BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Помогите! Заклинило люк. Как его достать?  (Прочитано 1817 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
  • Возраст:38
« : 04 Мая 2011, 21:54:41 »
В общем, после того, как у меня вынесли перед с номерами, я потихоньку собрал деталек первого перехода, и восстановил более-менее вид машине.
За время двухмесячного простоя, обнаружил в ноль разряженый аккумулятор, т.е. даже зарядить не удавалось.
Вылил весь электролит, залил новый, зарядил.

Вставил в машину и обнаружил, что ни стеклоподьемники, ни люк, ни сиденья (регулировка на электрике) не работают.

Пока грешу на реле, надеюсь, что оно. Со слов пред. хозяина все запитано на прекуриватель.
Из предохранителей, все кроме одного целы, заменил, но это не помогло.

PS: Так же, за пару недель простоя, машина второй раз разрядила акк. в ноль....
« Последнее редактирование: 13 Мая 2011, 22:32:07 от Sevenor
»
  • 1987, седан, BMW E30, M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите! Заклинило люк. Как его достать?

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 05 Мая 2011, 21:27:10 »
Как узнать где реле отвечающее за прекуриватель?
  • 1987, седан, BMW E30, M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32420
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 06 Мая 2011, 11:21:02 »
Прикуриватель идёт не через реле а сразу с предохранителя, ибо работает постоянно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 239
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Град креста
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 06 Мая 2011, 11:37:45 »
Вылил весь электролит, залил новый, зарядил.

фигассе вы там глумитесь над АКБ

Со слов пред. хозяина все запитано на прикуриватель.

тогда вообще нет сложности выявить путь следования питающего провода, а предохранитель прикуривателя - F28, по схеме представленной на сайте, 25 (30) А.

что касается разряда АКБ - кури форум через поиск, тут про это много написано, причем рекомендую после нахождения какой либо информации сразу записывать её по пунктикам в блокнотик, это обезопасит от повторяющихся вопросов ))
удачи в нахождении и устранении неисправности.
  • E30 318i M40B18 Touring 1989
Я не богат чтобы покупать дешевые вещи.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 12 Мая 2011, 21:35:20 »
Вообщем сегодня разобрал центр авто, посмотрел провода, нашел провод, который оторвался, который и вырубил всю доп. электрику.
Заработали стеклоподьемники, кресла, люк, Но...

Водительское стекло и сиденье работают как часы, однако стекло пассажира ведет себя совершенно хаотично.
Закрывается всегда (легко), а вот открывается хз как. То открывается, то вообще молчит как партизан, не пойму почему.

Люк работал не ровно, рывками, постоянно сбивался с громкими щелчками. С трудом сдвинулся под крышу и там и остался.
Раскрутил доступ к мотору, все вроде хорошо (только греется чуток), зато люк теперь легко закрывается до середины и там виснет.
Просто угасает весь потуг и все. Обратно открывается хорошо и легко, опять закрывается легко. Но все время тормозится на пол пути. В чем может быть косяк? Полозья? Электрика? Вскрывать весь потолок?
  • 1987, седан, BMW E30, M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 13 Мая 2011, 22:33:47 »
Провел целый день в попытках вытащить люк из крыши. Увы, дальше середины не идет(
Вынул слева натягу на потолок (о чем вероятно пожелею), ничего не видно.

Что могло случится? Как его достать? Не идет обратно нивкакую(
  • 1987, седан, BMW E30, M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 142
  • Репутация +7/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow САО
« Ответ #6 : 14 Мая 2011, 10:17:43 »
снимай панель с козырьками, откручивай моторчик или редуктор и вытягивай вручную.
  • BMW E30, 320i, М20В20, COUPE, 1987 - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 14 Мая 2011, 12:01:49 »
Я все это уже делал. В том и суть, что независимо от положение тросиков, люк не идет дальше середины(
  • 1987, седан, BMW E30, M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0