BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: [Киев] Педаль сцепления стала легкой, что делать, не включить передачу?  (Прочитано 8256 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: правый берех
« : 29 Октября 2012, 16:23:34 »
Привет всем знатокам.
Помогите советом как лучше поступить и что же делать. Агрегат: зеленая bmv Е30 четырехдверный седан с люком и инжектором кучерявых 90х годов выпуска, двиготель от бмв M40B18 (говорят на матрононе, но не знаю как это), на задних колесах тормоза в круглых коропках, спереди красивые\блестящие диски.
В общем история такая (в обратном порядке).
3. сел, прогрел, хоть двиг трясло почемуто какникогда, собрался ехать, а педаль сцепы как пушинко - понял что сцепа не работает, вышел и пошел на тролейбас.
2. мошина стояла несколько недель, теперь похолодало, под авто гдето в районе мкпп на сухом асфальте виднелось небольшое пятно (может это не имеет отношения к делу, но может чемто поможет, стараюсь не упускать деталей)
1. еще раньше когда на ней ездили, то пятнышки тоже были на асфальте и периодически доливали тормозную жидкость, это она наверное в прозрачном бочке с круглой крышкой с двумя проводками. было такое что около месяца назад в этой коробочке было половина жижи, потому пришлось долить под горлышко, а сейчас ее уровень стоит соприкасаясь с верхней площадкой коробочки.

В общем, машина стоит во дворе на ровном асфальте в закутке особо не разогнаться и не подлезть. Причем видимо сцепления нету, потому красиво ехать не получится.
Вопрос - как поставить машину на ноги? что куда еще налить или что заменить и как? все усложняет еще то, что она без педали сцепления не едит даже до СТО. Эвакуатора не хочу, также как и соседей на лексусах напрягать желания нету. С этим можно както справиться самому, в одиночку, растолкуйте как?
Посоветуйте, бывалые, как меньшей кровью решить эти проблемы.
Заранее спасибо всем за помощь дельным советом, удачных вам дорог!
« Последнее редактирование: 29 Октября 2012, 16:42:07 от Abra
»
  • dodik_naE30_kiev
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Киев] Педаль сцепления стала легкой, что делать, не включить передачу?

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 29 Октября 2012, 16:50:14 »
"Кучерявых 90-х"? Е30 выпускалась до 93 года, но машин новее 91 года я не встречал. Тут следовало бы написать "Е30, почти новая".

Накрылся рабочий цилиндр сцепления. Его надо заменить. Он крепится двумя болтами на коробке передач, к нему подходит гидравлический шланг (как на тормоза). После замены надо прокачать. Если повезет, оно может постепенно само прокачаться, либо после 50 жамканий педалью. Но может и не получиться. Тогда придется искать по форуму "как прокачать сцепление" и использовать один из найденных методов.

Чтобы доехать до сервиса, нужно, стоя на месте с выключенным двигателем, включить первую передачу, затем завести двигатель. Стартер будет ну очень недоволен. Как только двигатель запустится, начать разгоняться. Когда захочется переключить на вторую передачу - легонько потянуть на себя рычаг переключения и "ловить" педалью газа момент, когда рычаг перестанет сопротивляться. Потом, еще поиграв газом, нащупать обороты, при которых легко включится вторая передача. Поначалу коробка передач будет с хрустом возмущаться, но если немного потренироваться, с ней можно найти общий язык. На светофоре повторять все снова.
Эвакуатор - это такой грузовик с платформой, обычно не лексус. Нужно сравнить стоимость его услуг со стоимостью потенциального ремонта (замены) стартера и коробки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: правый берех
« Ответ #2 : 29 Октября 2012, 18:20:26 »
какие-то невеселые перспективы вы мне тут нарисовали.
а можно ли каким-то образом привести имеющееся сцепление в чувства, ведь оно работало замечательно (как по моему) до критического падения жидкости! я про то, что рабочий цылиндр, на который вы видимо указали, всетаки рабочий, просто подтекает.
как можно очистить жижу от воздуха, убрать воздух из системы сцепления? он может сам выйти или уйти со временем? при том, что под авто к цылиндру сцеплению я врядли смогу подлезть.
есть какие варианты временного решения без калечения стартера и мкпп?
« Последнее редактирование: 29 Октября 2012, 18:23:11 от dodik_naE30_kiev
»
  • dodik_naE30_kiev
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 29 Октября 2012, 18:28:56 »
Можно часочек покоптить на ХХ, неутомимо жамкая педаль сцепления. Может "ожить".
Цилиндр не "рабочий, просто подтекает", а накрылся волосатым медным тазом, и если трогаться на стартере и переключать передачи без сцепления тебя не прикалывает, то его надо поменять. Он стоит 1000р и довольно легко, быстро и дешево меняется в сервисе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: правый берех
« Ответ #4 : 29 Октября 2012, 19:08:08 »
Можно часочек покоптить на ХХ, неутомимо жамкая педаль сцепления. Может "ожить".
Цилиндр не "рабочий, просто подтекает", а накрылся волосатым медным тазом, и если трогаться на стартере и переключать передачи без сцепления тебя не прикалывает, то его надо поменять. Он стоит 1000р и довольно легко, быстро и дешево меняется в сервисе.
1. не обнаружил взаимосвязи работающего двигатеря с работой привода сцепления. Могли бы вы пояснить каким образом копчение на ХХ поможет "оживить" сцепление
2. неутомимо жамкая педаль сцепления - тут уже более понятно. Можно еще узнать физическую сторону процесса - как это оживит привод сцепления?
3. а накрылся волосатым медным тазом - накрылся, это когда работал и сламался. а в моем случае он работал, но подтекал... пока тж не ушла с него. т.е. если его наполнить снова тж, то он станет также работать как и раньше, доливая тж в бачок. и это даст мне время починиться почеловечески. или я в этом не прав?
4. про поменять - я с этим согласен - просто всему свое время и место. тобишь нужно еще чуток оттянуть момент замены.
5. на счет дешевого-быстрого-иквалифицированного сервиса ... это или вы шутите или прикалываете меня, а то что это просто это их не интересует
Хотелось бы узнать чтобы правильно прицениться сколько это должно стоить в сервисе по деньгам и времени?
Спасибо, Abra. а тут больше кроме вас никого нет? или с лохматыми 80х Е30 только ты, да я, да мы с тобой?

а вот это мне уже поднадоело, это както можно убрать?
Наберите символы, которые изображены на картинке:
1 + 3 * 2 = ?:
  • dodik_naE30_kiev
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:34
« Ответ #5 : 29 Октября 2012, 19:36:57 »
подтекающий рабочий цилиндр читай как НЕРАБОЧИЙ снять и выкинуть.

Иди в магазин ищ новый за 1000р лезь под машину, ключем на 13 откручивай 2 гайки станого цилиндра находится с водительской стороны на колоколе коробки передачь, потом открути от него гидро шланг (может сломаться и придется покупать новый шланг.

Собрать в обратной последовательности и прокачать систему тормозухой через прокачной штуцер на цилиндре сцепления
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 465
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:44
« Ответ #6 : 29 Октября 2012, 19:39:55 »
 Тут не о чем думать..Если торм.жидк.выбежала,-смысла реанимировать такой раб.цил.сцеп.-нет никакого.Особенно учитывая его стоимость..Если нет желания самому на земле валяться под машиной,тащи ее в сервис там заменят.Его замена с прокачкой дорого стоить не могут.Странник7934опередил :)
« Последнее редактирование: 29 Октября 2012, 19:44:13 от m30
»
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 29 Октября 2012, 19:47:15 »
Можно попробывать долить жидкости до верху,потому как трубочка от которой питается сцепление находиться высоко и скорее всего жидкость с него ушла! не пойму зачем тянуть? дел если не знаешь на час.
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:34
« Ответ #8 : 29 Октября 2012, 20:01:34 »
Тут не о чем думать..Если торм.жидк.выбежала,-смысла реанимировать такой раб.цил.сцеп.-нет никакого.Особенно учитывая его стоимость..Если нет желания самому на земле валяться под машиной,тащи ее в сервис там заменят.Его замена с прокачкой дорого стоить не могут.Странник7934опередил :)

ухахах
)) да  я шустрый нафехЪ__))))
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: правый берех
« Ответ #9 : 29 Октября 2012, 20:19:14 »
ну я вас прекрасно понимаю..
но тут ситуация другая, течь не такая что заливаешь, а оно под машиной вытекает,
а така что сопливет и утекает по капельки.... за долгое время простоя без долива убежало ниже ответвления трубки бачка, теперь долитое стоит полный бачок - когда тж продавит шланг и заполнит цылиндр чтобы сцепа появилось и можно было бы норм ехать в сервис на смену?
  • dodik_naE30_kiev
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:34
« Ответ #10 : 29 Октября 2012, 20:25:33 »
ну я вас прекрасно понимаю..
но тут ситуация другая, течь не такая что заливаешь, а оно под машиной вытекает,
а така что сопливет и утекает по капельки.... за долгое время простоя без долива убежало ниже ответвления трубки бачка, теперь долитое стоит полный бачок - когда тж продавит шланг и заполнит цылиндр чтобы сцепа появилось и можно было бы норм ехать в сервис на смену?

а вот если в тебя трубку металлическую воткнуть, небольшую, в шею чтоб кровь не хлестала а по тихоньку вытекала как тебе? организм ведь будет потихоньку кровь восстанавливать но она один хер будет вытекать?

Тяжело пойти купить и поменять?  ходи пешком тогда ))))
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:35
« Ответ #11 : 29 Октября 2012, 20:49:15 »
В любом случае тебе лезть под нее и прокачивать сцепление! так сразу лучше заменить. просто само по себе оно не прокачается!
« Последнее редактирование: 29 Октября 2012, 20:51:22 от SanKuE30
»
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 29 Октября 2012, 22:17:27 »
1) Двигатель нагреется, нагреет выхлопную систему, которая идет около КПП, цилиндру может "полегчать". Мой так же гавкнулся за городом зимой, только педаль совсем проваливалась на пол и сама не поднималась. После того, как я без сцепления проехал 100км (по загородной трассе без сцепления вполне можно ехать), я решил попробовать, как оно, и случилось чудо. Но снова испытывать судьбу я не стал, поехал к автосервису, приткнул там тачку на стоянку и на утро затеял замену.

2) Пузырьки воздуха сами неохотно двигаются вверх по тонким трубочкам.

3) Не прав. Он таки "сламался". Когда он подтекал - это был сигнал, что ему пора на свалку, а теперь уже все, край.

5) Не прикалываю. Что прикольного в моих словах - не знаю. От сервиса нужна крыша над головой, подъемник/яма, и чтобы они не впервые видели гидропривод сцепления (на жигулях 2101..07 - примерно такой же).

Про символы на картинке я не знаю, наверное, защита от ботов - через некоторое время должно пройти.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 30 Октября 2012, 13:32:25 »
Кстати, вроде бы, существует ремкомплект для этих цилиндров:


Правда, установить ремкомплект сложнее, чем тупо поменять все в сборе, но зато, вероятно, он дешевле.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 465
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:44
« Ответ #14 : 30 Октября 2012, 13:51:26 »
Ремкомплект есть..Заказал себе еще неделю назад(Seinsa D3183),-еще не пришел.Хочу собрать "малой кровью"(117 руб)запасной цилиндр.Только при существенном износе зеркала,этот ремкомплект,-деньги на ветер..А с другой стороны..Была е28(м20в20) без тормозов.Разобрал главный тормозной,-на зеркале выработка очень приличная была,не считая одной рваной манжеты.Рискнул,заказал на него ремкомплект(тоже Seinsa,номерок не помню),перебрал и порядок!Когда продавал ее, предупредил покупателя(знакомый) что главный нужно менять,а он уже два года катается без проблем..
« Последнее редактирование: 30 Октября 2012, 13:58:30 от m30
»
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #15 : 30 Октября 2012, 14:04:50 »
Доехать без сцепы вполне можно, если не последний лох.
Только будь готов, что при запуске на 1-ой машина ессессно сразу поедет-так что крути рулем от души.
Подгазовывая при переключении, втыкании/вытыкании пидарачи ты как бы синхронизируешь обороты  двигателя и коробки, и все вполне включается... пробуй. я так 2 дня ездил, когда цилиндр умер
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 598
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:38
« Ответ #16 : 30 Октября 2012, 19:52:57 »
как мне показалось над вами издеваются ))))а по теме его менять 15 минут если шланг открутиться ))))лежа на асфальте без ямы но с домкратом))и прокачивать его не надо просто штуцер ослабил и ждешь когда жидкость потечет!а еще мог потечь главный цилиндр тот что в салоне !
  • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:35
« Ответ #17 : 30 Октября 2012, 19:55:47 »
как мне показалось над вами издеваются ))))а по теме его менять 15 минут если шланг открутиться ))))лежа на асфальте без ямы но с домкратом))и прокачивать его не надо просто штуцер ослабил и ждешь когда жидкость потечет!а еще мог потечь главный цилиндр тот что в салоне !
Тоже так кажется  :-\
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #18 : 30 Октября 2012, 23:14:36 »
и че у  него дно в дырках так что все наружу льется на асфальт?
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 164
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #19 : 30 Октября 2012, 23:19:29 »
была та же проблема. все сделал за два часа неспешной работы прямо на стоянке. поддомкратил машину, залез под нее, заменил цил. (он установлен со стороны водителя на кпп). на нем есть специальный краник (такая фуська маленькая) , приоткрутил его, натянул на него капельницу. Второй конец капельницы вывел из под машины и опустил в бутылку с торм. жидкость (так чтобы самому видеть из машины). потом садишься и в салон и много раз жмешь на педаль. как пузырьки перестанут бежать, а педаль станет твердой, значит все. лезишь под машину закручиваешь краник.
  • BMW 318,седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #20 : 30 Октября 2012, 23:31:55 »
как мне показалось над вами издеваются ))))

Я вообще люблю потроллить, но в данном случае серьезен, как монумент.
Не знаю, как там у вас в Київе, а у меня сейчас за окном такая погода, что крутить гайки под машину я не полезу ни за какие коврижки.
Некоторое время назад я прикупил РЦС и решил поменять его для профилактики (подозрительные скрипы при выжиме). Почитал, как это делать, и многие пишут, что прокачивать требуется под давлением, а самотеком может не получиться. Я не в смысле, что ваш метод неправильный, и я вам не верю, а в смысле что может не получиться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 598
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:38
« Ответ #21 : 31 Октября 2012, 00:43:35 »
не знаю у меня все самотеком отлично получилось у меня главный потек я одновременно и на рабочий ремкомплект воткнул год назад ша опять рабочий сопливиться если перестанет работать то и в такую погоду залезу под машину
может у него и там и там течет да еще и масло в придачу))))да и полы в дырках не редкость))))
  • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О.г.Железнодорожный
  • Возраст:28
« Ответ #22 : 31 Октября 2012, 18:45:16 »
У меня знакомый есть ,так он очень жадный на деньги. На классике чтобы не покупать рцс он заливал в бачок масла и перемешивал ,потом прокачивал. У масла плотность больше и оно не подтекает через мелкие щели и царапины .

Не знаю на бмв так прокатит или нет бочок общий всетаки.
Я както решил торм жидкость в контуре сцепления поменять ,была кастроловская тормозуха. Когда менял вытекала ржавчина с грязью. После этого рцс пошел на помойку т.к. грязь и ржавчина уже не затыкала щели и царапины.
  • e34 525i 04-11-1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #23 : 02 Ноября 2012, 10:55:37 »
Прикол заключается в том, что что-бы прокачать сцепление нужно залезть под машину, а если уж туда залез, то и поменять его не проблема, ну не считая возможных проблем с трубкой конечно. Для трубки лучше специальный ключ купить. Кстати на старом ещё и штуцер может не открутится, и тогда уж точно новый надо будет покупать. Погода конечно не блещет, но я бы занялся - на так много времени и сил. Только подстелить надо что-то тёплое.
По поводу прокачки и давления - заводской (всмысле рекомендуемый заводом изготовителем автомобиля) способ прокачки заключается в надевании прозрачной трубочки на штуцер РЦС и левого переднего тормозного суппорта, слегка приоткручивания обоих штуцеров (внимание! Откручивать надо так, что-бы по трубке не полз воздух а с резьбы РЦС не текла тормозуха) и качания педали тормоза. Тормозной контур создаёт давление и выталкивает воздух вверх в бачёк. Как перестанут выходить в бачёк пузыри, всё закручиваем и пробуем сцепление.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: правый берех
« Ответ #24 : 02 Ноября 2012, 15:35:51 »
таак.. спасибо за поддержку в теме и дельные советы.
под педальным узлом сухо, так что на главный цылиндр не думаю, а рабочий давно капал, хотя капли висели на колоколе хз поймешь масло с заднего сальника кв или тж ицс, но он явно сопливел. получалось вовремя доливать тж и ездить пока этот момент не прозевал, вот тут оно меня и наказало.
я пока прикупил новый цылиндр. чет казалось что он должен быть довольно махеньким, но вот коробочка пришла нехилых размеров. и появились вопросы...
1) штырь торчит так на см 8-10 - это он(поршень?) в выдвинутом состоянии? судя по фото Абры -да, так и должно быть или чет не так, или поршня там нет а выталкивается сам стержень?
2) на конце стержня пластмассовый колпачок (похож как на фото) - это транспортировочный колпак или вместе с ним нужно устанавливать?
3) перед установкой нужно штырь всосывать внутрь цылиндра или как правильно с ним справитья?

пока в поисках подходящей сто в окрестностях т.к. дожди и не совсем по приколу во дворе на ветру под машиной. много сто в нашей столице позакрывалось, прям на воротах повывешено Освободилось СТО. в любом случае до любого сто придется добираться по городу что не радует.

Вопросы по процессу установки:
1. отнимая старый цылиндр от корпуса кпп там ничего в кпп не отлетит\упадет (вроде стержень во чтото специальное должен упираться)? в общем как правильно снять\вынуть, в какой последовательности гайки-шланг или наоборот?
2. гайки цылиндра легко откручиваются? шланг выкрутить сложнее?
3. новый цылиндр сначала нужно на шланг накрутить а потом к кпп или наоборот?если прокачивать самотеком, то наверное лучше висячий в руках заполнить ТЖ-ой?

спасибо!
  • dodik_naE30_kiev
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0