Всем здрасьте!
Сегодня решил произвести процедуру замены рулевого карданчика, т.к. предыдущий стучал на кочках и имел жуткий люфт. Проблема была обнаружена еще во время покупки машины и предыдущий хозяин, по доброте душевной, совершенно бесплатно отдал мне хороший оригинальный карданчик. Спустившись в яму в гараже и изрядно намучившись с прикипевшими гайками, мне все же удалось снять старый вал. Дейтвительно, неисправность была в нем: нжняя крестовина очень раздолбана и слегка шатается резиновая муфта. Собрался я уже ставить новый карданчик. И каково же было мое удивление, когда я обнаружил следующую подставу (см. фото). Новый кардан оказался короче, хотя тоже был снят с BMW e30. Теперь мне придется покупать где-то новый, но нужного размера.
А вопрос меня мучает следующий: для каких именно тридцаток идет длинный, а для каких - короткий вал??? У меня тридцатка второго перехода с двигателем 1,8 л. без ГУРа. Соответственно мои предположения о коротком вале: 1. Устанавливался на тридцатки первого перехода (а именно с такой он был снят), 2. Устанавливался на машины с ГУРом, 3. Устанавливался на тридцатки с объемом выше 2,5 литров, т.к. для них задние мосты и ШРУСы идут другие.