BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Чтение ошибок мотроник 1.3  (Прочитано 39241 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 617
  • Репутация +43/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова
  • Возраст:31
« : 05 Июня 2010, 16:42:02 »
Для того , чтобы прочитать ошибки нам потребуется лампочка и два провода .
1. Сюда будем подключать лампочку :

В 12 и 15 пин разъёма с101 вставляем провода от лампочки .
Вот как должно получится :

2. Включаем зажигание и делаем как показано на видео :


На видео у меня ошибка 1221 - ошибка кислородного датчика

Вот коды ошибок : /go.php?l=http://b-m-w.ru/information/?section=112

Если есть вопросы задавайте =)

Рекомендуем почитать по теме Чтение ошибок мотроник 1.3

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #1 : 06 Июня 2010, 01:30:10 »
лампочка обычная?
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 617
  • Репутация +43/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова
  • Возраст:31
« Ответ #2 : 06 Июня 2010, 01:36:30 »
Лампочка обычная ... Была снята с подсветки кнопки стеклоподъемника !
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:52
« Ответ #3 : 10 Июня 2010, 00:30:29 »
Спасибо! Очень полезная инфа!
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 10 Июня 2010, 11:43:35 »
Благодарю!
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 617
  • Репутация +43/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова
  • Возраст:31
« Ответ #5 : 11 Июня 2010, 00:04:45 »
Поправка ...
Может не читать ошибки из-за отключённого датчика положения дросельной заслонки или с плохим контактом , т.к для включения сканера ошибок берётся сигнал с ДПДЗ .
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 11 Июня 2010, 02:07:05 »
у меня на м40 лампа вообще не загорелась
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=http://ami-inform.ru/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #7 : 14 Июня 2010, 16:17:12 »
чет не понял по какой схеме подключать?
может кто набросать схемку и в какой пин че впихать?

а так темка интересная, не знал что коды можно увидеть - а сбросить как правильно?


у меня на м40 лампа вообще не загорелась
ты так пробовал?
Late 1980s systems. Motronic 1.3

The fault codes for these systems will appear on the check engine light when you turn the ignition key to the On position (but dont start it), then: fully depress the accelerator pedal, then fully release it. Repeat the depress,release cycle 5 times fairly quickly, but not too fast. It should be completed in a few seconds. What you are doing here is clicking the wide open throttle switch then the idle switch each 5 times. This signals the Motronic unit to send the fault codes by flashing the Check Engine light. You should see the light flash once then it will start flashing the 4 digit codes. If there are no faults, you should see the 1444 code (and 2444 if you have a 12 cylinder). The codes appear as a series of flashes for each digit. The flashes indicating one digit are about 1 second apart, the next digit appears after a couple second interval. The rest of the fault codes appear in Table 1 below.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 617
  • Репутация +43/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова
  • Возраст:31
« Ответ #8 : 14 Июня 2010, 17:05:03 »
Тут схема не нужна . Нам нужно два пина из С101 моторного разъёма :
12 - "Чек инжайн на лампочку"
15 - "+"
В эти два пина вставляем провода от лампочки ...


По сбросу ещё не проверял ... Попробую 7 и 19 контакт диагностического разъёма замкнуть и потом прочитать ошибки !
Результат отпишу
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:34
« Ответ #9 : 14 Июня 2010, 22:57:45 »
я пихал в 12 и 15  пины . лампа меня проигнорила
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=http://ami-inform.ru/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 617
  • Репутация +43/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова
  • Возраст:31
« Ответ #10 : 15 Июня 2010, 00:44:25 »
Попробуй на другом М40 ...
Может распиновка моторного разъёма С101 разная М40 и М20 ...
Если заморочиться , то можно посмотреть цвет провода 12 пина разъёма и 15 пина ЭБУ , и смотришь на 15 пин ЭБУ какого цвета провод и смотришь такого же цвета провод в разъёме С101  ...
x-500
  • Гость
« Ответ #11 : 16 Июня 2010, 13:57:23 »
Тут схема не нужна . Нам нужно два пина из С101 моторного разъёма :
12 - "Чек инжайн на лампочку"
15 - "+"
В эти два пина вставляем провода от лампочки ...
уточню...
С101  - это спец название разъема двигателя М40, круглого того что под капотом?
чтобы лампочка зажглась, нужно разъединить разъем папа-мама, вставить проводки лампочки в 12 и 15, соединить-закрыть разъем(?), включить зажигание, и не заводя полностью нажать педаль газа (полностью открыть заслонку) и отпустить, повторить цикл нажатия 5 раз, быстро но не очень чтобы вложиться в несколько секунд, потом засветится лампочка один раз, а затем сериями для четырех цифер в течении 1 сек и несколько секундами между цифрами.

Ростик, ты какой код получил у себя?

у меня на м40 лампа вообще не загорелась
ты все делал по инструкции как выше?
я постараюсь както собраться и проделать это - интересно посмотреть что будет. можно взять лампочку из задненго фонаря - стопа или поворотника ??
« Последнее редактирование: 16 Июня 2010, 14:01:33 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 617
  • Репутация +43/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова
  • Возраст:31
« Ответ #12 : 16 Июня 2010, 17:01:03 »
У меня код 1221 - нет лямбдазонда ... Всё правильно  показал , т.к. у меня он не подключён =)
Недавно был приятный глюк Мотроника ... Окислилась масса на аккумуляторе и сбился Мотроник ... Я заметил , что машина стала чётче работать и ехать намного резвее  . Начинаю читать ошибки , а их нет , то есть код 1444 ! Потом адаптировался , т.к. на следующий день поехал на дальняк ...
Насчёт лампочки не знаю ... Через часик проверю =)
Сообщение склеено: 16 Июня 2010, 18:11:15
Лампочки с задних фонарей не подходят !!!
« Последнее редактирование: 16 Июня 2010, 18:11:15 от Rostik
»
  • 325i M-technik I ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:52
« Ответ #13 : 16 Июня 2010, 18:44:34 »
Попробуй на другом М40 ...
Может распиновка моторного разъёма С101 разная М40 и М20 ...
Если заморочиться , то можно посмотреть цвет провода 12 пина разъёма и 15 пина ЭБУ , и смотришь на 15 пин ЭБУ какого цвета провод и смотришь такого же цвета провод в разъёме С101  ...
Я заморочился! ((   Вскрыл разьём ЭБУ, отсчитал 12 и 15 контакт, увидел фиолетовый и фиолетово-белый провод. На разьёме в моторном отсеке таких не обнаружил. Хотя под разьём не заглянул, может через разьём цвет провода меняется...
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 16 Июня 2010, 19:06:54 »


вот на русском нашел
/go.php?l=http://www.tech-centre.ru/index.php?part_id=1056&PHPSESSID=5a6647e784843df5df6355f1a15112fc

Процедура получения кодов неисправностей

Motronic 1.0

Ваш BMW должен быть оснащен DME версии 1.1 и выше. Автомобили с Motronic 1.0 не имеют возможности вывода самодиагностических кодов, что легко обнаруживается по отсутствию лампы Check Engine.

Motronic 1.1

Мотроник 1.1 высвечивает код ошибки автоматически. Если у Вас загорелась лампа "check engine", оставьте зажигание включенным, но не заводите двигатель. Лампа "check engine" начнет мигать с частотой ~1 Hz, выдавая код ошибки, примерно через 3 секунды.
Код неисправности   Неисправность
1    Расходомер воздуха (Air flow sensor)
2    Датчик О2 (Oxygen sensor)
3    Датчик температуры двигателя (Coolant Temp)
4    Датчик положения дросселя (Throttle switch)

Motronic 1.3 - 3.3.1 (до 95 года)

   1. Включите зажигание, но не заводите двигатель.
   2. Нажмите и отпустите педаль акселератора 5 раз. Нажимать надо сильно и ритмично, до пола; отпускать до конца. На Мотрониках 3.Х серия нажатий должна быть ОЧЕНЬ быстрой. С первого раза может не получиться.
   3. Подождите несколько секунд.
   4. Лампа "Check Engine" мигнет 1 раз, затем начнет мигать, выдавая код самодиагностики DME.
   5. Все коды содержат 4 цифры. Число миганий соответствует цифре. Между цифрами - пауза.
      Например: ВКЛ, пауза, ВКЛ ВКЛ, пауза, ВКЛ ВКЛ, пауза, ВКЛ ВКЛ, ВЫКЛ соответствует коду 1222.
   6. Все коды ошибок высвечиваются последовательно. Когда все коды выданы, последовательность циклически повторяется.
   7. Выключите зажигание.

Таблица кодов неисправностей

Motronic 3.3.1 (с 95 года) и старше

К сожалению, на позднейших версиях Мотроника возможность получения кодов ошибки с помощью лампы "Check Engine" отключена.

ткните носом какие надо пины ???
« Последнее редактирование: 16 Июня 2010, 19:15:56 от garik_66
»
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 617
  • Репутация +43/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова
  • Возраст:31
« Ответ #15 : 16 Июня 2010, 19:41:43 »

12 и 15 пины .
Они пронумерованы если снять резинку как на второй фотке в первом посте ...
« Последнее редактирование: 16 Июня 2010, 19:43:17 от Rostik
»
  • 325i M-technik I ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +5/-1
« Ответ #16 : 17 Июня 2010, 00:30:57 »
чёт я непонял .... а что за лампа чек энжын?
Как я ходил в походы: /go.php?l=http://www.mirbezgraniz.ru/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 17 Июня 2010, 08:17:36 »
чёт я непонял .... а что за лампа чек энжын?
между тахой и спидометром
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #18 : 17 Июня 2010, 12:24:05 »
между тахой и спидометром
и че , она сама у тебя светитса?
или нужно все-таки лампочку с проводками и в моторный разъем пихать?

т.к. не подходит лампа с поворотников - 21W, то видимо нужно лампу как в приборке стоят 1.2W
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:38
« Ответ #19 : 17 Июня 2010, 15:32:34 »
у меня мотроник 1.1 у меня не надо никуда ничего сувать не какие лампы))) у меня всего 4 ошибки показывает при включении зажигания если таковые имеются))
на 1.3 надо подключать лампочку
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #20 : 17 Июня 2010, 16:11:38 »
ошибки показывает при включении зажигания если таковые имеются))
на 1.3 надо подключать лампочку
тут вопрос в другом... что если у меня в приборке между тахом и спидом надпись VDO там есть окошко будто под лампочку, которая никогда не светится.. - так вот может это уже готовая лампочка как у тебя на 1.1 и подключать в моторный разъем ничего не нужно... или я фантазирую?
Сообщение склеено: 17 Июня 2010, 16:17:08

и еще оставшийся вопрос - можно ли жать не педаль газа, а заслонку рукой открывать?
что делать в случае, если при полностью нажатой педали заслонка не открывается полностью(как это можно сделать рукой.) при этом в отпущенном состоянии все чики-пики ?
 или в случае открытия рукой заслонка  может переоткрывается, т.е. уходить больше чем на 90градусов??
« Последнее редактирование: 17 Июня 2010, 16:17:08 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 617
  • Репутация +43/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова
  • Возраст:31
« Ответ #21 : 17 Июня 2010, 23:49:56 »
Я рукой открываю дросель ...
При открывании рукой заслонка не уйдёт дальше чем нужно =)
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:42
« Ответ #22 : 14 Августа 2010, 11:35:35 »
я тож подключал... лампочка светится, но никакой реакции на ДЗ, ДПДЗ вродь рабочий, проверял... хз кароч
правда вопрос актуален, если в приборке подключена лампочка, будет показывать коды?
  • BMW E30 Coupe M40 1.6 89г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация +10/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #23 : 29 Октября 2010, 15:47:28 »
в AUTODAT'e есть информация такого плана:
1. отключить зажигание
2. подключить контрольную лампу к 15 ножке разъема  ЭБУ(каким образом не уточняется) и к + АКБ
3. включить зажигание
4. нажать педаль акселератора 5 раз в течении 5 секунд
5. сосчитать вспышки контрольной лампы и  сравнить с таблицей кодов

  • BMW E30, 325ix, M20b25, Touring, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #24 : 29 Октября 2010, 16:20:18 »
а сбросить как правильно?
при таком методе контроля только
клему с аккума снять на несколько мин.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0