BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Принудительная блокировка  (Прочитано 21643 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Starp
  • Гость
« : 12 Мая 2010, 15:08:48 »
Здравствуйте.
Хотелось бы узнать, насколько была бы востребована принудительная блокировка с пневмо или ваккумным приводом. Есть возможность изготовить мелкосерийно. Сейчас изготовлена блокировка на ниву (ну и на классику соответственно), прошла первые испытания, показала себя очень даже хорошо. Полуоси рвутся (шлицевая часть обрывается и остается в полуосевой шестерне), блокировке хоть бы что. В варианте на ниву - сделан свой корпус дифференциала, дифф стал 4х саттелитный. Принцип - блокируется полуосевая шестерня с коробкой дифференциала 8ю штифтами (диаметр 8мм).
Выглядит все в сборе вот так

На ниву - ценник на такую блокировку 15 тысяч (корпус с дифференциалом, пневмоцилиндр, муфта, вилка, одним словом все кроме ГП и корпуса). Это почти по себестоимости, ибо заводы ценники ломят жуть...

Если кому-то интересно, подскажите под какой редуктор делать блокировку, насколько я понял их на бмв довольно много.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Принудительная блокировка

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« Ответ #1 : 12 Мая 2010, 16:07:43 »
давно интересовала такая тема!!! респект
буду ждать испытание на БМВ непосредственно!
  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Starp
  • Гость
« Ответ #2 : 12 Мая 2010, 16:10:09 »
Сказал бы кто под какой редуктор делать, а еще лучше если бы дали редуктор на растерзание :) Можно воющий.. пофигу :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2019
« Ответ #3 : 12 Мая 2010, 16:17:52 »
фигасе)))
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
axwel
  • Гость
« Ответ #4 : 12 Мая 2010, 17:25:11 »
очень интересно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:45
« Ответ #5 : 12 Мая 2010, 17:26:05 »
для дрифтёров !!!
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Starp
  • Гость
« Ответ #6 : 12 Мая 2010, 17:33:58 »
Всем интересно, но даже никто ничего конкретного не написал, написали бы какие редуктора бывают, было бы неплохо фотки внутренностей, купили бы вы такую вещь тысяч за 20 допустим... (ценник выше жигулевского - потому что зап части дороже, нужно будет брать новые полуосевые шестерни, саттелиты).
« Последнее редактирование: 12 Мая 2010, 17:36:03 от Starp
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 12 Мая 2010, 17:46:18 »
Бывает несколько видов редукторов на е30 так называемый "узкий" и "толстый" в принципе они ничем неразличаются кроме внешнего вида.
Редуктора без блока стоят от 500 до 2000 рублей максимум с блоком 5-8 примерно.
На е30 шло два вида блокировки вязкостная V ставилась на иксы и включается более плавно нежели S блокировка ставилась как опция на любой автомобиль, включается более жестко у обоих передается 25% крутящего момента (хз могу криво написать как это называется т.к. я не механик :) ).
Я считаю что целесообразно было бы делать такие блоки на редукторах 3.64 и 3.91 но лучше делать конкретно под заказчика.
А теперь ответ на главный вопрос, купил бы ли я себе такой редуктор за 20к рублей? Я не дрифтер, машина у меня 2.5 литра, недавно искал с блоком но после аварии бакса передумал, ради того чтобы пожиганить ночью на гонках перед телками, нет не купил бы, больше подходит для дрифт проектов.
  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2019
« Ответ #8 : 12 Мая 2010, 18:11:54 »
очень удобно б было на мощных моторах ездить без блокировки в дождь...
а когда нужно включать её)))
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация +7/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,ЮАО
« Ответ #9 : 12 Мая 2010, 20:45:41 »
Редуктор щелкающий (3,91 узкий) готов отдать, тока я в Москве. Клапана для управления, шланги и т.п. в комплекте?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Starp
  • Гость
« Ответ #10 : 12 Мая 2010, 21:39:26 »
Дык подождите, главные пары разные есть это понятно, а корпуса дифференциалов у них отличаются?
На счет редуктора в москве... Лучше наверное в Питере поищу :) Ну или куплю за муку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3997
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:50
« Ответ #11 : 12 Мая 2010, 22:06:24 »
Дык подождите, главные пары разные есть это понятно, а корпуса дифференциалов у них отличаются?
На счет редуктора в москве... Лучше наверное в Питере поищу :) Ну или куплю за муку...
корпуса на 30ки двух видов- пузатый и обычный. внутри все, что хочешь. маркировка на шилдике. а лучше поковыряйся в разеле ремонта. там всё популярно
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:19
« Ответ #12 : 12 Мая 2010, 23:08:15 »
тема интересна, несовсем понял как крепится блок, и фиксируется шестерня. Она сверлится?
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7966
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 12 Мая 2010, 23:18:11 »
предложи такую штуку на е46
там народ плачет просто из-за отсутствия штатных редукторов с блокой )
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VFTS
  • Гость
« Ответ #14 : 13 Мая 2010, 00:29:36 »
Тема хорошая и интересная но на класику ваз есть готовые блокировки с разными преднатягами и стоят от 8-12т.р попробовал бы но ценик в 15 чето ломает да и я если есть стандартная блокировка на бмву то нафиг так эксперементировать, а если нужно зло то электрод вам в помощь)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +6/-5
« Ответ #15 : 13 Мая 2010, 03:04:05 »
Тема хорошая и интересная но на класику ваз есть готовые блокировки с разными преднатягами и стоят от 8-12т.р попробовал бы но ценик в 15 чето ломает да и я если есть стандартная блокировка на бмву то нафиг так эксперементировать, а если нужно зло то электрод вам в помощь)))
блокировка на таз стоит 6-10р. самый дешевый червяк 6р, дисковые 8-10 еще какаято на шариках есть но по ней отзывов ниукого нету пока . .
Сообщение склеено: 13 Мая 2010, 03:05:02
кстати такой вопрос в тему редуктора.
как редуктора без блоки относятся к мощностям 300+ лс?  сыпятся или ездят?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 13 Мая 2010, 09:08:21 »
пару подлиней берешь и ездят спокойно....
  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:45
« Ответ #17 : 13 Мая 2010, 10:25:29 »
2,64 например
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:19
« Ответ #18 : 13 Мая 2010, 10:57:24 »
а как связана пч редуктора и то, что он рассыпается?
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:45
« Ответ #19 : 13 Мая 2010, 11:02:55 »
нагрузки
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Starp
  • Гость
« Ответ #20 : 13 Мая 2010, 11:05:24 »
Сообщение склеено: 13 Мая 2010, 09:11:24
Цитировать
Тема хорошая и интересная но на класику ваз есть готовые блокировки с разными преднатягами и стоят от 8-12т.р попробовал бы но ценик в 15 чето ломает да и я если есть стандартная блокировка на бмву то нафиг так эксперементировать, а если нужно зло то электрод вам в помощь)))
Я думаю многие бы хотели иметь на свой машине для города кнопочку, после нажатия которой каждый поворот будет проходиться боком :)

Ну и не надо путать самоблок и принудительную. Изначально блокировка делалась для нивоводов, а самоблоки при езде по какам - зло. Полуоси обрывает как здрасьти. А эта блокировка если ездить с умом - позволяет вполне нормально и уверенно ехать без обрыва полуосей. Плюс еще самоблок на ниве в переднем мосту довольно сильно влияет на радиус разворота, что в лесу бывает довольно критично. Про цену - 15 тысяч вполне адекватная цена, ибо много оригинальных зап частей.

Кстати скоро будет вариант для бедных(на классику), с использованием штатного корпуса диффа. Правда есть подозрение что 2х саттелитный диф не выдержит.

З.Ы. Посмотрите, сколько стоят аналоги на ниву у немцев, да и вообще. Именно принудиловка с пневмо/ваккумным приводом. Там ценники от 30 тысяч начинаются. Так что 15 - вполне себе цена.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2010, 11:15:22 от Starp
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VFTS
  • Гость
« Ответ #21 : 13 Мая 2010, 11:56:09 »
Ну с иновазовскими запчастями никто и не сравнивает))))) я и говорю штука хорошая но дорого для меня а комуто вон и установка мотора в цену машины норма, так что дело каждого, помне так стандартной блоки за глаза, если с умом то и на ней неплохо))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 117
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
  • Возраст:41
« Ответ #22 : 13 Мая 2010, 13:46:46 »
Желающие приобрести и установить найдутся, только от разработчика необходим эксперимент.
Fucking crazy car!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #23 : 13 Мая 2010, 15:44:51 »
идея очень гуд,
вопрос в конечной стоимости такого девайса для е30
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +6/-5
« Ответ #24 : 13 Мая 2010, 17:53:04 »
нагрузки
ну так нагрузки наоборот больше чем длине ГП))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0