BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Глючит карбюратор 2BE Ecotronic  (Прочитано 19104 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:39
« : 17 Июня 2010, 12:58:19 »
Здравствуйте!
У меня такая проблема: как только завожу машину (ещё холодная) двигатель работает нормально, но когда нагреется через некоторое время начинает троить почти аж до остановки. Что может быть, мне кажется это карбюратор глючит. Как Вы думаете?
Спасибо.
С уважением Charger69.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,88769.0.html
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Глючит карбюратор 2BE Ecotronic

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 17 Июня 2010, 14:59:41 »
подсосы воздуха, не работает система обогащения ХХ. в целом - боян, штудируй конфу - 100 раз обсуждали
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 06 Марта 2011, 15:45:45 »
Здравствуйте! Димыч_Сф, Вы как вегда правы: трубка, ведущая к приводу регулировки УОЗ на трамблёре была с трещиной. Холостой ход появился при устранении этой причины. Сейчас я отрегулировал холостой ход при помощи регулировочной гайки, что на тросике подачи топлива с педали газа (а именно снизил обороты, были очень велики), до тех пор, пока не срабатывает электроклапан на щитке за кастрюлей. Ребята, у меня тахометра нету, по оборотам ХХ отрегулировать не могу. подскажите как его отрегулировать или я всё сделал правильно.
Спасибо, с уважением, Charger69.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,88769.0.html
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 163
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Таганрог, Ростовская обл.
  • Возраст:65
« Ответ #3 : 06 Марта 2011, 22:48:22 »
Сейчас я отрегулировал холостой ход при помощи регулировочной гайки, что на тросике подачи топлива с педали газа (а именно снизил обороты, были очень велики), до тех пор, пока не срабатывает электроклапан на щитке за кастрюлей.
Пластмассовая гайка, та что под кастрюлей? Как расход топлива стал? Если электроклапан УОЗ не срабатывает, то обороты всё равно повышенные?
  • BMW E30, 316, M10B18,2BE,3НР22, sedan, 1984, red, с 10.11 Opel Zafira В 2007 1.8МТ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 06 Марта 2011, 23:53:34 »
обороты ХХ стабилизирует сам карб. отпусти ту гайку ещё, чтобы аж слабина на тросе была. если ХХ колбасить начнёт, знач ещё где-то травит.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 163
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Таганрог, Ростовская обл.
  • Возраст:65
« Ответ #5 : 07 Марта 2011, 00:10:28 »
Если отпустить гайку, чтоб тросик газа был не в натяг двигатель глохнет через какой-то промежуток времени. В самом карбе косяк, не могу его победить.
Почему думаю, что в карбе: если переключиться на ГБО, то двигатель работает ровно и устойчиво, практически его не слышно.
  • BMW E30, 316, M10B18,2BE,3НР22, sedan, 1984, red, с 10.11 Opel Zafira В 2007 1.8МТ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черкасская область
  • Возраст:46
« Ответ #6 : 07 Марта 2011, 10:35:12 »
обороты ХХ стабилизирует сам карб. отпусти ту гайку ещё, чтобы аж слабина на тросе была. если ХХ колбасить начнёт, знач ещё где-то травит.
Димыч подскажи а может травить воздух через вторую камеру? у меня если налить немножко бензина во вторую камеру на неработающем двигателе то через несколько минут он все равно просачивается, а если залить при работающем то бензин исчезает сразу. Дроссельную заслонку второй камеры я пробовал регулировать как написано в книге, но результата нету   
машина bmw e30  2be m10b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #7 : 07 Марта 2011, 20:05:44 »
заслонка-то не абсолютно герметична! + из-за износа рычажного механизма в приводе возникает люфт. как устранить - очевидно. просто неспеша посмотреть-подумать и подогнуть зубцы приводной вилочки.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #8 : 07 Марта 2011, 20:07:39 »
Если отпустить гайку, чтоб тросик газа был не в натяг двигатель глохнет через какой-то промежуток времени. В самом карбе косяк, не могу его победить.
возможно с главным сервоприводом что-то не так. или вокруг него.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #9 : 07 Марта 2011, 20:08:28 »
обороты ХХ стабилизирует сам карб. отпусти ту гайку ещё, чтобы аж слабина на тросе была. если ХХ колбасить начнёт, знач ещё где-то травит.
это я Чарджеру писал, а не Валерию.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 163
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Таганрог, Ростовская обл.
  • Возраст:65
« Ответ #10 : 07 Марта 2011, 20:14:00 »
Я тоже на главный сервопривод грешу. Хотел заменить целиком 2ВЕ, но замены не нашёл. Покатаюсь ещё год и машину сменю.
  • BMW E30, 316, M10B18,2BE,3НР22, sedan, 1984, red, с 10.11 Opel Zafira В 2007 1.8МТ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: низинные земли
« Ответ #11 : 09 Марта 2011, 02:50:02 »
и чё год мучиться будешь? :) я свой карб победил, правда разбирал его раз 20 точно, сейчас попадись мне еще такой же, сделал бы с первой, ну максимум второй попытки.
Ну а по сути, для нормальной работы сервопривода тросик газа должен быть отпущен. Я так понимаю, что сервопривод подает признаки жизни и пытается дергаться чтоб мотор не заглох, но мотор не отстает и него получается опередить сервопривод? значит причина нестабильного хх кроется всего в нескольких возможных вариантах: подсосы воздуха, забитые каналы или перелив, ну или всё это вместе взятое. Подсосы проверить достаточно легко народными методами, начав с тех трубочек, что идут на мембраны; каналы тупо почистить и продуть; перелив - востановить герметичность клапанов (я себе еще добавил проставки под иглы с учетом того прошлифованные иглы сидят глубже в прошлифованных седлах), и гарантировано карб будет работать.  Останется лишь подрегулировать упор под шток сервопривода (я делал на глаз, ибо с книжным зазором не фонтан получилось).
  • E30 1984 4dr M10B18 2BE- продана
// E28 524 TD 1983 на реставрации, E30 316 1984 - продана, ищется купешка вместо
/// hollandshop.org
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #12 : 09 Марта 2011, 09:37:36 »
попадались сервоприводы потерявшие герметичность. да и ещё кто-то об этом писал. ремонтируется элементарно.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 163
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Таганрог, Ростовская обл.
  • Возраст:65
« Ответ #13 : 09 Марта 2011, 19:01:54 »
Сервопривод дроссельной заслонки первой камеры втягивается –вытягивается, вроде работает.
Подсосы воздуха устранял летом 2010г:
1)подушку карбюратора поменял на новую;
2)была порвана мембрана в клапане торможения двигателем-заменил мембраной от Волги  ГАЗ(24-1702128 колпак защитный крышки КПП);
3)заменил мембрану в запорном клапане второй камеры - была задубевшая;
4) заменил мембрану в лягушке трамблёра - была порвана;
5)установил 2 болта вместо шпилек и один резьбовой колодец рассверлил глубже, чтоб резьбу прорезать, которые притягивают корпус воздушного фильтра к корпусу карбюратора – шпильки прокручивались, были прослаблены резьбы в колодцах;
6)заменил на б/у, но исправный пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры. В моём была порвата мембрана;
7) Заменил все трубки воздухопроводов на силиконовые белого цвета,трубки подсоединены    правильно, как в книге написано;
8)шлифовал игольчатые клапана, сёдла клапанов, подложил проставки на поплавки под иглы;
9)промывал ацетоном и продувал каналы карбюратора.
10)одел новое резиновое колечко на винт регулировки качества. Только не видно разницы в работе двигателя при полностью вкрученном и почти полностью выкрученном винте.
11)игла воздушного жиклёра перемещается без заеданий, воздушная заслонка прикрывается, мозги работают;
12)хотел заменить потенциометр дроссельной заслонки первой камеры, но нигде ни в магазинах и на разборке не нашёл, да и 2ВЕ целиком в сборе на Ростовской Фортуне не нашёл.
Сервопривод дроссельной заслонки первой камеры проверить не смог, там нужен был ручной вакуумный насос, которого у меня нет.
Ну вот вроде всё, что я делал с карбюратором.
Двигатель стал работать лучше, но всё равно глохнет на ХХ через какой-то промежуток времени это когда тросик газа свободный. Если тросик газа сделать внатяг, то работает и не глохнет, но обороты великоваты, сколько не знаю, тахометра нет-часы, да и бензина жрёт много.
Если переключиться на другой вид топлива (пропан-бутан), то двигатель ведёт себя совершенно по другому. Со свободным тросом газа не глохнет, работает устойчиво. На газу двигателя практически не слышно из-за более высокого октанового числа у газа. Всё идеально.ГБО Итальянское. На газу машина немного теряет в мощности, но для города вполне достаточно. Но всё-равно такая-же резвая, но чуть поменьше,чем на бензине. Для работы на газу должно быть одно условие- ОЖ должна быть разогрета, т.к. она проходит через газовый редуктор, и не даёт обмерзать газовым соплам. Зимой на газу не заведёшься, вначале на бензине до разогрева, а только потом на газ. Летом заводится сразу без проблем на газе пропан-бутан.
Вот такая загадка, в чём кроется причина, что двигатель глохнет на ХХ при работе на бензине. Кто виноват? Может у кого-то получится разгадать загадку?
  • BMW E30, 316, M10B18,2BE,3НР22, sedan, 1984, red, с 10.11 Opel Zafira В 2007 1.8МТ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #14 : 10 Марта 2011, 09:50:08 »
7) силиконовые трубки порой бывают паршивые и плавятся, внешне оставаясь целыми

отсутствие реакции на вкручивание-выкручивание винта обогащения ХХ указывает на то, что ещё где-то косяк остался.
вариантов 2:
- травит воздух
- проблемы в канале обогащения ХХ - забит сам канал или засраны эмульсионные трубки

а вот скажи, при работе на бензе, главный сервопривод заслонки первой камеры дёргается как-то?
« Последнее редактирование: 10 Марта 2011, 09:51:45 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 10 Марта 2011, 11:57:36 »
На счёт ГБО могу полностью согласиться с Валерiy, у меня стоит голландская аппаратура, правда газовый редуктор менял из-за трещины в корпусе, а так - всё отлично, как и упомянуто выше - на газу немного тупее машина, но двигатель не так троит, работает более плавно. Сейчас, к сожалению, не знаю в чём причина, но не переключается с бензина на газ, думаю, что или нету контакта на пропускной клапан газа, или сам клапан накрылся или необходимо прочистить фильтр клапана. Одним словом - не пашет, пока еду на бензине. Если кто-нибудь разбирается в ГБО - подскажите, пожалуйста как это исправить и прав ли я в своих мыслях по проблеме?
Спасибо.
С уважением, Charger69.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,88769.0.html
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 163
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Таганрог, Ростовская обл.
  • Возраст:65
« Ответ #16 : 10 Марта 2011, 12:28:05 »
Да, главный сервопривод заслонки первой камеры дёргается вперёд-назад и на газе и на бензине.
  • BMW E30, 316, M10B18,2BE,3НР22, sedan, 1984, red, с 10.11 Opel Zafira В 2007 1.8МТ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 163
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Таганрог, Ростовская обл.
  • Возраст:65
« Ответ #17 : 10 Марта 2011, 18:02:03 »
на газу немного тупее машина, но двигатель не так троит, работает более плавно.
если и на газу троит, значит где-то всёравно подсасывает. Ищи подсос воздуха.
Сейчас, к сожалению, не знаю в чём причина, но не переключается с бензина на газ, думаю, что или нету контакта на пропускной клапан газа, или сам клапан накрылся или необходимо прочистить фильтр клапана.
В клапане слышен щелчок, когда переключаешь на газ?
  • BMW E30, 316, M10B18,2BE,3НР22, sedan, 1984, red, с 10.11 Opel Zafira В 2007 1.8МТ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 11 Марта 2011, 09:26:31 »
если и на газу троит, значит где-то всёравно подсасывает. Ищи подсос воздуха.
Валерiy, говоря это я имел в виду то, что движок работает мягко, плавно, не так вибрирует как на бензине. До неисправности с газовой системой на газу движок совсем не троил, работал нежно и пушисто, двигателя как Вы и сказали, практически не слышно. На счёт клацания клапана - как проверить, объясните процесс, пожалуйста. Я так понимаю переключаться с бензина на газ нужно с включённым зажиганием, но без работы двигателя. Кто-то другой должен включать с салона, верно?Подскажите как проверить.
Спасибо.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,88769.0.html
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 163
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Таганрог, Ростовская обл.
  • Возраст:65
« Ответ #19 : 11 Марта 2011, 19:11:04 »
Переключаться с бензина на газ нужно с включённым зажиганием и слушать-клацнет ли клапан - переключается ли он-поступает ли газ .
На клапане мог разъем отойти, а может мембрана в газовом редукторе виновата. В газовом редукторе есть отстойник, в котором скапливается грязный осадок от газа-закрыт пробкой резьбовой. Выкрути пробку и  почисти. Может зажат винт регулировки ХХ на газовом редукторе? Краны подачи газа на баллоне и перед карбом на тройнике не перекрыты?
Было у меня один раз, когда не переключалась с бензина на газ.
На клапане находится краник-попробуй его поставить в другое положение и завести двигатель на бензине. Потом вернуть в первоначальное положение и перевести на газ.
После таких манипуляций моя заработала.
  • BMW E30, 316, M10B18,2BE,3НР22, sedan, 1984, red, с 10.11 Opel Zafira В 2007 1.8МТ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:39
« Ответ #20 : 14 Марта 2011, 09:21:34 »
Огромное спасибо, Валерiy, попробую разобраться.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,88769.0.html
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: низинные земли
« Ответ #21 : 20 Марта 2011, 03:25:23 »
На счёт ГБО могу полностью согласиться с Валерiy, у меня стоит голландская аппаратура, правда газовый редуктор менял из-за трещины в корпусе, а так - всё отлично, как и упомянуто выше - на газу немного тупее машина, но двигатель не так троит, работает более плавно. Сейчас, к сожалению, не знаю в чём причина, но не переключается с бензина на газ, думаю, что или нету контакта на пропускной клапан газа, или сам клапан накрылся или необходимо прочистить фильтр клапана. Одним словом - не пашет, пока еду на бензине. Если кто-нибудь разбирается в ГБО - подскажите, пожалуйста как это исправить и прав ли я в своих мыслях по проблеме?
фильтр никак не влияет на переключение на газ, сними да почисти его чисто для профилактики. Если чисто не переключается на газ то может просто массы нет в нужном месте, смотри все места подключения электрики гбо, два раза машины лечил именно с таким диагнозом и оба раза причина была в плохом контакте массы, но вариантов много, у меня вон глючит иногда сама кнопка переключения, приходится нажимать посильней, но пока не умерла окончательно менять не буду :)
  • E30 1984 4dr M10B18 2BE- продана
// E28 524 TD 1983 на реставрации, E30 316 1984 - продана, ищется купешка вместо
/// hollandshop.org
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:39
« Ответ #22 : 21 Марта 2011, 12:09:12 »
eastern, спасибо, попробую.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,88769.0.html
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:39
« Ответ #23 : 08 Мая 2011, 12:19:08 »
Здравствуйте, уважаемые! Всем спасибо за помощь, проблему решил прочисткой клеммы на клапане, заменой одного провода, ведущего от клеммы к корпусу редуктора, вывод - всё пашет, спасибо. Теперь наблюдаю следующую проблему: у меня газ подаётся по изогнутой трубке прямо в первую камеру карбюратора. Когда поднимаю трубку выше воздушной заслонки и даю газу, то машина захлёбывается, а когда трубочку всовываю немного ниже заслонки, то машина пашет нормально, но при этом заслонка не закрывается полностью и постоянно присутствует жужжание около карбюратора и воздушная заслонка дребезжит, не может закрыться. При переключении на бензин холостой ход работает с перепадами. Я понимаю, что это частично из-за заслонки. Я попробовал поставить старый рассеиватель газа (находился в кастрюле до замены редуктора), но не работает - только с трубкой. Может не совместим с итальянским редуктором, не знаю. Теперь вопрос: ребята, имеющие ГБО и с карбюраторным двигателем - как у Вас подводится газ к карбюратору, каким методом, и работают ли Ваши автомобили на газе-бензине паралельно? Спасибо. Жду Ваших ответов. Если можно сфоткайте, пожалуйста, Вашу апаратуру и вид подачи газа в карбюраттор.
С уважением,
Charger69.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,88769.0.html
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 163
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Таганрог, Ростовская обл.
  • Возраст:65
« Ответ #24 : 08 Мая 2011, 19:52:53 »
Здравствуй Charger69.
Когда поднимаю трубку выше воздушной заслонки и даю газу, то машина захлёбывается

Это при со снятой крышкой воздушного фильтра?

когда трубочку всовываю немного ниже заслонки, то машина пашет нормально, но при этом заслонка не закрывается полностью и постоянно присутствует жужжание около карбюратора и воздушная заслонка дребезжит, не может закрыться.

Прикрываться воздушной заслонке мешает трубка? Жужжит актюатор воздушной заслонки.

При переключении на бензин холостой ход работает с перепадами. Я понимаю, что это частично из-за заслонки.

Воздушная заслонка изменяет поперечное сечение жиклёра коррекции системы Х.Х. и регулирует соотношение смеси воздуха и топлива при запуске, разогреве и разгоне.

работают ли Ваши автомобили на газе-бензине паралельно?
 

Сначала надо выработать бензин с поплавковых камер, а потом переключаться на газ.

Если можно сфоткайте, пожалуйста, Вашу апаратуру и вид подачи газа в карбюраттор.
 

Смотри фотки. ГБО Итальянская.





А у меня накрылся бензонасос. Бензин тёк ручьём. Пришлось перегнуть подающий шланг и перевязать его, чтоб бензин не поступал к бензонасосу. Езжу со вчерашнего дня только на газе.
На фотке P1020564.JPG видно бензонасос. Сточил на нём развальцовку и стянул двумя фланцами. Мембрану ставил от Волги, УАЗа. Но что-то не так видимо сделал или дело в клапанах бензонасоса- не хочет качать бензин.
С наступающим праздником 9 Мая тебя и всех форумчан.





« Последнее редактирование: 08 Мая 2011, 20:00:25 от Валерiy
»
  • BMW E30, 316, M10B18,2BE,3НР22, sedan, 1984, red, с 10.11 Opel Zafira В 2007 1.8МТ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0