просто нереально много, а ведь чтобы пофиксить хоть одну надо разбирать обычно много и долго )
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:41
« Ответ #17 : 02 Декабря 2008, 20:48:17 »
защиты я смотрел, еще когда просто разбирал и чистил задние тормоза ..

щас изучал схему редуктора, нашел несколько потенциальных скрипунов .... буду опять вывешивать и слушать
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:41
« Ответ #18 : 03 Декабря 2008, 12:27:07 »
Вопрос, кто подскажет?

На переднем бамере между номером и поворотниками должны быть квадратные заглушки. 51 11 1888293  и №17 на схеме /go.php?l=http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=A0A00022&mdlyear=19850600&kpp=M&secid=4130000D

Это точно она? Меня немного с толку сбили, сказали что эти детальки за номером.
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:114
« Ответ #19 : 03 Декабря 2008, 12:57:51 »
Вопрос, кто подскажет?

На переднем бамере между номером и поворотниками должны быть квадратные заглушки. 51 11 1888293  и №17 на схеме /go.php?l=http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=A0A00022&mdlyear=19850600&kpp=M&secid=4130000D

Это точно она? Меня немного с толку сбили, сказали что эти детальки за номером.
да №17 это и есть те самые заглушки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:13
« Ответ #20 : 03 Декабря 2008, 13:01:40 »
да точно она
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 157
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: мск севернее севера :)
  • Возраст:51
« Ответ #21 : 03 Декабря 2008, 22:33:56 »
 Респект земляку!!! А я уж думал в Уфе фанатов нет! Вообще бмв е30 у Вас редкость, а например акулы е 28 вообще не видел.
 Коррозию еще проверь ка в трех местах - это, в правой задней арке за бенз трубой в самом верху в углу, в обоих передних арках в углах которые углубляются к торпеде (правда это трудно посмотреть, только сняв торпеду и шумку ).
 Удачи и терпения!  ;)
уважаю БМВ!- хобби. Е-30, 318-туринг,89г/в
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:41
« Ответ #22 : 03 Декабря 2008, 22:58:42 »
)))) Фанаты все же имеются, тут есть несколько достойных аппаратов: E12 одну видел в очень хорошем состоянии, Е28 в отличном похоже оригинальном обвесе, Е21 была желтая раздутая сильно и с двумя веберами но уехала в сочи, кроме нее еще одна Е21 восстанавливалась и еще одна в стоке ездит. E23 очень часто встречаются в гаражах и на стоянках, но не ездят. Е30 штук 10 наверное можно насчитать в относительно приличном виде, из них 2 в состоянии "как новая". Ну и еще куча всякого хлама.... но в них больше от ВАЗ, чем от БМВ.
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
« Ответ #23 : 05 Декабря 2008, 00:56:03 »
Здаров земляк!
Поздравляю, хороший аппарат.
Вот, тоже, в августе прикупил E30 m20b20 black coupe на ручке. Авто летает будь здоров. Но состояние кузова не фонтан. Также по мелочам куча косяков(эти мелочи ещё стоят много у.е.).
Кстати, где достал значки БМВ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:41
« Ответ #24 : 05 Декабря 2008, 10:36:12 »
Здарова)

Значки на рынке в сипайлово, 150 жестянка попроще, 700 совсем как настощий)
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0