BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Многодроссельный впуск?  (Прочитано 19027 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:45
« Ответ #25 : 13 Января 2008, 22:21:14 »
52?!! scare


думаю про все режимы неполного дросселя можно забыть. Чуть - чуть на педальку нажал и полный вперед!!!
« Последнее редактирование: 13 Января 2008, 22:25:31 от Ka:Mar
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Многодроссельный впуск?

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:35
« Ответ #26 : 13 Января 2008, 22:48:41 »
Парни,скажите.А как эти заслонки открываются все вместе что ли?Тоесть как эти заслонки будут по отдельности открываться?
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
m5t
  • Гость
« Ответ #27 : 13 Января 2008, 23:27:47 »
на фото дросселя от S38
да, а точнее с s38b38.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:40
« Ответ #28 : 14 Января 2008, 13:49:23 »
это типа самый умный чтоли, выепнулся?
Раз так напиши по умному!
Многодроссельный впуск....

а если названия правильного не знаешь/не хош писать, дело твое .... человек подсказал а ты ещё и материться.....
просто обматерить кого так без проблемм, а вот правильно тему назвать......не можем....
Дело не в этом, просто если бы человек указал на ошибку и поправил меня то не вопрос(еще если бы по теме чего написал было бы вообще хорошо), а так флудерастить - п.дорастить с улыбочкой все могут!
Ну я же не знал что ты не догадаешься в чем ошибка :) ну как можно дроссеолем сделать впрыск??? это так сложно заметить или догадаться?
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коммунар Лен.Обл.
  • Возраст:39
« Ответ #29 : 14 Января 2008, 18:48:09 »
Народ кто нить скажите какое расстояние между центрами впускных каналов головы М20В20???
BMW e30 M20B20 - давно продана
BMW E30 M20B?? - корч в процессе варки и сборки BMW E34 М20В25 - Продана VW Jetta II 1.6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 920
  • Репутация +32/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:42
« Ответ #30 : 14 Января 2008, 19:46:08 »
очень интересная тема..)
а от S38 дросселя не пойдут? пусть даже с переходниками?
  • была E30 325 купе 90 г.р. Сейчас Е39 530 М52В30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коммунар Лен.Обл.
  • Возраст:39
« Ответ #31 : 14 Января 2008, 20:12:24 »
52?!! scare


думаю про все режимы неполного дросселя можно забыть. Чуть - чуть на педальку нажал и полный вперед!!!
не уверен мотор все равно больше чем может не сьест, да и к тожу же основная нагрузка в этом плане пологаю ложится на рессивер!
BMW e30 M20B20 - давно продана
BMW E30 M20B?? - корч в процессе варки и сборки BMW E34 М20В25 - Продана VW Jetta II 1.6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #32 : 15 Января 2008, 06:44:42 »
Народ кто нить скажите какое расстояние между центрами впускных каналов головы М20В20???
думаю такое же как и межцилиндровое - 91мм
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +4/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ну очень Крайний Север(51rus)
  • Возраст:41
« Ответ #33 : 15 Января 2008, 23:36:29 »
Обсуждаете вроде М20, а чертежи кидаете на 4 цилиндра. Пара контор вроде бы точет такие игрушки под заказ ТАЗотюнерам, может и для вас справятся...
667БДРМ twin turbo 2X20000л.с.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #34 : 16 Января 2008, 00:40:38 »
Брагинские дудки стоят 45 тыс, плюс просить сделать на 6 (что дороже), плюс колхозить ещё.. Ещё немного добавить - и в кармане фирменый дроссель с ресивером...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4977
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:41
« Ответ #35 : 02 Октября 2009, 11:34:16 »
подниму ка я темку))))

итак: исходный дрыгатель м20, есть готоовые киты типа динамики, но 2500 зелени нисколько не бюджетно, к тому же как я понял многодроссель должен рассчитываться под конкретный объем.. тоесть на двигатели в20 и в25 должны быть немного разные киты. а дибилас вроде один.. универсальный.
а ведб смысл многодросселя с дудками и ресивером не только в лучшем наполнении и уменьшении сопротивления движения воздушной смеси но и в динамическом наддуве.

а теперь для колхознеков-маньяков у которых в голове большие тараканы и море времени))))

"Организация газодинамического наддува
в многоцилиндровых двигателях

Периодичность движения поршня и открытия клапанов порождают во впускном трубопроводе колебания давления газов. При открытии впускного
клапана в зоне горловины возникает волна разрежения, которая со скоростью звука распространяется до открытого конца трубопровода, где оказывает возмущающее воздействие на воздушный поток. Вследствие этого во входном сечении трубопровода возникает волна давления, движущаяся к клапану.
Характер колебания давления во впускном трубопроводе (в зоне впускного клапана) имеет волнообразный вид. При этом повышенное давление р0
(или pк при наддуве) у впускного клапана достигается в конце процесса впуска непосредственно перед закрытием клапана – рис. 2. 12.
Рис. 2. 12. Изменение давления во впускном трубопроводе рк и в цилиндре р в процессе впуска до (– – –) и после (––––) настройки системы впуска
двигателя: hкл – перемещение впускного клапана. В результате повышается перепад (р0 – р) между давлением во впускном трубопроводе и давлением р в цилиндре, что повышает эффект дозарядки цилиндра свежим зарядом. Этот эффект можно усилить, если повысить амплитуду колебания давлений во впускном трубопроводе путем настройки системы впуска на явление резонанса, то есть, на совпадение или на кратность частот свободных и вынужденных колебаний давления во впускном трубопроводе. Настройка системы осуществляется путем подбора диаметра и длин впускных трубопроводов, а также установкой резонансных ёмкостей в многоцилиндровых двигателях. На рис 2. 12 пунктиром обозначены давления во впускном трубопроводе рк и в цилиндре р применительно к случаю ненастроенной системы, а сплошными линиями – к системе с настройкой.
Рисунок позволяет заключить, что в настроенной системе амплитуда колебания давлений рк возростает с 0,0125 МПа (для случая без настройки) до
0,035 МПа в настроенной системе. В результате этого давление в цилиндре в момент закрытия впускного клапана увеличивается с 0,105 до 0,130 МПа, что приводит к увеличению коэффициента наполнения и мощности двигателя на ≈ 10…12 %.

Подобное явление называют резонансным наддувом, но достигается оно без повышения среднего давления во впускном трубопроводе в отличие от
компрессорного наддува. При этом эффект улучшения наполнения реализуется в ограниченном диапазоне частот вращения вала двигателя.
Улучшение наполнения, как показывают исследования, достигается ещё и потому, что колебания давления и объёмной скорости потока у клапанов спо-
собствуют уменьшению потерь давления в канале впускного клапана.


Сообщение склеено: [time]Птн 02 Окт 2009 10:48:56[/time]
продолжаем:

"В многоцилиндровых двигателях при настройке системы впуска к каждому каналу от резонансной емкости подводится отдельная труба определенной длины, чтобы газодинамические явления в ней не нарушались подобными явлениями в трубопроводах соседних цилиндров. Поскольку продолжительность такта впуска составляет 180 град ПКВ (для четырехтактных двигателей), то к одной резонансной ёмкости можно подключать только те цилиндры, в которых такты впуска чередуются не менее, чем через 180 град ПКВ.
На рис. 2. 13 приведен вариант схемы резонансной системой наддува восьмицилиндрового четырёхтактного дизеля, имеющего две резонансные ёмкости. Применение двух ёмкостей вызвано тем, что чередование тактов для такого двигателя происходит через 720/8 = 90 град ПКВ. При одной резонансной ёмкости получилось бы наложение газодинамических процессов в трубопроводах тех цилиндров, которые соседствуют в смысле порядка протекания процессов в них (для рассматриваемого двигателя порядок работы определяется последовательностью: 1–5–4–2–6–3–7–8). Поэтому к резонансной ёмкости V1 присоединены трубопроводы от 1-, 4-, 6-, 7-го цилиндров. Остальные цилиндры связаны с резонансной ёмкостью V2. Трубопроводы от резонансных ёмкостей к цилиндрам должны иметь одинаковые длины и диаметры. Для приближённой оценки длины трубы может быть использована формула Капети:

Lопт = 7,5*(а0/n), м. (в метрах)

где а0 – скорость звука, м/с; n – частота вращения вала двигателя, мин–1.


Рис. 2. 13. Схема резонансной системы наддува
восьмицилиндрового двигателя с порядком
работы цилиндров 1–5–4–2–6–3–7–8; V1 = V2
Сообщение склеено: [time]Птн 02 Окт 2009 09:44:46[/time]
получается что оптимальная длина трубы независит от объема двигателя?...
к примеру для оборотов 4000 оптимальная длина равна 0,618м (7,5*330/4000)
но так как звуковую волну можно делить кратно.. то можно принять кратность 2,4,8,16...но опять же...чем длинее труба тем на более низкие обороты настроена, чем короче тем на более высокие...
немного не понял в общем по расчету длины...
или нужно сначала вычислить оптимальную а потом уже делить на кратность?..

п.с. пока нашел тока это.. и много лишнего.
кто что знает или есть ссылки по расчету многодроссельного впуска, прошу поделиться.
Сообщение склеено: [time]Птн 02 Окт 2009 10:47:32[/time]
и опять же.. сечение трубы должно быть не меньше впускного окна ГБЦ, чтобы необеспечить необходимый объем, но и не больше, тогда супеньки получатся и соответственно завихрения...или не так???
Сообщение склеено: [time]Птн 02 Окт 2009 13:10:01[/time]



Рис. 3.5. Схема коллектора с переключаемой длиной трубопроводов для V-образного двигателя: 1 - впускной коллектор; 2 - заслонка переключения длины впускных трубопроводов; I - короткий трубопровод; II - длинный трубопровод

 

Так как характеристика, а также максимальное значение крутящего момента зависят в первую очередь от колебательных процессов во впускном трубопроводе, то определение его размеров и особенно эффективной длины приобретает большое значение. В качестве эффективной длины, которая оказывает влияние на колебания потока воздуха, считается размер впускного трубопровода от воздушного коллектора до клапана в головке цилиндров. Диаметр впускного трубопровода на пути к впускным клапанам должен постоянно уменьшаться (коническая форма трубопровода), что придает воздушному потоку ускорение. Длина и поперечное сечение впускного трубопровода зависят, во-первых, от объема отдельного цилиндра, и, во-вторых, от желаемой характеристики мощности. Непреложным при этом является следующее: чем меньше объем цилиндра, тем меньше объем впускного трубопровода, а следовательно, его длина и поперечное сечение.

Современные впускные системы часто являются сложными, дорогостоящими конструкциями. Впускные трубопроводы двигателя V6 фирмы Audi имеют переключаемую с помощью заслонок длину и неодинаковые поперечные сечения [2]. Схема такого впускного коллектора показана на рис. 3.5.

Воздух после воздушного фильтра поступает в центральную часть впускного коллектора. При положении заслонок 2, обозначенном пунктирной линией, действуют длинные впускные трубопроводы II протяженностью около 780 мм и поперечным сечением примерно 800 мм2, которые обеспечивает высокий крутящий момент в зоне низкой частоты вращения КВ. При частоте 4000 1/мин заслонки 2 перекрывают сечение длинных трубопроводов (на схеме соответствующее положение заслонки показано основной линией). Теперь короткий трубопровод I (длина около 380 мм и поперечное сечение примерно 1200 мм2) позволяет создать высокую максимальную мощность. Важным является то, заслонка располагается в месте, где обе кривые воздушных потоков пересекаются. В противном случае при переключении трубопроводов возникает разрыв потока, что при движении автомобиля ощущается как толчок. Аналогичными переключаемыми впускными трубопроводами оснащаются и V-образные 6-цилиндровые бензиновые двигатели, устанавливаемые на некоторые автомобили класса Е фирмы Mercedes.

Более простое по конструкции, но достаточно эффективное решение используется на некоторых рядных 6-цилиндровых двигателях. Во впускном коллекторе этих двигателей установлена разделительная заслонка, которая при низкой частоте вращения KB закрывается и делит коллектор на 2 части. При этом каждая часть впускной системы 6-цилиндрового двигателя обслуживает всего 3 цилиндра, в результате чего возникает волновой эффект, имеющий место в 3-цилиндровом двигателе. Таким образом, благодаря возникающему резонансному наддуву, при закрытой разделительной заслонке обеспечивается увеличение крутящего момента. Примерная схема такой системы показана на рис. 3.6.



Рис. 3.6. Схема системы впуска сразделяемым впускным коллектором: 1 - воздухозаборник; 2 -воздушный фильтр; 3 - разделительная заслонка; 4 - впускной коллектор; 5 - блок цилиндров двигателя; 6 - выпускные коллекторы

Управление разделительной заслонкой может осуществляться как электромагнитным клапаном по сигналу блока управления (двигатели Omega 3000 и Senator фирмы Opel, двигатели автомобилей 280Е и 320Е фирмы Mercedes), так и исполнительным механизмом, срабатывающим в зависимости от разрежения во впускном коллекторе (двигатель М5 фирмы BMW).

Практически у всех названных двигателей начиная с частоты вращения примерно 4000 1/мин разделительная заслонка открывается, и в результате этого форма волн изменяется так, что достигается высокая мощность. В зависимости от конструкции и настройки впускной системы можно получить дальнейшее увеличение мощности, если при очень высокой частоте вращения, начиная с 6000 1/мин, заслонку снова закрыть. Подобная система одинаково эффективна на двигателях как с двумя, так и четырьмя клапанами на цилиндр.
Сообщение склеено: 02 Октября 2009, 14:32:57
и еще: /go.php?l=http://www.dsm-club.org/forum/tuning-dsm/15590-razmer-i-forma-vpusknogo-kollektora.html
« Последнее редактирование: 02 Октября 2009, 14:32:59 от art831
»
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:37
« Ответ #36 : 02 Октября 2009, 18:11:36 »
про дбилас там кит под 2,5
вот его бы данные найти - т.е. диаметры, размеры дудок.... и было бы БОЛЕЕ-МЕНЕЕ нормально для образца ...
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4977
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:41
« Ответ #37 : 02 Октября 2009, 19:10:09 »
вот ссылку что я дал в конце поста, там чел интересно моделировал дудки и форму ресивера. но чета тема там притихла вот уже больше полугода никто не отписывается.

кто вообще знает как считать резонанстную длину дудок?.. как считать угол расширения, диаметр, объем ресивера?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 177
  • Репутация +26/-3
« Ответ #38 : 02 Октября 2009, 19:49:29 »
вот многодроссельный впуск на Легендарном Обрезовском моторе М50В25 364л.с.





  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2131
  • Репутация +198/-161
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:50
« Ответ #39 : 02 Октября 2009, 19:54:43 »
Собственно вопрос:
Кто-нибудь делал? Если да то параметры и комплектующие какие?
Если никто не делал то где можно про это почитать, желательно на русском языке?
Да забыл моторы М20в20 и М20в25.

купи готовый - /go.php?l=https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=40176.0
8 926 791 4055
============== www.alpinaclub.ru    BMW - это сила которой нужно владеть с холодным сердцем!!!   моя машина - /go.php?l=http://www.alpinaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=490
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4977
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:41
« Ответ #40 : 02 Октября 2009, 20:01:51 »
нет покупать не интересно, яж написал сверху что озабоченных.))))

к тому же не бюджетно для меня.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #41 : 02 Октября 2009, 20:22:16 »
Покупаешь любые дросселя от любого 6 котлового рядного мотора. покупаешь отводы нержавеющие (по 100р), трубу соответсвующую нерж (1500р), заказываешь на лазере фланцы 8-10мм (300-400р за шт), далее покупаешь убитую ГБЦ М20, прикручиваешь к ней фланец ГБЦ, прикидываешь как должны стоять дрочеры с учетом фильтров, прикручиваешь к ним фланец и связываешь два фланца арматурой. потом трубами и отводами делаешь соединение, отпиливаешь арматурину и обвариваешь. покупаешь фильтры, например ITG, ставишь датчики, новую систему управления и радуешься.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4977
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:41
« Ответ #42 : 02 Октября 2009, 20:49:42 »
не внимательно читаете товарищи!!!!
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #43 : 02 Октября 2009, 21:09:50 »
кто вообще знает как считать резонанстную длину дудок?.. как считать угол расширения, диаметр, объем ресивера?


читай и кури аллент
/go.php?l=http://allent.ru/forum/forumdisplay.php?s=&forumid=11
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #44 : 04 Октября 2009, 09:39:10 »
про дбилас там кит под 2,5
вот его бы данные найти - т.е. диаметры, размеры дудок.... и было бы БОЛЕЕ-МЕНЕЕ нормально для образца ...

есть еще британская контора которая продает дудки, на их сайте есть чертежи, с основными размерами
« Последнее редактирование: 09 Октября 2009, 04:05:11 от Pasha
»
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #45 : 08 Октября 2009, 13:30:33 »
новую систему управления
самая большая загвоздка.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:40
« Ответ #46 : 08 Октября 2009, 22:08:00 »
я люблю всякие про всякие такие штуки читать. но не осилил)
 имхо можно брать за основу дросселя от м-моторов, правда  хороши они будут для высоофорсированых моторов с валами, у которых  наполнение хорошее на верхах и пиковая мощность  на 7-7500 оборотах как и у м-моторов.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0