BMW E30 Logo

Автор Тема: [327i] блок 325е + ГБЦ 325i ***completed*** +video + dyno  (Прочитано 27242 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« : 21 Февраля 2008, 13:53:04 »
В общем имеется в наличии ешка 122лс, а также ГБЦ, впуск, дроссель, расходомер, ЭБУ от 325i
Собирался ставить новые поршни от 129лс ешки, но они резко подскочили в цене - в 3.5 раза и вышли на 1кб. что стало неприемлемым.

Получается чистый вариант 0 описан у немцев как не рекомендующийся, но как то очень странно...
линк - /go.php?l=aHR0cDovL3BlcmVzc2Fka28ubmFyb2QucnUvYm13L20yMGIyNy9tMjBzZWl0ZTMxX3J1cy5odG0=
--->>> нужны комменты :)

Расчётная СЖ получается 8.3-8.4.
В принципе такая же как и в 129лс ешке:

325e Kat ab (12/86)
Verdichtung 8,5:1 (teilweise werden auch 8.8 angegeben, nach unseren Erfahrungen 8,5), 129PS bei 4800 U/min, 230 Nm bei 3200U/min, Eingeber Motronic, Ventilteller- durchmesser: 42/36, Nockenwellenlager: 4, Kolbenform am Rand halbrund ansteigend, dann eine seitlich liegende entgegengesetzt gewölbte linsenförmige Mulde, große Ventiltaschen für große Ventile sind deutlich zu sehen, Quetschkante entsprechend der Kolben- und Kopfform schräg


Также я видел несколько ешек которые ездили с 325и ГБЦ и плоскими 122 лс поршнями, большой вопрос как они ездили конечно.... (видел я уже разобранный двиг)

Понятно что у 325и ГБЦ преимущество только в больших клапанах, может оставить мне 325е голову, добавить ей масляных каналов, расширить впускные каналы, перекинуть двойные пружинки и распредвал из 325и ГБЦ....
работы много и всё ради СЖ.... стоит ли оно того?
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2008, 13:19:46 от mind_bsd
»
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [327i] блок 325е + ГБЦ 325i ***completed*** +video + dyno

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 21 Февраля 2008, 13:59:34 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #2 : 21 Февраля 2008, 14:11:50 »
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9MzIy
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9MTA0

пасиб, перелопачено и не раз,
правда как масляные каналы сверлить пока не знаю, если соберусь
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #3 : 21 Февраля 2008, 16:40:20 »
Расчётная СЖ получается 8.3-8.4.
В принципе такая же как и в 129лс ешке:----------- если не турба то мало
надо резать блок Юкороче чтоб нормально такой мотор поехал лучше вариант 3.3
самое проблемное - шестерня разрезнаяхотя по большому счету и это не проблема
зато сж выходит при 25 поршнях служей которые 8.8--- 9.9-9.8 что есть хорошо как и для окончательной мощности так и по применяемому топливу
у меня подрезан на2.2 и без проблем(при расчетной сж 9.6) зимой используется 92 бенз
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #4 : 21 Февраля 2008, 17:31:07 »
пасиб, но немножко не то...
поршни у меня плоские
а фрезировка + шестерня как то не улыбаются...да и найти и то и другое не оченьто просто будет...
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3115
  • Репутация +10097/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Las Vegas
  • Возраст:124
« Ответ #5 : 21 Февраля 2008, 17:37:10 »
офтоп, но:
если надо что перевести с нем яз - обращайтесь
  • 325 cabrio 88'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #6 : 21 Февраля 2008, 17:54:09 »
картинка к варианту 3.3 как писал 327i
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #7 : 22 Февраля 2008, 12:36:05 »
линк на первоисточник, который был дополнен кстати, что не отражено в переведённом русском варианте

/go.php?l=aHR0cDovL3dwMTAxNjYyMS53cDAyNy53ZWJwYWNrLmhvc3RldXJvcGUuZGUvZm90b3N0L2YwMDA4MC9tMjAuaHRt
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #8 : 23 Февраля 2008, 11:27:37 »
обилие идей...прямо  :-\
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 23 Февраля 2008, 22:08:31 »
тогда варианта только 2 если не хочешь ставить поршни от 87 года:
1) укорачивать 135мм шатун
2) фрезеровать блок при использовании 130мм шатуна + ставить разрезную шестерню
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #10 : 23 Февраля 2008, 22:15:24 »
Извините что не в тему.Скажите в москве за сколько можно взять 2.7 с доками?
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #11 : 23 Февраля 2008, 22:30:07 »
офтоп, но:
если надо что перевести с нем яз - обращайтесь

обращаюсь :(

/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzAta29lbG4uZGUvZGl5LzMyN2kvZGFuaWVsMzI3aS9tb3Rvci8xX2VpbmZ1ZWhydW5nLmh0bQ==
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #12 : 23 Февраля 2008, 22:31:32 »
тогда варианта только 2 если не хочешь ставить поршни от 87 года:
1) укорачивать 135мм шатун
2) фрезеровать блок при использовании 130мм шатуна + ставить разрезную шестерню

я их очень хочу поствить, но их нигде нету
а за 900б мне вообще м30 с установкой предложили...

поясни пожалуйста по поводу шатунов, как его укоротить... болгаркой чтоли?
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2008, 22:43:41 от mind_bsd
»
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 23 Февраля 2008, 23:49:53 »
тогда варианта только 2 если не хочешь ставить поршни от 87 года:
1) укорачивать 135мм шатун
2) фрезеровать блок при использовании 130мм шатуна + ставить разрезную шестерню

я их очень хочу поствить, но их нигде нету
а за 900б мне вообще м30 с установкой предложили...

поясни пожалуйста по поводу шатунов, как его укоротить... болгаркой чтоли?
надо сместить центр оси шатуна на требуемое значение (в данном случае-около 3мм)
на коленке такое не сделать
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #14 : 24 Февраля 2008, 00:35:00 »
тогда варианта только 2 если не хочешь ставить поршни от 87 года:
1) укорачивать 135мм шатун
2) фрезеровать блок при использовании 130мм шатуна + ставить разрезную шестерню

я их очень хочу поствить, но их нигде нету
а за 900б мне вообще м30 с установкой предложили...

поясни пожалуйста по поводу шатунов, как его укоротить... болгаркой чтоли?
надо сместить центр оси шатуна на требуемое значение (в данном случае-около 3мм)
на коленке такое не сделать

хм, оч. интересный поворот
а как станок называется на котором это можно сделать? и что за собой повлечёт такая модификация? (в плане вкладиыши другие ставить или ещё как, что ещё надо будет переделать?)
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2008, 19:56:09 от mind_bsd
»
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 24 Февраля 2008, 11:44:16 »
станок не знаю, переделывать больше ничего не надо
там просто коренная цейка делается как бы овальной, овал в сторону поршневого пльца.
потом "ножки" куда болты закручивают подтачивают до нужного размера (в раскрученном полоцении). и получается уже не овал,а круг. соответственно отверстие смещено.
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #16 : 24 Февраля 2008, 12:11:21 »
офтоп, но:
если надо что перевести с нем яз - обращайтесь

обращаюсь :(

/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzAta29lbG4uZGUvZGl5LzMyN2kvZGFuaWVsMzI3aS9tb3Rvci8xX2VpbmZ1ZWhydW5nLmh0bQ==


точно то же самое, что я уже переводил и лежит на сайте на тех ссылках, которые Тарик тебе дал. Это взято с сайта 327i.de машинка первопроходца - Даниэля Армбрюстера
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #17 : 24 Февраля 2008, 20:11:47 »
станок не знаю, переделывать больше ничего не надо
там просто коренная цейка делается как бы овальной, овал в сторону поршневого пльца.
потом "ножки" куда болты закручивают подтачивают до нужного размера (в раскрученном полоцении). и получается уже не овал,а круг. соответственно отверстие смещено.

то есть , используя укороченные шатуны от 325 и поршни от неё же мы убиваем сразу двух зайцев?
а именно:
форма поршня получается как раз под 325ую ГБЦ
СЖ можно выбрать любую и даже сделать подарок ЭБУ - СЖ 9.7 (родная безкатовая СЖ)
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 24 Февраля 2008, 23:28:24 »
станок не знаю, переделывать больше ничего не надо
там просто коренная цейка делается как бы овальной, овал в сторону поршневого пльца.
потом "ножки" куда болты закручивают подтачивают до нужного размера (в раскрученном полоцении). и получается уже не овал,а круг. соответственно отверстие смещено.

то есть , используя укороченные шатуны от 325 и поршни от неё же мы убиваем сразу двух зайцев?
а именно:
форма поршня получается как раз под 325ую ГБЦ
СЖ можно выбрать любую и даже сделать подарок ЭБУ - СЖ 9.7 (родная безкатовая СЖ)
ну да
вопрос только в том, сколько будет стоить переделать шатун
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #19 : 25 Февраля 2008, 13:54:31 »
ну да
вопрос только в том, сколько будет стоить переделать шатун

в моём случае - пока даже негде, давали телефон - но там вышел облом :(
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #20 : 26 Февраля 2008, 12:26:46 »
появилась ещё идея с тонкой прокладкой - 0.5мм
с такой можно выйти на СЖ 9.28 при ешных плоских поршнях.
из минусов - придётся высчитывать положение шестерни распредвала, но это ведь не затратное мероприятие :)
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 26 Февраля 2008, 20:12:49 »
какие поршни от 325и ты планируешь использовать? какого месяца и года машина? под какую ССЖ там мотор был?

если поршни от безкатовой машины под ССЖ 9,7, то для получения ССЖ 10,5 (что оптимально под 95й бензин) при 2,7 литра надо усаживать 135мм поршень на 3 мм

если поршни от катовой машины под ССЖ 8,8, при усадке на 3 мм это даст ССЖ на 2,7 литра около 9,5.
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #22 : 27 Февраля 2008, 00:55:57 »
добил инфу по шатунам - нереально сделать у нас, разводят руками или даже вот что пишут:
процедура изготовления шатуна следующая: льется монолитный шатун. Отпиливается половинка в районе будующей шейки. Пришлифовывается в идеал на место. Затягивается болтами. И только потом фрезеруются отверстия под палец и под шейку коленвала. Получаются идеальные отверстия. В смысле идеально круглые. Ты же хочешь пойти от обратного. Несомнено, эксперементировать можно, но так же несомненно нельзя таким методом получить идеальную окружность. Это просто невозможно.

поршней пока нету в продаже, но одинаково часто встречаются как катовые так и безкатовые
брал бы безкатовые чтобы меньше пилить пришлось, картинка шатуна в ЕТК даёт понять что 3мм могут нарушить форму постели...

мин тощина прокладки - 1мм, думаю что  это самый простой и эффективный выход из положения
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2008, 00:57:47 от mind_bsd
»
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #23 : 27 Февраля 2008, 07:50:08 »
щас общаюсь с www.team-rs.ru по поводу усадки поршней нагревом. говорят что еще ни разу не обрывало :)
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #24 : 27 Февраля 2008, 12:51:06 »
щас общаюсь с www.team-rs.ru по поводу усадки поршней нагревом. говорят что еще ни разу не обрывало :)
отпишись как и что
по прокладкам очень даже нормальные варианты выходят, особенно с точки зрения стоимости и трудоёмкости.
1мм прокладка становится 100%, более тонкие имеют требования к поверхностям ГБЦ и блока - буду уточнять этот момент
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам