BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: прокачка тормозов, непонятки  (Прочитано 2968 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:34
« : 13 Марта 2012, 14:51:31 »
сегодня утром менял другу колодки в 124 мерседесе, чтобы заменить колодки сзади требуеться разобрать на двое суппорт. первый разобрали, собрали прокачали, всё нормально.
сняли второй задний, всё заменили, начали прокачивать и опа.
сначала воздух шёл вперемешку с тормозухой, потом пошёл тупо один воздух
расширительный с тормозухой полный! тормозуха никуда не уходит!
сидели так битый час, никакого толку - воздух один выходит, тормозуха на месте!
думали может от абс что зависит, так нет вроде подсказали что там никакой разницы нет
потом даже тупо штуцер открутили и жали на педаль, идёт воздух и всё!
товарищи подскажите пожалуйста как исправить сие положение!
  • BMW E30, 320i, M20B20, Sedan, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме прокачка тормозов, непонятки

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:41
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #1 : 13 Марта 2012, 14:59:21 »
     Конечно, не уверен, но вроде бы прокачка тормозов с АБС со своими заморочками. 
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 13 Марта 2012, 15:11:56 »
заводи и качай качай качай, ИМХО как и на обычной от заднего далнего и к Гтц пошёл по очереди...ещё может не закрываете штуцер когда педаль отпускаете он и хавает воздух...
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1868
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #3 : 13 Марта 2012, 15:21:29 »
На автомобилях с АВС тормоза качаются так же как и на других авто. Хотя где то попадалось что надо включить зажигание.Бачок тормозной разделен на два отсека ,уровеннь надо держать максимальный.

Из книги:Прокачка – основной метод (два человека)

Снимите пылезащитный колпачок со штуцера прокачки колесного цилиндра, очистите его и оденьте на него чистый прозрачный шланг, другой конец которого опустите в емкость, частично наполненную тормозной жидкостью. Емкость должна находиться как минимум на 300 мм выше штуцера прокачки. Благодаря этому предотвращается попадание воздуха в цилиндр через резьбу штуцера прокачки. Резко нажмите на педаль тормоза 3 – 5 раз с интервалом 2 – 3 секунды, отвинтите на пол оборота штуцер прокачки при нажатой педали. Продолжая нажимать на педаль, вытесните находящуюся в системе жидкость вместе с воздухом через шланг в емкость. После того, как педаль достигнет крайнего переднего положения, и вытекание жидкости через шланг прекратится, завинтите штуцер прокачки до отказа. Повторите эти операции, пока не прекратится выход воздуха из шланга.

Удерживая педаль в нажатом положении, завинтите штуцер прокачки до упора и снимите шланг.

Протрите штуцер прокачки и установите защитный колпачок.

Повторите эти операции для других колес.
« Последнее редактирование: 15 Марта 2012, 07:54:04 от Serg878
»
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 295
  • Репутация +122/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермский край
  • Возраст:45
« Ответ #4 : 13 Марта 2012, 22:02:26 »
Насос рулед!!!! Брал крышку бочка от таза приманивал туда велосипедный нипель от камеры и насосам создавал давление в бачке и педль дро-ил,прокачиваеца на УРА...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 13 Марта 2012, 22:21:28 »
На автомобилях с АВС тормоза качаются так же как и на других авто. Хотя где то попадалось что надо включить зажигание.Бачок тормозной разделен на два отсека ,уровеннь надо держать максимальный.
Прокачка – основной метод (два человека)

Снимите пылезащитный колпачок со штуцера прокачки колесного цилиндра, очистите его и оденьте на него чистый прозрачный шланг, другой конец которого опустите в емкость, частично наполненную тормозной жидкостью. Емкость должна находиться как минимум на 300 мм выше штуцера прокачки. Благодаря этому предотвращается попадание воздуха в цилиндр через резьбу штуцера прокачки. Резко нажмите на педаль тормоза 3 – 5 раз с интервалом 2 – 3 секунды, отвинтите на пол оборота штуцер прокачки при нажатой педали. Продолжая нажимать на педаль, вытесните находящуюся в системе жидкость вместе с воздухом через шланг в емкость. После того, как педаль достигнет крайнего переднего положения, и вытекание жидкости через шланг прекратится, завинтите штуцер прокачки до отказа. Повторите эти операции, пока не прекратится выход воздуха из шланга.

Удерживая педаль в нажатом положении, завинтите штуцер прокачки до упора и снимите шланг.

Протрите штуцер прокачки и установите защитный колпачок.

Повторите эти операции для других колес.
ГуГольЩик))) ;D ;D ;D [color=]читайте руководство по эксплуатации граждане там всё понятно расписано![/color]
« Последнее редактирование: 14 Марта 2012, 11:48:26 от ALex_HS
»
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0