BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: [Екатеринбург] Bmw e30 coupe 316 Drift project "White widow"  (Прочитано 8934 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 65
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« : 03 Сентября 2012, 11:47:25 »
Всем привет!
По просьбам трудящихся открываю тему, которая станет Бортовиком постройки моего проекта.

История покупки и отчет о поездки за авто.

Тема дублируется на Drive2

Куплю/Продам [Ссылка откроется после создания темы. Для продажи ненужных девайсов с машины и покупки нужных]

Прошу совета  [Ссылка откроется как только появятся первые вопросы]


Итак, начну пожалуй с того, что в этой теме будет раскрываться тема корчевания e30 coupe для Дрифта.
Многие решения некоторым фанатам классической реставрации покажутся кощунством, тем не менее, в автоспорте без этого никуда.
Поэтому если ваше сердце обливается кровью при виде того, как пилят, облегчают, расширяют е30, лучше проходите мимо.

Что мы имеем:

bmw e30 coupe 1990 г.в.
двигатель m40b16
подвеска - мертва
коробка - жива, но сцепление умирает  :D
редуктор узкий 3.91
дырявый бензобак
подтекающий радиатор
кузов более чем.


Машина отбуксирована на дачу и ждёт своей учести.
В ближайшие выходные начнутся работы и появятся свежие фотографии с отчетом, поэтому следите за обновлениями ))

Вкратце о планах на ближайшие 2 месяца:
- полностью разобрать (салон, багажник, снять оптику и всё навесное железо, стекла, люк, вытащить двигатель, коробку, кардан, демонтировать всю проводку)
- отпескоструить полностью весь кузов и навесное.
- приступить к устранению дефектов на кузове, попутно срезая всё лишнее и облегчая авто, подготовка к каркасовке.

На этом пока всё. Бюджет у меня весьма скромен, поэтому все работы буду вести сам лично с друзьями, так что не велите казнить за нерасторопность  8)
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2012, 11:53:16 от Yoshe
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Екатеринбург] Bmw e30 coupe 316 Drift project "White widow"

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 03 Сентября 2012, 12:13:33 »
Подпишусь на тему)))
Какой двиг планируешь?
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 03 Сентября 2012, 12:15:02 »
Посмотрим на твой проект ;)
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 65
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #3 : 03 Сентября 2012, 12:35:22 »
Подпишусь на тему)))
Какой двиг планируешь?

Для начала думаю что хватит M50b25. Надеюсь при правильном впуске и выпуске + настройке снять с него 230-250 сил. Для участия в местных лигах должно хватить.
Тем более подобрав правильные передаточные числа его динамики будет хватать, чтоб тащить авто боком на 70-80км в час...

Предпочитаю сначало вложиться в грамотное построение кузова, подвески,рулевого - выворота, тормозов. Двигатель это последнее к чем приступлю в построении...
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2012, 12:37:56 от Yoshe
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 03 Сентября 2012, 16:20:46 »
не парь мозги, м60 ставь.
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 65
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #5 : 03 Сентября 2012, 16:24:29 »
не парь мозги, м60 ставь.

Какой двигатель ставить будет решено исходя из того, сколько денег останется в бюджете проекта к этому моменту ))) Сейчас пока рано об этом говорить ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4398
  • Репутация +143/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:47
« Ответ #6 : 03 Сентября 2012, 20:54:55 »
не парь мозги, м60 ставь.
+100
Не будет тебе хватать М50В25, если только надуть!
  • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4398
  • Репутация +143/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:47
« Ответ #7 : 03 Сентября 2012, 20:59:46 »
на ULD по мощней машинки будут. 
  • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 65
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #8 : 03 Сентября 2012, 21:03:02 »
на ULD по мощней машинки будут.

Согласен. Но важным фактором является водитель и соотношение веса/мощность. А в планах максимальное облегчение.
Это всяко дешевле, чем злющий мотор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4398
  • Репутация +143/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:47
« Ответ #9 : 03 Сентября 2012, 21:09:25 »
Согласен. Но важным фактором является водитель и соотношение веса/мощность. А в планах максимальное облегчение.
Это всяко дешевле, чем злющий мотор.
С одной стороны ты прав. А с другой знаю двух пилотов на Е30 которые участвуют. У одного М60, у другого М20В27 с наддувом в 1,5 очка. И обе машины облечённые и подготовленные именно к дрифту.  Всё таки подумай над ДВС.
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2012, 21:11:01 от Юрий 320
»
  • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4398
  • Репутация +143/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:47
« Ответ #10 : 03 Сентября 2012, 21:12:50 »
подпишусь на тему.
  • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 65
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #11 : 03 Сентября 2012, 21:18:22 »
Спасибо! В любом случае тема двигателя будет раскрываться намного позже, так что думаю еще вернусь к обсуждению данного нюанса ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 200
  • Репутация +31/-33
  • Локация: ЕКБ
« Ответ #12 : 03 Сентября 2012, 22:45:45 »
то же самое считаю - ставить м60, никаких 50х. в купе с самоблоком или с постоянным блоком - идеальный вариант по динамике на мой взгляд.
  • e30, 318i, m10b18, sedan 1984; ==== e30, 323i, m20b23, sedan 1983 ==== e28, 524td, => 535i oh yeah!
live for drop
drop for live
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +18/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 20 Октября 2012, 23:10:52 »
Подпишусь, приятно будет увидеть еще одну 30ку в ULD. К следующему сезону планируешь выехать?
  • e30 325Ti MT1 1JZ-GTE DRFT, e39 530iA M-Style
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 945
  • Репутация +454/-219
  • Возраст:25
« Ответ #14 : 20 Октября 2012, 23:25:00 »
то же самое считаю - ставить м60, никаких 50х. в купе с самоблоком или с постоянным блоком - идеальный вариант по динамике на мой взгляд.

Да не едет это говно :)
Я бы даже м60 не ставил, надо сразу с62!
« Последнее редактирование: 20 Октября 2012, 23:41:47 от КотЭ под наркотЭ
»
  • e30 convertible v8 `90
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 65
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #15 : 05 Марта 2013, 00:10:05 »
Всем привет!
Я бы даже сказал Приветище!!!


Давно ничего не писал, даже следил за новостями очень редко. Всё потому что было очень много работы, которую надо было выполнить просто в сроки. Соответственно и машиной заниматься времени совсем не было. Когда организуешь свой бизнес с нуля, то приходится расставлять приоритеты ))) Ну и к тому же мама просила парилку в баньке на даче переделать, потому что с течением времени парилка перестала держать температуру выше 80 градусов, не откажешь ведь маме )) Парилка получилось что надо, поверьте, теперь держит температуру до 150 градусов в зависимости от лютости растопки, отделка только самыми лучшими материалами ))) Мама довольна - я доволен ))

Ладно, хватит отступления от темы )

В общем приступил к разбору автомобиля - подготовке кузова под пескоструйную обработку.
Еще в декабре нашел покупателя на свой m40b16 с коробкой и успешно продал, поэтому на разбор машина приехала уже на прицепчике и без ДВС с коробасом :)

Когда снимали двигатель с коробкой я попутно разобрал мордашку - снял бампер с усилителем, фары, ноздри, пластик....

По соседству стоял Lexus SC430 на свапе ))) Свапают туда 2jz-gte - это вам не шуточки ребятки, это твин турбо от супры )) Кто в теме, тот поймёт ))

Подкапотное пространство для машины 1990 года я бы сказал в Очень прекрасном состоянии - чашки целые, даже площадка под аккумулятор целенькая, что большая редкость для е30 ))

Телевизор конечно повидал виды, подгнил чуток, но для меня в этом нет ничего страшного, потому что он будет спилен и сварен кастомный из профиля ))

Разобрав багажник прикололся в каком он хорошем состоянии )) Был приятно удивлён ))

А вот задняя рамка с крышкой багажника чуток покрылись жучками, но это лечится малой кровью.... Ну и конечно же магическая надпись )))) Как без неё то )

Далее разбирали салон - скидывали сиденья, ковры, всю проводку начиная от багажника сматывали, убирали все клипсы, крепления, ремни, пластик.. в общем ничего особо интересно и нового для тех, кто имеет уже подобный опыт ))) думаю фотографии всё скажут сами за себя ))

Пол под водителем и пассажиром конечно не в идеальном состоянии. Но машина 1990 года, могло быть Намного хуже :-D

Весь пластик, карты дверей, ковры и коврики с полками просто в идеальном состоянии, поэтому будут химчиститься и продаваться, так что если кому что надо, следите, чуть позже создам тему со всеми позициями по салону - багажнику....

По салону почти всё разобрано. Осталось снять торпеду. Она просто в идеальном состоянии, поэтому будем снимать аккуратно и не спешно, чтобы ничего не испортить ибо наверняка её захотят у меня оторвать с руками любители именно реставрации подобных машин. Потому что торпеда реально как только что с завода, фото к сожалению нет, но скажу одно - магнитола BMW Bissnes работающая, часы тоже работающие, причём очень идеальны )) Именно поэтому было принято решение оставить это дело на потом и не торопиться....
Ну и люк надо демонтировать + остатки проводки снять, аккуратно нужное скрутить, а лишнее на свалку :D Это же корч как никак ))

Кстати в процессе разборки выявилось пара дырявых мест (( Но это ничего удивительного. Одно место больное - подкрыла задняя правая. И левый отсек в багажнике, поскольку машина была стукнута в левое заднее крыло из-за чего и сгнил отсек ) Фото снизу ))

Домой увез всю оптику, ноздри и пластик с мордашки на чистку, ремонт и покрасочку )) Будет чем заняться в свободные часы вечерами перед сном, всяко лучше, чем в интернете сидеть ))

Огромный P.S.

Хотелось бы выразить огромную благодарность ISKRA Racing Service EKTB за возможность заниматься этим делом не где-то в гараже, а в профессионально оборудованном сервисе. Я очень рад тому, что у нас в городе появилось место, где начали заниматься правильным тюнингом и знают, что такое концепция! Уверен, что у ребят всё получится и с течением времени они вырастут в отличнейшее и крупнейшее тюнинг ателье на Урале!!! Желаю им удачи, выражая бесконечную благодарность. Ну и конечно же надеюсь, что на этом наше сотрудничество не ограничится и получится создать отличную команду для участия в соревнованиях.
Так что если вы захотели строить гонку, то вам несомненно к ним! Они воплотят в жизнь ваши самые смелые проекты!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:35
« Ответ #16 : 06 Марта 2013, 09:16:56 »
Тебе не икалось?:) совсем недавно вспоминал что была интересная тема с покупкой авто,потом затихла. думал уже обновление больше не увижу, за то что не бросил уважаю, жги еще:)
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 65
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #17 : 06 Марта 2013, 19:29:30 »
Тебе не икалось?:) совсем недавно вспоминал что была интересная тема с покупкой авто,потом затихла. думал уже обновление больше не увижу, за то что не бросил уважаю, жги еще:)

Еще как икалось ))) В первую очередь близкие друзья то и дело напоминали мне об этом )) Сейчас работа полетит, главное, чтобы с деньгами вопросов не возникало )) Жизнь она штука не предсказуемая, кто знает, что завтра случится )) Сейчас готовлю кузовщину плотненько. Скоро пескоструйка + вварка каркаса, антикор и т.д. Затем уже тех. частью начну заниматься ))

P.S. Для тех кто интересовался по поводу двигателя в данном проекте... Ставиться будет s62 )) Многие подумают жииир ))) Я и сам так думаю :D Но хочу s62 ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 65
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #18 : 08 Марта 2013, 23:04:06 »
Друзья! Требуется помощь!
Вплотную занимаюсь работами по кузову и для удобства решил смастерить что-то типа кантователя для кузова. По принципу как кантователя для двигателя.
Интересует делал ли кто-то из вас себе подобную штуковину и есть ли чертежи, а может просто фотография подобного устройства?!

Как я себе это представляю - две стойки высотой достаточной для того, чтобы вращать кузов вокруг своей оси (как вариант регулируемая высота, ибо ширина кузовов у всех машин разная). Кузов с обеих сторон зажимается струбцинами к стойкам, одна из которых имеет поворотный механизм, либо обе....

Понимаю что это немного может походить на бред сумасшедшего, но думаю очень удобно было бы работать с такой штукой при пескоструйке кузова + обработке :-) Уж очень больно хочет облегчить свои страдания :))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 321
  • Репутация +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мос Обл.
  • Возраст:38
« Ответ #19 : 09 Марта 2013, 02:21:47 »
Друзья! Требуется помощь!
Вплотную занимаюсь работами по кузову и для удобства решил смастерить что-то типа кантователя для кузова. По принципу как кантователя для двигателя.
Интересует делал ли кто-то из вас себе подобную штуковину и есть ли чертежи, а может просто фотография подобного устройства?!

Как я себе это представляю - две стойки высотой достаточной для того, чтобы вращать кузов вокруг своей оси (как вариант регулируемая высота, ибо ширина кузовов у всех машин разная). Кузов с обеих сторон зажимается струбцинами к стойкам, одна из которых имеет поворотный механизм, либо обе....

Понимаю что это немного может походить на бред сумасшедшего, но думаю очень удобно было бы работать с такой штукой при пескоструйке кузова + обработке :-) Уж очень больно хочет облегчить свои страдания :))


http://www.harwoodperformance.bizland.com/1941buick/Editorial_20.htm

очень подробный отчет, с чертежом. правда все не по русски )
  • O.D.T. Garage - vk.com/odtgarage
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 880
  • Репутация +38/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:42
« Ответ #20 : 09 Марта 2013, 05:46:22 »
Обычно к машине кантователь крепится в лонжероны,вместо крепления бамперов.
Можешь поискать жигулевский,вроде на перед или зад подходит ,остальное не трудно переделать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 65
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #21 : 09 Марта 2013, 08:58:03 »
Спасибо большое, ребята! Вы просто нереально выручили ))) Теперь сварю себе такую штуку ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:36
« Ответ #22 : 09 Марта 2013, 09:41:58 »
примечание : вот такой вот гриль на последней фотке не очень хоорш для сварки несущих элементов.т.к. кузов перекосить может , и прогнуть. сваришь , будет тачка бананом. проверено на опыте , не теоретически. он хорош для ремонтных и обработочных работ. но не для переварки кузова целиком. лучше опрокидыватель угловой , и потом ставить на колеса под углом.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=http://vkontakte.ru/id1875480 /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,34444.0.html
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:36
« Ответ #23 : 09 Марта 2013, 09:43:34 »
а крепится она элементарно вместо бампера, получается в лонжероны  )  отверстия тока сделать нужные в нужном месте и всё. у меня такой был , адовый , из 4-5 мм металла . с запасом.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=http://vkontakte.ru/id1875480 /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,34444.0.html
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 65
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #24 : 09 Марта 2013, 20:30:07 »
примечание : вот такой вот гриль на последней фотке не очень хоорш для сварки несущих элементов.т.к. кузов перекосить может , и прогнуть. сваришь , будет тачка бананом. проверено на опыте , не теоретически. он хорош для ремонтных и обработочных работ. но не для переварки кузова целиком. лучше опрокидыватель угловой , и потом ставить на колеса под углом.

Проваривать кузов мне не требуется, потому что он в очень живом состоянии )) Единственное что требуется пара заплаток в больных местах, что не критично....
Такая штука мне требуется исключительно для того, чтобы отпескоструить кузов и обработать... Очень удобно... Для проварки, требуется что-то более технически изощренное, что продается в специализированных конторах за не хилые 100+ тысяч )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0