Себе поставил передние от 32,34 кожанные электро, с памятью.
Рассказываю как оно у меня стоит. Влазит с большим гемором.
Особенности:
1. Расстояние между рельсами (они же салазки и т.д.), которые к кузову болтами крепятся разное, размеры в мм: E30 - 425, E32/34 - 460, E38 ~ 510.
Решил эту проблему путем сверления дополнительных отверстий с одинаковым смещением в стороны (на ~17мм). Снизу ставил гайки. На водительской сидухе рядом проходят бензотрубки, осторожно с дрелью.
Сместить новую сидушку влево или вправо не выйдет (чтобы использовать одну из штатных дырок), т.к сиденье или за дверь цепляет или за тоннель.
2. Переднее крепление кресел Е32/34 представляет собой петли, которые надеваются на крючки в кузове. Петли снимаем, в прорези на рельсах ставим болты через все днище. На кузове Е30 спереди сидухи надеваются рельсами на шпильки. Эти шпильки-болты мешают встать нормально сидухам от 32/34, я их спилил, просверлил сквозные отверстия через двойное днище и крепил болтами как уже говорил. Передние отверстия практически налазят на центральный тоннель. Также в тоннель упирается пластиковая облицовка сидухи, ее снял, на ней расположена кнопка подкачки поясницы. Кнопку пришлось перенести на другую сторону, проводку при этом нужно наращивать.
Сзади пришлось выбросить железяку, к которой крепится привязной ремень (это актуально только на 2-х дверных), сейчас конец ремня крепится за кресло (так штатно в Е32/34).
Можно обойти некоторые нюансы, если пойти по пути изготовления переходных пластин, тогда это повлечет поднятие сидухи. 3-4 см это наверное минимум.
В итоге получаем следующее:
Плюсы:
1. Самый жирный - это наличие подлокотников, очень удобно.
2. Ну и то, что все-таки на Е30 нет штатных сидух с электроприводом. В Е36 вроде уже были (для Е46 знаю есть 100%). В дороге для "смены позы" часто пользую подкачку в поясницу и угол наклона спинки.
Минусы:
1. Для 2-х дверки - головняк с погрузкой задних пассажиров (если сидухи электро), если кресла механика - то машина становится 2-х местной. Чтобы чел средней комплекции попал назад нужно жать 3 кнопки - 1) сдвинуть кресло вперед до упора, 2) - отклонить спинку к торпеде и 3) поднять всю сидуху вверх, (она при этом смещается еще вперед в силу сложной кибенематики механизмов). Дверь при таком положении кресла не закрывается.
2. Сидухи немного шире тридцаточных. Поэтому по мере движения сидухи вперед (или отклонения спинки вперед, ближе к вертикали) происходит 2 события: а) спинка начинает цеплять за дверную ручку, б) снизу кнопки управления креслом цепляются за карман на дверной карте. Был случай, когда карман на пассажирской двери зажал мне кнопку на клесле, подплавились контакты и по сети шел постоянный разряд (случилось как раз в новогоднюю ночь, сцуко, новый год начался с зарядника, и так каждое утро пока не понял в чем дело). К чему ведется разговор - мне с ростом 175-180 в позе полулежа ездить нормально, а с ростом поменьше сидуха просится вперед, а дверь мешает, проверено на супруге - ногами до педалей не дотягивается.
Ну и вставлю свое имхо по поводу, стоит ли этим заморачаваться
Стоит если:
- на Е30 реально убитый салон и требует замены
- салон от Е32 кожа, электро, и реально за смешные деньги
В противном случае поискал бы штатное рекаро от Е30 как более дешевый вариант или как более дорогой - от Е46 электро на купе с памятью, в комплекте зеркалами к блоку памяти, может и диван назад в 30-ку встанет с доработками.
PS. По поводу высоты кресел - в нижнем положении уровень 5-й точки у сидений Е32 не выше, чем у Е30.
Все, вроде осилил и ничего не забыл. Ругайте/спрашивайте если что.