BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Дороботка своего мотора (M20b27)!  (Прочитано 18980 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +23/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Ставрополь
  • Возраст:39
« : 18 Марта 2010, 14:41:24 »
Первая приделка была два года назад !
1)блок м20б25
2)шатун 130мм
3)поршень m50(84.5 обрезаный так что он выпира на 1мм, компресеонная высота 38,2мм(PN-50151), этот поршень был за основу и был обрезон сверху  на 1.5мм)
4)коленвал 325e (81мм)
5)маховик от 320
6)КПП 320
7)редуктор 3.73 с 25% блокировкой, (4,10 с 25% блокировкой для DRAGA)
8 Головка M20B25
9)сцепление LUK
10)motronic 1.3(ПРОШИТАЯ 7000об. больше нельзя клапона гнет)
11)форсунки 3.5 (217куб) Форсунки поменял на m50b25(192куб) вроде лучше но давления топлива пришлось поднять до 3,5
12)Установил ДМРВ с M52b25
13)Дроссель с m30b35

Разгон до 100км\ч примерно 5-5.5 секунд
Максимальная скорость на трассе 245км\ч (+\-5км) с обычным маховиком !

Через два дня вскрываю!!!!!!!!!!! 8) 8) 8) 8) его уже мало мало мало  ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Будут устанавливаться: шатун 135мм с M20b25(без усадки)
                                       поршня от M42b18( поршня будут выперать на 1мм)
                                       маховик с 320 обличенный примерно на 500г (но это примерно напишу точней как сравну )(400г)
Должно получиться достаточно не плохо! Правда потеря максимальной скорости будет не значительно, за счет легкого маховика, но ускорение будет веселое и крутящий момент возрастет за счет длинны шатуна!

Поршня пришлось обрезать на 0.5 мм ( выпирают на 0.9мм)(после запуска проверили компрессию ( 11))
Шатуны стали идеально


Дальше предоставлю фото отчет!
     С низу выложил последствия разрыва корзины!  Последствия полный разрыв пластин крепления внутреннего элемента корзины  и кпп (на фото снизу видно) 
Получилось неплохо :мягкость работы двигателя,  стабильность работы , равномерное набирание оборотов на скоростях,на этом пока  все ,точней испытания закончилось разрывам корзины  ! Жду новый комплект сцепления!



Итого: 1)Пропал потхват на ниских обаротах  1000-2500об
            2)Появился подхват с 4000-7000 (прям чувствуется в динамике разгона и в звуке выхлопа(появился голос выхлопа))
            3)Более ровная и мягкая работа двигателя
            4)Повысилась динамика разгона машины

 Гонял с Mazda3 mps на 402м проиграл 2корпуса!!!!!!!!
ПОСТАВИЛ ДРОССЕЛЬ С М30б35 И С МПС НА РОВНЕ.

« Последнее редактирование: 08 Августа 2011, 13:49:21 от alex4191
»
  • Е30 325 M54b25 turbo https://www.drive2.ru/r/bmw/919087/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Дороботка своего мотора (M20b27)!

  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:45
« Ответ #1 : 18 Марта 2010, 14:48:39 »
Ставрапалю превед , так держать
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 18 Марта 2010, 16:14:30 »
Что же ты так все карты сразу раскрываешь :)
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 546
  • Репутация +11/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« Ответ #3 : 18 Марта 2010, 16:23:40 »
   С разгоном в 5.5 сек. до сотни ,   ты както перебрал !    Моё мнение... 8)
  Или я не прав?   
  • У BMW ЕСТЬ ДУША И ОНА ГОВОРИТ МЕДЛЕННО ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!
E-30. 318i. 1985. m10B18. Продана. E-30. 325i. 1988. m20B25. Есть.  E-30. 316i. 1989. m40B16. Есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +23/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Ставрополь
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 18 Марта 2010, 16:30:51 »
   С разгоном в 5.5 сек. до сотни ,   ты както перебрал !    Моё мнение... 8)
  Или я не прав?   
с каеном турбо S гонял на 402 метра проиграл ему корпус  а у него по паспорту 5.2 секунды!скеорость на финише 160
  • Е30 325 M54b25 turbo https://www.drive2.ru/r/bmw/919087/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Злобный МодерVOLT
  • Модератор
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +16/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск СКФО
« Ответ #5 : 19 Марта 2010, 13:23:54 »
Интересно, за сколько же тогда ехала синяя тройка Арама с С38 и за сколько едет его М5 ?
318i E30 87 M10B18 была
 316i E30 88 M40B16 продал, деньги пропил, все как положено(((, E30 как наркотик, теперь ломка...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +23/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Ставрополь
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 19 Марта 2010, 23:39:55 »
Интересно, за сколько же тогда ехала синяя тройка Арама с С38 и за сколько едет его М5 ?
ехала она с места не очень (буксовала ) но на третей меня обходила на 2 корпуса (  m30b35 ) А С M5 НЕ ГОНЯЛ МНЕ ТАМ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО
  • Е30 325 M54b25 turbo https://www.drive2.ru/r/bmw/919087/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 515
  • Репутация +80/-91
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
« Ответ #7 : 20 Марта 2010, 00:14:04 »
ехала она с места не очень (буксовала ) но на третей меня обходила на 2 корпуса (  m30b35 ) А С M5 НЕ ГОНЯЛ МНЕ ТАМ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО
С S38 на е30 мы с табой гонялис лёха, один рас,  правда с места ты ушол на три четири корпуса, ато и болше.  но на третей и четвертой я уходил. вспомни хорошо, толко мы не смогли посчитать сколко корпусов было. ;) А с м30 так и было как ты сказал.
« Последнее редактирование: 20 Марта 2010, 00:15:56 от aram_m3
»
  • BMW e30 Coupe 345
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +23/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Ставрополь
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 21 Марта 2010, 09:36:46 »
Вчера ночью завел! работает чисто , намного легче крутиться и работает! Но испытания закончились не удачей разорвало корзину сцепления !сегодня буду ставить другую!
  • Е30 325 M54b25 turbo https://www.drive2.ru/r/bmw/919087/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1109
  • Репутация +43/-36
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 21 Марта 2010, 15:02:24 »
Леха, удачи тебе и баблишка побольше, возвращайся скорее в строй!!!
  • BMW E30 316i m20b20 sedan 1990 г.р.
BMW Е30 316i M20б20 1990 г.р. sedan вернулась....         ВМW Е36 316i M40b16 1991 г.р. sedan была....
BMW E30 316i M10b18-->М20б27 1987 г.р. coupe была.. BMW E34 525i m50b25 1992 г.р. sedan была....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:45
« Ответ #10 : 21 Марта 2010, 15:08:10 »
Вчера ночью завел! работает чисто , намного легче крутиться и работает! Но испытания закончились не удачей разорвало корзину сцепления !сегодня буду ставить другую!
если не секрет как корзину порвало ?
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 23 Марта 2010, 09:11:17 »
   С разгоном в 5.5 сек. до сотни ,   ты както перебрал !    Моё мнение... 8)
  Или я не прав?   

ИМХО прав :) Это так ехать не может :) У Карллсона похожий конфиг, и получилось 7.8 максимум.

с каеном турбо S гонял на 402 метра проиграл ему корпус  а у него по паспорту 5.2 секунды!скеорость на финише 160
У него явно прокладка барахлила :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8407
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #12 : 23 Марта 2010, 09:18:14 »
5.2 бред)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +23/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Ставрополь
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 23 Марта 2010, 10:54:27 »
5.2 бред)))
http://www.avtoportal.ru/models/modif5592_Porsche_Cayenne_Turbo_S.html
Сообщение склеено: 23 Марта 2010, 11:04:09
ИМХО прав :) Это так ехать не может :) У Карллсона похожий конфиг, и получилось 7.8 максимум.
У него явно прокладка барахлила :)
До капеталки когда стояли 130шатун c  родными  поршнями M20B27(примерно два споловиной года назад)я гонял с фордом СТ(/go.php?l=http://www.ford.ru/Cars/Focus/FocusST/mdp=i1204938579825 )( до ста за 6.8секунд)вот видео(формат 3gp просто пришлось имя поменять чтобы загрузить)
« Последнее редактирование: 23 Марта 2010, 13:51:54 от alex4191
»
  • Е30 325 M54b25 turbo https://www.drive2.ru/r/bmw/919087/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7966
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 23 Марта 2010, 20:26:55 »
5,5 до сотки -это жесть ))))
это мотор сил на 300 нужен, наверное
Дарион,у меня лучший результат 7,0с до 100
я,кстати, тоже со светофора разрывал Кайенн, только он был самый слабый
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1109
  • Репутация +43/-36
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 23 Марта 2010, 21:07:22 »
До субботы успеешь?? появишся?? Андрюху и Саню подтягивай!!
« Последнее редактирование: 23 Марта 2010, 21:09:07 от Druha
»
  • BMW E30 316i m20b20 sedan 1990 г.р.
BMW Е30 316i M20б20 1990 г.р. sedan вернулась....         ВМW Е36 316i M40b16 1991 г.р. sedan была....
BMW E30 316i M10b18-->М20б27 1987 г.р. coupe была.. BMW E34 525i m50b25 1992 г.р. sedan была....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +23/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Ставрополь
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 23 Марта 2010, 23:46:10 »
5,5 до сотки -это жесть ))))
это мотор сил на 300 нужен, наверное
Дарион,у меня лучший результат 7,0с до 100
я,кстати, тоже со светофора разрывал Кайенн, только он был самый слабый
когда я экспериментировал с кпп оказалась что двух литровая кпп гораздо лутьше  два и пять
ставили две машины с одинаково собранными  моторами и машина с кпп м20б20 уходила гораздо быстрей чем м20б25. только третью передачу на м20б20 хотелось бы по короче!!!!!!!!!!!!!
а редуктор на практике драга надо либо 3.73 либо 3.9 вот тогда мотор выдаст практически все!
А НАСЧЕТ ЛОШАДЕЙ ВРАТЬ НЕ БУДУ ,ПРОСТО НЕ ЗНАЮ СКОЛЬКО!Знаю то что она выдает на гонках с разными машинами!
« Последнее редактирование: 23 Марта 2010, 23:57:30 от alex4191
»
  • Е30 325 M54b25 turbo https://www.drive2.ru/r/bmw/919087/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 515
  • Репутация +80/-91
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
« Ответ #17 : 25 Марта 2010, 19:58:26 »
ИМХО прав :) Это так ехать не может :) У Карллсона похожий конфиг, и получилось 7.8 максимум.
У него явно прокладка барахлила :)
У карлсона дизелная что ли машина))) У меня с таким комплекто ехала ещё 2005 году 6,0- 6,5 с. очень важно подобрать кпп и редуктор важный к мотору.
Сообщение склеено: 25 Марта 2010, 20:02:31
когда я экспериментировал с кпп оказалась что двух литровая кпп гораздо лутьше  два и пять
ставили две машины с одинаково собранными  моторами и машина с кпп м20б20 уходила гораздо быстрей чем м20б25. только третью передачу на м20б20 хотелось бы по короче!!!!!!!!!!!!!
а редуктор на практике драга надо либо 3.73 либо 3.9 вот тогда мотор выдаст практически все!
А НАСЧЕТ ЛОШАДЕЙ ВРАТЬ НЕ БУДУ ,ПРОСТО НЕ ЗНАЮ СКОЛЬКО!Знаю то что она выдает на гонках с разными машинами!
Леха 3,9 самый край, ниже не вариант для отмосферного матора, тем боле не облегченый. а 4,1 ещё лучше будет. правда тяжко будет искать такой редуктор с блокировкой.
« Последнее редактирование: 25 Марта 2010, 20:02:31 от aram_m3
»
  • BMW e30 Coupe 345
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +23/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Ставрополь
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 26 Марта 2010, 00:46:39 »
люди помагите разорвало второй комплект сцепления!!!!!!!!! :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o
Сообщение склеено: [time]26 Марта 2010, 09:27:24[/time]
У карлсона дизелная что ли машина))) У меня с таким комплекто ехала ещё 2005 году 6,0- 6,5 с. очень важно подобрать кпп и редуктор важный к мотору.
Сообщение склеено: [time]25 Марта 2010, 20:02:31[/time] Леха 3,9 самый край, ниже не вариант для отмосферного матора, тем боле не облегченый. а 4,1 ещё лучше будет. правда тяжко будет искать такой редуктор с блокировкой.

а у меня есть 4.1
« Последнее редактирование: 26 Марта 2011, 23:14:11 от alex4191
»
  • Е30 325 M54b25 turbo https://www.drive2.ru/r/bmw/919087/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +23/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Ставрополь
  • Возраст:39
« Ответ #19 : 17 Апреля 2010, 10:37:19 »
Со сцеплением разобрался!ура ура
  • Е30 325 M54b25 turbo https://www.drive2.ru/r/bmw/919087/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:45
« Ответ #20 : 17 Апреля 2010, 10:42:19 »
что было со сцеплением ?у меня тоже коробки пилит !
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1109
  • Репутация +43/-36
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:42
« Ответ #21 : 17 Апреля 2010, 10:45:43 »
 Принимай мои пздравления!!!!!  ^-^  Порви всех желающих  >:D >:D >:D
  • BMW E30 316i m20b20 sedan 1990 г.р.
BMW Е30 316i M20б20 1990 г.р. sedan вернулась....         ВМW Е36 316i M40b16 1991 г.р. sedan была....
BMW E30 316i M10b18-->М20б27 1987 г.р. coupe была.. BMW E34 525i m50b25 1992 г.р. sedan была....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +23/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Ставрополь
  • Возраст:39
« Ответ #22 : 17 Апреля 2010, 10:51:33 »
что было со сцеплением ?у меня тоже коробки пилит !
Некачественная работа токаря (в плане шлифовки маховика)
  • Е30 325 M54b25 turbo https://www.drive2.ru/r/bmw/919087/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:45
« Ответ #23 : 17 Апреля 2010, 10:54:15 »
да уж , короче маховик под замену
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +23/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Ставрополь
  • Возраст:39
« Ответ #24 : 17 Апреля 2010, 11:00:23 »
да уж , короче маховик под замену
почему!
Надо просто найти токаря не со старыми станками  на который страшно даже болты точить, а с новыми!!!!!(21век)
Тем более в Москве! Это у нас глушь но все таки находим более менее!!
  • Е30 325 M54b25 turbo https://www.drive2.ru/r/bmw/919087/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0