BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: BMW Е30 М60 (Реконструкция)  (Прочитано 111588 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:46
« : 09 Февраля 2008, 15:17:17 »
Я новенький. Люблю Е30. Зарегистрировался с трудом. Установил в Е30 двигатель М60 4.0 и довел его до нормального рабочего состояния, настроил машину "под себя". Уже наездил 12000 тис. км. и все отлично работает. Фотографии вложу как только научусь как это делать.

смотрите, только аккуратно не испачькайте мониторы)))



















« Последнее редактирование: 24 Мая 2009, 23:22:48 от SQR
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW Е30 М60 (Реконструкция)

  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:26
« Ответ #1 : 09 Февраля 2008, 15:40:00 »
АЙ! МОЛОДЕЦ!!! ЖДЕМ РАССКАЗ!!! 
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #2 : 09 Февраля 2008, 16:20:45 »
сразу вопрос, от чего коробка, или всё таки нашел механику м60 ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38715
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #3 : 09 Февраля 2008, 17:38:53 »
Привет, интересная машинка, фотки выложить ты научишьсяя если прочитаешь раздел для новеньких.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:46
« Ответ #4 : 11 Февраля 2008, 12:00:38 »
Коробка у меня от 3-х литрового М60, 5-ти ступенчатая. От М60 6-ти ступенчатую механику я не нашел. Зато я нашел и установил сцепление от 4-х литрового М60 (огромный маховик, диск, корзина и вижимной). Это делает машину более плавной и  адекватной в управлении.
Я могу ответить на любые интересующие Вас вопросы по установке М60. Мы с другом сделали уже 2 такие машинки и обе успешные. У меня есть фотки с телефона, могу сфотографировать все что хотите увидеть. Но у меня проблема. Я не умею их выложить. Руководство "для новеньких" я прочитал но толку все равно никакого. Кто может помочь разместить фотки? Я могу отправить их по електронной почте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 11 Февраля 2008, 12:03:16 »
влпросы, как с лапами поступали .... тоесть как прикручивали и к чему..... 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:46
« Ответ #6 : 11 Февраля 2008, 12:19:44 »
Лапы и подушки у меня стандартные от М60 Е34 (от М60 Е38 не подойдут они совсем не такие, следовательно их меняем на нужные). После этого просто изготавливаем крепления двигателя по месту таким образом чтобы задняя часть крепления ложилась на штатное крепление, а вторая (как-бы удерживающая крепление навесу) крепилась к лонжерону. Крепление двигателя одно из самых сложных операций при установке М60. Я, уже после установки прочел имеющийся на сайте отчет. Парень которий установил такой же двигатель безусловно молодец, и сделал это на высшем уровне. Но я перед установкой не видел его отчет и делал сам. Поэтому у меня двигатель крепится немного не так красиво, но очень надежно и главное дешево и просто. К тому же при ремонте крепление по отдельности просто снять. Еще скажу что никаких проставок между балкой и лонжероном я не ставил т.к. они не нужны ибо мотор помещается и капот резать не нужно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:46
« Ответ #7 : 11 Февраля 2008, 12:46:35 »
Фотки уже отправил по предложенному адресу. Сам я из Киева, Украина.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:46
« Ответ #8 : 11 Февраля 2008, 14:14:03 »
А началось все просто. Приехал на разборку за запчастями и увидел как разбирают Е34 с двигателем М60. Я сразу сказал разборщику: "Вот бы такой мне в мой Е30". Он ответил, что у него есть отличный М60 4.0 как раз для меня. Я, глядя на размеры двигателя и его "плотность" установки в Е34, сказал, что этот двигатель никогда не встанет в Е30. На что разборщик ответил, что такой двигатель уже стоит в Е30, и, если я заберу двигатель М60 4.0, то он устроит мне демонстрацию. Я согласился. После этого он позвонил своему знакомому и тот приехал. Я увидел, что он действительно установил такой мотор. Парня звали Макс, он из Киева. Я был очень поражен его работой, а после того как он меня прокатил на своей машине примерно 400 м., я потерял дар речи, и твердо решил, что сделаю себе такую же машину.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 452
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО, Бескудниково, 800 летия москвы
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 11 Февраля 2008, 14:18:31 »
молодец! супер получилось! ))) нет у тебя видео какого-нибудь по твоей машинке?
e28 518 07/82 распилили  e30 323 05/86 уехала
e28 528 04/85 на реставрации пока права отняли
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
IGORF
  • Гость
« Ответ #10 : 11 Февраля 2008, 14:23:37 »
нифигасе . зачет , зверь машинка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:46
« Ответ #11 : 11 Февраля 2008, 14:26:11 »
Нет видео я не снимал. Но едет она очень впечетляюще. У меня в комплекте стоит редуктор 3.25, отсечка смещена к 7200 об/мин. скорость 240 км./ч, расход топлива в городском цикле в пределах 14 л. на 100 км.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #12 : 11 Февраля 2008, 14:27:34 »
Перед машины явно стал тяжелее, управляемость хуже не стала?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:41
« Ответ #13 : 11 Февраля 2008, 14:38:49 »
Зачёт!!! Машинка класс!!! А сколько бюджет сего чуда, если не секрет?
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 182
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО,родное,ВДНХ
  • Возраст:36
« Ответ #14 : 11 Февраля 2008, 14:41:15 »
мега гуд!!!!!красавец
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:46
« Ответ #15 : 11 Февраля 2008, 14:43:34 »
Ты прав. Развесовка машины немного нарушена. Мотор М60 хоть и легче чем М20, но из-за крепления давит на балку чуть сильнее. Давление примерно такое же как и у дизеля. Управляемость машины не нарушается ни чуть. Наоборот восьмицилиндровый двигатель намного лучше уравновешивает, как бы лучше сказать, крутящий момент, и поэтому машина ведет себя намного лучше чем с 4-х и 6-ти цилиндровыми двигателями, особенно на скоростях за 200 км./ч.
Однако "-" в том что машина избыточно мощная, и в комплекте с нескоростними редукторами, плохой резиной, резиной менее 225 или с 3-х литровым маховиком ведут себя неадекватно. Например колеса могут проскальзивать на сухом асфальте на 4 и 5 передачах при скоростях 120-160 км/ч. Это уже не прикольно а очень страшно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:46
« Ответ #16 : 11 Февраля 2008, 14:59:17 »
Бюджет я не подсчитывал.
Двигатель полным комплектом  - 1,5 тис. дол.;
Коробка Е34 3.0 - 200 дол.;
Сцепление с М60 4.0 - 400 дол. + новый диск и большой выжимной - 300 дол.;
Все остальные мелочи (мелкие детали, сварочные работы, железяки, б/у трубы на выхлопную систему) я подсчитать не смогу.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 182
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО,родное,ВДНХ
  • Возраст:36
« Ответ #17 : 11 Февраля 2008, 15:36:36 »
не такой большой бюджет,зато кайф наверно!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38715
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #18 : 11 Февраля 2008, 15:38:54 »
в москве это встанет дороже
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:46
« Ответ #19 : 11 Февраля 2008, 15:51:23 »
По ценам подсчитывайте сами. Если исходить из того что все делается в собственном гараже с необходимым оборудованием, то Вам нужно: 1. Подсчитать стоимость всех необходимых деталей.
2. Стоимость сварочных работ. Вот и получите бюджет переделки. От себя могу сказать, что основные затраты - это на детали (двигатель, КПП, сцепление). Сварочных работ очень много, но если Ви умеете варить, либо есть друг сварщик, проблем никаких. В моей переделке нет никаких редких ексклюзивных деталей. Самое главное: крепления двигателя и выхлопная система изготовлены с использованием штатных деталей от Е34, Е38, а также всего что было в гараже и на разборках (металическая шина и уголок, балка от Е34 с которой я вырезал нужные куски, всевозможные части вихлопных систем разных автомобилей БМВ и т.д.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 11 Февраля 2008, 16:31:27 »
Я поражен!!!Аццкий-жгучий машын!!!
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2008, 17:21:05 от Serj
»
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mmxdesign
  • Гость
« Ответ #21 : 11 Февраля 2008, 17:19:01 »
мда... демон во плоти е30ки! ацкий тюнинг одним словом!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • **************
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2422
  • Репутация +100/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Щелково
  • Возраст:38
« Ответ #22 : 11 Февраля 2008, 18:34:31 »
афигеть ваще агонь просто! хозяину уважение!
Bmw e30 316 M-technik1 m10b18 2bе 87 г. white
Bmw e36 ///М coupe 325iA m50b25 94 г. Madeiraviolett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ynicorn
  • Гость
« Ответ #23 : 11 Февраля 2008, 18:48:04 »
Акум в богажник перекинь только ))  по теме ЗАЧЕТ!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Shizgara
  • Гость
« Ответ #24 : 11 Февраля 2008, 18:59:27 »
слов нет, просто респект и огромная уважуха
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0