BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Проблемы с охлаждением М10 (Знаия из поиска помогли но проблема не решена)  (Прочитано 2822 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Крым Симферополь
« : 13 Сентября 2011, 23:33:27 »
Доброго времени суток проблема такая- Имеется Е30 купе 1.8 м10 мотор проблема в следующем-не открывается термостат, повышается температура выше нормы. Что было сделанно вобщем и относительно проблемы тоже:
-Замена вкладышей, кален вала, сальников
-Замена помпы
-замена радиатора новым
-замена  5 термостатов (3 Вахлера ориг, 1 тазовский, 1 с таврии)
-замена поршневых колец
-замена Гбц
-замена прокладок гбц (3раза)
-Фрезеровка гбц
-Вчера был отшлифован блок на плоскость прилегания с головкой
-Воздушные пробки удалялись кучу раз разными способами
-Охлаждающая жидкость заменялась и перезаливалась

Машина купленна в январе, с текущей помпой, после замены помпы обнаружено что термостат не открывается, и пошло поехало. за 8 месяцев удалось наездить 2700км всего лиш  изза этой лабуды, и то ставил тройник  вместо термоса, но машина стала перегреватся и с ним что делать и кудаужекопать не знаю.
Почитал подобные темы но у остальных проблема решалась заменой термостата, прокладки гбц,  удалением возд пробок, мне эти меры не помогли.
Помогите советом.а то денег уже не хватает  охота выкинуть машину и купит себе москвич. а то толку от нее не ездящей... :'(
  • Е30 316 1984 М10В18, Серебристый купе...продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблемы с охлаждением М10 (Знаия из поиска помогли но проблема не решена)

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 976
  • Репутация +63/-74
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Воронеж
  • Возраст:35
  • Телефон: 89623296297
« Ответ #1 : 14 Сентября 2011, 00:42:51 »
микротрещина в блоке походу!сталкивался с таким, раз уж с тройником кипит!!увы но это на 99,9% точно трещина
  • BMW e30 m10 2be
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Крым Симферополь
« Ответ #2 : 14 Сентября 2011, 09:32:00 »
Добрый день!
Вот микротрещина в блоке это мое последнее предположение. Я так понимаю что способа проверить это на 100 процентов нет? опресовка блока может и не выявить?
Еще беда такая с позавчера ищу блок но в наших краях м10 блок большая ценность и без трещин по болтам блока не найти :'(
Кстати особенность такая я еще ни разу ни кипел- удавалось не доводить, но температура была 97-99 градусов, прибор работает точно т.к после ремонта приборки я его проверял в нагретой жидкости и 90град 12 часов. Еще приметил следующее когда еду с тройником вместо термостата и начинает расти температура достачно дать газку до тыщь 3500 и сбросить газ не выключачяя передачу, температура спадает. А если ехать со спуска на передаче метров 700 и более температура понижается основательно аж до синей зоны что тоже говорит о том что температура растет под нагрузкой :(
  • Е30 316 1984 М10В18, Серебристый купе...продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +63/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: дагестан
« Ответ #3 : 14 Сентября 2011, 10:14:55 »
 на нагретой машине открой аккуратно крышку радиатора если в тосоле пена или много мелких пузырьков значит микротрещина или прокладка гбц, если нет пены или пузырьков, так как все остальное ты уже менял, то поменяй  крышку радиатора, скорей всего там клапан не срабатывает
  • е30, 318i, м10в18, 84г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 14 Сентября 2011, 10:39:35 »
Помпа какой фирмы?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Крым Симферополь
« Ответ #5 : 14 Сентября 2011, 10:41:20 »
Пузырей не видно но патрубки туговаты, Крышек поменялось 3. Еще вот что забыл написать если ставлю новый термостат, заливаю жижу, запускаю прогреваю  и этот гад открывается, но стоит машине постоять полчаса он закрывается и на машине больше не открывается. Тоесть я обрадовался 3 раза когда ставил новые термосы они открывались а на утро история повторялась-+30 а я еду с печкой....

Victor I
Пома была одна ориг а та что сейчас стоит GPD стоит, от оригинала внешне не отличается, крыльчатка метал, зазор между корпусом и крыльчаткой 1.3 мм
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2011, 10:45:04 от xattab4
»
  • Е30 316 1984 М10В18, Серебристый купе...продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 14 Сентября 2011, 10:49:17 »
Тоесть такое-же с ориг помпой? Тогда стопудов трещина...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Крым Симферополь
« Ответ #7 : 14 Сентября 2011, 10:56:14 »
Да с ориг помпой тоже самое..
Ну вобщем мои подзрения начет луснутого блока подверждаются
И тут я так понимаю либо искать трещину и гильзовать блок, либо замена блока...
Вобщем класс Работы нет, деньги заканчиваются, это ведро ездить не хочет...Жизнь удалась 8)
  • Е30 316 1984 М10В18, Серебристый купе...продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +63/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: дагестан
« Ответ #8 : 14 Сентября 2011, 13:15:42 »
ну блок на м10 ты можешь за сок найти, здесь уже предлагали, а перекинуть внутренности это пустяк.
  • е30, 318i, м10в18, 84г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 976
  • Репутация +63/-74
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Воронеж
  • Возраст:35
  • Телефон: 89623296297
« Ответ #9 : 14 Сентября 2011, 14:41:57 »
Трещину покажет только дефекто скапия!на тэц так проверяют сварные швы!обратись к кому нибудь там из их братии!да и блок с форума стащить не проблема.
  • BMW e30 m10 2be
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 535
  • Репутация +15/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:48
« Ответ #10 : 23 Сентября 2011, 10:52:24 »
  • BMW E30, 320i продаю, МВ W124 M103 2,6? 160 л.с
Это любовь , Я и BMW!,но жена ревнует,
Сильно ревнует.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Крым Симферополь
« Ответ #11 : 25 Сентября 2011, 15:26:57 »
ремонтировать нет смысла, там трещина в гильзе 3го горшка и по одному из болтов попадала вода в головку через ось коромысла, герметики подмотки не помогали, я уже заменил блок но проблема не исчерпана, по прежнему газит со и не открывается термостат, грешу на трещину в ГБЦ хотя ее опресовывали и шлифовали...
  • Е30 316 1984 М10В18, Серебристый купе...продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 25 Сентября 2011, 15:42:20 »
хм... хз как ты выгонял пробку и что у тебя там происходит, но указывает всё на исбыточное давление которое не уходит через пробку, а если уходит, то потом заместо вышедшего пара, водичики, пускает воздух и как всем известно температурный датчик находиться в верхней точке дивижка, если там есть маленькая пробка то там собираеться пар, температура пара выше температуры воды вот тебе и вывод зашкалила, газанул водой датчик обдало упала !!! опять таки термосат почему не открываеться этот воздух проходит маленькими пузырьками по радиатору и выходя из радиатора скапливаеться под термостатом что в свою очередь его охлаждает с низу и воде которая сверху не открыть его не хватает температуры !!!! Была такая же проблема чайником лью открываеть нормально, на машине 1 раз открываеться и всё снимаю опять чайником открываеться =))) Бред, но я поменял крышку и закрутил её без фанатизма, полностью проблему не решил так и езжу поливаю воду, но думаю переходить на систему с расширительным бачком !!!
Мобайла 8-906-272-62-97
/go.php?l=http://vkontakte.ru/id11922372
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 25 Сентября 2011, 16:47:32 »
Версия Snakefu самая близкая к истине наверное.
У меня тоже антифриз уходит но постепенно, потому что радиатор сопливит и доливаю я 100 мл в пол года под самую крышечку. Покатался, открыл , долил, так я пробку выгонял после смены и промывки системы ож. Все само собой рассосалось. Тут либо реально пробка , либо помпа не гоняет ож как положено. Могу порекомендовать поставить доп помпу. Реально помогает от перегрева.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Крым Симферополь
« Ответ #14 : 26 Сентября 2011, 10:06:24 »
Не версии с воздушными пробками, забитым радиатором, пробками радиатора уже перебранны, термостат открывается тоже только 1 раз, бывает открывается еще но только если снять крыльчатку обдувающую радиатор-патрубок нагревается по прибору температура падает, ставлю крыльчатку она студит радиатор температура опять растет и тд.. газы в систему охлаждения идут проверял-чем выше обороты тем больше пузырение в радиатор..
  • Е30 316 1984 М10В18, Серебристый купе...продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2026
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:46
« Ответ #15 : 26 Сентября 2011, 10:12:17 »
Если система охлаждения завоздушивается по трещинам болтов, тут есть тема о переходе с болтов на шпильки ГБЦ ГАЗ-53.
Еще есть небольшое лекарство от завоздушивания, нужно просверлить в тарелке термостата небольшое отверстие для вытеснения воздуха.  У меня на старом блоке работало с отверстием 2мм. Пока термостат перекрыт, малый круг не развоздушится без этого отверстия.
Тебе я так понимаю все равно уже терять нечего.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:41
« Ответ #16 : 26 Сентября 2011, 11:41:37 »
у меня блок М10В20 там нет трещин по болтам и теоретических их там не может быть, но всё равно от куда то воздух берёться!
Решение данной проблемы я вижу только в переходе на расширительный бачок !!!
Мобайла 8-906-272-62-97
/go.php?l=http://vkontakte.ru/id11922372
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Крым Симферополь
« Ответ #17 : 26 Сентября 2011, 12:22:01 »
Блок уже заменен, трещин по болтам нет.. поверхность прилегания ровная. Кстати пробовал термостат с отвестием как то особо не помогло, жаль что я его щас запорол нада попробовать со старым подобное провернуть мож с отверстием заработает. Кстати поделитесь соображниями по поводу системы с бачком, тоже думал чебе сделать,куда подключить толстый шланг расширителя?? к большому кругу перед термостатом?? а обратку откуда брать?? я так думал с верхнего патрубка печки и еще одну с района ДТОЖ, бачек кстати тож нарыл но вот не знаю поможет ли...

Кстати повторюсь в старом блоке была трещина в гильзе 3го цилиндра в систему охлаждения... думал воздушит оттуда но нет(( Замена не решила
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2011, 12:23:59 от xattab4
»
  • Е30 316 1984 М10В18, Серебристый купе...продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:41
« Ответ #18 : 26 Сентября 2011, 12:39:16 »
не ну я по проще хочу сделать радиатор с бочком поставить =//// Кстати есть ещё одно решение проблемы к радиатору прикрутить бутылку и туда воткнуть шланг который как раз и производить выброс давления но в бутылу налить воды что бы шланг был под водой =))) У меня так была когда то вторая моя машина заколхожена и проблем вообще не было =)))
Мобайла 8-906-272-62-97
/go.php?l=http://vkontakte.ru/id11922372
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 535
  • Репутация +15/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:48
« Ответ #19 : 26 Сентября 2011, 12:50:50 »
Чем черт не шутит, протяните голову динамометрическим ключом
У меня все вышеописанное было, протянул голову на горячую моментом 9-9,5 все исчезло
Двигло не греется воздушных пробок нет, причем по двум болтам имею трещины  :)
  • BMW E30, 320i продаю, МВ W124 M103 2,6? 160 л.с
Это любовь , Я и BMW!,но жена ревнует,
Сильно ревнует.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Крым Симферополь
« Ответ #20 : 26 Сентября 2011, 12:57:59 »
Головка протянута я ее ток позавчера воткнул, тянул по книге с динанмометром и угломером
  • Е30 316 1984 М10В18, Серебристый купе...продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 535
  • Репутация +15/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:48
« Ответ #21 : 26 Сентября 2011, 13:35:08 »
Нука опиши как тянул ???
  • BMW E30, 320i продаю, МВ W124 M103 2,6? 160 л.с
Это любовь , Я и BMW!,но жена ревнует,
Сильно ревнует.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:41
« Ответ #22 : 26 Сентября 2011, 13:40:08 »
Чем черт не шутит, протяните голову динамометрическим ключом
У меня все вышеописанное было, протянул голову на горячую моментом 9-9,5 все исчезло
Двигло не греется воздушных пробок нет, причем по двум болтам имею трещины  :)
у меня на 11 кг протянуто не раз снимал проверял не в одной дырке даже масла нету проблему не решило =///
Мобайла 8-906-272-62-97
/go.php?l=http://vkontakte.ru/id11922372
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 535
  • Репутация +15/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:48
« Ответ #23 : 26 Сентября 2011, 13:52:32 »
Ну тогда трещины  :D
Если катерные газы то либо по трещинам, либо по прокладке
Перегрев либо помпа, либо термостат, либо воздушная пробка, либо пробка радиатора, либо неправильное подключение системы охлаждения
Это из основных проблем.
Картерные газы определяются повышением уровня масла, дико едкий запах дыма, со шланга картерных газов начинает парить.
У меня перегрев был из-за неправильной настройки трамблера и карба
  • BMW E30, 320i продаю, МВ W124 M103 2,6? 160 л.с
Это любовь , Я и BMW!,но жена ревнует,
Сильно ревнует.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Крым Симферополь
« Ответ #24 : 26 Сентября 2011, 14:28:39 »
Тянул так 1прием-4.0 2й 6.2, через 15 мин 8.0
после прогрева и остывания ночь  ловернул болты на 25град
  • Е30 316 1984 М10В18, Серебристый купе...продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0