Вот моя 1
1)блок м20б25
2)шатун 130мм
3)поршень m50(84.5 обрезаный так что он выпира на 1мм, компресеонная высота 38,2мм(PN-50151), этот поршень был за основу и был обрезон сверху на 1.5мм)
4)коленвал 325e (81мм)
5)маховик от 320
6)КПП 320
7)редуктор 3.73 с 25% блокировкой, 3.15 с 25% блокировкой
8 Головка M20B25
9)сцепление LUK
10)motronic 1.3(ПРОШИТАЯ 7000об. больше нельзя клапона гнет)
11)форсунки 3.5 (217куб)
Вся подвеска с BMW 318is кроми стоик(машина побывала в бордюрах и стойки пришлось заменить
разгон до ста 6-6.5сек
Правдо 402м. проижает примерно 14,5-15,5сек
правдо фото старое и диски стоят вот эти
!!!!!!!!!!!!ВНИЗУ ВЫЛОЖИЛ ВИДЕО!!!!!!!!!!!!!!!!
2
1)блок м20б25
2)шатун 135мм(без усадки)
3)поршень m42b18(обрезанный так что он выпирал на 0,9мм,)
4)коленвал 325e (81мм)
5)маховик от 320
6)КПП 320
7)редуктор 4.10 с 25% блокировкой(пузатый)
8 Головка M20B25
9)сцепление LUK
10)motronic 1.3(ПРОШИТАЯ 7000об. больше нельзя клапана гнет)
11)форсунки m50b25 (192куб)
12)двух трубный выхлоп с двумя глушителями POWERFUL
13)Установил ДМРВ с M52b25
14)Дроссель с m30b35
https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=49178.03 вариант который собрал 3 месяца назад
1)блок м52б28
2)колено м54б30 89,6мм
3)шатун м52б28 135мм
4)поршня м52б28 обязанные на 1,5мм
5)форсунки м52б28 240куб
6)маховик м20б20(сцепление лук)
7)кпп м20б20 гетрак 240
8)редуктор пузатый 3,73 с блокам
9)двух трубный выхлоп 70мм (резона в разработка)
10)проводка м50б25 ванос м3,3,1 мозги босш 413 )
11)впускной коллектор м50б25 в мести с дросселем
12)радиатор системы охлаждения с е34 м30б35 (я перестраховался) правда пришлось немножко вырезать лонжерон возле телевизора
13)мотроник онлайн