BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: регулируемые развал/схождение сзади  (Прочитано 47386 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 348
  • Репутация +52/-3
« Ответ #25 : 15 Апреля 2009, 22:17:22 »
Может болты от е34м5 тоже подходят, но вообўе амерікосы і я іспользуют болты от е39 задние развальные с шайбами и гайками под них :-) Пластинки сам фрезернул.

Размещение на балке именно так, как на фото, потому как пропиливать родные отверстия вверх и назад можно - вперед и вниз упруться в балку. А делают это обычно из-за того, что при заниженной подвеске колеса становятся домиком, соответственно развал хотят уменьшить и схождение тоже, которое заваливается при опускании. В таком случве вариантов что куда нету - внутренний вверх выравниваем развал, наружный назад - схождение. 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме регулируемые развал/схождение сзади

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 397
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:38
« Ответ #26 : 19 Апреля 2009, 11:04:39 »
То есть, приваривать эти пластины так, чтобы во внутренних болт перемещался вверх-вниз, а в наружных - вперед-назад?
/go.php?l=http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/?rec=47546&showgroup=33&showsubgroup=330519
11, 12, 13 - всего по 4?
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2009, 11:13:28 от KOUZ///MAS
»
'84 318i M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 348
  • Репутация +52/-3
« Ответ #27 : 19 Апреля 2009, 21:05:45 »
Те кто делал пішут, что вварівать надо одним краем паза по родному отверстию, т.е. чтобы регулировка от родного положения была в одну сторону, а не плюс-минус - иначе маленький диапазон. Внутренний болт позволяем перемещаться вверх, а наружный назад.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 397
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:38
« Ответ #28 : 20 Апреля 2009, 11:19:13 »
Спасибо, теперь намного понятнее.
Только один вопрос остался - о количестве. В шведском варианте написано, что позиций всех - по 2, а пластин - 4. Видимо, позиции содержат по 2 болта/шайбы/гайки? Что-то лишнюю тысячу жалко отдавать, а с другой стороны - ждать долго второй раз, если меньше закажу))
АПД
Понял весь идиотизм своего последнего вопроса  :)
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2009, 08:52:15 от KOUZ///MAS
»
'84 318i M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 186
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Кривой Рог Украина
  • Возраст:38
« Ответ #29 : 23 Апреля 2009, 01:15:22 »
Tiggra, а можно ссылочку на ту регулируюмую балку. спс.
  • Е30 М50В25 coupe 1983
0674201382
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #30 : 03 Мая 2009, 20:24:28 »
Я сделал так:



Внутреннее ухо регулируется в двух плоскостях (один эксцентрик на болту, другой на рассверленной гайке)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 700
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Краснодар
  • Возраст:38
« Ответ #31 : 03 Июня 2009, 18:51:52 »
Какой диапазон регулировок в градусах?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #32 : 04 Июня 2009, 09:38:11 »
примерно -+30минут на каждое колесо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VADYA
  • Гость
« Ответ #33 : 13 Сентября 2009, 10:36:20 »
при таком вареанте разве болт не будет перекошен в сайлентблоке ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #34 : 13 Сентября 2009, 22:26:49 »
ну сам прикинь и сделай вывод
Сообщение склеено: 13 Сентября 2009, 22:33:21
я бы взял болты от е36 и сделал регулировку проворотом болта
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2009, 22:33:21 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:46
« Ответ #35 : 14 Сентября 2009, 14:41:27 »
А фото как колёса стоят после всего этого есть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3067
  • Репутация +5117/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #36 : 22 Сентября 2009, 08:58:09 »
А на кой фиг все это нужно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #37 : 22 Сентября 2009, 09:48:50 »
это ваще не нужно.... людям делать нефиг... другое дело таз... там нету возможности таких регулировак... вот то машина.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3067
  • Репутация +5117/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #38 : 22 Сентября 2009, 13:58:55 »
это ваще не нужно.... людям делать нефиг... другое дело таз... там нету возможности таких регулировак... вот то машина.....
причем тут таз? просто по моему что бы не париться проще купить регулируемые опоры...или это не то?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #39 : 22 Сентября 2009, 21:05:43 »
с этого места подробнее плизз... что за "регулируемые опоры", которые "можно купить" ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:13
« Ответ #40 : 22 Сентября 2009, 21:56:01 »
там диапазон очень маленький и дорого стоят они
а нужно это например вот для чего))
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2009, 21:58:22 от postal88
»
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 186
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Кривой Рог Украина
  • Возраст:38
« Ответ #41 : 24 Сентября 2009, 23:59:30 »
причем тут таз? просто по моему что бы не париться проще купить регулируемые опоры...или это не то?
Регулируемые опоры ставятся на перед,а мы сдесь говорим о регулировке "жопы"
А на кой фиг все это нужно?
А нужно это для того, что когда занижаеш зад -40 и больше, то регулируеш так, что б калёса не стояли матюком и не хавало нутряк резины.
ну сам прикинь и сделай вывод
Сообщение склеено: 13 Сентября 2009, 21:33:21
я бы взял болты от е36 и сделал регулировку проворотом болта
Болты от Е36 короткие,я взял от Е39,там и эксцентричная шайба больше.
Я себе сделал именно так.
  • Е30 М50В25 coupe 1983
0674201382
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #42 : 25 Сентября 2009, 01:12:05 »
покажешь, как свидимся....

з.ы. Саша гаишник тебе привет передавал :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:13
« Ответ #43 : 25 Сентября 2009, 01:34:57 »
Регулируемые опоры ставятся на перед,а мы сдесь говорим о регулировке "жопы"А нужно это для того, что когда занижаеш зад -40 и больше, то регулируеш так, что б калёса не стояли матюком и не хавало нутряк резины.Болты от Е36 короткие,я взял от Е39,там и эксцентричная шайба больше.
Я себе сделал именно так.

расскажи че за болты по подробнее и какие переделки еще делал?
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:46
« Ответ #44 : 25 Сентября 2009, 10:44:17 »
С такой низкой посадкой на наших то дорогах машина совсем никуда не поедет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bimmer325e
  • Гость
« Ответ #45 : 02 Мая 2010, 00:27:54 »
можно ли плиз чертёжик этих пластин для развала и схождения, что бы я к токарю пошел, под болты от е39?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Guuli
  • Гость
« Ответ #46 : 12 Сентября 2010, 21:59:11 »
и мне б можно плиз чертёжик этих пластин для развала и схождения, что бы я к токарю пошел
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 280
  • Репутация +15/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия ,г. Челябинск
  • Возраст:35
« Ответ #47 : 12 Сентября 2010, 22:59:03 »
Если у кого-то есть этот магический чертёж, выкидывайте сюда, думаю многим пригодится!!!
  • Самолет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #48 : 12 Сентября 2010, 23:13:53 »
по теме чертежа напишите Сане Хале он вам их наделает не очень за дорого
друг мой сварил уже три балки подобным образом
одна из них у меня на машине.
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 348
  • Репутация +52/-3
« Ответ #49 : 13 Сентября 2010, 10:28:40 »
эскизик
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0