BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Рулевой кардан  (Прочитано 1829 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сруднфиштыл
  • Возраст:36
« : 18 Декабря 2010, 19:48:09 »
Всем здрасьте!

Сегодня решил произвести процедуру замены рулевого карданчика, т.к. предыдущий стучал на кочках и имел жуткий люфт. Проблема была обнаружена еще во время покупки машины и предыдущий хозяин, по доброте душевной, совершенно бесплатно отдал мне хороший оригинальный карданчик. Спустившись в яму в гараже и изрядно намучившись с прикипевшими гайками, мне все же удалось снять старый вал. Дейтвительно, неисправность была в нем: нжняя крестовина очень раздолбана и слегка шатается резиновая муфта. Собрался я уже ставить новый карданчик. И каково же было мое удивление, когда я обнаружил следующую подставу (см. фото). Новый кардан оказался короче, хотя тоже был снят с BMW e30. Теперь мне придется покупать где-то новый, но нужного размера.

А вопрос меня мучает следующий: для каких именно тридцаток идет длинный, а для каких - короткий вал??? У меня тридцатка второго перехода с двигателем 1,8 л. без ГУРа. Соответственно мои предположения о коротком вале: 1. Устанавливался на тридцатки первого перехода (а именно с такой он был снят), 2. Устанавливался на машины с ГУРом, 3. Устанавливался на тридцатки с объемом выше 2,5 литров, т.к. для них задние мосты и ШРУСы идут другие.
  • BMW e30, 320i, M50B20 1992 г., Sedan, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Рулевой кардан

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 18 Декабря 2010, 19:51:54 »
короткий кардан - ГУРовый.
покупай крестовины и меняй их в старом краданчике. тема - боян. фпоизг
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сруднфиштыл
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 18 Декабря 2010, 19:55:31 »
короткий кардан - ГУРовый.
покупай крестовины и меняй их в старом краданчике. тема - боян. фпоизг

Может и баян, да только поиск в форуме ответа мне не дал(( Тем не менее, спасибо большое за ответ!!!
  • BMW e30, 320i, M50B20 1992 г., Sedan, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 19 Декабря 2010, 22:38:59 »
а ты и правда в поизге был? КМК - сбрехал как сивый мерин
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,10601.msg456339.html#msg456339
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сруднфиштыл
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 23 Декабря 2010, 17:39:02 »
По поводу короткого и длинного кардана и гидроусилителя там ничего не написано. А меня интересовал именно этот вопрос)
  • BMW e30, 320i, M50B20 1992 г., Sedan, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0