BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Переделка М40 в М42  (Прочитано 26208 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ксям
  • Гость
« : 13 Января 2007, 22:58:55 »
Кто-нибудь ставил на М40 голову от М42?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Переделка М40 в М42

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:47
« Ответ #1 : 13 Января 2007, 23:07:54 »
ищи поиском...

ИМХО бредовая затея, ну попытайся сделать из ременного движка цепной - а мы посмотрим...
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ксям
  • Гость
« Ответ #2 : 13 Января 2007, 23:20:21 »
Цитата: "Dm_Rodnyh"
ищи поиском...

ИМХО бредовая затея, ну попытайся сделать из ременного движка цепной - а мы посмотрим...

как раз ремень поменять на цепь это не проблема. передняя крышка+шестерни.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:47
« Ответ #3 : 13 Января 2007, 23:22:02 »
удачи - еще ниразу не видел удачного завершения проекта....
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ксям
  • Гость
« Ответ #4 : 13 Января 2007, 23:23:10 »
Цитата: "Dm_Rodnyh"
удачи - еще ниразу не видел удачного завершения проекта....
а начало проекта видел?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:47
« Ответ #5 : 13 Января 2007, 23:25:16 »
неа, в живую так никто из знакомых и не взялся....
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ксям
  • Гость
« Ответ #6 : 13 Января 2007, 23:28:15 »
Цитата: "Dm_Rodnyh"
неа, в живую так никто из знакомых и не взялся....
Спасибо за твоё мнение.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #7 : 14 Января 2007, 12:44:09 »
Я тоже уже серфил по этой теме, но ничего дельного не надыбал. Ответ однозначен на всех форумах - гиблое дело. Хоть ГБЦ и встает один в один, заменить ремень на цепь - проблема.

p.s. а у M44 тоже цепь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ксям
  • Гость
« Ответ #8 : 14 Января 2007, 21:14:46 »
Цитата: "BadVik"
Я тоже уже серфил по этой теме, но ничего дельного не надыбал. Ответ однозначен на всех форумах - гиблое дело. Хоть ГБЦ и встает один в один, заменить ремень на цепь - проблема.

p.s. а у M44 тоже цепь?

М44 это тот же м42 только 1,9+ всякие приблуды типа изменение длины впускного колектора и новая система управления двс.
ремень на цепь поменять нет проблем там передние крышки меняются+ всё их содержимое(цепь,звёздочки натяжитель и т.д.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #9 : 14 Января 2007, 21:44:59 »
на немецком форуме BMW сказали, что головы не взаимозаменяемы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ксям
  • Гость
« Ответ #10 : 14 Января 2007, 21:53:01 »
Цитата: "BadVik"
на немецком форуме BMW сказали, что головы не взаимозаменяемы

я не уверен в этом.
мне кажется ребятом из бмв не было смысла придумовать новый блок.
(очень дорого с точки зрения производства)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
samolet
  • Гость
« Ответ #11 : 15 Января 2007, 10:08:44 »
в свое время тоже серфил на предмет данной матчасти
голова встает - да - отличие в нескольких отверстиях только  :lol:
так и не взялся честно говоря

но подкупает затея - м40в16 - заменить на м42  :) с оставлением номерка м40, т.е. без смены доков

по деньгам и результату - затея не окупается никак - проще готовый м42 поставить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ritor
  • Гость
« Ответ #12 : 15 Января 2007, 12:06:52 »
никто незадумывался купить м42 и просто на блоке перебить номера???

кстати сколько м42 будет стоить с навесным проводкой и мозгами?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7966
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 15 Января 2007, 12:17:35 »
Цитата: "ritor"
никто незадумывался купить м42 и просто на блоке перебить номера???

кстати сколько м42 будет стоить с навесным проводкой и мозгами?

а проще сразу купить угнанную тачку с м42 и на ней и на кузове и на моторе перебить номера под свои доки  :wink:
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38711
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #14 : 15 Января 2007, 12:23:07 »
Жоте, затея не стоит средств, тк остается пустой блок, а все надо от м42, тоесть вам надо курпить машину с м42 и с нее все перекинуть. подумайте это все ради прироста в 30 сил?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
samolet
  • Гость
« Ответ #15 : 15 Января 2007, 12:52:54 »
Цитата: "TARiK"
Жоте, затея не стоит средств, тк остается пустой блок, а все надо от м42, тоесть вам надо курпить машину с м42 и с нее все перекинуть. подумайте это все ради прироста в 30 сил?
подпишусь

только насчет +30 сил - это спорный момент - там динамика другая совсем нежели чем у м40 (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
tempuss3322
  • Гость
« Ответ #16 : 01 Июля 2008, 14:10:27 »
Кому интерестно,могу подробно рассказать как переделать и что нужно поменять чтобы получился м42.
Из своего личного опыта!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:42
« Ответ #17 : 01 Июля 2008, 14:15:06 »
Кому интерестно,могу подробно рассказать как переделать и что нужно поменять чтобы получился м42.
Из своего личного опыта!!!
Давай :) С номерами запчастей, и фотками подробно. Это тема всех беспокоит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:35
« Ответ #18 : 01 Июля 2008, 14:20:02 »
Давай тут рассказывай!
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Серега Техас
  • Гость
« Ответ #19 : 01 Июля 2008, 23:00:20 »
ждем :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Серега Техас
  • Гость
« Ответ #20 : 01 Июля 2008, 23:01:55 »
ждем


Серега не нервничай, зарас усё побачим.))
Кста тоже горю желанием на этот кульбит. (и почему-то еще нехочу м50)
                                                                                 ALex_HS.
« Последнее редактирование: 15 Июля 2008, 22:47:16 от ALex_HS
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #21 : 01 Июля 2008, 23:40:09 »
мне тоже интересно
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
tempuss3322
  • Гость
« Ответ #22 : 03 Июля 2008, 09:51:43 »
здорова всем любителям BMW! Постораюсь расскажать поподробнее,если что забуду написать допишу потом....
Начнём....Если переделовать м40 именно 1.8 немного легче,но совсем немного.Расскажу именно про 1.8...Остаёться блок,поддон,маховик,дикс сцепление и корзина,стартер и генератор.Коленвал подходит от 1.8,поршня и шатуны у м42 другие! передняя крышка с масленным нососом,подходит от 42 без проблем,передний шкин нужно будет заменить.Головка в сборе также подходит без проблен,только выходной коллектор нужен обязательно от42...С проводкой много мучился,потому-что не мог найти родную от 42,пришлось переделовать от м43...Копьютер нужен от42,но мне говорили что подходит и от43....Флюрометр подходит от м40 1.8,последние цыфры "203"! Гофра на 42 тоже была дефицит,случайно нашёл на "разборе".Так же нужно будет прибумывать место под бобины,их там 4шт,подходят от м50.Головку брать лучше в сборе,с входным и выходным коллекторами,так как форсунуки у м42 свои,и даже всечи стоят специальные...
Желательно,если будете переделывать,сразу заменить кольца,притереть клаппана и ставить всё именно родное и то что положенно! А то эффекта особого не будет.Я гонялся на м40 после капремонта, с м42,я был на м40,правда гонялись от светофора до светофора и он никула от меня не делся!Даже не поверил сперва что я на м40.После этой гонки  друг начал капиталить свой 42...Но эфеект 42  всё же есть! Очень приятный рёв при разгоне,от выходного коллектора!И после 100км лучше разгон идёт.
Если что пропустил спросите,отвечу....написал именно то что делал сам.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:37
« Ответ #23 : 11 Июля 2008, 12:11:04 »
Так в итоге играла стоила свечь,я так панемаю?А скока вышло по затратам?Да и у тебя м 40 какой 1.6 или 1.8?
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • E30man
  • Новенький
  • Сообщений: 147
  • Репутация +2/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Fryazino
  • Возраст:38
« Ответ #24 : 14 Июля 2008, 00:44:16 »
здорова всем любителям BMW! Постораюсь расскажать поподробнее,если что забуду написать допишу потом....
Начнём....Если переделовать м40 именно 1.8 немного легче,но совсем немного.Расскажу именно про 1.8...Остаёться блок,поддон,маховик,дикс сцепление и корзина,стартер и генератор.Коленвал подходит от 1.8,поршня и шатуны у м42 другие! передняя крышка с масленным нососом,подходит от 42 без проблем,передний шкин нужно будет заменить.Головка в сборе также подходит без проблен,только выходной коллектор нужен обязательно от42...С проводкой много мучился,потому-что не мог найти родную от 42,пришлось переделовать от м43...Копьютер нужен от42,но мне говорили что подходит и от43....Флюрометр подходит от м40 1.8,последние цыфры "203"! Гофра на 42 тоже была дефицит,случайно нашёл на "разборе".Так же нужно будет прибумывать место под бобины,их там 4шт,подходят от м50.Головку брать лучше в сборе,с входным и выходным коллекторами,так как форсунуки у м42 свои,и даже всечи стоят специальные...
Желательно,если будете переделывать,сразу заменить кольца,притереть клаппана и ставить всё именно родное и то что положенно! А то эффекта особого не будет.Я гонялся на м40 после капремонта, с м42,я был на м40,правда гонялись от светофора до светофора и он никула от меня не делся!Даже не поверил сперва что я на м40.После этой гонки  друг начал капиталить свой 42...Но эфеект 42  всё же есть! Очень приятный рёв при разгоне,от выходного коллектора!И после 100км лучше разгон идёт.
Если что пропустил спросите,отвечу....написал именно то что делал сам.....
спасибо, полезный опыт!
  • 318iS, m42b18, 2-doors.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0