BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Распредвал М40 переделка под ролики  (Прочитано 68011 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 75
  • Репутация +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:44
« : 21 Мая 2010, 19:13:37 »
Решил переделать свой м40, вообщем изнасился распредвал с рокерами стал работать как дизель, кто нить сталкивался с переделкой или уже ездит на таком  :-\
Сижу и сравниваю два распредвала м40 и м43, верхний м40, думаю как под звездочку переход сделать.
« Последнее редактирование: 21 Мая 2010, 19:21:51 от Vovchik_bmw
»
  • BMW ee30, 316, m40b16, coupe, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Распредвал М40 переделка под ролики

  • Новенький
  • Сообщений: 127
  • Репутация +7/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: иркутск
« Ответ #1 : 21 Мая 2010, 20:09:12 »
а есть смысол он стоит копейки ???? ;D
  • BMW e30 m10 Coupe 1986
BMW e30 m10 седан заморожено  до лучьших его времён
BMW e30 m10 купэ собираю ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
rusel
  • Гость
« Ответ #2 : 22 Мая 2010, 04:31:45 »
Тоже задумывался на эту тему и вот мои соображения:

Судя по фото ролики рычагов от 43 смещаются относительно оси распредвала, при установке в ГБЦ М40. Для того чтоб это компенсировать делают вал с меньшим перекрытием и большей высотой подъема(если сравнить вал М40
с фото вала предлагаемого на сайте), а на сколько можно судить по фото вал 40 и 43 очень похожи поэтому
заморачиваться с переходом под звездочку смысла не имеет.Самое правильное положить две ГБЦ  в сборе но без  распредвалов и сравнить их тогда это подтвердит либо оправергнит мои предположения  :-\
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #3 : 22 Мая 2010, 12:10:47 »
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 75
  • Репутация +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:44
« Ответ #4 : 22 Мая 2010, 16:57:44 »
Смысл весь в том чтоб избавить мотор м40 от проблемы с распредвалом, и уменьшить потери на трение.
ссылка с e30.de, там все я прочитал, хозяин заказывал на фирму изготовителя распредвалов брал балванку м40 распредвала и телал кулачки как на м43.
а у меня есть распредвал м40 и м43 балванки нет, вот и собираюсь переднюю часть распредвала переделать под шкив м40. если мерить от первой шейки распреда то смещение осевое есть 2мм. но это протачивается и все стает как родное м40.
Загвоздка осталась с крепежем шкива м40.
Вообзем как будут продвижения выложу фото.
Или кто что еще посоветует ???
  • BMW ee30, 316, m40b16, coupe, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 163
  • Репутация +2/-1
« Ответ #5 : 06 Июня 2010, 14:05:44 »
у м40 проблема не в распредвалу, у них проблема в рокерах, и в использовании неправильного масла. Тебе надо поставить рокера от м43 (они с роликами)и ты забудешь эту проблему.если надо подробнее я могу написать что для этого нужно потому что я себе так делал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 75
  • Репутация +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:44
« Ответ #6 : 12 Июня 2010, 21:47:37 »
Расскажи, по подробнее о своей переделке, пока я не доделал еще.
Я точно знаю что кулочки разные для роликового и трущегося рокера, поэтому и стал вопрос о переделке распредвала именно.
скоро фото выложу как носик переделал у м43 вала на такой как у м40. на днях решил поставить и завести машину, насладиться чистым звуком двигателя, но обламался, когда поставил распредвал, рокер в свободном состоянии балтался, стал выяснять где прощет, оказалось клапан у м43 на 2мм выше над сухариком чем у м40. Буду снимать голову менять клапана
« Последнее редактирование: 12 Июня 2010, 21:57:57 от Vovchik_bmw
»
  • BMW ee30, 316, m40b16, coupe, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 75
  • Репутация +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:44
« Ответ #7 : 03 Июля 2010, 21:43:27 »
Завершил переделку под рокера, практически все пришлось переставить от м43, хорошо голова была в сборе от м43.
Теперь услышал что ремень приводной скрепит от старости )
« Последнее редактирование: 03 Июля 2010, 21:46:28 от Vovchik_bmw
»
  • BMW ee30, 316, m40b16, coupe, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7966
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 04 Июля 2010, 20:41:08 »
ременной привод от старости скрипеть не может, в чем-то другом косяк
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 75
  • Репутация +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:44
« Ответ #9 : 05 Июля 2010, 23:47:31 »
Я говорю про ремень генератора, на него силикончика немного полил и он замолчал, да и визуально на него жалко смотреть, завтра поставлю новый. ГРМ уже новый.
Холостые сразу стабильные стали. кроме переделки головы ничего больше не делал.
  • BMW ee30, 316, m40b16, coupe, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +5/-1
« Ответ #10 : 07 Июля 2010, 02:34:23 »
1 почему нельзя оставить вал от м40?

2 как в немецкой статье автор решает проблему , того, что клапан у м43 на 2мм выше над сухариком чем у м40
Как я ходил в походы: /go.php?l=http://www.mirbezgraniz.ru/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 75
  • Репутация +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:44
« Ответ #11 : 07 Июля 2010, 03:16:37 »
1 Форма кулачка разные, на м40 он не симметричен тоесть одна сторона плавная а другая с резким углом. у м43 он симметричен. Это все изза рокеров.

2. На фото в немецкой статье видно где разложены новые комплектующие, и там есть проставочки на клапана, стандартные идут шайба а в ней канавка прорезана под рокер м40, а у него шайба и выступ диаметром 7 мм и высотой 2мм примерно чтоб рокер м43 оделся на шайбу как на клапан. и этой же шайбой он компенсировал разницу в 2мм.

У меня немного проще, оказались клапана м43, еслиб их не было, тоже делал бы шайбы.
  • BMW ee30, 316, m40b16, coupe, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +5/-1
« Ответ #12 : 07 Июля 2010, 14:08:10 »
а что именно ты переделывал на распредвале?
Как я ходил в походы: /go.php?l=http://www.mirbezgraniz.ru/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 75
  • Репутация +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:44
« Ответ #13 : 07 Июля 2010, 21:57:16 »
на первом рисунке сравнение распредвалов
на втором то что серым заштриховано удалил токарным станком и по красным линиям шейку увеличил первую по ширине
потом носик от м40 напресовал на подготовленный распредвал м43 с натягом, и резьбу пришлось нарезать под болт центральный, поскольку отверстие оказалось больше чем стандартный болт, сделал резьбу на 14 и болт с внутренним шестигранником.
« Последнее редактирование: 07 Июля 2010, 22:00:11 от Vovchik_bmw
»
  • BMW ee30, 316, m40b16, coupe, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #14 : 28 Августа 2010, 13:10:11 »
как полет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 28 Августа 2010, 14:19:33 »
тоже интересно.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 75
  • Репутация +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:44
« Ответ #16 : 31 Августа 2010, 16:50:20 »
отлично все работает, никаких посторонних звуков, слышно как воздух в коллекторе свистит после клапана хх. ;)
  • BMW ee30, 316, m40b16, coupe, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Steyr
  • Гость
« Ответ #17 : 04 Сентября 2010, 00:15:06 »
Цитировать
носик от м40 напресовал на подготовленный распредвал м43 с натягом, и резьбу пришлось нарезать под болт центральный, поскольку отверстие оказалось больше чем стандартный болт, сделал резьбу на 14 и болт с внутренним шестигранником.
Носик просто напрессовал, без шпонки? Его не провернет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 75
  • Репутация +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:44
« Ответ #18 : 11 Сентября 2010, 23:36:46 »
Не не провернет, как тогда звездочка держится на распредвале, засчет прижима болтом к плоскости. Носик наприсованный на распредвал в добавок еще болтом стягивается когда звездчку устанавливаеш.
  • BMW ee30, 316, m40b16, coupe, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Toretto
  • Гость
« Ответ #19 : 19 Марта 2011, 19:19:04 »
Приветствую!
Хочу на своём моторе повторить твой эксперимент. Подскажи пожалуйста несколько моментов:
- носик с распредвала М40 как спресовывал?
- на распредвалу М43 посадочное место этого носика по диаметру совпадает с  диаметром вала М40?
- с вала М43 фланец шестерни просто на станке стачивал или тоже спресовывал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 75
  • Репутация +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:44
« Ответ #20 : 20 Марта 2011, 19:48:27 »
Там ничего не сприсовывается, с распредвала м40 на станке делается носик, на валу м43 делается так чтоб носик м40 потом наприсовался, на чертеже видно.
  • BMW ee30, 316, m40b16, coupe, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Toretto
  • Гость
« Ответ #21 : 21 Марта 2011, 18:31:11 »
Там ничего не сприсовывается, с распредвала м40 на станке делается носик, на валу м43 делается так чтоб носик м40 потом наприсовался, на чертеже видно.
Носик это посадочное место шестерни? Правильно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 75
  • Репутация +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:44
« Ответ #22 : 22 Марта 2011, 10:44:00 »
правильно
  • BMW ee30, 316, m40b16, coupe, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #23 : 25 Апреля 2011, 10:43:43 »
Тоже вот подумываю на данную тему, правда распред я менял, тыщ эдак 60 назад, но тем не менее, ремонт башки кое какой всетаки придется делать, вот только если ставить клапана от м43, то наверное целесообразно и направляющие втулки поставить от м43, тем более на м40 в каталоге я их не нашел.
В немецкой статье автор приобрел готовый кит с валом, в общем полный набор, обязательно ли менять вал?
Где-то читал что необязательно менять, на чем может сказаться более плавная форма кулачков 40го вала?
  • E30 M40B18TU 1989
316i E30 m40 b18 89г. Екатеринбург.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 892
  • Репутация +94/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,ВАО,Гольяново. 8(903)250-83-33
  • Возраст:54
« Ответ #24 : 09 Июня 2011, 18:37:39 »
Ссылки долго открываются,поэтому выкладываю.


« Последнее редактирование: 09 Июня 2011, 19:05:48 от Водяной
»
  • Был седан 318i,теперь превращен в купе с m50b25(Vanos).Пересел на Е-38,думаю не надолго.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0