Автор Тема: Стук и толчок при переключении  (Прочитано 3254 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CZ

  • Гость
Стук и толчок при переключении
« : 18 Ноябрь 2009, 21:07:13 »
  • Газ в пол0
  • Слить бензин0
  • Редуктор подвывает слышно на 1ой и 2ой передаче, Если трогаться газ впол и быстро переключаться, то сзади стук как отбойный молоток, на яме крутил кардан крестовина в норме, при малейшем вращении рукой за кардан шруса сразу схватываются. Так что это за стук, не понятно

    Оффлайн DeN88

    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 937
    • Пробег: 130
    • Пол: Мужской
    • Локация: МОСКВА ВАО
    • Возраст:26
    Re: Стук и толчок при переключении
    « Ответ #1 : 18 Ноябрь 2009, 21:10:21 »
  • Газ в пол0
  • Слить бензин0
  • при пробуксовке?

    CZ

    • Гость
    Re: Стук и толчок при переключении
    « Ответ #2 : 18 Ноябрь 2009, 21:22:01 »
  • Газ в пол0
  • Слить бензин0
  • да точно

    Оффлайн DeN88

    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 937
    • Пробег: 130
    • Пол: Мужской
    • Локация: МОСКВА ВАО
    • Возраст:26

    CZ

    • Гость
    Re: Стук и толчок при переключении
    « Ответ #4 : 18 Ноябрь 2009, 21:36:38 »
  • Газ в пол0
  • Слить бензин0
  • с этим понятно, а ещё такая фигня  включаю допустим заднюю и прислушиваюсь отпускаю сцепление и звонкий удар бум! Какбудто какойто зазор

    Оффлайн DeN88

    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 937
    • Пробег: 130
    • Пол: Мужской
    • Локация: МОСКВА ВАО
    • Возраст:26
    Re: Стук и толчок при переключении
    « Ответ #5 : 18 Ноябрь 2009, 21:38:27 »
  • Газ в пол0
  • Слить бензин0
  • да непарься,машина то не новая, пусть звенит себе)))))))))))))))))

    CZ

    • Гость
    Re: Стук и толчок при переключении
    « Ответ #6 : 18 Ноябрь 2009, 21:42:40 »
  • Газ в пол0
  • Слить бензин0
  • ))))))отличный совет))

    Оффлайн _Aleksandr_

    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 483
    • Пробег: 104
    • Пол: Мужской
    • Локация: Киев
    Re: Стук и толчок при переключении
    « Ответ #7 : 19 Ноябрь 2009, 01:08:00 »
  • Газ в пол0
  • Слить бензин0
  • Редуктор подвывает слышно на 1ой и 2ой передаче, Если трогаться газ впол и быстро переключаться, то сзади стук как отбойный молоток, на яме крутил кардан крестовина в норме, при малейшем вращении рукой за кардан шруса сразу схватываются. Так что это за стук, не понятно
    может редуктор подходит к концу. я их несколько розорвал, симптомы похожие.

    Оффлайн E907EE

    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 525
    • Пробег: 22
    • Пол: Мужской
    • Локация: Дербент
    • Возраст:29
    Re: Стук и толчок при переключении
    « Ответ #8 : 19 Ноябрь 2009, 10:25:05 »
  • Газ в пол0
  • Слить бензин0
  • Имхо, плохо прикручен редуктор к балке

    Оффлайн _Aleksandr_

    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 483
    • Пробег: 104
    • Пол: Мужской
    • Локация: Киев
    Re: Стук и толчок при переключении
    « Ответ #9 : 19 Ноябрь 2009, 10:50:47 »
  • Газ в пол0
  • Слить бензин0
  • вполне может быть.

    Оффлайн garmon_rosta

    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 372
    • Пробег: 9
    • Пол: Мужской
    • Локация: Харьков
    Re: Стук и толчок при переключении
    « Ответ #10 : 19 Ноябрь 2009, 15:03:21 »
  • Газ в пол0
  • Слить бензин0
  • 100%редуктор не прикручен
    • е30 м20б25

    Оффлайн HARTGE

    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3671
    • Пробег: 107
    • Пол: Мужской
    • Локация: г.Коломна М.О.
    Re: Стук и толчок при переключении
    « Ответ #11 : 20 Ноябрь 2009, 13:47:21 »
  • Газ в пол0
  • Слить бензин0
  • а может сайлент-блок редуктора?

    CZ

    • Гость
    Re: Стук и толчок при переключении
    « Ответ #12 : 24 Ноябрь 2009, 14:15:38 »
  • Газ в пол0
  • Слить бензин0
  • 100%редуктор не прикручен
        я его трогую туда сюда качаю не болтается, а муфта возле коробки есть? может она разбита?

    Оффлайн _Aleksandr_

    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 483
    • Пробег: 104
    • Пол: Мужской
    • Локация: Киев
    Re: Стук и толчок при переключении
    « Ответ #13 : 24 Ноябрь 2009, 14:26:36 »
  • Газ в пол0
  • Слить бензин0
  • Его не трогать надо, а хорошенько обтянуь болты! Муфта есть желательно тоже проверить затяжку болтов, и визуально осмотреть в каком она состоянии.

    CZ

    • Гость
    Re: Стук и толчок при переключении
    « Ответ #14 : 24 Ноябрь 2009, 14:35:24 »
  • Газ в пол0
  • Слить бензин0
  • понятно, ещё вопрос по шрусам: если я кручу вручную кардан и шрус ближе к редуктору схватывается мгновенно, а который к колесу позже, это значит они убиты, или норм?

    Оффлайн _Aleksandr_

    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 483
    • Пробег: 104
    • Пол: Мужской
    • Локация: Киев
    Re: Стук и толчок при переключении
    « Ответ #15 : 24 Ноябрь 2009, 14:39:20 »
  • Газ в пол0
  • Слить бензин0
  • Они мертвые. На скручивание люфтов вобще не должно быть. Есть только поперечный около 1,5 см (для работы подвески)

    Оффлайн jamshud

    • Новенький
    • Сообщений: 104
    • Пробег: 1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Кыргызстан, Бишкек
    • Возраст:29
    Re: Стук и толчок при переключении
    « Ответ #16 : 03 Февраль 2010, 13:14:35 »
  • Газ в пол0
  • Слить бензин0
  • похожая проблема  при манипулировании  сцеплением: в момент выжимания или отжимания  в районе заднего сиденья слышатся стуки  тух-тух, причем при езде на первой передаче  по пересеченной местности  тоже слышны эти стуки и при подании в резонанс машину начинает колбасить вперед-назад  что самое удивительное если выжать сцепу в етот момент стуки прекращаются и колбасняк тоже,  тоже самое если  катится  по пресеченной местности при выжатом сцеплении стуков никаких нет. Есще заметил что с понижением температуры стуки стают тише либо совсем пропадают. Делал диагностику ходовки в двух разных местах для надежности так на одной сказали гумилаггеры менять на другой что ващпе все отлично вт ом числе и гумики. Машину качаешь вверз-вниз и в стороны тишина дергал двиг в разные стороны тож все тихо так и ездию  но все же хотелось бы решить ету проблему. Да еще у кардана имеется совем небольшой люфт сказали что ето нармально о. Кто еще что скажит где подергать покачать ??? :)

    Оффлайн Sadman

    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 7814
    • Пробег: 547
    • Пол: Мужской
    • Локация: Великий Новгород
    • Возраст:26
    Re: Стук и толчок при переключении
    « Ответ #17 : 03 Февраль 2010, 14:33:59 »
  • Газ в пол0
  • Слить бензин0
  • машину вывесить , все узлы проверить на предмет люфтов , незатянутых болтов , состояние пыльников , наличие смазки в них , наличие масла в редукторе. проверять не пальчиком тыркать а нормально инструментами . провести полную диагностику и ездить себе радоваться. там наверняка найдешь что нибудь такое , с чем ездить нельзя, и будешь рад что нашел это вовремя а не на трассе где нибудь осыпался.  по симптомам - крестовина кардана - на бмв вроде редко ломается. редуктор , и наиболее вероятное по момему представлению ШРУС какой нибудь . тем более что ты говоришь он люфтит - чего еще ожидать ? пока граната лопнет ?
    • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door

    Antibahus

    • Гость
    Re: Стук и толчок при переключении
    « Ответ #18 : 22 Февраль 2010, 21:50:24 »
  • Газ в пол0
  • Слить бензин0
  •   У меня была такая же тема, плюс гул в задчасти авто во всех режимах езды. Про стуки я сразу подумал :-\ на гуми и поменял их (начал с того что дешевле), но результат почти ноль  >:(. Вчера поменял все-таки редуктор. Стуки исчезли  :D, за то появился совсем другой гул  >:D, тоже в редукторе. Сейчас гудит только когда набираю скорость (в смысле машина набирает  ;D), будем разбиратся. Как? Пока не знаю.
        С самого начало у меня редуктор тоже вроде не люфтил, потом додумался снять с передачи и поставить на ручник. Сори, сначало поставить на ручник а потом снять с передачи. Залез под машиной и покрутил кардан туда-сюда, и обнаружился ко-онкре-етный люфт, градусов этак на 45, да еще те металические стуки которые я слышал во время езды.

    Оффлайн KOTstya

    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 199
    • Пробег: 2
    • Пол: Мужской
    • Локация: Ростов-на-дону
    • Возраст:32
    Re: Стук и толчок при переключении
    « Ответ #19 : 19 Март 2010, 13:09:21 »
  • Газ в пол0
  • Слить бензин0
  • Чтоб не создавать тему,появился стук сзади,при нагрузке,увеличивается пропорционально скорости,при движении на нейтральной пропадает,подозрение на внешний шруз,есть небольшой люфт,можно ли еще передвигаться,пока не доеду до сервиса?насколько быстро они выходят из строя?стук сегодня появился,после пробуксовки,что самое худшее что с ним может случится?

    Оффлайн Victor I

    • BMW E30 Club Member
    • Я здесь живу
    • *
    • Сообщений: 25745
    • Пробег: 8399
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:32
    Re: Стук и толчок при переключении
    « Ответ #20 : 19 Март 2010, 13:26:50 »
  • Газ в пол0
  • Слить бензин0
  • Чтоб не создавать тему,появился стук сзади,при нагрузке,увеличивается пропорционально скорости,при движении на нейтральной пропадает,подозрение на внешний шруз,есть небольшой люфт,можно ли еще передвигаться,пока не доеду до сервиса?насколько быстро они выходят из строя?стук сегодня появился,после пробуксовки,что самое худшее что с ним может случится?
    Если в редукторе нет самоблока, то просто встанешь на дороге обездвиженым. Ездить можно, но развалится он может быстро. У меня передний пару раз сделал пару щелчков при поворотах, длилось это дня 2, потом он развалился. Думаю задний проживёт дольше, но насколько - х.з.!

    MoLineRo

    • Гость
    Re: Стук и толчок при переключении
    « Ответ #21 : 06 Апрель 2010, 12:01:10 »
  • Газ в пол0
  • Слить бензин0
  • похожая проблема  при манипулировании  сцеплением: в момент выжимания или отжимания  в районе заднего сиденья слышатся стуки  тух-тух, причем при езде на первой передаче  по пересеченной местности  тоже слышны эти стуки и при подании в резонанс машину начинает колбасить вперед-назад  что самое удивительное если выжать сцепу в етот момент стуки прекращаются и колбасняк тоже,  тоже самое если  катится  по пресеченной местности при выжатом сцеплении стуков никаких нет.

    Такие же симптомы, к балке редуктор прикручен хорошо, вот думаю, с чего начать менять. Видел здесь разговоры про широкие и узкие редукторы. Для каждых из них, соответственно нужны разные выходные валы?
    У меня М10 1.8, редуктор стоит 2.45. Хотелось бы поставить поближе к 3.92, т. к. и диски 17ые, да и вообще, негде в городе 5ую включить :-\ Хотя, может быть и удивительно, но 1.8 с этим редуктором очень даже едет :D
    Честно говоря, не очень понимаю, как выглядит ШРУС, что такое гуммилагеры. Люфты пока не смотрел, поэтому хочу спросить, правильно ли я понял - если люфты на ШРУСах, то менять только их. Если помимо этого люфтит и кардан, то менять вместе с редуктором? И, судя по всему, разумнее эти детали брать с разборов, как не лохануться при выборе?

    Update: выяснил, что такое ШРУС :-[ и гуммики. Только как последние продиагностировать, не совсем понятно.
    « Последнее редактирование: 06 Апрель 2010, 12:48:38 от MoLineRo »