BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: программируемые контроллеры  (Прочитано 21334 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ritor
  • Гость
« : 13 Февраля 2007, 14:13:17 »
итак кто какие знает, что слышал, где поставить, сколько стоит, какой от них геморой...
я знаю про
1. абит
2. ефис
3. мега сквирит (или как его там...)
4. январь и любой другой с програмируемым мозгом (короче колхоз, но рассмотреть стоит)
вобщем кто-нибудь у себя переделывал ЭБУ или нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме программируемые контроллеры

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38707
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 13 Февраля 2007, 14:18:07 »
Самый дешевый получается Эфис.

Почитай темку тут

/go.php?l=http://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=22799.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ritor
  • Гость
« Ответ #2 : 13 Февраля 2007, 15:15:52 »
почитал, нового неувидел...
там человек сразу хочет располовинить мотор... это реально если есть второе авто. мне на данный момент это неприемлимо.
устаноака турбы в мои планы входит, НО сейчас я хочу вал и мозг которые можно будет скрестить с турбой, тут все просто. подготавливается база в виде м10 с валом+шестерней+блок управления двс с проводкой и датчиками. и делается все поэтапно и денег особо неваливаешь. да заодно и видишь как мозги отстраиваются... это все недолго. после года отжига, перебирается уставший мотор с коанной поршневой под него. к тому же за это время можно подготовить и коллектор и турбу и....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ritor
  • Гость
« Ответ #3 : 13 Февраля 2007, 15:18:50 »
вот очень интересует меня мега сквирит и мега сквирит2. бюджет копейки. про данную вещь читал на бавар.ру но сам в электрике ноль... можно самому собрать и настроить. опять же экономия!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #4 : 13 Февраля 2007, 15:41:13 »
вот меня тоже он интересует...
но некоторые говорят - бюджет там не хилый выйдет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ritor
  • Гость
« Ответ #5 : 13 Февраля 2007, 16:03:59 »
бюджет равен 1500-2000р. по описаниям чела, с конфы... я могу даже четтеж попробовать нарыть, но в нем нихера непонимаю что куда, вот если кто-то с германского переведет и эту херь спаяяет...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #6 : 13 Февраля 2007, 16:16:57 »
чертеж - ты имеешь ввиду схему?
так она лежит у них на сайте, это не проблема
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
фдуч
  • Гость
« Ответ #7 : 13 Февраля 2007, 16:21:29 »
пи.дец, январь типа колхоз,но хочу чтобы дешево или ваще бесплатно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ritor
  • Гость
« Ответ #8 : 13 Февраля 2007, 16:24:48 »
точно схему)))
вот бы эту дрянь спаять! она ведь вместо штатного подключается блока и настраивается правильно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ritor
  • Гость
« Ответ #9 : 13 Февраля 2007, 16:26:24 »
пи.дец, январь типа колхоз,но хочу чтобы дешево или ваще бесплатно
ты наешь сколько стоит январь? и сколько выйдет его поставить?
узнаешь вэлкам! языком трындеть все могут, ты по теме отпиши! если денег девать некуда дай их мне или кому-то еще, кому они нужнее
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38707
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #10 : 13 Февраля 2007, 16:46:01 »
Сгоняй в южный порт, там занимаются Январем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ritor
  • Гость
« Ответ #11 : 13 Февраля 2007, 16:47:42 »
нах мне я нварь по ценнику как ефис выходит, а возможностей нет ваще!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38707
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #12 : 13 Февраля 2007, 16:52:13 »
ну та купи эфис и не парь мозг )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #13 : 13 Февраля 2007, 22:09:21 »
Ну, в общем, так:

1. Ефис, АБИТ (он же Корвет) и МегаСквирт - это одно и то же. Даже внутри. Просто АБИТ - это мегакоммерческий вариант за бешеное бабло для "настоящих пацанов" - т.е. не для лоховских БМВ а для навороченных ТАЗов... Ценник неадекватен совершенно - 18 мозг, 10 проводка ,софт ПЛАТНЫЙ и т.п. "вкусности". В общем - нафиг.

2. Сквирт рулит любым мотором, с турбой или без. Расходомера не надо - он заменён другим набором датчиков. Разумеется, потом можно перестроить на турбу, с соответствующим пересчётм топливных таблиц (а это тоже гемор). В изначальном варианте рулит только топливом, рекомендую затем переделать и на зажигание.

3. Сквирт2 нафиг - только первый, желательно на V3 - но её надо покупать... Делать самому - V2.2

4. Бюджет. Забудьте про 1500 рублей - это только стоимость деталек под сам компьютер. Плюсом к нему идут датчики (около 3000 рублей), проводка, которую надо делать самому (а провода в магазине не халявные далеко), изготовление самой платы в РЕЗОНИТе (1500 рублей). В общем, если всё делать по уму, а не на соплях - в 10 000 или чуть больше  уложиться реально. И ещё - для настройки ноут нужен по-любому. :) :)

5. Разумеется, вместо штатного мозга Сквирт не встанет в жизни. Вариант проверенный - обмеряется мотор, расположение датчиков и т.п. Ваяется проводка, проверяется "на столе". Потом за 2-3 дня разирается проводка на машине и ставится эта. Ещё 2-3 дня в зависимости от квалификации и терпения - на настройку.

По попыту - едет машина на атмосфере очень недурно. Один мозг мне прислали в виде гуманитарной помощи - я на нём эксперименты ставлю. ВТорой сделал и поставил - настройка сложная, но реально всё сделать самому. На турбине едет вообще зверски. ;)

Да, кто начнёт делать - надо нехило знать английский, потому как основной ресурс - исключительно англоязычный. Там действительно есть всё по настройке - но надо знать язык.
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2007, 22:11:36 от Shark-E21
»
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ritor
  • Гость
« Ответ #14 : 14 Февраля 2007, 09:30:08 »
Shark-E21 спасибо огромное)))) именно так я и думал, ты развеял все мои сомнения!
по поводу стоимости свирита я и имел мозг 1500р. разумеется датчики и проводка это еще деньги.

ты случаемнезнаешь кто то может воплотить в жизнь???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
фдуч
  • Гость
« Ответ #15 : 14 Февраля 2007, 09:38:42 »
2ритор:
по январю могу тебе многое рассказать дорогой друх, вэлкам асику. А бюджет со всеми датчиками и отстройкой выльется в 20-25 килорублей. Дорого? Зато никаких косяков по датчикам-пошел купил за копейки, по настройке то-же самое. Да еще, поройся на голгофе по теме, найдешь много интересного,в том числе и мои посты.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ritor
  • Гость
« Ответ #16 : 14 Февраля 2007, 09:43:29 »
диктуй асику)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
фдуч
  • Гость
« Ответ #17 : 14 Февраля 2007, 09:53:55 »
242445082
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Exist_2005
  • Гость
« Ответ #18 : 14 Февраля 2007, 10:39:13 »
Я чего-то не понял. Это что же, теперь надо менять мой мотроник на январь, чтобы "на атмосфере поперло"? Или весь спич о том, чтобы установить мозги в безмозглую машину?
О чем тут базар, объясните мне!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ritor
  • Гость
« Ответ #19 : 14 Февраля 2007, 10:59:57 »
разговор о том как впихнуть в бошку вал, попилить ее или воткнуть турбо и все это отстроить)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #20 : 14 Февраля 2007, 11:10:53 »
есть варианты куда бюджетнее тысячи долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ritor
  • Гость
« Ответ #21 : 14 Февраля 2007, 11:35:35 »
тысяча долларов это 27000р.
сдесь все варианты бюджетнее этих денег
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #22 : 14 Февраля 2007, 14:59:36 »
дайте ссылки на сквирит, только не на немецком....
интересно сквирит V8 и L6 понимает? какой софт юзает? где бы его посмотреть....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ritor
  • Гость
« Ответ #23 : 14 Февраля 2007, 16:45:35 »
дайте ссылки на сквирит, только не на немецком....
интересно сквирит V8 и L6 понимает? какой софт юзает? где бы его посмотреть....
я бы тоже про это узнал))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость