BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: E30 Замена панели приборов.  (Прочитано 28106 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Bmw E30 m20b20 l-jet
  • Новенький
  • Сообщений: 105
  • Репутация +8/-4
  • Пол: Мужской
  • Возраст:33
« : 24 Февраля 2010, 09:25:13 »
E30 Замена панели приборов.
1. Важно: Прежде чем начать, отсоедините от аккумулятора минусовую клемму.
Потратьте время на маркирование и обозначение всех снимаемых проводов, разъемов, мелких деталей при их
снятии (демонтаже).
2. Начинайте со стороны водителя, со снятия руля ...

Аккуратно извлеките центральную заглушку с эмблемой BMW:  :( :-*
Конструкций рулей и соответственно заглушек несколько, но обычно все снимаются одинаково (А.З.)

При снятии руля обратите внимание на его положение на валу чтобы при обратной установке разместить его в
правильном положении:



Под центральной заглушкой, открутите гайку и шайбу (торцовый ключ на 22). Это разблокирует рулевое колесо и
его можно будет вытянуть на себя.

3. Теперь снятие панели приборов ...
Снимите облицовочную панель под рулевым колесом, повернув три пластиковых винта на 90 градусов (два слева
и один справа от рулевой колонки), затем потяните вниз и наружу.

Сообщение склеено: 24 Февраля 2010, 02:28:46
Снимите оставшуюся панель над рулевой колонкой. Нащупайте пальцами под панелью и выкрутите две
фиксирующие головки. (здесь мне тяжело сказать точно что там нужно выкрутить, так как у меня это
просто две гаечки на болтах с обратной стороны панели. А.З.) Один из них находится справа от
переключателя света (то есть слева от рулевой колонки), а другой на правой стороне панели, справа от рулевой
колонки.

Вверх и на себя осторожно выньте панель. (Имейте в виду что впаянные в панель болтики с обратной
стороны длиной около 15 мм, кажется. При вытаскивании нужно немного выгибать края. Делайте это
аккуратно. А.З.)

Удалите пыль вокруг приборной панели. Выкрутите два маленьких винта в верхней части, над большими
приборами, а потом еще четыре в нижней части по обе стороны от рулевой колонки.

Еще два винта крепят саму панель приборов сверху к торпедке:

Сообщение склеено: 24 Февраля 2010, 03:38:15
Теперь вы можете извлечь приборную панель. Будьте осторожны с А‐образными "ушками" на картинке выше,
они легко ломаются (у меня например они уже были сломаны. А.З.). Наклоните панель приборов вперед для
доступа к разъемам.
Я положил тряпку на рулевой колонке, чтобы избежать царапин на приборной панели при разъединении
разъемов.

Для того что бы вытащить разъемы из посадочных мест, приподнимите черные клипсы (фиксаторы).

Вид на заднюю часть приборной панели, со всеми доступными лампочками. Если у вас есть какие‐то
перегоревшие или по другой причине негорящие, сейчас самое время для их замены или диагностики
неисправности.
Несколько небольших лампочек для индикаторов. Лампа и патрон являются конструктивно одним устройством,
я не смог найти эти нигде, кроме моего дилера BMW.
Существует также латунные гайки, такие как в левом нижнем углу синего разъема, это заземление для датчика
температуры охлаждающей жидкости. Убедитесь, что контакт хороший.

4. Сняв приборную панель, вы можете снять панельку управления габаритными ‐ противотуманными фарами.
Есть две гайки, аналогичные тем что держат панель над рулевой колонкой, которые держат и эту панель тоже, по
одной с каждой стороны.

Сообщение склеено: 24 Февраля 2010, 04:52:27
5. Снятие центральной консоли (ну там где мы скорость переключаем. А.З.)
Снимите заднюю пепельницу и выкрутите пластиковую (!!! ) гайку на 10 которая удерживает заднюю часть
консоли
Поднимите рычаг стояночного тормоза, освободите все кожухи и хомуты которые мешают. Теперь вы сможете
снять заднюю часть консоли.

Снимите ручку переключения, потянув вверх (в зависимости от выработки кулисы установите на удобную
передачу). Не держите голову над ручкой когда будет вытягивать ее, что бы не получить удар по лбу (немного
искрометного юмора. А.З.))))))))!
Чехол ручки КПП. Немного сожмите по краям, чтобы освободить замки крепления и снимите его тоже.

Если у Вас там имеются какие нибудь переключатели выньте их из гнезд и отсоедините от проводов

Выкрутите два винта сверху пепельницы и снимите ее. Отсоедините провода подсветки пепельницы. Выкрутите
гайку на 10, на задней панели рычага (красная точка отмеченная зеленой стрелкой)

Снимите большие пластиковые винты на передней части консоли практически в ногах переднего пассажира и
водителя. Для этого поверните их на 90 градусов и вытяните на себя.

Сообщение склеено: 24 Февраля 2010, 05:54:04
Незабудьте про еще один узел крепления (торцовая головка на 8) расположенный под панелью управления
печкой над лотком для мелочи. Он справой стороны .

Теперь вы можете снять и переднюю секцию центральной консоли

Сообщение склеено: 24 Февраля 2010, 06:58:06
6. Снятие бардачка.
Извлеките пластиковые замки на ремешках которые держат крышку перчаточного ящика в открытом положении
из ушек крепления, отключите разъем фонарика. Выньте винт из шарнира на задней части ящичка и снимите его.

Снимите верхнюю часть перчаточного ящичка (его потолок). Для этого открутите 2 винта (верхние левый и
правый на рисунке) и пластиковый винт с накатанной головкой на верхней панели замка.

Отключив провода подсветки ящичка, снимите его (потолок нашей полки)

Снимите пластмассовую панель отделяющею бардачок от печки.

Снимите «мозги». Компьютер управления двигателем или как он там называется правильно. (нет необходимости
отключать его, просто удалите четыре винта, и пусть он висит):

Снимите правый кронштейн крепления «мозгов». Винты удерживающие блок лучше вкрутить обратно чтобы не
потерять.
Сообщение склеено: 24 Февраля 2010, 08:04:00

Снимите левый кронштейн крепления «Мозгов». Он же – верхняя часть замка перчаточного ящичка. Два шурупа
сверху, и один в нижней левой стороне, который прикручен на кронштейн окрашенный в цвет кузова.

7. Панель управления печкой и кондиционером.
Начните со снятия магнитофона. «Родной» магнитофон от BMW требует специального инструмента. (Я думаю
каждый сам разберется как снять свой магнитофон со своей машины. А.З.)…

Пальцами выдавите все переключатели на верхней от магнитофона панели на себя, в салон, и отключите их от
разъемов. (Автор говорит про какие то два винта которые держат панель вверху внутри, но ни на фотке ни
в машине когда ее разбирал я их не нашел. Скорее всего речь идет о креплении всей лицевой панели печки. А.З.)

Снимите ручки управления температурой и скоростью двигателя печки. Ручки ползунков направления
воздушных потоков тоже необходимо будет снять. (Опять речь про два болта теперь уже снизу панели
примерно под регулятором температуры и скоростью вентилятора. А.З.)

Аккуратно снимите лицевую панель под ползунками распределения воздушных потоков. Выкрутите 4 винта под
ней. Извлеките и отключите от проводки панель с кнопкой включения кондиционера и режимом рециркуляции
воздуха.

Наклонив панель выкрутите 4 винта которые держат корпус часов или БК. Выньте разъем из задней части часов
или БК и снимите их.

Оставшаяся часть легко и полностью вынимается из торпедки . Ну должна по крайней мере.

Сообщение склеено: 24 Февраля 2010, 09:14:35
8. Разные мелочи.
Отключите компьютер ABS с правой стороны кронштейна (это на стороне водителя слева от рулевой колонки).
Существует также металлическая вкладка из панели инструментов которой соединяется здесь: (Извините. Здесь
я не понял что имел в виду автор. А.З.)

Отсоедините компьютер ABS с левой стороны кронштейна. Снимите кронштейн и два винта (эти два винта крепят
приборную панель на левую сторону кузова):

Отсоедините различные обвязки проводки кабелей от держателей на панели приборов. Есть несколько шин в
верхней части , идущих из района приборки в район бардачка. Попробуйте запомнить, как провода
расположены и проходят в приборной панели, так как в этой части проводка имеет плотную посадку.
Подписывайте, запоминайте и фотографируете все что снимаете, отсоединяете и откручиваете, чтобы потом все
поставить на место не мешая друг другу.


9. Ну вот пришло время снятия самой торпедки. Крайне желательно, точнее просто необходимо, иметь
помощника. Это сильно облегчит и ускорит процесс.
На этом этапе панель удерживается только на передних стойках и закладке в центре прямо под лобовым
стеклом. Пожалуйста ПОМОГИТЕ ТУТ С ПЕРЕВОДОМ, так как не совсем уверен это ли имеет виду автор.
Точнее смысл ясен но приемлемого перевода не получается
Сообщение склеено: 24 Февраля 2010, 10:21:27
Перевод сделан /go.php?l=https://www.e30club.ru/forum/index.php?action=profile;u=5583 =)
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2010, 10:21:34 от vicage
»
Сбылась мечта купил е30 ))) Теперь хочу я двиг дурнее )  и буду счастлив как дурак =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме E30 Замена панели приборов.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +52/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан. Ташкент
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 24 Февраля 2010, 13:01:46 »
To vicage:
Спасибо. Но что то  мне подсказывает что текст не до конца. Так сказать не хватает последних нескольких абзацев :) :) :)
Блин! Про водку надо думать, а в голове какие-то таблицы (С) (Д. Менделеев)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Bmw E30 m20b20 l-jet
  • Новенький
  • Сообщений: 105
  • Репутация +8/-4
  • Пол: Мужской
  • Возраст:33
« Ответ #2 : 24 Февраля 2010, 13:05:52 »
тыкнешь где нехватает на работе запарился за день текста тонна
Сбылась мечта купил е30 ))) Теперь хочу я двиг дурнее )  и буду счастлив как дурак =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +52/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан. Ташкент
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 24 Февраля 2010, 13:27:57 »
от того места где остановился и до конца......
Блин! Про водку надо думать, а в голове какие-то таблицы (С) (Д. Менделеев)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Bmw E30 m20b20 l-jet
  • Новенький
  • Сообщений: 105
  • Репутация +8/-4
  • Пол: Мужской
  • Возраст:33
« Ответ #4 : 24 Февраля 2010, 17:50:17 »
fа блин не отправилось сообщение позже закончу
Сбылась мечта купил е30 ))) Теперь хочу я двиг дурнее )  и буду счастлив как дурак =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
patrick076
  • Гость
« Ответ #5 : 15 Апреля 2010, 16:13:40 »
очень хорошая фотография aitumobiles BMW инженерных в своих лучших
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #6 : 12 Октября 2012, 11:56:07 »
очень хорошая фотография aitumobiles BMW инженерных в своих лучших
Вот о чем человек пишет?..
(поднял вековую тему, да я такой)
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 13 Ноября 2012, 00:00:22 »
он на своей волне)
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #8 : 13 Ноября 2012, 10:56:54 »
Гугол транслэйт)
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0