здорова всем любителям BMW! Постораюсь расскажать поподробнее,если что забуду написать допишу потом....
Начнём....Если переделовать м40 именно 1.8 немного легче,но совсем немного.Расскажу именно про 1.8...Остаёться блок,поддон,маховик,дикс сцепление и корзина,стартер и генератор.Коленвал подходит от 1.8,поршня и шатуны у м42 другие! передняя крышка с масленным нососом,подходит от 42 без проблем,передний шкин нужно будет заменить.Головка в сборе также подходит без проблен,только выходной коллектор нужен обязательно от42...С проводкой много мучился,потому-что не мог найти родную от 42,пришлось переделовать от м43...Копьютер нужен от42,но мне говорили что подходит и от43....Флюрометр подходит от м40 1.8,последние цыфры "203"! Гофра на 42 тоже была дефицит,случайно нашёл на "разборе".Так же нужно будет прибумывать место под бобины,их там 4шт,подходят от м50.Головку брать лучше в сборе,с входным и выходным коллекторами,так как форсунуки у м42 свои,и даже всечи стоят специальные...
Желательно,если будете переделывать,сразу заменить кольца,притереть клаппана и ставить всё именно родное и то что положенно! А то эффекта особого не будет.Я гонялся на м40 после капремонта, с м42,я был на м40,правда гонялись от светофора до светофора и он никула от меня не делся!Даже не поверил сперва что я на м40.После этой гонки друг начал капиталить свой 42...Но эфеект 42 всё же есть! Очень приятный рёв при разгоне,от выходного коллектора!И после 100км лучше разгон идёт.
Если что пропустил спросите,отвечу....написал именно то что делал сам.....