BMW E30 Logo

Автор Тема: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ! NEED HELP!  (Прочитано 5752 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

s_m
  • Гость
« : 13 Января 2008, 03:15:58 »
Машина 318i м10.инжектор с рейкой(рампой или как-то так) под форсунки (вроде L или LE)...
предистория...я ехал.поведение авто было вполне адекватным.запарковался и все!машина встала.признаки жизни мотор подает...пытается завестись,чихает,крехтит...но на ХХ не заводиться совсем.если педаль газа утопить до отказа то обороты поднимаются до 1000 и чуть более...удавалось раскочегарить ее почти до 3-4 тыс.по звуку впечатление такое что не работает один или даже несколько цилиндров.
Диагноз не известен.
смотрел ВВ провода,трамблер(он контактный)свечи,топливо поступает(видно по фильтру)давление топлива не мерял ибо не чем...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме НЕ ЗАВОДИТЬСЯ! NEED HELP!

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1171
  • Репутация +223/-75
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О.грод Клин
  • Возраст:33
« Ответ #1 : 13 Января 2008, 03:29:19 »
а ти заправился и посли етого машина пмерла
  • BMW E30, 325, M20B27, 1986, е30 327 м20б27 сарай турбо 1989, 325ix, m20b25, 1989г.
e30 m10b18 м20б27
е28 535 турбо строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1171
  • Репутация +223/-75
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О.грод Клин
  • Возраст:33
« Ответ #2 : 13 Января 2008, 03:32:32 »
у меня такая же фигня была дерголась вобщем ехать вообще не хотела я с божей момощью донхал до вр и и залил ей 98 все как чисы стала работать
  • BMW E30, 325, M20B27, 1986, е30 327 м20б27 сарай турбо 1989, 325ix, m20b25, 1989г.
e30 m10b18 м20б27
е28 535 турбо строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бороться и искать - найти и перепрятать .
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 904
  • Репутация +26/-42
  • Пол: Мужской
  • Локация: Речной вокзал , Химки
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 13 Января 2008, 03:34:43 »
может бензин гавёный влил или с присыпками ... эко млин : )
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1171
  • Репутация +223/-75
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О.грод Клин
  • Возраст:33
« Ответ #4 : 13 Января 2008, 03:46:44 »
и я про тоже гавна залил бумер к бензину чувствительный
  • BMW E30, 325, M20B27, 1986, е30 327 м20б27 сарай турбо 1989, 325ix, m20b25, 1989г.
e30 m10b18 м20б27
е28 535 турбо строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бороться и искать - найти и перепрятать .
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 904
  • Репутация +26/-42
  • Пол: Мужской
  • Локация: Речной вокзал , Химки
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 13 Января 2008, 03:57:11 »
моя девочка ездеет на 92ом спокойно,хотя по началу лил 95й !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1171
  • Репутация +223/-75
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О.грод Клин
  • Возраст:33
« Ответ #6 : 13 Января 2008, 04:07:20 »
у меня 525е я ее кормлю 98 когда есть деньги ну а когда нет 95 ест но лучше 98 по себе зня разгон лучше экономия нармальная
  • BMW E30, 325, M20B27, 1986, е30 327 м20б27 сарай турбо 1989, 325ix, m20b25, 1989г.
e30 m10b18 м20б27
е28 535 турбо строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wolf_E30
  • Гость
« Ответ #7 : 13 Января 2008, 08:49:54 »
у меня 525е я ее кормлю 98 когда есть деньги ну а когда нет 95 ест но лучше 98 по себе зня разгон лучше экономия нармальная
Бред! 98 со сраными добавками(тот же 95), езжу на 95 проблем не знаю....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #8 : 13 Января 2008, 10:47:41 »
у меня 525е я ее кормлю 98 когда есть деньги ну а когда нет 95 ест но лучше 98 по себе зня разгон лучше экономия нармальная
Бред! 98 со сраными добавками(тот же 95), езжу на 95 проблем не знаю....
98 долженбыть ПРЯМОГОННЫЙ, без добавок( всяких там ферроценов итд).
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #9 : 13 Января 2008, 10:55:31 »
народ окститесь! человек помощи попросил а вы про бензин. теперь по теме какой контактный трамблёр на ижекторе? у тебя что прозрачный фильтр раз можно увидеть как по нём горючка бежит? давай всё подробнее.
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1171
  • Репутация +223/-75
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О.грод Клин
  • Возраст:33
« Ответ #10 : 13 Января 2008, 13:29:53 »
у меня 525е я ее кормлю 98 когда есть деньги ну а когда нет 95 ест но лучше 98 по себе зня разгон лучше экономия нармальная
Бред! 98 со сраными добавками(тот же 95), езжу на 95 проблем не знаю....
незнаю заправяюсь на вр или на лукойле меня бензин устраивает в полне и мой бумер катится в полне нормально
  • BMW E30, 325, M20B27, 1986, е30 327 м20б27 сарай турбо 1989, 325ix, m20b25, 1989г.
e30 m10b18 м20б27
е28 535 турбо строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бороться и искать - найти и перепрятать .
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 904
  • Репутация +26/-42
  • Пол: Мужской
  • Локация: Речной вокзал , Химки
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 13 Января 2008, 13:46:18 »
+1  yu
s_m
  • Гость
« Ответ #12 : 13 Января 2008, 14:52:58 »
начнем с того что существует 2 вида трамблеров контактный(с кулачками) и бесконтактный(с комутатором и датчиком холла) в моей машине установлен 1-й...фильтр действительно прозрачный и видно как он наполняется горючкой..не вижу в этом ничего удивительного!а вот по поводу топлива думаю что бред ибо лью 92 шелл онли!как мне кажеться тут дело не в моторе...расходомер или что-то с этим связанное.пол ночи листал форум ничего конкретного не нашел....


у меня 525е я ее кормлю 98 когда есть деньги ну а когда нет 95 ест но лучше 98 по себе зня разгон лучше экономия нармальная
ты не пробовал авиационный керосин лить ...ну в крайнем случае 102 ?ждем от тебя топик о замене клапанов и поршней!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #13 : 13 Января 2008, 16:11:37 »
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTQ4My4w ткни пальцем где твоя система
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
s_m
  • Гость
« Ответ #14 : 13 Января 2008, 18:21:40 »
очень похоже что L-Jet и я выше ошибся,сказав что трамблер у меня контактный,сегодня при внимательно осмотре подкапотного пространства убедился в наличии коммутатора...так же выявились другие признаки...после того как были за чищены свечи и установлены относительно новые но абсолютно рабочие ВВ провода пытался завестись..КПД ноль ( стартером покрутил..замечены ощутимые пропуски во вращения коленвала и распред вала(смотрел по вращению крыльчатки охлаждения и бегунку трамблера)..пару раз чихнула но не более того по звуку такие ощущения что что-то скребет....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 13 Января 2008, 18:27:37 »
моя девочка ездеет на 92ом спокойно,хотя по началу лил 95й !
М-10 мотору пофиг всё))), а если ещё карб стоит, тогда вообще заливай, что хочешь...
ЗЫ:правда если бенз совсем говёный то дитанировать начинает при нагрузке!
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
s_m
  • Гость
« Ответ #16 : 13 Января 2008, 18:30:36 »
можно отвечать не про бензин и его качества и свойства детонации а по теме?!!?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #17 : 13 Января 2008, 19:24:17 »
пропуски скорей всего потому что аккум полудохлый необходимо зарядить. если есть искра и подаётся горючка(надеюсь ты это проверил) первым делом проверь правильно ли у тебя выставлено зажигание(провода надеюсь правильно подключил) как проверить зажигание ищи поиском по форуму. да и как ты заводил со снятой крышкой трамблёра?(раз на бегунок смотрел) надеюсь она у тебя не прозрачная aiaiai
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
s_m
  • Гость
« Ответ #18 : 13 Января 2008, 20:09:45 »
искру смотрел провода подсоедил правильно(1-3-4-2 против часовой от отметки/шлица на крышке трамблера)топливо идет тк после непродолжительного вращения стартером и нажатия на педаль газа свечи мокрые акум живой ставил...а крышку трамблера снимал что бы убедиться в том что он крутиться(он крутиться!но с пропусками как и вентилятор).....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
s_m
  • Гость
« Ответ #19 : 13 Января 2008, 21:01:46 »
АП!
я уже больше 30 страниц просмотрел нашел тока 1 топ с похожим диагнозом....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бороться и искать - найти и перепрятать .
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 904
  • Репутация +26/-42
  • Пол: Мужской
  • Локация: Речной вокзал , Химки
  • Возраст:39
« Ответ #20 : 13 Января 2008, 21:09:17 »
моя девочка ездеет на 92ом спокойно,хотя по началу лил 95й !
М-10 мотору пофиг всё))), а если ещё карб стоит, тогда вообще заливай, что хочешь...
ЗЫ:правда если бенз совсем говёный то дитанировать начинает при нагрузке!
да ! м10 рулит ! и ты прав - у меня карб : ))))
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #21 : 13 Января 2008, 21:15:33 »
искру смотрел провода подсоедил правильно(1-3-4-2 против часовой от отметки/шлица на крышке трамблера)топливо идет тк после непродолжительного вращения стартером и нажатия на педаль газа свечи мокрые акум живой ставил...а крышку трамблера снимал что бы убедиться в том что он крутиться(он крутиться!но с пропусками как и вентилятор).....
пропуски такие как будто чуть подклинивает? если да то эт не страшно, просто создаётся компрессия в цилиндрах и стартеру тяжелее крутить, если вывернуть все свечи и попробовать крутануть то "пропусков" не будет. как выставлено зажигание проверил?
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
s_m
  • Гость
« Ответ #22 : 14 Января 2008, 00:34:36 »
пропуски такие как буд-то двигло в какой-то определенный момент подклинивает и стартеру сложно пройти этот участок потом опять пол оборота или чуть больше легко и снова подклинивает..так же стартер не всегда подхватывает крутиться(это слышно по жужжжанию а мотор стоит)но меня это не сильно пугает тк опыт в замене стартера уже есть да и достать его не проблематично.зажигание не проверял ибо не завестись а по другому я не умею....
если есть еще какие-нить предложения по поводу данного вопроса я с удовольствием все выслушаю.(сам грешу на инжектор...)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #23 : 14 Января 2008, 00:49:14 »
ну сам смотри чудес то не бывает. искра есть, бенз есть, остаётся только зажигание, поищи на форуме его помоему можно и на заглушенном двигле выставить по меткам первый цилиндр в вмт и по бегунку. а бензонасос я так понимаю жужит когда стартером крутишь? может ещё бенз переливает, заливает свечи ивсё пока не просохнут не стартонёшь. ещё надо глянуть пусковая форсунка у тебя вообще работает? это такая хрень стоит сверху на инжекторе к ней электроразъём подходит и топливный шланг. так вот если она не работает то стартонуть проблемотично.
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
s_m
  • Гость
« Ответ #24 : 14 Января 2008, 01:33:22 »
буду пробовать но не думаю что могло сбиться зажигание..отжига на ней не было так чтоб трамблер или бегунок провернуло...а по поводу инжектора а в частности "лопаты" че скажешь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам