BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: S42!  (Прочитано 15894 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BadVik
  • Гость
« : 17 Декабря 2006, 00:10:13 »
Вот оказыца че узнал. Был вот такой двигатель! Только на гоночных авто, назывался S42 и выдавал 280 сил, крутился до 9000 об/мин! Затем модернизировали M44 - S44 (соответственно) и сняли 312 сил! Обосраться... ИМХО коненчо... вот вроде бы фота:





аж 8 форсунок... и главное, прочитал где то, что части можно заказть на простой M42/44
Во как. Ставился вроде бы на кольцевые Е36 Compact
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме S42!

    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1115
    • Репутация +9/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: Нагорная
    • Возраст:47
    « Ответ #1 : 17 Декабря 2006, 10:27:56 »
    этот мотор стоит 70 кевро доступен к заказу  :D  - сцепление 5кевро, коробка 10-15 вроде (по коробке непомню).
    Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    bletter
    • Гость
    « Ответ #2 : 17 Декабря 2006, 14:16:28 »
    Да уж с ценником.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Nash
    • Гость
    « Ответ #3 : 17 Декабря 2006, 17:27:17 »
    забавно, не знал.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Злобный МодерVOLT
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 349
    • Репутация +16/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Железноводск СКФО
    « Ответ #4 : 18 Декабря 2006, 20:50:32 »
    Плачу, :( как хочу  :P
    318i E30 87 M10B18 была
     316i E30 88 M40B16 продал, деньги пропил, все как положено(((, E30 как наркотик, теперь ломка...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    ВАДИМ
    • Гость
    « Ответ #5 : 18 Декабря 2006, 22:01:10 »
    Офигенно!!!! Слюнями весь облился!!! :wink:
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Злобный МодерVOLT
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 349
    • Репутация +16/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Железноводск СКФО
    « Ответ #6 : 19 Декабря 2006, 23:05:37 »
    Цитата: "BadVik"
    Вот оказыца че узнал. Был вот такой двигатель! Только на гоночных авто, назывался S42 и выдавал 280 сил, крутился до 9000 об/мин! Затем модернизировали M44 - S44 (соответственно) и сняли 312 сил! Обосраться... ИМХО коненчо... вот вроде бы фота:

    [

     И это фсё при объеме 1800, _да нет предела совершенству :roll:
    318i E30 87 M10B18 была
     316i E30 88 M40B16 продал, деньги пропил, все как положено(((, E30 как наркотик, теперь ломка...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 38705
    • Репутация +1170/-33
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:41
    • Телефон: беленький
    « Ответ #7 : 19 Декабря 2006, 23:14:06 »
    не думаю. там 2 литра минимум
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    BadVik
    • Гость
    « Ответ #8 : 19 Декабря 2006, 23:33:00 »
    Объем: 2.0л и у M42 и у M44
    Отсечка определялась правилами выступлений и была установлена на 8500rpm (хотя реально рабочий максимум мотора - 9000rpm).

    Кстати, тех инфа!
    Поршни - диаметр 86.5мм, подъем - 85мм (есть мнение, что от M3 S50). Свои клапана с механическими толкателями (как в М3). Мультидроссель, 8 инжекторов.

    Кстати, осмелюсь посчитать вам, при 312 силах - это...... 166 л.с./литр!!!атмосферник. Обосраться...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Серджей.safety.car
    • Гость
    « Ответ #9 : 19 Декабря 2006, 23:59:15 »
    Это технически не реально.

    У дудок предельный коэффициент наполнения 1.3-1.35... а тут 1.6... не реально... либо там не 2 литра... :roll:
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Глобальный модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8720
    • Репутация +10611/-288
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО г.Падонск
    • Возраст:26
    « Ответ #10 : 17 Августа 2009, 11:18:33 »
    Еще есть мнения?
    • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
    они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    N2O
    • Гость
    « Ответ #11 : 17 Августа 2009, 11:22:33 »
    Есть мнение, что его рабочий диапазон 7-8.5т.об\мин, исключительно гражданский двигатель на 102 бензине)))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Глобальный модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8720
    • Репутация +10611/-288
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО г.Падонск
    • Возраст:26
    « Ответ #12 : 17 Августа 2009, 11:31:39 »
    Есть мнение, что его рабочий диапазон 7-8.5т.об\мин, исключительно гражданский двигатель на 102 бензине)))
    это ты для чего написал???
    • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
    они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    N2O
    • Гость
    « Ответ #13 : 17 Августа 2009, 11:34:10 »
    Это мое мнение по с42\44, отличный дрыгатель для трэка
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3240
    • Репутация +158/-122
    • Пол: Мужской
    • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
    • Возраст:40
    « Ответ #14 : 18 Августа 2009, 00:35:12 »
    вполне реально, мощность это  млмент*обороты, при его  9000    вполгн нормальная мощность...   момент будет так себе, рабочий диапазон  с высокой  мощностью  будет узкий, на то будет настроен и выпуск и впуск и мозг и все остальное
    e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
    е28 520i - > 528i m20
    e32 730iA ->735iA для тела и души.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2035
    • Репутация +207/-193
    • Пол: Мужской
    • Локация: Краснодар
    • Возраст:42
    « Ответ #15 : 19 Августа 2009, 21:39:24 »
    Мощность на уровне спортбайка что вполне реально для накрученого мотора но нереально для езды по городу.
    e30 m42b18, Продал.
    е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 760
    • Репутация +351/-40
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва сзао
    • Возраст:46
    « Ответ #16 : 19 Августа 2009, 22:10:33 »
    вполне реально с вазовского кольцевого 1.6 мотора немцы лет 10 назад снимали ок 200 или больше (уже не помню)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • KSMOTORSPORT
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 925
    • Репутация +46/-8
    • Пол: Мужской
    • Локация: Нальчик
    « Ответ #17 : 20 Августа 2009, 16:04:00 »
    Да и в классе Super1600 моторы давно выдают 225 и более лс с обема 1600сс и это в Ралли а не на драге или кольце! Там и надежность и какойто момент на низах присутствует.
    Сообщение склеено: 20 Августа 2009, 16:04:24
    Так что все реально и более того нормально.
    • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Пупсик
    • Гость
    « Ответ #18 : 24 Августа 2009, 13:15:27 »
    А на м42 помоему объём был 1.8
    Сообщение склеено: 24 Августа 2009, 13:18:22
    вот еще тема про S42 /go.php?l=http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=82779
    « Последнее редактирование: 24 Августа 2009, 13:18:22 от Пупсик
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    N2O
    • Гость
    « Ответ #19 : 24 Августа 2009, 19:27:38 »
    А на м42 помоему объём был 1.8
    [
    Сума сойти, что серьезно 1.8?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3539
    • Репутация +435/-56
    • Пол: Мужской
    • Локация: Калининград
    • Возраст:43
    « Ответ #20 : 25 Августа 2009, 11:48:11 »
    А на м42 помоему объём был 1.8
    Сообщение склеено: 24 Августа 2009, 13:18:22
    вот еще тема про S42 /go.php?l=http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=82779
    S42 все 2х литровые
    В сутках 24 часа, в ящике 24 банки пива. Совпадение наверно.  =)))))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Убийца Модераторов
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 9769
    • Репутация +10376/-143
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург В.О.
    • Возраст:42
    « Ответ #21 : 27 Августа 2009, 11:50:54 »
    да, там 2 литра и 2.1 литра. Примерное тех описание есть на главной странице - М40 2.1 литра. Только ход С42 меньше, зато поршни 86 - 87мм. и, вроде бы, сс11, но могу ошибиться.

    ОФФ Есть строкер киты для М42/М44/М40 по 6к баков. получается примерно такой же мотор, только без дросселей и СС 10. Итого снимает 170 кобыл с 2.0 М42. - это без доработок впуск/выпуска.

     
    • BMW E30, 316i, M42B19.
    - BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
    Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    N2O
    • Гость
    « Ответ #22 : 27 Августа 2009, 12:07:09 »
    S42 выдавал от 300 до 315 л.с.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Убийца Модераторов
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 9769
    • Репутация +10376/-143
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург В.О.
    • Возраст:42
    « Ответ #23 : 28 Августа 2009, 11:21:20 »
    +1 про 315 читал.
    • BMW E30, 316i, M42B19.
    - BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
    Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Глобальный модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8720
    • Репутация +10611/-288
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО г.Падонск
    • Возраст:26
    « Ответ #24 : 28 Августа 2009, 11:39:55 »
    S42/95 FIA 2.0 L 300 hp - 255 Nm BMW ECU

    S42/96 FIA 2.0 L 308 hp - 260 Nm BMW ECU

    S42/97 FIA 2.0 L 315 hp - 260 Nm BMW ECU
    Сообщение склеено: 28 Августа 2009, 11:43:41
    The S42 engine was a 2.0L touring car engine with a 86.5mm bore and around a 85mm stroke, which shared the same block as the street going M42. Unlike the common M42, the S42 had a more sophisticated engine management system, and had individual throttle bodies. The S42 unfortunately did not share the same valvetrain as the M42, and is a solid lifter valvetrain (possibily from the S50Euro) fully capable of over 9000rpm, but was limited to a 8500rpm redline, as dictated by touring car rules. It was mounted upright in the bay, not slanted, and ran on a full dry sump oiling system. The pistons had a static compression ratio of around 12:1, and running on pump gas, the S42 made around 280hp (and up to around 310hp later in it's life).
    « Последнее редактирование: 28 Августа 2009, 11:43:41 от Димa
    »
    • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
    они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0