В общем имеется в наличии ешка 122лс, а также ГБЦ, впуск, дроссель, расходомер, ЭБУ от 325i
Собирался ставить новые поршни от 129лс ешки, но они резко подскочили в цене - в 3.5 раза и вышли на 1кб. что стало неприемлемым.
Получается чистый вариант 0 описан у немцев как не рекомендующийся, но как то очень странно...
линк -
/go.php?l=aHR0cDovL3BlcmVzc2Fka28ubmFyb2QucnUvYm13L20yMGIyNy9tMjBzZWl0ZTMxX3J1cy5odG0=--->>> нужны комменты

Расчётная СЖ получается 8.3-8.4.
В принципе такая же как и в 129лс ешке:
325e Kat ab (12/86)
Verdichtung 8,5:1 (teilweise werden auch 8.8 angegeben, nach unseren Erfahrungen 8,5), 129PS bei 4800 U/min, 230 Nm bei 3200U/min, Eingeber Motronic, Ventilteller- durchmesser: 42/36, Nockenwellenlager: 4, Kolbenform am Rand halbrund ansteigend, dann eine seitlich liegende entgegengesetzt gewölbte linsenförmige Mulde, große Ventiltaschen für große Ventile sind deutlich zu sehen, Quetschkante entsprechend der Kolben- und Kopfform schrägТакже я видел несколько ешек которые ездили с 325и ГБЦ и плоскими 122 лс поршнями, большой вопрос как они ездили конечно.... (видел я уже разобранный двиг)
Понятно что у 325и ГБЦ преимущество только в больших клапанах, может оставить мне 325е голову, добавить ей масляных каналов, расширить впускные каналы, перекинуть двойные пружинки и распредвал из 325и ГБЦ....
работы много и всё ради СЖ.... стоит ли оно того?