Когда ставишь 36-ю рейку на Е30 почти всегда мешает на корпусе прилив крепления радиатора ГУ (у 36-х он прикручивается к корпусу рейки), причем мешает независимо от мотора М20, М50
При установке рейки от Е46 на Е30(или на Е36) обязательно брать тяги от Е46!
Это потому что воздух из чехлов-пыльников при вращении руля в 46-й рейке переходит внутри вала(там тонкое отверстие), а у реек Е36 и Е30 для этого есть спец пластиковая трубочка сбоку корпуса рейки. В таком варианте к тягам Е46 наконечники подходят только от Е36! Если не менять тяги - рано или поздно чехлы "зажует" и они порвутся со всеми вытекающими!
У меня есть в наличии рейки от Е36, Е46 и от Е46 М3, я их разбирал и сравнивал, так вот: кол-во оборотов от упора до упора одинаковое - 3,25 оборота, валы и червяки 36-й и 46-й реек по зубъям одинаковые, а у рейки М3 Е46 лишь иной наклон зубьев.
Надо Зеточную рейку "накружить" и тоже вскрыть - сравнить...