BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Сели аккумуляторы в приборке?????  (Прочитано 8098 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:36
« : 10 Марта 2011, 21:18:00 »
приветствую всех. вообщем трабл какой то творится. Сегодня выхожу, включаю зажигание, а у меня горят красные лампочки inspection и oil сервис постучал по понельке :) , выключил зажигание,, снова включил и лампочки уже не горят, а только надпись inspection. Потом поездил все норм, но потом опять повторилось. Ещё заметил закономерность что когда горят красные лампочки не работает указатель температуры. Вообще не показывает стрелка внизу лежит. А как лампочки когда тухнут, начинает стрелка работать. Вот помогите кто что знает)))
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Сели аккумуляторы в приборке?????

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 10 Марта 2011, 21:38:36 »
 ???
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #2 : 11 Марта 2011, 00:18:18 »
самый точный способ сними панель(минутное дело) осматри си плату помяряй акб.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 11 Марта 2011, 01:49:54 »
и да кстати, стрелка температуры у меня хаотично дергается, показывает какие то значения не нормальные, скачет, по стеклышку стукнешь встасёт на 90градусов. И раз уж та то  пошло))) как панель снять, просто не разу этого не делал. Хотелось чтоб знающие расписали
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 11 Марта 2011, 09:04:58 »
Да, уважаемый, как всё знакомо, у меня тот же гемор с приборкой, притом что я уже пропаял дорожки платы, заменил аккумуляторы, танцевал вокруг неё ламбаду и т.д. (может надо было какой-то другой танец). Короче проделай всё, что Вам сказали до этого выше, особенно обрати внимание на целосность пайки контактов в приборке, на дорожках, на синем штекере, на состояние дорожек под аккумуляторами. Измерь напряжение на аккумах (скорее всего их придётся заменить), прочисть и пропаяй повреждённые дорожки. Одним словом - взгляни на СИ-плату (на которой находятся аккумы). Для того, чтобы снять приборку необходимо:
1) Снять нижнюю панель под ногами водителя
2) С внутренней стороны за приборкой открутить два круглых (серебристых) болта, держащие пластмассовую часть, что ниже приборки
3) Открутить трапецеподобную пластмассовую вставку (2 самореза), что накладывается на приборку сверху
4) Выкрутить 4 самореза, держащие приборку (2 наверху и 2 внизу по бокам). Те, что наверху осторожно, после чего ещё осторожнее с пластмассовыми держателями приборки ОЧЕНЬ ХРУПКИЕ НА ХОЛОДЕ!!!
5) После того, как открутили все 4 самореза за верхние ушки держателей ОСТОРОЖНО тяните верх приборки на себя, низ немного, чтобы приборка лягла на рулевую консоль
6) Разъеденяете белый и синий разъёмы (для этого необходимо сунуть отвёртку под чёрный фиксатор и поднять его)
7) После этого приборку просовываете в сторону автомагнитолы и всё - приборка у Вас в руках.
С картинками посмотрите здесь (разборка в предпоследней ссылке):
/go.php?l=https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,47829.0.html
/go.php?l=https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64846.0.html
/go.php?l=https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,5651.msg68718.html#msg68718
/go.php?l=http://www.elmo.com.ua/max/priborka_e30.svg
/go.php?l=http://www.6enligne.net/html/faq.php3?faq=206
/go.php?l=https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,33030.msg549095.html#msg549095.
Если чего-нибуть не нашли в этих ссылках, то введите в ПОИСКе.
Удачи!
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,88769.0.html
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 11 Марта 2011, 13:12:15 »
спасибо огромное все четко и ясно изложил
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 11 Марта 2011, 13:51:52 »
Не стоит благодарности, всегда пожалуйста. ;)
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,88769.0.html
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О
« Ответ #7 : 11 Марта 2011, 20:58:19 »
???
    парни у меня такая же проблема вкл зажигание кроме лампы АКБ больше не чего неработает .стрелки темпер и топлива прыгают лампа довления масла тоже негорит ручной тормаз тоже самое   но утром заводиш когда машина холодная работает все  прогрется  и все опять все упало   что это   ???       да еще  экспектион тоже неработает вобщем работает тогда когда холодная    что делать  и что за АКБ в панели
  • bmw324
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 163
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Таганрог, Ростовская обл.
  • Возраст:65
« Ответ #8 : 11 Марта 2011, 23:56:26 »
Аккум там: VARTA Ni-Cd-Batt 500RST. Такие искал-не нашёл. Купил другую VARTA кажется 180р -1 шт. Старые выпаиваешь и впаиваешь, предварительно заряженные новые. Если аккумы потекли, электролит заливает поверхность платы и замыкает дорожки
Стрелки прыгают-скорее всего токоведущие дорожки повреждены. Надо разбирать приборку и тщательно всё осматривать (лучше с помощью лупы-иначе можно не заметить микроскопических трещин дорожек и паек вокруг элементов), чистить, прозванивать и пропаивать. Лампы гаснут и загораются-проверяй все пайки. В тепле вещества расширяются, а на холоде -сужаются, из-за этого наверно и контакт то есть, то нет, то горит, то не горит.
  • BMW E30, 316, M10B18,2BE,3НР22, sedan, 1984, red, с 10.11 Opel Zafira В 2007 1.8МТ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 163
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Таганрог, Ростовская обл.
  • Возраст:65
« Ответ #9 : 11 Марта 2011, 23:58:15 »
Забыл сказать, что Аккумулятор  VARTA Ni-Cd-Batt 500RST 2штуки.
  • BMW E30, 316, M10B18,2BE,3НР22, sedan, 1984, red, с 10.11 Opel Zafira В 2007 1.8МТ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О
« Ответ #10 : 13 Марта 2011, 09:39:28 »
где купить эти аккумуляторы ???
  • bmw324
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О
« Ответ #11 : 13 Марта 2011, 09:51:08 »
и как их проверить сели они или нет
  • bmw324
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 163
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Таганрог, Ростовская обл.
  • Возраст:65
« Ответ #12 : 13 Марта 2011, 12:45:05 »
Где угодно, где продают источники питания. Проверять тестером в режиме напряжение.
  • BMW E30, 316, M10B18,2BE,3НР22, sedan, 1984, red, с 10.11 Opel Zafira В 2007 1.8МТ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 14 Марта 2011, 09:08:47 »
Я согласен с Валерiy по поводу Ватры, я лично купил себе GP на 800, так как Ватры не было. Валерiy, и ещё одно - у bmw-324 ещё не известно какая СИ-плата: Мотометер или ВДО, старого или нового образца, там аккумы формата АА (узкие и длинные) или потолще и короче. От вида этих аккумов зависит ампераж, который нужно подобрать. bmw-324 на счёт этих различий посмотрите сюда: /go.php?l=https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64846.0.html, /go.php?l=https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,5651.msg68718.html#msg68718 и по ПОИСКу. Удачи!
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,88769.0.html
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 287
  • Репутация +128/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Тюмень
  • Возраст:36
« Ответ #14 : 16 Марта 2011, 09:40:25 »
У меня похожая проблема, постоянно мигают лампы ОИЛ сервис, и указатель уровня топлива на полном баке лежит, но индикатор топлива показывает точнО, когда топлива мало он загорается, в чем может быть причина? приборка мотометр, разбирал смотрел прозванивал все в порядке.
  • BMW E30, 318, M10B18I, Coupe, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 16 Марта 2011, 11:13:35 »
Если мигают лампочки ОЙЛ СЕРВИСа, то значит где-то есть разрыв. По прозвону: лучше не прозванивать "звуком", а прозванивать в режиме омметра, осмотрите дорожки через лупу на разрыв, могут быть и такие, что невооружённым глазом не увидишь.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,88769.0.html
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 287
  • Репутация +128/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Тюмень
  • Возраст:36
« Ответ #16 : 16 Марта 2011, 21:33:52 »
Может ли быть разрыв вне приборки? Тоесть провода, просто бывает отрубается датчик температуры, поездиш включается, думаю гдето обрыв провода, из за этого может быть?
  • BMW E30, 318, M10B18I, Coupe, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 163
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Таганрог, Ростовская обл.
  • Возраст:65
« Ответ #17 : 16 Марта 2011, 22:24:30 »
Разбирай приборку и смотри места паек на плате вокруг датчиков. На пайке будет еле заметная трещинка - круговая. Вот её или их нужно пропаять.
  • BMW E30, 316, M10B18,2BE,3НР22, sedan, 1984, red, с 10.11 Opel Zafira В 2007 1.8МТ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 17 Марта 2011, 08:44:04 »
+1 места пайки датчиков.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,88769.0.html
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О
« Ответ #19 : 17 Марта 2011, 08:58:42 »
Может ли быть разрыв вне приборки? Тоесть провода, просто бывает отрубается датчик температуры, поездиш включается, думаю гдето обрыв провода, из за этого может быть?
для начала прозвани провода от приборки обе фишки на + зеленыйбелый провод может быть обрыв
  • bmw324
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:36
« Ответ #20 : 26 Марта 2011, 17:31:32 »
сейчас фигня такая.... в положении зажигание датчик показывает температуру, а когда двигатель заводишь - перестаёт показывать.. че за х? и то начинает показывать после того как минус от аккума отсоединю...
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:36
« Ответ #21 : 26 Марта 2011, 19:17:26 »
 8)
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:36
« Ответ #22 : 26 Марта 2011, 20:49:09 »
up пробывал замыкать контакты 7 и 1, индикаторы не гаснут, наверно акумы сели?
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:36
« Ответ #23 : 26 Марта 2011, 22:42:23 »
ОМГ :)
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:39
« Ответ #24 : 26 Марта 2011, 23:46:05 »
Снимите приборку, разберите, в режиме вольтметра измнрьте вольтаж аккумов, если меньше 1,3 В, что скорее всего, то разпаяйте аакумы вместе с их держателями от платы, затем купите аккумы (подходящие по размерем: АА или немного потолще и покороче, в зависимости от Ваших), загрубите шлифшкуркой + и - аккумов, мощным паяльником (чтобы не перегреть) запаяйте проводники (многожильные гибкие провода) на аккумы, затем запаяйте из на плате или воспользуйтесь вариантом LEXа, как сделал и я: https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64907.msg1111945.html#msg1111945. Удачи!
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,88769.0.html
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0