BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Переделка М40 в М42  (Прочитано 26204 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:42
« Ответ #25 : 14 Июля 2008, 04:26:29 »
tempuss3322 большой с.п.с.
А то друг переделать мечтает а полный перечень з.ч. был неизвестен.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Переделка М40 в М42

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация +23/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #26 : 15 Июля 2008, 13:52:35 »
Так в итоге играла стоила свечь,я так панемаю?А скока вышло по затратам?Да и у тебя м 40 какой 1.6 или 1.8?
НАСАМОМ ДЕЛЕ ОТЛИЧИЙ БОЛЬШЕ. Я СЕЙЧАС ПЕРЕДЕЛЫВАЮ 1,6 м-40 В М42
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация +23/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #27 : 15 Июля 2008, 13:55:21 »
вЛАДЕЮ ПОЛНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ПО ПЕРЕСТРОЙКЕ м-40 В м-42.
КОМУ НАДО СПРАШИВАЙТЕ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:48
« Ответ #28 : 15 Июля 2008, 14:24:29 »
просто выкладывай что да как
а если можно и с фото...
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:41
« Ответ #29 : 15 Июля 2008, 14:29:36 »
Каков бюджет?
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация +23/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #30 : 15 Июля 2008, 14:52:10 »
бЮДЖЕТ В ПРЕДЕЛАХ 50 Т.Р.
сАМЫЙ ПРОСТОЙ СПОСОБ ПЕРЕДЕЛАТЬ м40 В М42 ЭТО КУПИТЬ М42 В СБОРЕ И СРОДНОЙ ПРОВОДВОЙ И СООТВЕТСТВЕННО С БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ И СОБРАТЬ В СВОЙ БЛОК.
42 ДВИГАТЕЛЬ Я КУПИЛ ЗА 30 Т.Р ПОЛНОСТЬЮ В СБОРЕ С НАВЕСНЫМ И С ПРОВОДКОЙ 1995 ГОДА ВЫПУСКА С Е-36.
ТАК КАК МОЙ БЛОК БЫЛ ПОДИЗНОШЕН ОТКАПИТАЛИЛ КРИВОШИПНО ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ.
САМОЕ ГЛАВНОЕ И ТЯЖЁЛОЕ ОТЛИЧИЕ НА МОЙ ВЗГЛЯД ЭТО ОТСУТСТВИЕ НА БЛОКЕ М-40 МЕСТ ПОД КРЕПЛЕНИЕ ДАТЧИКОВ ДИТОНАЧИИ, ПРИШЛОСЬ ПОДУМАТЬ ГОЛОВОЙ.
пО ПОВОДУ ДИНАМИКИ м-42 В 30-М КУЗАВЕ ЗАПРОСТО ДЕЛАЕТ Е-36 м50 B20 НЕ ЗНАЮ ПО ПОВОДУ ДРУГИХ ОБЪЁМОВ.
мАШИНА ЗВЕРЬ, НЕ ДАРОМ 318Is
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1198
  • Репутация +7/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:39
« Ответ #31 : 15 Июля 2008, 16:09:37 »
е36 м50б20 и е36 м44б19 итак идут ноздря-в-ноздрю
(OO==[ I ]==OO)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:61
« Ответ #32 : 15 Июля 2008, 22:36:15 »
 2 Kalya. Нефлудим!!!
 2 ilia. Начал хорошо. Не разменивайся на мелочах. (с)

Взял поп-корн, устроился поудобнее.

Тема под контролем. Ну в смысле заинтересовался. Коплю деньги.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 463
  • Репутация +13/-8
  • Пол: Мужской
  • Возраст:2024
« Ответ #33 : 16 Июля 2008, 00:08:43 »
угу
кому ей?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Луганск
  • Возраст:38
« Ответ #34 : 16 Июля 2008, 05:55:04 »
а смысл? не проще продать свой двиг и поставить м42?
я думаю разница ($) будет на порядок ниже
  • BMW E30, 325, M20B25, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:42
« Ответ #35 : 16 Июля 2008, 10:14:00 »
У нас всё усложняется переоформлением.
Мой знакомый замену м10б18 на м10б18 оформлял 6 месяцов и потратил около 10т.р.(не сачитая нервов).
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +74/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #36 : 26 Июля 2008, 12:06:45 »
Реально разница есть говорю как владелец двух 318i и 318iS!
+1 Делает E36M50B20 и делает E34M50B25-на пол корпуса лично проверено в обоих случаях!
  • 318 M10 '83,318 M10 '85,318 M40 '88, 318 M40 '89, 318Is M42 '89
Audi S8 D2 продана Audi A6 C5 катаюсь Audi TT продана Porsche Boxster S продан Audi Q3 обкатываем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +74/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #37 : 26 Июля 2008, 12:11:53 »
бЮДЖЕТ В ПРЕДЕЛАХ 50 Т.Р.
сАМЫЙ ПРОСТОЙ СПОСОБ ПЕРЕДЕЛАТЬ м40 В М42 ЭТО КУПИТЬ М42 В СБОРЕ И СРОДНОЙ ПРОВОДВОЙ И СООТВЕТСТВЕННО С БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ И СОБРАТЬ В СВОЙ БЛОК.
42 ДВИГАТЕЛЬ Я КУПИЛ ЗА 30 Т.Р ПОЛНОСТЬЮ В СБОРЕ С НАВЕСНЫМ И С ПРОВОДКОЙ 1995 ГОДА ВЫПУСКА С Е-36.
ТАК КАК МОЙ БЛОК БЫЛ ПОДИЗНОШЕН ОТКАПИТАЛИЛ КРИВОШИПНО ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ.
САМОЕ ГЛАВНОЕ И ТЯЖЁЛОЕ ОТЛИЧИЕ НА МОЙ ВЗГЛЯД ЭТО ОТСУТСТВИЕ НА БЛОКЕ М-40 МЕСТ ПОД КРЕПЛЕНИЕ ДАТЧИКОВ ДИТОНАЧИИ, ПРИШЛОСЬ ПОДУМАТЬ ГОЛОВОЙ.
пО ПОВОДУ ДИНАМИКИ м-42 В 30-М КУЗАВЕ ЗАПРОСТО ДЕЛАЕТ Е-36 м50 B20 НЕ ЗНАЮ ПО ПОВОДУ ДРУГИХ ОБЪЁМОВ.
мАШИНА ЗВЕРЬ, НЕ ДАРОМ 318Is
Расскажи про датчики детонации как решил проблему? Думаю многим будет интересна одна из причин по которой я отказался от такой переделки!!
  • 318 M10 '83,318 M10 '85,318 M40 '88, 318 M40 '89, 318Is M42 '89
Audi S8 D2 продана Audi A6 C5 катаюсь Audi TT продана Porsche Boxster S продан Audi Q3 обкатываем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:13
« Ответ #38 : 26 Июля 2008, 15:09:37 »
Реально разница есть говорю как владелец двух 318i и 318iS!
+1 Делает E36M50B20 и делает E34M50B25-на пол корпуса лично проверено в обоих случаях!
а ты вот ради интересса прокатись с другой m50b25? может та который ты дернул дохлая была!!!
у нее всетаки 192 силы против твоих142
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +74/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #39 : 26 Июля 2008, 23:57:10 »
Да нет не думаю товарищь на работе за 240 000 р. взял состояние отличное масло не хавает компрессия ровная так что вот так!
  • 318 M10 '83,318 M10 '85,318 M40 '88, 318 M40 '89, 318Is M42 '89
Audi S8 D2 продана Audi A6 C5 катаюсь Audi TT продана Porsche Boxster S продан Audi Q3 обкатываем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +74/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #40 : 27 Июля 2008, 00:01:07 »
Чё говорить если я вставал с М30Б35 с нуля до ста вровень потом он начинает уезжать играли в шашки кто доедет из пункта А в пункт Б удивления парня было когда мы практически вместе приехали! И он мне сказал Но как? Хотя она у тя лёгкая поэтому ты и не особо то отстал!
PS для тех кто в танке!!! о моторе M42 "В 1989 году вышла модель 318iS c двигателем М42. Этот мотор с цепным приводом двух распределительных валов и 16-тью клапанами смог соперничать по мощности с большими двигателями М30, выдавая 140 л.с. из все тех же 1800 куб.см. и обладая невиданной прежде динамикой. Мотор М42 продержался в производстве до 1996 года."

« Последнее редактирование: 27 Июля 2008, 00:09:37 от Gunya
»
  • 318 M10 '83,318 M10 '85,318 M40 '88, 318 M40 '89, 318Is M42 '89
Audi S8 D2 продана Audi A6 C5 катаюсь Audi TT продана Porsche Boxster S продан Audi Q3 обкатываем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1272
  • Репутация +149/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Домодедово
« Ответ #41 : 27 Июля 2008, 12:00:59 »
ну не надо так разгонятца-"да я с 535ть с нуля до 100вровень,да потом то ..... се,человек в шоке но как?" хрен ты до ста с ней вровень пойдеш,с нуля рывок будет т.к. легкая машинка но после 2й 535ть будет смотреть на тебя в зеркале,ты стань с нормальной 535ть.
е34 535 90года черная - продано.
е38 728 98года черная - продана 18.01.2011    318 85года бронза - есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 86
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Одесса
  • Возраст:58
« Ответ #42 : 30 Июля 2008, 23:59:30 »
Раскажу о капиталке своего движка т.к. это почти тоже-самое что переделка 40-42.Не имея головы в сборе,и передних крышек-42 мотор из 40 не получится!
Блок был расточен до86мм
Увеличение объёма конечно не существенное,но с прицелом на будущее.Т.к. мотор iS-решил облегчить колено и маховик.

Шатуны облегчаны ,и подогнаны по массе .

Голова-замена направляек,шлифовка плоскости,ув.каналов,подгонка камеры сгорания.


Соответственно макияж где нужно(порошковая краска)

Ну и финал
На сегодня пройдено(не спеша)2200км,по немногу поднимаю обороты.На пробеге 3т км будет следующий этап-Установка компрессора.
Пока обдумываю как обмануть ,,мозги,,
Что могу сказать о движке после ремонта-Зверь.Я доволен.
Уже Е36 318IS  SuperCharger
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dr. Mad
  • Гость
« Ответ #43 : 05 Августа 2008, 13:57:33 »
вот это красота :o где делал? каков бюджет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • E30man
  • Новенький
  • Сообщений: 147
  • Репутация +2/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Fryazino
  • Возраст:38
« Ответ #44 : 04 Октября 2008, 19:23:30 »
а что по проводке отличается? я поменял подкапотную до двух круглых разъёмов у блока предохранителей и мозги.
включил зажигание и увидел дым.. начали копать и увидели различие в контактах этих разъёмов. а дым, наверно, из-за неприкрученного заземления.
  • 318iS, m42b18, 2-doors.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +74/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #45 : 04 Октября 2008, 21:37:33 »
ну не надо так разгонятца-"да я с 535ть с нуля до 100вровень,да потом то ..... се,человек в шоке но как?" хрен ты до ста с ней вровень пойдеш,с нуля рывок будет т.к. легкая машинка но после 2й 535ть будет смотреть на тебя в зеркале,ты стань с нормальной 535ть.
э
Не стои забывать что М30 это уже морально древний мотор+масса 5er всё само собой за себя говорит! Ты поробуй на М42 прокатись тогда поймёшь BMW никогда просто так не именуется литерой S
  • 318 M10 '83,318 M10 '85,318 M40 '88, 318 M40 '89, 318Is M42 '89
Audi S8 D2 продана Audi A6 C5 катаюсь Audi TT продана Porsche Boxster S продан Audi Q3 обкатываем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Шурег
  • Гость
« Ответ #46 : 05 Октября 2008, 08:12:56 »
НЕ верю 100 раз!!! У самого была е34б30 так там такой пинок под жопу получаешь!!!! Нечего сравнивать с нечсастной 1.8 Объём есть объём!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:47
« Ответ #47 : 05 Октября 2008, 10:07:03 »
Живой 1,8 максимум натянет 2л - )) а вот с компрессором будет чутка поинтереснее если дуть в сток то 0,4 бара (степень сжатия у м42 10 вроде, если не так поправте) это даст прирост 180-190 сил и офигенно ровную полку момента ~220 ньютонов
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #48 : 05 Октября 2008, 10:12:25 »
ездил я с 318 is то на первой (максимум на 2-й) отностительно 535 она уедет, но на третьей будет разорвана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38709
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #49 : 05 Октября 2008, 10:12:44 »
Очень интересный проект, вы не жмитесь фоткайте и описывайте все, чтоб потом последователям было легче )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0