http://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=47&t=39799 полистай эту тему.
По рем комплекту если не сильно заморачиваться то около 2,5-3 т.р. выйдет Если менять все кроме корпуса, вала и червяка то около 5 т.р.
Заказывать можно через экзист, но надо каждый номер детали знать из каталога зф (если у тебя рейка зф) рейку дефектуешь, особенно сам вал, ни каких задиров и ржи быть не должно, ну и меняешь гидравлику и механическую часть как описано на 46 клубе , я заместо фторопластиковых втулок вытачивал у токаря металлические
Ребята спасибо за подсказки.
В итоге все сделал сам- оказалось все не так сложно как казалось.
Сразу скажу что готового ремкомплекта так и не нашел- втулки точили, остальное (сальники и подшипник) искали по номеру в спец магазине.
Разобрал рейку, провел дефектовку: новые втулки из капролоктана (точили на заказ по образцу и самому валу рейки), новые сальники масляной камеры, новый нижний подшипник червячного вала, отшлифован вал рулевой рейки (были раковины).
Остальное было в рабочем состоянии и не нуждалось в замене.
Все было собрано до кучи, установлено на авто и заправлено.
Смотался в Крым 1000 км. на ней- все отлично и я доволен.
Делал фото, если что выложу.