Был в Ульяновске авто находится там, только сейчас приехал в Москву. Фишка в бардачке с тримя проводами идущие отдельно от косы эбу на работу двигателя не влияют! Провода спаял по схеме, которая выше, номера проводов написаны на фишках квадратном и круглом. Лишние провода, которые на косе мотрона просто заизолировал они тоже не нужны, чтобы завести двигатель! Теперь по моему конкретно случаю. После сращивания проводов у меня ни чего не работало кроме стартера, рхх и эбу не жужжали, хотя после поворота ключя зажигания во 2е положение они должны подавать признаки жизни. Искры тоже не было, хотя плюс на катушку шел. Методом тыка подергав всю проводку зажужжали наконец-то рхх и эбу, оказалось что замыкал квадратный разъем который я целый день паял. И так все работает вроде, но кручу стартер, а искры нет! Переставил фишки дпкв и провода 6го цилиндра искра появилась! Ура, ура! Но не тут-то было. Она не заводится. Понял что на форсы нет сигнала, оказалось что в разьеме, который идет на форсы круглый такой под впускным коллектором провода оторваны, а посмотреть их до установки ума как всегда не хватило, в итоге все спаял и все заработало!!! Надеюсь все понятно, извиняюсь за свой татарский! А еще, из Толстой косы мотрона возле аккумулятора выходит пучек проводов. Если идти от эбу, то 1й на плюсовую клейму, 2й,3й на массу, 4й,5й на катушку зажигания.