BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Обзор моторов для установки в е30 ( перевод с е30.de )  (Прочитано 92580 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:41
« : 10 Июля 2009, 04:50:57 »
Вследствие больших пробегов и значительного износа двигателя встает  вопрос . какой мотор идеальный для установки в  E30?.  Ниже представлен ответ на этот вопрос на примере маленького обзора как штатных моторов так и альтернативного сердца вашего автомобиля .

                                                             
325i (M20B25 )  170 л.с. 222 Нм
Переделка на м20б25 в первую очередь интересна владельцам 320 с м20б20. Конструктивно в машине ничего не меняется, все строится на основе оригинальных запасных частей, все делается собственноручно без каких либо трудоемких операций.
 2.5 л мотор в E30 действительно очень хорошее решение, которое рассчитано на большой ресурс и динамичную езду. Мотор очень подвижен и в некоторой степени силен крутящим моментом начинающимся уже с низких оборотов. Мотор очень хорош в диапазоне от 4000 об./мин, правда не длительно и вскоре подхват мощности ослабевает . Как со светофора, так и на скоростной автомобильной магистрали вы оставите позади VW VR6 и OPEL GSI 16 V .
Стоит отметить это единственный из мотор представленный в обзоре имеет ременную передачу привода ГРМ .
Разгон от 0-100   -   7.8 сек
Vmax   -   215 km/h
Расход л/100км    -   9.5-12.5 л



327i (M20B27 ) 204 л.с. 270 Нм
По сути 327 это не замена мотора , а тюнинг м20б25 . Прежде всего этот тюнинг интересен владельцам 320, 325е и 325 т.к. в вашем автомобиле уже стоят части требуемые для переделки , что снижает затраты на построение данного мотора. Уже при разгоне на 327 чувствуется те самые 0.2 л , которые улучшают динамику, 325 по сравнению с 327 выглядит слабым противником. Характеристика крутящего момента более равномерная по сравнению с 325 – сглаживаются провалы и подхваты.
  327 представляет собой сбалансированную и идеальную переделку мотора по нескольким причинам. Во-первых блок м20 остается неизменным и он не утяжеляется, и никакие специальные запчасти не требуются , например опоры мотора и радиатор охлаждения. Мощность в е30  204 лошади соответствует здоровому компромиссу экономичности и достаточной тяги.
0-100км/ч   -   7.4 сек
Vmax   -   230км/ч 
Расход л/100км   -    9,5-12,.5 л



335i (M30B35) 218 л.с. 315 Нм
Если 327i  так хорошо, почему думают тогда, вообще, о 335i? Изюминка этого мотора в крутящем момента в 315 Hм. , причем 200 Hм уже начинают действовать на коленчатый вал с холостого хода. Таким образом характеристика крутящего момента в м30 стремится к прямой сильнее чем м20 . Например : Чтобы ехать в потоке можно использовать вторую передачу для разгона до 60км/ч , а после переключаться на 5ю передачу регулируя давление на педаль газа и набирать скорость мягко , но очень уверенно вплоть до максимальных значений. Тем самым спокойный стиль езды здесь приобретает другой окрас – не нужно частых переключений передач. Любители мощности в любых обстоятельствах останутся довольны , хотя при резкой и динамичной манере езды на 335 приходится чаще посещать шинные магазины. Для большего эффекта разгона и тягового усилия применяются короткие дифференциалы. Благо они не дорогие и используются от кузовов от е23 до е34 .
Также нужно отметить что минус м30 его вес. Сам двигатель тяжелее штатных на 60 кг .
Для лучшего распределения веса корректней устанавливать мотор в положение III , при этом 40 кг все-таки будут в избытке на передней оси ( по сравнению со штатным исполнением е30 ).  Таким образом е30 теряет удобство управления и становится несколько “недовольной” на прохождение поворотов. При динамичном способе вождения приходится брать угол поворота колес острее для прохождении поворотов.
В обычном будничном режиме использования авто от этих минусов не остается и следа, к тому же потребление бензина в спокойном режиме 335 будет составлять ~ 10 л. При полном же открытии дроссельной заслонке ( полный газ ) расход не будет зашкаливать за 13 литров на 100 км.
У этого мотора очень много поклонников и сторонником именной этой установки в е30 и не спроста .
0-100км/ч   -   6.7 сек
Vmax    -   240 км/ч
Расход л/100км   -   10-13,.5л



328i (M52B28) 193 л.с. 280 Нм

М52 достаточно редкий мотор под капотом е30, он также один из самых лучших моторов среди рядных шестерок с 24 клапанами. Среди достоинств можно отметить меньший вес который на 17 кг меньше е30 325 (м20б25 ) , это способствует послушности в управлении автомобилем. Еще стоит отметить что м52 очень экономичен даже в е36 кузове . Чтобы мотор потреблял более 10 литров на 100 км нужно очень постараться. Одним словом м52 разгоняет е30 почти на уровне 335i. Сравнительные поездки на 335i и 328i показывают незначительные преимущества второго . В субъективном сравнении 328i это грациозный тигр , а 335i осмелюсь сопоставить с быком рвущимся в бой. Выводы делайте сами. Машина с 328 имеет шелковистый и плавный, динамичный разгон показывая на низах очень похожие характеристики с м30б35 . Тяговое усилие действительно впечатляющее. Здесь можно выносить приговор – 25 лет даром не прошли для инженеров в компании БМВ - это и Vanos и усовершенствованный алюминиевый блок мотора и улучшенная система питания двигателя . Естественно на фоне положительных качеств мы задаем вопрос почему не так часто можно встретить е30 328i ? и вот почему , во-первых м52 относительно дорогое удовольствие , во-вторых алюминиевые блоки имеют не высокую прочность, в третьих не качественный бензин способствует износу рабочей поверхности цилиндра ( см Никасил ) . Так же стоит отметить что мотор оснащен многочисленными датчиками- которые имеют свойство отказывать . В совокупности все эти неполадки могут сказаться на характеристиках мотора которые выйдут за пределы цифр показанных в данном обзоре.
0-100км/ч    -   6.9 сек
Vmax   -   240км/ч
Расход л/100км   -   9-11 л



336i (S38B36) 315 л.с. 360 Нм
При скоростях до 120кмч мотор от M5 ведет себя в E30 немного лучше 335i. Настоящее превосходство этого мотора чувствуется на скоростных участках дороги. При скоростях выше 200км.ч. , если полностью открыть дроссельную заслонку ( полный газ ) , то машина совершает толчок при котором можно говорить что ускорении и оно еще достаточно стабильно и уверенное . Граница которой достигают обороты мотора лежат за 7000 об/м . Правда расход топлива при этом у мотора весьма внушительный и составляет почти 20 литров. Кто хотел быть самым быстрым ( кроме как в повороте ) ? пожалуста
Мотор тяжелее на 80 кг чем 325 с м20, что сказывается на управлении . Также ввиду плотной компоновки мотора его установка достаточно проблематична в е30 .
0-100км/ч    -    6.2 сек
Vmax   -   265км/ч
Расход л/100км   -   11-18 л




340i (M60B40 )286 л.с. 400 Нм
V8 в е30 наряду с проблемами монтажа имеет несколько крепких преимуществ, по сравнению с 336i . Прежде всего это вес. Мотор легче на несколько кг чем 335i. К тому же мотор имеет короткую конструкцию, вследствие этих факторов потеря управляемости становится не существенной. Также V8 имеет очень приятный и благородный звук. Мелодичное бормотание V8 это очень убедительный аргумент в пользу м60. Звук скрывает под капотом 300 лошадей и 400Hм которые можно сравнить с мотором S38 , при этом е30 с м60 имеет более отточенную управляемость. Если вы решились на установку м60 то вы столкнетесь с 3-мя трудоемкими задачами. Выпускные коллекторы расположены по обеим сторонам мотора , которые нужно скомпоновать и разместить в моторном отсеке е30. Вторая задача это переделать главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов . Третья проблема заключается в том что через левую опору двигателя проходит масляный канал который нарушать нельзя.
0-100км/ч   -   6.4 сек
Vmax   -   260км/ч
Расход л/100км   -   10-15 л







Сообщение склеено: [time]Птн 10 Июл 2009 05:05:53[/time]
318is (M42B18) 136 л.с. 172 Нм
318is можно сделать например из поврежденных м40 как 318 так и 316. Хотя ГБЦ , привода ГРМ и электропроводка M40 в M42 не подходят . Мощность отчетливо выше по сравнению с 318i. М42 Резвее своего младшего брата , однако он медленней м20б25 , но все зависит от условий эксплуатации автомобиля . Удобство этого мотора обусловлено весом. Впрочем на звание гоночного авто с таким мотором не стоит претендовать.
0-100км/ч   -    9.4 сек
Vmax   -   207км/ч
Расход л/100км   -   8.5-10.5 л



323i (S14B23 ) 195 л.с. 240 Нм
Любители спортивной езды хвалят этот мотор за его острый и точный характер езды, противники же находят недостатки в культуре движения и считают себя разочарованными в мощности е30м3. Настоящие гонщики любят этот мотор за короткий тип конструкции , ведь s14 имеет 4 цилиндра, а еще этот мотор имеет совсем незначительный вес. Соотношение объема двигателя к лошадиным силам также заслуживает уважения . Правда все заслуги этого мотора омрачаются высокой ценой . За экземпляр прошедший 150тыс км. Можно отдать сумму сопоставимую с 2-3 моторами м30.
0-100км/ч   -   6.9сек
Vmax   -   230км/ч
Расход л/100км    -    9.5-12.5 л



325i 24 В (M50B25) 192 л.с. 240 Нм
М50 довольно недорогой мотор среди 24V поэтому его можно рассматривать как самый распространенный мотор как альтернативы штатного в е30. Кто ожидает похожие дифирамбы как при описании 328 , я должен разочаровать. 325i 24v Едет чуть лучше 325 м20 , но и хуже чем 328i. Вес этого мотора снижен на 10кг по сравнению с м20б25, что и дает ему преимущества , однако динамики 328 он не достигает. 325i 24v имеет еще ряд  преимуществ над м20  - это экономичность и малые механические шумы и вибрации. Но переходить с исправного м20б25 на м50б25 нецелесообразно. Хотя мотор м50 подвержен дальнейшему увеличению литража на 2.8 и 3.0 л.
0-100км/ч    -   7.6сек
Vmax   -   230км/ч
Расход л/100км   -   8.5-11.5 л



330i (S50B30) 286 л.с. 313 Нм

Мотор М с е36 относительно редкий в E30 это связанно с ценой двигателя, а также затрат на такую установку в е30. Характеристики двигателя соответствуют 325i 24v только более мощного. Это значит максимальный крутящий момент приходится на высокий диапазон оборотов . Однако наличествующая на бумаге высокая мощность  субъективно не воспринимается как высокая. Двигатель достаточно экономичен и не прожорлив. Вес мотора на 20 кг выше чем у 325i 24v. На поздних версиях м3 двигатели выполнены из алюминия что сказалось на весь в лучшую сторону. Итак кому м5 моторы слишком тяжелы и слишком несовременны могут использовать s50 , но такой азартной  мощности как в s38 вы не получите.
0-100км/ч   -   6.3сек
Vmax   -   260км/ч
Расход л/100км   -   9.0-12.5л



350i (M70B50 ) 300 л.с. 450 Нм
На первый взгляд полное безумие, но при более точной проверке  это так же рационально как M5 338i в е30. м70б50 ,а это v12 из E32 750i к удивлению подходит в маленький E30. Если вам существенен вес автомобиля, то он лежит в пределах легкого и четкого управления. Уровень движения и мощности лежат на наивысшем уровне.
0-100км/ч   -   6.1сек
Vmax   -   265км/ч
Расход л/100км   -   10-15.5л



Сообщение склеено: 10 Июля 2009, 06:07:32
Авторство Tino@e30.de .
Пожалуйста если  есть добавления или вы нашли неточности или ошибки , сообщите
« Последнее редактирование: 10 Июля 2009, 06:07:33 от DOBERman
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Обзор моторов для установки в е30 ( перевод с е30.de )

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 10 Июля 2009, 09:07:22 »
прилепите и закройте тему.... информация исчерпывающая...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pudrosa
  • Гость
« Ответ #2 : 10 Июля 2009, 18:34:39 »
+1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #3 : 09 Августа 2009, 00:32:57 »
Прикрепите информацию по АЛЬПИНОВСКИМ моторам, думаю они того стоят
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2019
« Ответ #4 : 09 Августа 2009, 12:55:38 »
Нашёл инфу по весу моторов, думаю бедет уместно:
Цитировать
Engine weight (excluding alternator, starter, and exhaust manifolds)
M10 4 Cylinder: 82Kg
M20 6 Cylinder: 120Kg
M30 6 Cylinder: 143Kg
M40 4 Cylinder: 81Kg
M42 4 Cylinder: 100Kg
M43 4 Cylinder: 83Kg
M44 4 Cylinder: 102Kg
M50 6 Cylinder: 136Kg
M52 6 Cylinder: 118Kg
M54 6 Cylinder: 126Kg
M60 V8: 146Kg
M62 V8: 140Kg
M70 V12: 155Kg
M73 V12: 150Kg
M88 6 Cylinder: 164Kg
M102 6 Cylinder: 145Kg
S14 4 Cylinder: 106Kg
S38 6 Cylinder: 146Kg (early version), 151Kg (late version)
S50/S52 6 Cylinder: 152Kg
S62 V8: 158Kg
S70 V12: 165Kg

Diesel
M21 6 Cylinder: 126Kg
M41 4 Cylinder: 108Kg
M51 6 Cylinder: 132Kg
M47 4 Cylinder: 117Kg
M57 V8: 192Kg
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2131
  • Репутация +198/-161
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:50
« Ответ #5 : 07 Сентября 2009, 11:40:43 »
здесь ошибка или   кто то умышленно завышает мощьность тем самым вводит в заблуждение народ ,

335i (M30B35) 218 л.с. 315 Нм
Если 327i  так хорошо, почему думают тогда, вообще, о 335i? Изюминка этого мотора в крутящем момента в 315 Hм.

админ   во всех спеках в любой книге в любом каталоге все указанно точно


в данном моторе никогда не было 315 Нм
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2009, 11:43:55 от ALIPINAB7
»
8 926 791 4055
============== www.alpinaclub.ru    BMW - это сила которой нужно владеть с холодным сердцем!!!   моя машина - /go.php?l=http://www.alpinaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=490
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #6 : 07 Сентября 2009, 12:57:08 »
ну не было так не было...
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2009, 21:45:58 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Рафаэль М40!!!
  • Гость
« Ответ #7 : 30 Марта 2010, 23:52:38 »
здесь ошибка или   кто то умышленно завышает мощьность тем самым вводит в заблуждение народ ,

335i (M30B35) 218 л.с. 315 Нм
Если 327i  так хорошо, почему думают тогда, вообще, о 335i? Изюминка этого мотора в крутящем момента в 315 Hм.

админ   во всех спеках в любой книге в любом каталоге все указанно точно


в данном моторе никогда не было 315 Нм


Я лично скокак инфы видел по 335той...там везде говорилось о 315Нм и даже на сайте любителей 335 об этом подробно говориться помоему инфа достоверная
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #8 : 31 Марта 2010, 00:06:37 »
305 и 310 на катовой и безкатовой....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +64/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: РСО-Алания Алагирский район село верхний Бирагзанг - Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 31 Марта 2010, 02:10:00 »
M30B35  выдает  211 лс  а  M60B30 V8  дает  218 лс
« Последнее редактирование: 12 Октября 2010, 20:51:56 от seinchik
»
  • E38 728i m52b28 1997
E30 318i   Продан 
E32 735i Dark Black   Катаюсь\ E30 V8 3.0 218 hp шаманиться продана\ E38 728i 1997 m52b28 катаюсь \ E21 320 1979 sport cupe  swap  m30b34 \E21316 m10b16 1979год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Рафаэль М40!!!
  • Гость
« Ответ #10 : 31 Марта 2010, 19:10:31 »
Итог темы....какой самый оптимальный мотор? Кто как думает? лично мое мнение лучший мотор в е30 это
328i (M52B28) 193 л.с. 280 Нм
 0-100км/ч    -   6.9 сек
Vmax   -   240км/ч
Расход л/100км   -   9-11 л...

 Отличные характеристики, расход топлива, вес двигателя ну и естественно отличная динамика!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #11 : 31 Марта 2010, 21:02:38 »
M30B35  выдает  211 лс  а  M60B30 V8  дает  218 лс  , не  надо  народ  путать  если  не   шаришь  не  надо  фуфлогонить  !

это кому интересно ?
Сообщение склеено: 31 Марта 2010, 21:04:19
Итог темы....какой самый оптимальный мотор? Кто как думает? лично мое мнение лучший мотор в е30 это
328i (M52B28) 193 л.с. 280 Нм
 0-100км/ч    -   6.9 сек
Vmax   -   240км/ч
Расход л/100км   -   9-11 л...

 Отличные характеристики, расход топлива, вес двигателя ну и естественно отличная динамика!!!

спорно... ибо его цена практически как у м62... у нас по крайней мере... хотя 2.8 должно хватить для гражданского авто...
« Последнее редактирование: 31 Марта 2010, 21:04:19 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« Ответ #12 : 31 Марта 2010, 22:02:51 »
м50 и м52 уж слишком разница по данным... на практике м50 валит не хуже м52, стоит заметить что м52 на низах и средних едит приятнее
  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #13 : 31 Марта 2010, 23:00:27 »
на практике м50в25 валит хуже нежели м52в28... разница на квотере гдето в 2 - 2,5 корпуса... а это не мало... и силы тут не при чем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 01 Апреля 2010, 00:16:08 »
+1
Момент рулит.
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 79
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вильнюс, Литва
  • Возраст:45
« Ответ #15 : 01 Апреля 2010, 16:43:37 »
Момент рулит в м57, а м52 так, баловство.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #16 : 01 Апреля 2010, 18:38:56 »
да всё оно по сути баловство....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 01 Апреля 2010, 23:43:59 »
на практике м50в25 валит хуже нежели м52в28... разница на квотере гдето в 2 - 2,5 корпуса... а это не мало... и силы тут не при чем
+1 ощущения от 328 намного приятнее чем 325. Если не выкручивать мотор, то 328 на голову выше 325.
Вот как то рылся в нете и не видел чтобы кто ниб свапил м57. Отец купил себе 530д е39 туринг на автомате, я вам скажу что с места эта баржа на автомате рвет примерно как 325 е30 с идеальным м20 мотором, а сходу примерно как 328 с м20. Момента там вагон, 380 нм, причем уже на 1700 оборотах. Очень интересно было бы засвапиить такое в е30.  Валило бы оно страшно, нужна резина намного серьезнее чем с S50 мотором например, а затраты на топливо, даже если брать 330д е46 на мешалке просто смешные, а в е30 с ее маленьким весом были бы еще меньше... Идеальная машина на каждый день, вот только боюсь там электроника намучена будь здоров :( и без вспомогательных систем и приборок, и т.д. не поедет.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 79
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вильнюс, Литва
  • Возраст:45
« Ответ #18 : 02 Апреля 2010, 08:18:54 »
Не знаю сложно не сложно, однно могу сказать "а всётаки она вертится"
тока стремно мальца когда на 5 при 100 тапку топиш а она юзом идет, но нато он и дрифткар.

2 Agressor: я думал ты в курсе

результат 3 "заездов" по городу - сломано сиденье, досвиданье диф, вырван салент + окружающие стали с опаской поглядывать на рожу с глупой улыбкой :)
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2010, 20:39:13 от andriuxa
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shunt
  • Гость
« Ответ #19 : 09 Апреля 2010, 00:35:17 »
А где можно прочитать подробнее про доработку м20б27 от 325е?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #20 : 09 Апреля 2010, 00:51:11 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Рафаэль М40!!!
  • Гость
« Ответ #21 : 10 Апреля 2010, 14:20:44 »
Скажите это всего лишь ошибка в характеристиках или дело в моменте
327i (M20B27 ) 204 л.с. 270 Нм
0-100км/ч   -   7.4 сек
Vmax   -   230км/ч 
Расход л/100км   -    9,5-12,.5 л


328i (M52B28) 193 л.с. 280 Нм
0-100км/ч    -   6.9 сек
Vmax   -   240км/ч
Расход л/100км   -   9-11 л

вроде у в27 лошадей больше а момент меньше всего на 10..... зато 328 быстрее на пол секунды и максималка быстрее...так на что важнее обращать внимание при выборе двигателя для свапа на больший момент или на большие л.с.???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #22 : 10 Апреля 2010, 14:44:11 »
м20 и м52 принципиально разные моторы, в м52 24клапана, куча электрики которая готовит смесь и более совершенная система впырска, отсюда и показатели.
Д ля повседневной езды момент нужнее я так думаю, а на корче л.с. решают
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 79
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вильнюс, Литва
  • Возраст:45
« Ответ #23 : 11 Апреля 2010, 21:20:32 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 256
  • Репутация +330/-72
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
  • Возраст:34
« Ответ #24 : 29 Апреля 2010, 10:12:00 »
Это правда,что м50б25 быстрее м20б25 до сотни на 2 десятых?( ???
BMW E30 M10B18,Coupe,1984
BMW E30 M20B25,Coupe,1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0