BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Вырвало балку из лонжерона. фото  (Прочитано 6583 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sky-net
  • Гость
« : 27 Октября 2009, 19:18:41 »
Вот такая вот ситуация произошла, смотрите фото.
Вырвало балку с обеих сторон, весит фактически на двух передних болтах. В добавок еще и балка треснула.
Балку ясен пень под замену. Что делать с лонжеронами? как вы думаете на сколько ситуация смертельна?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вырвало балку из лонжерона. фото

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:59
« Ответ #1 : 27 Октября 2009, 22:02:48 »
Балку под замену. Вырванные места от болтов просверлить насквозь, поставить длинные болты, и через большие шайбы прикрутить со стороны моторного отсека.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #2 : 27 Октября 2009, 22:26:41 »
т.е. можно обойтись без каких-либо сварочных работ??
надежно ли это? и что все же лучше в такой ситуации?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:59
« Ответ #3 : 27 Октября 2009, 22:37:59 »
Ну, можно верхнии шайбы к лонжерону приварить для надёжности.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sedoi
  • Гость
« Ответ #4 : 27 Октября 2009, 22:50:51 »
неужели балку так ведет...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #5 : 27 Октября 2009, 22:52:25 »
А из-за чего так вырвало? из-за старости? что могло повлиять на это?
В ямы не влетал, правда амморты боге-турбо, может из-за этого?
Сообщение склеено: 27 Октября 2009, 22:55:34
блин, а как балку менять? что с двигателем делать? снимать?
« Последнее редактирование: 27 Октября 2009, 22:55:34 от sky-net
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RUS32
  • Гость
« Ответ #6 : 28 Октября 2009, 00:22:34 »
Двигатель снимать. Подвеску тоже. Места откуда вырвало болты лучше заварить, и сделать усиливающие пластины сверху и снизу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 28 Октября 2009, 03:30:53 »
как то стремно делать на длинных болтах с шайбами. Толщина лонжа 2 мм, а вверху наваренный ме 1 мм. Надо усиливать.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:45
« Ответ #8 : 28 Октября 2009, 04:31:05 »
Балку под замену. Вырванные места от болтов просверлить насквозь, поставить длинные болты, и через большие шайбы прикрутить со стороны моторного отсека.

Ога!!!!!!!!! И после 1 000 км балка будет болтаться как Уй в проруби, Я покупал машину с такими вот болтами.  лонжерон в том месте крепкий только снизу, сверху он  как бумажечка.   
Я приваривал снизу пластины с закладнми. Сложного ничего нет, Нужно только решиться.
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 28 Октября 2009, 11:17:27 »
блин, а как балку менять? что с двигателем делать? снимать?

Мне не снимали, подпирали подпорочкой. Кстати, Анрей на Люблинской.
Он открутил рычаги от балки, обоймы их сайлентов от лонжеронов, подпер двигатель напольным домкратом (кажется, в большой полукруглый алюминиевый кожух, который закрывает часть поддона и стык мотора и КПП), открутил опоры, открутил от балки рейку и балка, в общем-то, снялась. А вот обратно мы задолбались ее ставить, потому что новая не лезла, вот это был цирк..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RUS32
  • Гость
« Ответ #10 : 28 Октября 2009, 12:48:54 »
как и обещал, примерно обрисовал как делал я. сталь 1.5мм. по остальным вопросам расскажу в аське.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #11 : 28 Октября 2009, 23:17:02 »
спасибо за рисунок, но всеж потребуется небольшое пояснение! я так понял ты обваривал лонжерон, дополнительным листом стали, или как??
Мне вот что покоя-то не дает, или я просто плохо представляю.
ЗА счет чего балка крепится к лонжерону? Это соединение типа болт-гайка? или в лонжерон, так скажем, вварена гайка, в которую просто вкручивается болт? ВОт этот момент не могу уяснить для себя!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:59
« Ответ #12 : 28 Октября 2009, 23:25:34 »
В верхную часть лонжерона вварена гайка. В нижней части лонжерона просто направляющая. И я не очень понимаю почему гайка вваренная в лонжерон должна держать лучше чем гайка прикрученная к лонжерону. Практика показывает, что разницы никакой.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RUS32
  • Гость
« Ответ #13 : 29 Октября 2009, 00:02:45 »
Ты попал в серьезную аварию что у тебя так его вырвало? Если нет, то это говорит об усталости лонжев
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #14 : 15 Декабря 2009, 20:29:55 »
у меня такая же картина, а можно рассверлить дыры и из нутри вложить новые закладки большего размера?
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0