BMW E30 Logo

Автор Тема: состыковка М20 джетроник круглый и прямоугольный разъем  (Прочитано 4884 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 62
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
« : 23 Октября 2013, 10:27:18 »
Стоял мотор м20 джет!из блока предохранителей выходил круглый штекер с десятью разъёмами!купил мотор тоже м20 джет,привезли домой а там прямоугольный штекер тоже с десятью разъемами!
Что делать где взять распиновку?и можно ли это вообще сростить срастить???
« Последнее редактирование: 23 Октября 2013, 11:22:29 от Abra
»
  • BMW E30 320, M20B23. Coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме состыковка М20 джетроник круглый и прямоугольный разъем

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 23 Октября 2013, 11:10:02 »
это нереально... надо продавать машину, и уходить на месяц в запой....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 23 Октября 2013, 12:27:25 »
это нереально... надо продавать машину, и уходить на месяц в запой....
да , лучше на год точно ..так лохануться то.....
 не ну можешь еще вот в этом древнем манускрипте попробовать разобраться....
« Последнее редактирование: 23 Октября 2013, 12:29:33 от garik_66
»
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 62
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #3 : 23 Октября 2013, 20:35:02 »
спасибо большое))))))
  • BMW E30 320, M20B23. Coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 53
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 01 Ноября 2013, 14:12:41 »
Подскажите пожалуйста, перехожу на мотроник срастил по этой схеме круглый разьем с прямоугольным, но на косе мотрона осталось 9 или 10 лишних проводов что с ними делать? Релюшки щелкают но не работает бензонасос, какой датчик дает команду на его включение, кручу стартером тишина. мотрон 1.3 три реле
  • BMW E30 323i седан M-Tex1 84г m20B25 Motronik
Искушение хуже смерти.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 53
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 01 Ноября 2013, 14:57:47 »
подскажите пожалуйста
  • BMW E30 323i седан M-Tex1 84г m20B25 Motronik
Искушение хуже смерти.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 01 Ноября 2013, 16:23:52 »
Подскажите пожалуйста, перехожу на мотроник срастил по этой схеме круглый разьем с прямоугольным, но на косе мотрона осталось 9 или 10 лишних проводов что с ними делать? Релюшки щелкают но не работает бензонасос, какой датчик дает команду на его включение, кручу стартером тишина. мотрон 1.3 три реле
ДПКВ
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 53
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 01 Ноября 2013, 19:03:52 »
Подключил зеленый прорвод который в бардачке на зелено фиолетовый который на косе, теперь бензонасос работает как поворачиваешь ключ во2 е положение. ни как его не могу отключитью. Нужно ли подключать этот провод, или насос и без него будет работать? Три датчика коленвала пробовал ставить все, ни каких изменений искры нет бенз не качает, ни чего не жужжит, получается что работает тольео стартер.
  • BMW E30 323i седан M-Tex1 84г m20B25 Motronik
Искушение хуже смерти.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 01 Ноября 2013, 19:33:49 »
реле бензонасоса и глвное живые?,
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 53
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 01 Ноября 2013, 19:53:37 »
не знаю как их проверить?
  • BMW E30 323i седан M-Tex1 84г m20B25 Motronik
Искушение хуже смерти.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 01 Ноября 2013, 20:21:08 »
не знаю как их проверить?
с другой /на другую  машины проверить только
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #11 : 01 Ноября 2013, 20:45:23 »
Подключил зеленый прорвод который в бардачке на зелено фиолетовый который на косе, теперь бензонасос работает как поворачиваешь ключ во2 е положение. ни как его не могу отключитью. Нужно ли подключать этот провод, или насос и без него будет работать? Три датчика коленвала пробовал ставить все, ни каких изменений искры нет бенз не качает, ни чего не жужжит, получается что работает тольео стартер.
тебе будет дешевле позвать электрика.... ты не правильно делаешь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 53
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 02 Ноября 2013, 13:15:06 »
завелась, всем спасибо большое.
  • BMW E30 323i седан M-Tex1 84г m20B25 Motronik
Искушение хуже смерти.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 02 Ноября 2013, 13:32:41 »
ты б причины описал
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #14 : 02 Ноября 2013, 14:12:00 »
1% отписывает в чем была причина... по началу просят чтобы помогли, а как решают - не считают нужным отчитаться....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 02 Ноября 2013, 14:24:56 »
1% отписывает в чем была причина... по началу просят чтобы помогли, а как решают - не считают нужным отчитаться....
типа их случай уникален и ни у кого подобного не сможет быть? тогда сносить надо все эти темы бестолковые
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #16 : 02 Ноября 2013, 15:10:34 »
)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 53
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 03 Ноября 2013, 03:36:16 »
Был в Ульяновске авто находится там, только сейчас приехал в Москву. Фишка в бардачке с тримя проводами идущие отдельно от косы эбу на работу двигателя не влияют! Провода спаял по схеме, которая выше, номера проводов написаны на фишках квадратном и круглом. Лишние провода, которые на косе мотрона просто заизолировал они тоже не нужны, чтобы завести двигатель! Теперь по моему конкретно случаю. После сращивания проводов у меня ни чего не работало кроме стартера, рхх и эбу не жужжали, хотя после поворота ключя зажигания во 2е положение они должны подавать признаки жизни. Искры тоже не было, хотя плюс на катушку шел. Методом тыка подергав всю проводку зажужжали наконец-то рхх и эбу, оказалось что замыкал квадратный разъем который я целый день паял. И так все работает вроде, но кручу стартер, а искры нет! Переставил фишки дпкв и провода 6го цилиндра искра появилась! Ура, ура! Но не тут-то было. Она не заводится. Понял что на форсы нет сигнала, оказалось что в разьеме, который идет на форсы круглый такой под впускным коллектором провода оторваны, а посмотреть их до установки ума как всегда не хватило, в итоге все спаял и все заработало!!! Надеюсь все понятно, извиняюсь за свой татарский! А еще, из Толстой косы мотрона возле аккумулятора выходит пучек проводов. Если идти от эбу, то 1й на плюсовую клейму, 2й,3й на массу, 4й,5й на катушку зажигания.
  • BMW E30 323i седан M-Tex1 84г m20B25 Motronik
Искушение хуже смерти.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 21 Ноября 2013, 23:48:37 »
Подскажи что ты делал с этими двумя проводами коричнего цвета??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #19 : 21 Ноября 2013, 23:52:52 »
их на массу надо прикрутить и всё
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #20 : 22 Ноября 2013, 00:25:20 »
Спасибо за помошь!! ^-^
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам