Всем привет!
Многие из нас столкнулись с недостаточно хорошей работой мотора, которая упирается в старый расходомер. Во всех лопаточных расходомерах уже давно уползла заводская калибровка пружинки, а у некоторых расходомеров протёрты дорожки в резистивном слое. Столкнулся с этим и я. Два года я никак не мог добиться от мотора идеальной работы. В результате....
...
Мной разработан и уже почти полностью отлажен вариант установки и подключения расходомера Siemens 20.3855-10 к Мотроник 1.0 без всяких стрёмных переходных коробочек. Этот современный плёночный расходомер можно встретить на УАЗ-ах и Газелях с мотором Евро-2. Он точен, надёжен и стоит чуть менее 3т.р. Легко доступен в магазинах, торгующих волговскими запчастями.
Что сделал я: Если говорить кратко, то я встроил в прошивку Мотроника 1.0 своей 325-й таблицу с калибровкой расходомера Siemens. Подключается новый расходомер к тем же проводам, что и старый, достаточно припаять разъём. Изменения касаются лишь прошивки Мотроника. Кроме этого, требует некоторой переделки стандартный впуск. Сам езжу с новым расходомером с начала этого лета и результатом очень доволен! Ещё немного потестирую и смогу рассказывать о моём опыте.
Кроме Мотроника 1.0, по просьбе одного местного жителя (привет Darion), я проделал ту же процедуру с прошивкой
Мотроника 1.3. Правда, проверить результат я пока не смог. Для проверки мне нужна машина со стоковым мотором, без всяких тюнингов, вроде других форсунок или распредвалов. Не нашёл пока я такую машину для испытаний, да и времени сейчас у меня на это нет. В недалёком будущем, я надеюсь протестировать и отладить этот вариант. Аналогичная доработка
Мотроника 1.1 скорее всего тоже возможна.
Короче говоря,
данный опрос создан с целью понять, насколько широк интерес к данной доработке и стоит ли мне выкладывать подробную инструкцию этой доработки для всех желающих с фотографиями и изменёнными прошивками.
На данный момент мной изготовлена работоспособная прошивка для BMW 325 с Мотроником 1.0. При наличии желающих, могу доработать прошивки других блоков управления. Нужны лишь машины и их владельцы, готовые тестировать изменённые прошивки и помогать в отладке результатов. Помощь в разработке и тестировании приветствуется.
Проголосуйте, пожалуйста, и пишите всё, что вы об этом думаете в данной теме.
Вопрос стоимости решения обсуждается здесь
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,78047.0.html